Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три года эксплуатации

Три года эксплуатации

Nissan Fuga 2010

, Биробиджан
Пробег: 74 600 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошло 3 года и 7 месяцев как я эксплуатирую Ниссан Фуга 2,5 л, 2010 г. За это время по дорогам страны пройдено более 53 тыс.км. Решил описать как прошли эти годы, т.к. хоть пробег и не велик но срок эксплуатации не маленький.

Никаких инструкций по эксплуатации Фуги в 51 кузове я не нашёл, поэтому использовал для обслуживания авто информацию по ТО Инфинити М25 (машины аналогичны, но Фуга по салону продвинутей). Единственное, что вызывало опасение, в разных фирмах предусматривались разные сроки по ряду регламентных работ. Решил исходить из пробега машины, рекомендаций форумчан и информации размещаемой на DROM.

За всё время эксплуатации, кроме масла в двигателе, масленого фильтра и воздушных фильтров, которые меняю раз в 9-10 тыс.км, менял салонный фильтр (раз в год), один раз заменил свечи, недавно поменял тормозную жидкость, передние и задние колодки, и сменил масло в автомате, так же были заменены втулки переднего стабилизатора, масло в диференциале, ремень генератора и ремень кондиционера.

Свечи рекомендуют менять раз в 30 тыс.км (по регламенту ТО), но на форуме пишут, что можно менять раз в 80-100 тыс. км, свечи то иридиевые или платиновые. Так как от свечей зависит в том числе и живучесть катализаторов, решил не тянуть и заменил свечи при пробеге около 60 тыс. (старые свечи мало чем отличались от новых). Со свечами такая ситуация была. Посмотрел какие свечи должны быть согласно ТО (Denso) и пошёл в магазин (серьёзный магазин Биробиджана), а там продавец давай меня уверять, листая каталог, что производитель рекомендует другие свечи, а эта марка свечей на мою машину вообще не подходит. В другом магазине купил всё же Denso, и когда в сервисе выкрутили родные свечи, то они были один в один по маркировке с теми, что я только что купил.

Чем то схожая ситуация была с маслом для автомата. В ТО сказано, что масло меняется на 120 тыс.км, но в недавней статье DROM про Мазда 6 прочитал, как читатель Дрома убедил (в комментариях к статье) авторов статьи, что их практически обманули в сервисном центре где они обслуживали Мазду, в части смены жидкости в АКП. Решил не ждать 120 тыс. и поменять масло без снятия поддона просто через аппарат. Оригинального масла ни в Хабаровске ни в Биробиджане не нашёл, ждать не хотел и поэтому поменял на жидкость компании ASIAN. Жидкость менял в два захода. Первый раз когда приехал, мастер открутив пробку сказал, что залитая у меня жидкость по цвету и запаху не похожа на жидкость для автомата, а больше схожа с жидкостью для вариатора. В общем, мастер внёс сомнения в мои мысли и я решил ещё раз всё проверить по интернету и пока масло не менять. В интернете ничего особо не нашёл и поэтому решил всё же менять на жидкость для автоматов AISIN. Жидкость поменяли. Проехал на новой уже 1000 км, всё нормально, изменений ни каких не заметил. Сразу же поменял тормозную жидкость.

С тормозной жидкостью вот какая история была. Еду по отрезку дороги который находится в стадии реконструкции. Иногда цепляю защитой днища камни и совершенно неожиданно вдруг на панели приборов загорается масса пиктограмм, отключается круиз-контроль. Вышел, глянул под машину всё чисто и ровно. Машина приспокойно едет, набирает скорость, тормозит но пиктограммы горят, иногда кратковременно гаснут потом вновь загораются. И как на зло это случилось когда я ехал не в город, а из города и до дома ещё 180 км (по пути и дома автосервисов нет). В очередную поездку в города я к электрикам. Не на всех СТО, даже серьёзных, оказывается есть электрик со сканером, который подходит для Инфинити М, Фуга вообще ни у кого в базе данных не значится. Ковырялись, ковырялись но ничего кроме того, что дополнительно загорелся индикатор, что не работают пиропатроны на капот, не сделали. Лишь на третьем сканере выяснилось, что низкий уровень тормозной жидкости. Долил тормозухи (наверное грамм 50) и все пиктограммы, кроме пирапатронов, пропали и больше не высвечивались. Когда стал менять жидкость в автомате сменил сразу и всю жидкость в тормозной системе.

Одновременно со свечами поменял трансмиссионное масло в дифференциале.

На пробеге 64 тыс. км поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости т.к. при проезде лежащих полицейских появился стук в передней подвеске. С втулками одновременно купил и линки, но так и не поставил их (стук пропал, а линки так и лежат на будущее).

При пробеге 71 тыс.км, когда решил устанавливать предпусковой подогреватель увидел в каком плачевном состоянии находятся ремни генератора и кондиционера. По этой причине поменял их. Работа заняла минут 20 со снятием и установкой защиты. Места в подкапотном пространстве предостаточно, поэтому всё легко и удобно. За ремни отдал 1000-1200 руб (за оба).

В ноябре 2016 поставил предпусковой обогреватель Кехербрехер (или как то так). Настроил его запуск с телефонного звонка. Настраивать обогрев салона не стал т.к. побоялся лезть в панель приборов. Получилось что 30 минут греется жидкость охлаждения для облегчения пуска двигателя, а салон в это время не греется. При морозах от 15 градусов даже через 30 минут работы стрелка температуры с нуля не двигается, хотя из воздуховодов дует уже тёплый воздух. Если запустить повторно, даже при -25, стрелка температуры двигателя поднимается почти к середине отметки т.е. почти в рабочее состояние. Есть у прибора и существенный минус. Если на улице -25 и вы два раза запустили предпусковой подогреватель, то потом сил аккумулятора может не хватить чтобы завести машину, особенно если до этого вы совершали небольшую поездку. Тоже самое может быть даже после однократного запуска предпускового подогревателя. Поэтому вывод – если вы пользуетесь подогревателем, то после его запуска надо, чтобы машина хотя бы минут 30 поработала с заведённым двигателем, т.е. нужна поездка продолжительностью не менее 30 минут. В итоге решил так – при любом морозе запускаю подогреватель на 1 раз (30 минут) затем завожу машину и пару минут прогреваю автомат (двигая рычаг АКП и задерживая его в каждом положении секунд на 10, и так несколько раз) за это время температура двигателя как минимум подходит к первой отметке. Всё, поехали.

При установке подогревателя из бака доставали топливный насос (достаётся из салона, откручиванием пары болтов держащих сидушку сиденья со стороны водителя). Ни какого фильтра я там так и не увидел.

Один раз поменял лампочку в противотуманке. Сначала думал, что надо будет снимать бампер или подкрылок, чтобы добраться до противотуманки, но оказалось всё проще, изловчился и добрался до лампочки из капотного пространства.

Перестала работать подсветка надписи FUGA, которая расположена на пороге водительской двери.

Так и не сделал, чтобы шторка на заднем стекле поднималась и опускалась (эта проблема была сразу как машина пришла с Японии), но и не пытался эту проблему устранить. Как поднял шторку так и езжу с поднятой.

Иногда перестают работать в автоматическом режиме стеклоподъёмники. Лечится легко – поднимаешь и опускаешь стекло несколько раз (кнопку не отпускать и задерживать в крайнем поднятом и крайне опущенном положении 3-4 секунды (операцию проделать 2-3 раза)).

Ещё одна неприятность – стала выпадать ручка закрывания багажника, когда за нее тянешь (выпадать не полностью, а только немного выходя из креплений). Вылечил легко и дёшево – приклеил изоленту к металлу багажника в местах где ручка имеет фиксаторы.

Масло от замены до замены даже не доливаю. Для замены масла надо 4,6-4,7 л., поэтому два раза покупаю 5 л масла, а для третьей замены только 4л.

Расход топлива, как был так и есть, только сейчас я больше езжу по трассе, чем в городском режиме. В смешанном цикле 500 км (430 трасса, 70 город) расход составляет 8-9 л/100 км, зимой на 1-3 л больше. Зимний расход вообще тема не предсказуемая и сугубо индивидуальная.

Багажника вполне хватает. Летом 2015 ездили в приморье – 2 взрослых, 3 детей (1 полноценное детское кресло, 1 поджопник), на 20 дней. Всё то что было необходимо для отпуска в багажник влезло (в том числе и складная детская кроватка).

Была как то проблема связанная с плохим бензином. Дело было в ноябре или начале декабря 2014 года. Заправился в городе, приехал домой и стал замечать что машина стала иногда дёргаться, а в один момент вообще не завелась. Отогнал машину в тёплый гараж. Взял 100 гр чистого медицинского спирта залил в бак в котором было литров 25-30 топлива. Через день спокойно завёл авто и выехал на трассу. На любом удобном хорошем участке дороги, стал нарушать скоростной режим т.к. специалисты посоветовали дать машине побольше газу. 180 конечно не разгонял, но 140-160 периодически, где позволяла дорога, набирал. Приехал в город залил под горловину бензин на проверенной заправке и больше ничего подобного не было. Через год сменил свечи зажигания (описывал выше).

Чтобы решить проблему с зимним пуском авто, с учётом что подогреватель подсаживает аккумулятор, купил многофункциональное зарядное устройство (6 тыс.руб) от которого можно и телефоны заряжать и прикурить авто если надо. Весит оно не более 1 кг (с чемоданчиком), а места занимает меньше чем литровая пачка сока. Пока правда запускать двигатель от этого устройства не пробовал.

На машине фары поворачивают вслед за поворотом руля (хотя мне показалось, что поворачивает только правая фара), но при этом я какого то эффекта от этого не вижу. Ну не замечаю разницы при езде с включенной системой (AFS) и с её отключением.

Приключилась неприятность и теперь езжу с разбитым правым ухом. Хотел новое заказать, но пожалел 40 тыс.руб. Сейчас ищу на аукционах в Японии. Нужен и корпус и само полотно зеркала. Да и корпус не простой, а с повторителем поворота.

Знаю, что в машине должна быть система включающая запахи японского леса, которые еле уловимы. Запахов этих ни я ни жена ни чувствовали, поэтому разобрал эту коробочку с запахами и вставил туда сыпучую вонючку за 50 руб. (но совсем немного), которую по прежнему не чувствую. Можно было купить новый оригинальный заводской модуль с вонючкой, но он стоит 4 тыс. руб., а так как вонючки не люблю решил его не покупать.

Обогрев и вентиляция (вентиляция только передних сидений) сидений работают хорошо, но всё же зимой на сидушку кладу меховой коврик, который после 5 минут, а может и меньше, убираю так как обогрев уже делает своё дело.

Есть в машине функция DCA (автоматическая остановка машины перед препятствием), так вот эта функция удобна, но ей не следует полностью доверять т.к. не всегда она срабатывает и совершенно не ясен алгоритм её срабатывания. Функцию эту включаю при езде по городу, но всё равно контролирую тормозит машина или нет.

Вот вроде и всё, что касается эксплуатации за 3 года и 7 месяцев или 53 тыс. пробега.

Из недостатков отмечу:

- нет возможности регулировать сиденье переднего пассажира с заднего дивана, как было в ЦЕДРИКе, есть в КРАУНе и СИМЕ.

- нет регулировки подголовников вперёд/назад

- багажник без доводчика, и без с функции открыть/закрыть с кнопки

Вот вроде и всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Fuga 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром