Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

8 лет эксплуатации

Nissan Fuga 2010

, Биробиджан
Пробег: 139 400 км
Темы: Эксплуатация
3

07 мая 2021 исполнилось ровно 8 лет как в моём владении данный автомобиль. На сегодня общий пробег авто 139 тыс.км. Это наверное больше информация для тех, кто считает, что не может быть машин с пробегом меньше 150 т.км., когда машине 10 лет, моему же авто 11 лет.

Теперь для тех кому интересно, что из себя представляет эксплуатация авто.

С прошлой заметки прошло 2 года и 6 месяцев, или 24,6 тыс.км. (из которых 14 месяцев машина эксплуатировалась на Сахалине), с момента последнего обновления информации. По Сахалину стал ездить меньше, но по дорогам лучшего качества, правде теперь часть трассы проходит по перевалу. Только этим могу объяснить ситуацию с тормозами. Наверное, и не стал бы ничего писать, если бы не эта ситуация.

Без лишней лирики перейду к тому, что дела с авто за это время. Прошлый отчёт был при 115,4 тыс.км. Сейчас 139 тыс.км.

Масло, как и ранее Castrol Magnatec 5w-30. От замены до замены не доливаю. Меняю в интервале 9 – 11 тыс.км. Воздушный (800 – 1600 р. За 1 шт., а их надо 2) и масленый фильтра (400-450 р.), как и ранее VIC, меняю при каждой замене масла.

- 119,5 тыс.км. – замена трансмиссионного масла (Идемитсу).

- 119,5 тыс.км. – замена масла в АКП. Если в прошлый раз заливал масло AISIN,т.к. не нашёл оригинала, то теперь залил оригинальное NISSAN Matic S.

- 119,5 тыс.км. – замена тормозной жидкости.

- 122,2 тыс.км. – замена втулок переднего стабилизатора (прошлый раз менял при пробеге 64 тыс.км. в конце февраля 2016 года). Как и в прошлый раз поставил оригинал. Менял сам, ничего сложного, нужна только яма или эстакада. Проблема с втулками появилась, как и в прошлый раз при переезде лежащих полицейских, появился стук. Заменил втулки, стук пропал.

- 122,2 тыс.км. – при смене втулок решил заменить ещё и линки (оригинал). Линки покупал в 2016, но не было повода, а тут просто решил поменять, раз запчасть лежит. Не смог открутить одну гайку на одном линке, пришлось прибегать к помощи болгарки.

- 124,6 тыс.км. – замена лампочки в левой противотуманке (в прошлый раз менял примерно 50 тыс.км. назад в 2016 году).

- 127,7 тыс.км. – заменил тормозные колодки вкруг (примерно 3500 р. За задние и примерно столько же за передние). Менял сам. Из инструментов нужен ключ на «14» и болонник, чтобы открутить колесо и после установки колодок вдавить поршень в супорт (проще конечно или большим разводным или газовым ключём). Если в прошлый раз при пробеге 71 тыс.км. ставил колодки фирмы NICHIBO, то теперь по совету продавцов решил поставить AKEBONO. Прошло всего 9 месяцев или 11,3 тыс.км., как задние колодки заскрипели, поэтому при пробеге 138,9 тыс.км. пришлось менять задние колодки. Не ожидал, что так скоро, ведь прошлые отходили 56 тыс.км. или 4,5 года, а тут колодки дороже, но не хватило даже на год. Возможно из-за того, что часто приходится ездить через Невельский перевал.

- 135,4 тыс.км. – замена правой передней ступицы. Как и в прошлый раз поставил фирмы MASUMA (до этого тоже менял правую переднюю ступицу на пробеге 89,9 тыс.км. в ноябре 2017 года). В 2017 ступица стоила 4,5 тыс.км., а в декабре 2020 г. 5,5 тыс.руб. Как бывает обычно, когда поспешишь и решишь сэкономить в итоге средств и времени потратишь больше. Побоялся в очередной раз ехать с неисправной ступицей через Невельский перевал в Южно-Сахалинск, чтобы поменять ступицу и решил сменить её у местного мастера в Невельске. В итоге ступицу поменяли, но сломали датчик АБС. Пришлось заказывать датчик из Владивостока (2 т.р.). Почти весь декабрь отъездил без всех систем безопасности завязанных на АБС. И снега было много, и через перевал ездил, и всё нормально, без проблем и приключений. Главное ездить аккуратно. Когда-то начинал ездить на ГАЗ-21 и УАЗ-469, там ведь тоже не было ни каких АБС. Причём в те времена и резины зимней на этих авто не было. Этой зимой машиной в основном управляла жена, причём часть времени без АБС. Зимы на Сахалине снежные, поэтому раза 3-4 раза пришлось машину вытаскивать из снежного плена.

- 138,9 тыс.км. – как отметил выше – замена задних колодок после пробега в 11 тыс.км.

Как видите все работы с авто связаны только с плановыми работами, за исключением замены тормозных колодок и втулок переднего стабилизатора.

В интернете про двигатель Фуги пишут, что он любит высокие обороты и его надо крутить на большие обороты. По прямой такую процедуру делать сложно, а вот при спуске с перевала с этим нет проблем. Когда спускаюсь с перевала, то вместо тормозов торможу двигателем, благо у коробки есть ручной режим и поэтому включаешь 3 или даже 2 передачу и обороты двигателя 3,5-5 тыс. При спуске с перевала раз 5-6 приходится прибегать к данной процедуре, а по времени в сумме это занимает не более 4 минут.

С учётом того, что при спуске с перевала торможу больше двигателем становится совершенно не понятно почему так быстро стёрлись задние колодки.

Как писал ранее, летом 2019 при пробеге 115 тыс.км. поменял родные дворники на дорогие дворники марки DENSO. С приходом зимы работа новых дворников мне не понравилась и поэтому поставил на место родные.

Вот и весь рассказ.

Подводя итог 8 лет эксплуатации в России и 139 тыс.км. (пробег родной и не скручен) общего пробега, из которых только 21 тыс.км. пробег по Японии, остальной весь мой по просторам ДВ России, можно отметить, что машина потребовала плановых замен:

- масло, смазывающие и охлаждающие жидкости, свечи, фильтра.

Не плановые замены: пружины (причём если бы не поставил назад более жёсткие, то передние и менять бы не пришлось), передней правой ступицы (2 раза), аккумулятора (сейчас стоит 3-й по счёту), замена дворников, лампочки в противотуманках, втулки переднего стабилизатора (2 раза), ремень кондиционера и генератора.

Кроме этого пришлось ремонтировать: подогрев водительского сиденья, подсветку порогов в передних дверях, управление климатом и музыкой в подлокотнике заднего дивана, моторчик опускания шторки на заднем стекле, круиз-контроль (правда, он сам по себе восстановился).

По итогу даже не могу сказать много это проблем или мало, но то, что они не критичны, не напрягали и не сделали мою машину недвижимой (если не считать одного случая 2014 г., когда зимой заправился плохим топливом) это факт.

Ещё могу отметить, что не являясь по сути автомехаником и не особо разбираясь в технике все работы с машиной можно делать самому при наличии обычного инструмента, ямы или эстакады.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Fuga 2010 в России

Комментарии

  
Сообщений: 261
у меня Crossroad 2007 года, с родным пробегом 51 тыс км.
тоже с аукциона. машине 14 лет и пробег маленький. и никто не верит...
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Фуга красивая. однажды чуть не купил такую.
вот только мне с SUV пересаживаться на седан будет сложно.
а машина отличная !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55510
Алексей, здравствуйте! Писал вам в ЛС на форуме (вопрос о переводе меню). Ту тему я нашел в вебархиве, всё с интересом прочитал. Есть еще пара вопросов по настройкам, ответьте, пожалуйста...
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром