Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация - общий пробег 115 тыс.км

Nissan Fuga 2010

, Биробиджан
Пробег: 115 600 км
Темы: Эксплуатация
2

Дело было вечером, делать было нечего, вот и решил дополнить свой отзыв о НИССАН ФУГА Y51 2010 г.в.

Итак, машина в моей эксплуатации с 07 мая 2013 года ,т.е. уже 5 лет, 5 месяцев и 20 дней. За это время по просторам Дальнего Востока России машина проехала 94 тыс.км., и общий пробег сейчас составляет 115,4 тыс.км. С момента опубликования последнего отзыва об эксплуатации своего авто прошло почти 3 года и 40,8 тыс.км. Решил поделится тем, что было сделано за эти три года и почти 41 тыс.км. пробега.

Как и раньше основной пробег машины составляет преодоление расстояний между моим селом Амурзет и городом Биробиджан. На одну поездку приходится примерно 450-500 км, из которых 426 трасса (82 км гравийка, 384 асфальт). По своему селу между поездками в город машина проезжает совсем мало. Так же раз в год езжу в один или несколько из следующих городов: Советская Гавань, Владивосток или Благовещенск. Несколько раз в год совершаются поездки в Хабаровск. Во все эти города (Благовещенск, Хабаровск, Советская Гавань и Владивосток) от Биробиджана асфальтированная дорога. Когда едем в Благовещенск, Хабаровск, Владивосток или Советскую Гавань, то едем впятером и с полным багажником и полным баком. В Биробиджан ездим вчетвером практически на пустой машине с ¾ бака АИ-98. Из города всегда возвращаемся с полным баком, с забитым под завязку багажником, с пакетами или коробками, которые стоят в ногах у задних пассажиров (сзади сидят дети, поэтому им вещи в ногах не мешают). Столь подробное описание условий эксплуатации дано, чтобы было понятно в каких условиях происходит эксплуатация авто. Как видите условия достаточно щадящие.

Теперь о том, что делал.

В ноябре 2017 при пробеге 89,9 тыс.км. заменил охлаждающую жидкость. Купил 10 л жидкости TCL.

Предпусковой подогреватель сильно разряжает аккумулятор. Если машину не брать дней 10, то даже без включения подогревателя сил аккумулятора на пуск двигателя не хватает. В декабре 2017, при пробеге чуть больше 90 тыс.км. заменил родной японский аккумулятор на HITACHI 80D23L. Но отслужил он не долго. В июне 2019 года, при пробеге 111,6 тыс.км пришлось вновь менять аккумулятор. Сейчас поставил NORDIX SMF 95D23L.

В основном отзыве я писал, что для замены масла надо снимать всю защиту двигателя. Так вот, это не так. Достаточно открутить всего 4 или 6болтов в районе сливной пробки. Часть защиты отгибается, её надо или держать рукой отогнутой пока сливается масло или обычной проволокой зацепить и отогнуть.

Масло, как и раньше заливаю Castrol 5w-30 (АР), и меняю в интервале 9-10 тыс.км. одновременно с воздушными фильтрами от фирмы VIC (многие говорят, что воздушные фильтра при их состоянии, как у меня можно было бы и не менять до следующей замены масла, но я меняю при каждой смене масла). От замены до замены масло не доливаю.

Расход топлива то же не изменился.

Как я написал в самом начале, достаточно часто езжу сильно загруженным и со временем заметил, что даже когда на задний диван садятся дети (вдвоём весят под 70 кг, т.е. как один не крупный взрослый человек) зад машины проседает. Когда же машина полностью заправлена, сидят двое детей и двое взрослых, багажник забит под завязку, то задняя арка колеса вообще скрывает часть покрышки и ехать надо очень осторожно, так как машина становиться слишком низкой. А как я указал выше часть дороги проходит по гравийке, которая естественно не всегда своевременно грейдеруется. Поэтому встал вопрос поднять заднюю часть машины. Варианто в два:

1) проставки (не нашёл подходящих, вернее нашёл подходящие по «дыркам» от ТОЙОТА / ХОНДА, но там шпильки на 12 или на 10, а у меня шпильки тоньше (ни в Хабаровске, ни в Биробиджане нужных шпилек не нашёл);

2) установить новые пружины. Одна новая оригинальная пружина стоит от 16 тыс.руб. Решил подобрать, но везде говорили, что везите свою пружину и будем подбирать. Снять пружину значит на долго остаться без машины т.к. за пружинами надо ехать в Хабаровск, а это 400 км в один конец, да и езжу я туда не каждый месяц, и езжу в основном именно на своей машине. В общем решил купить контрактную стойку в сборе (пружина + амортизатор). Нашёл ФУГУ во Владивостоке, через DROM, в разбор у которой ещё и боковое зеркало с повторителем поворота и заказал. Хоть продавец и уверял, что пробег у ФУГи в разбор меньше 100 тыс.км. пришедшие стойки доверия не внушили, хотя бы по тому признаку, что пыльники порваны. У меня на машине все пыльники целые. В итоге имея на руках стойку поехал подбирать пружину. Подобрали похожую, но ниже чем контрактная, но зато на 1,5 мм толще. В Биробиджане загнал машину на СТО. Поменял пружины. Родная пружина оказалась выше купленных новой и контрактной, но на 1,5 мм тоньше новой. Как и предполагал, за счёт большей жёсткости новой пружины (она ведь намного толще) зад машины существенно приподнялся и пустая машина стала намного жёстче. Зато полностью гружёная машина и смотрится отлично (не проседает так сильно и остаётся зазор между колесом и аркой колеса) и едет хорошо. Задние пружины поменял в середине августа 2019 года при пробеге 113,6 тыс.км. Появились и недостатки:

1) перед машины опустился и стал цеплять там где раньше не цеплял (заметил это на парковке у работы – колесом до бордюры уже нельзя доехать, защита двигателя начинает цеплять бордюр).

2) стала хуже освещённость дороги, фары стали светить ближе чем раньше.

3) пустую машину стало раскачивать.

Решил поменять передние пружины. В Хабаровске взял новые фирмы NHK, которые подходят по каталогу. Стоят примерно 2 тыс. за шт. Новые пружины поставил в середине сентября 2019 года при пробеге 114,3 тыс.км. При замене выяснилось, что они тоже ниже стоявших оригинальных, но немного толще их.

В итоге, перед машины тоже поднялся, раскачка пропала, уровень освещённости дороги вернулся примерно на прошлый уровень. Но зад не загруженной машины, как и раньше, остался жёстким. Можно сказать получил, то, что хотел. В целом клиренс у машины увеличился и спереди и сзади. Теперь передом подъезжая к работе ничего не цепляю и нет опасения зацепить пузом загруженной машины дорогу на гравийке, да и в целом машина даже пустая стала лучше идти по гравийке.

В августе 2019 при пробеге 115,2 тыс.км. поменял дворники. Установил марки DENSO. Посмотрим, что из этого выйдет, может стоило ставить дешёвые и менять их каждый год, по цене вышло бы тоже самое. Время покажет.

Как уже написал, купил во Владивостоке и установил «ухо» с повторителем поворота.

В 2019 году случилась маленькая неприятность. Сломался механизм открытия перчаточного ящика (перед передним пассажиром). Разобрал замок, понял, что отремонтировать невозможно, надо только менять или замок или ящик целиком. Сломалась пластиковая пимпочка длиной 1,5 – 2 мм и диаметром 1 мм. Теперь этот бардачок закрывается только с одной стороны. В настоящее время ищу где купить или замок или бардачок. Нужна Фуга в разбор. Та с которой купил зеркало уже была без бардочка.

Из-за попадания влаги давным давно перестала светиться надпись FUGA на пороге водительской двери. Электрик решил эту проблему за пару дней, что-то там заменив. Так же электрик попробовал отремонтировать механизм подъёма задней шторки. В родном редукторе сломалась какая-то пластиковая шестерёнка. Заказали такую, пришла, но не отработала и одного дня. Вместо родного редуктора поставили от стеклоподъёмника, но ему не хватает сил полностью поднять шторку и складывает он её слишком резко. Поставили пружину для смягчения при складывании и помощи при подъёме, но тоже толком не помогло, хотя складываться шторка стала спокойнее, но всё равно не так плавно как с родным моторчиком. Пока вопрос с задней шторкой так и не решён. Сейчас токарь пробует сделать нужную шестерёнку для родного редуктора.

Так же этот электрик восстановил работоспособность управления климатом и музыкой с задних кресел (снял задние кресла, устранил обрывы пары проводов (в местах сгиба)) и всё заработало.

Самостоятельно заменил лампочку в правой противотуманке. Если в левой менялась просто из-под капота, то для замены правой пришлось снимать часть защиты снизу и за колесом, т.е. пришлось даже колесо снимать.

Осенью 2017 года появился неприятный гул спереди. Оказалось загудела ступица. В ноябре 2017 при пробеге 89,9 тыс.км. заменил правую переднюю ступицу. Установили фирмы MASUMA, цена детали 4,5 тыс.руб.

В 2019 году перестал работать круиз-контроль. Сканер установили ошибку, но что это означает в ЕАО ни кто не разобрался. Будучи в Хабаровске заехал к официальному дилеру Ниссан, который своим сканером установил ту же ошибку. Пол дня мастер что-то там делал, но когда отдавали мне машину сказали, что проблема не устранена, надо приехать в другой раз (желательно оставить им машину на 2 дня), так как требуется снимать педальный узел (ошибка что-то говорила про обрыв связи с педалью газа). Расстроенный поехал в Биробиджан, и не знаю почему решил вновь включить круиз-контроль. Всё включилось, заработало и исправно работает до сих пор.

Вместе с отказавшим круиз-контроле появилась неприятность в виде щелчка при открытии / закрытии водительской двери на всю ширину. В Хабаровском сервисе, где пытались отремонтировать круиз-контроль (и по факту после их вмешательства он всё таки заработал), отрегулировали дверь и шелчёк пропал. В итоге заплатив 800 руб. из автосервиса я выехал на вымытой машине, с отрегулированной дверью и вновь работающим круиз-контролем.

Подытожив скажу, что за 5лет и 7 месяцев как машина у меня и при общем пробеге под 116 тыс.км. кроме расходников (масла, фильтра, тех. жидкости, свечи) пришлось менять:

1. лампочки в туманках (один раз),

2. втулки стабилизатора (один раз на 64 тыс.км.);

3. ремни генератора и кондиционера (один раз на 71 тыс.км);

4. тормозные колодки по кругу (на пробеге 71 тыс.км.) – поставил марки NISHIBO.

5. правая передняя ступица (на пробеге 89,9 тыс.км.) – поставил марки MASUMA.

6. задние пружины в подвеске (на пробеге 113,7 тыс.км.);

7. передние пружины в подвеске (на пробеге 114,3 тыс.км.);

8. Вот менять раз в 2 года аккумулятор, это напрягает.

Так же за это время сменил летнюю резину на которой машина пришла из Японии (DUNLOP R18 245/50) на точно такую же. Купил зимнюю резину, на которой отъездил зимы 2014 – 2019 годов и ездил бы и дальше, но так как вовремя не заметил, что пробил колесо, одну покрышку пришлось выкинуть и весной, ближе к окончанию зимнего сезона 2018 / 2019 годов, купить 4 новых зимних покрышки. Можно конечно же было купить и две, но решил взять новый комплект.

Задний привод ни каких хлопот ни зимой, ни летом не доставил.

Вот такая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Fuga 2010 в России

Комментарии

1007506
Неприхотливая машина
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20709
Я уже и позабыл про отзыв, думал забыл про него :)
5-ку земляку поставил
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter