Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и ремонт на 150 т.км.

Nissan Fuga 2010

, Биробиджан
Пробег: 150 000 км
Темы: Эксплуатация

На одометре 150500 км, в моём пользовании автомобиль уже 9 лет и 4 месяца, с прошлого отзыва прошло не так уж много времени (1 год с небольшим) и киллометров (11000 км), но появилось о чём написать.

Наверное если бы не «чудные» дороги г.Советская Гавань и трасса до п.Лидога, по которой особое «удовольствие» доставляет езда в тёмное время суток, местами без разметки, почти всегда в туман (особую изюминку добавляет поездка в дождь, и так-то, едешь и «добрым» словом вспоминаешь наши власти, а когда совпадают все факторы (ночь, дождь, отсутствие разметки и туман), то цензурным словам просто нет места), то подвеска наверное и дальше бы жила и дополнять отзыв не пришлось бы.

Стал замечать посторонние звуки в передней подвеске. Специально поехал в Хабаровск именно на Фуге, чтобы сделать диагностику ходовой и сразу, если надо, купить запчасти.

По результатам диагностики под замену:

1. передние стойки с пыльниками.

2. верхние и нижние шаровые.

3. рулевые наконечники.

4. сайлентблоки в задних рычагах (2 рычага алюминиевые и один металлический).

5. 3 из 4-х сайлентблока в задней ступице.

Сделал диагностику, запчасти не нашёл и аккуратно поехал домой, но чудо дорога всё-таки поймала меня в какую то яму и как итог грыжа на колесе и потёкшая задняя стойка. Хорошо, что контрактные сойки купил три года назад, когда искал задние пружины.

Условия использования автомобиля изменились. Теперь на Фуге полный багажник с полным салоном людей не вожу, авто больше для личного предвижения.

Поиск запчастей показал, что шаровые только в сборе с рычагами. Сайлентблоки для задней подвески только в сборе с рычагами или полиуретановые, но даже полиуретановые есть не по всем необходимым мне позициям.

Про пулиуретановые стали говорить, что машина станет жёстче. В поисках информации про сайлентблоки прочитал, что в ТОП 5 производителей входит компания Jikiu (Япония). Поиски резиновых сайлентблоков привели меня в одну из компаний Владивостока, которая как раз и специализируется на сайлентблоках от Jikiu. Заказал им 4-е вместо 3-х сайлентблоков в заднюю ступицу (решил, раз менять, то менять все) и оригинальный металлический рычаг. Сайлентблоки кстати пришли в упаковке очень похожей на оригинал. Алюминиевые рычаги купил контрактные.

Как всегда, в процессе ремонта выяснилось, что надо ещё поменять определённые детали. Решил заменить линки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и задние колодки.

Две передние стойки, шаровые в 2-х нижних и 2-х верхних рычагах восстановили за 9000 р. с гарантией несколько лет. Пыльники, рулевые тяги (CTR), наконечники (CTR), втулки стабилизатора (оригинал), линки (Jikiu) купил новые.

Итого за ремонт передней и задней подвески, с заменой задних колодок (работа + запчасти) отдал 68000 р. + 1400 р. за сход-развал. Если учесть, что в магазине, после диагностики ходовой, предлагали заказать новые рычаги для задней подвески за 120 т.р., а то 68000 р. вполне недорого.

Так же в описываемый период, а именно этим летом, т.е. всего после 3-х лет и 33 т.км. пришлось менять аккумулятор. Фугу сейчас использую редко и если хотя бы день машину не брал, то через день самостоятельно уже не заводилась. Если ездить каждый день, то проблем вроде не было. Постановка аккумулятора на зарядку проблему не решила. Итог, вместо аккумулятора NORDIX SMF 95D23L, поставил другой корейский, PRESIDENT 105D23L, который вроде по технологи EFB, за 8500р., хотя кто-то рекомендовал ставить только японский. Был у меня когда то японский ХИТАЧИ (ставил уже сам), но его тоже хватило только на пару лет.

ИТАК на пробеге 150 тыс.км. сделано:

1. передние стойки с пыльниками.

2. верхние и нижние шаровые.

3. рулевые наконечники.

4. рулевые тяги.

5. два алюминиевых рычага в задней подвеске (на каждую сторону).

6. один металлический рычаг для задней подвески (на каждую сторону).

7. 4-х сайлентблока в каждой задней ступице.

8. задние стойки.

9. задние колодки.

По расходам:

Работы по передней подвеске – 3000 р.

Работы по задней подвеске – 10000 р.

Запчасти – 55

Наверное все работы кроме замены рулевых тяг я мог бы сделать, по месту проживания, но т.к. работы делал в Хабаровске, то за работу пришлось платить.

Для тех у кого подобные машины выкладываю номера запчастей, сайлентблоков и перечень прочих запчастей потребовавшихся для ремонта.

Это наверное полезно для поиска сайлентблоков, т.к. продавцы в основном говорят, что ступица продаётся только в сборе.

Это пожалуй самые крупные ремонтные работы за 150 т.км. и 9 с небольшим лет эксплуатации машины в РФ.

фото загрузить не могу, поэтому их можно посмотреть тут https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1152509071.html

может быть кто-то скажет, зачем вкладывать 6- 7% от стоимости авто в его ремонт, теи более, что машина уже старая. Ответ - мне нравиться эта машина и машина должна быть готова к поездкам, чтобы подошёл, сел и поехал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Fuga 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром