Мое второе авто. Первый мини-отзыв у меня висит о Тойота Mark II Qualis. К слову, отличная машина была. Служила верой и правдой 3,5 года и никаких поломок, только ТО.
Как появилась возможность - решил повысить класс авто. Основные критерии были: комфорт, динамика, внешний вид, но и идея завладения джипом у меня имелась. Выбирал из TLC Prado 90 кузов, Toyota Crown "Zero", Mark X. Джип это конечно хорошо, но душа лежала к комфорту и роскоши. Краун бесспорно отличная машина, но за те же деньги Nissan предлагает больше наворотов. Марк Х после просмотра Фуги "померк".
Купил Фугу после двух хозяев, которые владели авто в совокупности меньше года. Оба достаточно хорошие знакомые, т.е. за машину как говорится я знал) Пробег на момент покупки порядка 67000км, состояние очень и очень хорошее.
Эксплуатирую уже 7 месяцев или ~10000 км. Покатался и по снегу (в апреле у нас была мега-метель) и поотжигал на асфальте. К слову, досталась она мне зимой (февраль) на почти новой шип. резине Хакка 5 (родные 17шки). Снег/наледь держит отлично. Дискомфорта по заснеженной дороге не ощущал, брюхом шкрябал от силы 1-2 раза. По любому покрытию едет очень уверенно.
Завод в -25 с одного нажатия кнопки. Авто греется очень быстро, остывает очень долго. Подкапотка вся прорезинена, как и дверные проемы в несколько слоев. Печка греет хорошо, но в лютый мороз приходится кочегарить на полную. Летом заправил кондей и все ок.
Песок очень не любит. Т.к. основной привод - задний, закапывается при малейшей возможности. Система полного привода меня расстраивает. Главное тронуться, а там лучше вырубить электронику и газу до отказу. Это мой опыт. Кстати, владея Марком я умудрялся объехать по песку Фугу, вытащить ее троссом и спокойно ехать дальше.
Заливаю оригинальное масло Nissan 5W-30 (по каталогу). Баночка с синими буквами SM (гидрокрекинг). Обычная замена масла и фильтров обходится в ~2000р. Салонный фильтр находится за бордачком. Стоимость его ~800р. На данный момент обхожусь только TO. Масло кушает, на данный момент слежу за уровнем. Середина уровня наступила примерно на 1700 пройденных километров. До последней замены в общей сложности вылил примерно 2 литра на 7000км. Как мне пояснил товарищ, который владел двумя инфинити fx35 с таким двигателем, кушать они любят. Но например у товарища Фуга, по его словам, от замены до замены...
Расход в смешанном цикле 17,5 литров (по компу). Трасса 10-12 литров при скорости до 120. В городе литров 20. Заливаю только 98.
Экстерьер автомобиля выглядит представительно с заявкой на спортивность — лэйба GT на крышке багажника дает вам это понять. Задняя диодная оптика так же напоминает о наличии у Фуги генов ее спортивных братьев. В полной темноте эти светящиеся "глаза" заставляют сердце биться чаще.
Интерьер выдержан в строгом стиле — черный полукожаный салон с тканевыми вставками. Удобная боковая поддержка сидений и множество настроек водительского сидения. В целом всё достаточно удобно и функционально. Пассажиры на заднем сидении радуются большому количеству места и удобству. В качестве пассажира в Фуге я ездил часто и могу заявить, что удовольствие не меньше, чем за штурвалом. Ничего не скрепит, не шумит.
Как играет музыка, мне нравится. Играет чисто и басисто. Шумо-вибро изоляция показывает себя с лучшей стороны. Довелось мне послушать звук системы BOSS — не впечатлило. Из приятностей: функция беспроводной связи по Bluetooth с управлением на руле, чейнджер на 6 дисков, который позволяет читать все распространенные форматы музыки. В качестве дополнения в бардачке установлена магнитола с выводом на монитор, читает всё и вся + USB. Радует наличие AFS — фары живут своей жизнью и позволяют заглядывать в темные повороты. Так же настраиваются по вертикали, например, если машина загружена пассажирами — фары корректируются на нужную высоту. После автомобиля класса универсал, багажник седана вызывает печаль. Нет, он не маленький, но универсал — есть универсал. А т.к. летом мне приходится возить на природу кучу туристического барахла, иногда велосипед, зимой сноуборд, то я тихо погружаюсь в грусть при этой мысли… Заказал с инета неоригильный резиновый коврик от Инфинити М35, встал как родной.
Облегчают жизнь 2 камеры, одна в левом боковом зеркале, смотрит прямо и вниз на переднюю часть автомобиля. И камера заднего вида, которая показывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Присутствуют и другие штучки в виде типтроника и системы динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), пресекает любые попытки "подурить" на дороге, благо она отключается.
Вообще с Фугой я уже был знаком и знал, что она представляет. Два слова: динамика и комфорт. Разгон стремителен и напорист по всей траектории движении стрелки на спидометре, а подвеска всячески пытается убедить, что скорость всего 60 км/ч, когда она уже переваливает за 160.
Что было сделано:
— Установлен контроллер электронного дросселя SHADOW E-DRIVE ADVANCE;
— Преобретены оригинальные диски Nissan R19 на лето. Стоковые R17 на зиму.
— Установлен козырёк на заднее стекло и аккуратный спойлер на багажник.
— Установлен обвес. Как я понял - реплика Balsarini.
— Затонировал задние пассажирские стекла. Заводская тонировка была хиленькая.
— Установлены хром накладки на боковые стойки авто. Если честно, то без них было лучше, отдирать просто лень:)
— Глубокая полировка кузова и химчистка салона.
P.S. фотки сделаны самолично. Есть опыт их использования третьми лицами в своих целях, будьте бдительны!