Отзыв автовладельца Nissan Fuga 2005

Ниссан Фуга 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
32441
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 10-12л/100 км, город: 13,8-16л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Летний вариант: на 17м неродном литье. В этом году решено поменять на такое же, но 18го диаметра.
Летний вариант: на 17м неродном литье. В этом году решено поменять на такое же, но 18го диаметра.
Первая сезонная смена резины на шиномонтажке. Машина еще на транзитах.
Первая сезонная смена резины на шиномонтажке. Машина еще на транзитах.
В этот день, после ночного снегопада, пришлось откопать выезд и ехать забирать жену с работы. День закончился благополучно, без неприятных происшествий.. :)
В этот день, после ночного снегопада, пришлось откопать выезд и ехать забирать жену с работы. День закончился благополучно, без неприятных происшествий.. :)
Фугас. Позади 1,5 года безотказной и верной службы. :) Фото сделано 3 дня назад.
Фугас. Позади 1,5 года безотказной и верной службы. :) Фото сделано 3 дня назад.
Все подкапотное пространство закрыто пласт. плитами. Эстетично и современно.
Все подкапотное пространство закрыто пласт. плитами. Эстетично и современно.
Головной свет: (слева направо) AFS-Ксенон, галогенка дальнего света, поворотник.
Головной свет: (слева направо) AFS-Ксенон, галогенка дальнего света, поворотник.
Руль у Фуги очень приятный на ощупь. Фактура кожи доставляет вам приятные ощущения, когда вы держите руль в руках. У большинства новых автомобилей на этом экономят: руль по фактуре больше похож на кожзам и руки скользят по \"баранке\".
Руль у Фуги очень приятный на ощупь. Фактура кожи доставляет вам приятные ощущения, когда вы держите руль в руках. У большинства новых автомобилей на этом экономят: руль по фактуре больше похож на кожзам и руки скользят по \"баранке\".
Кнопка переключения треков/радиостанций, расположенная в левой части руля. Легко нажимается большим пальцем левой руки, не отвлекая внимания водителя от дороги.
Кнопка переключения треков/радиостанций, расположенная в левой части руля. Легко нажимается большим пальцем левой руки, не отвлекая внимания водителя от дороги.
Оттоманка переднего пассажирского сидения.
Оттоманка переднего пассажирского сидения.
Ночью вся приборная панель светится оранжево-желтым цветом. Сидишь, как в самолете.
Ночью вся приборная панель светится оранжево-желтым цветом. Сидишь, как в самолете.
Расход в городском режиме.
Расход в городском режиме.
Фишка Ниссана/Инфинити. Оригинальные часы. :)
Фишка Ниссана/Инфинити. Оригинальные часы. :)
В центе шайба(джойстик), с помощью которой производится вся навигация по меню.
В центе шайба(джойстик), с помощью которой производится вся навигация по меню.
Расход по трассе при средней скорости 100-120 км/ч.
Расход по трассе при средней скорости 100-120 км/ч.
Кнопка START/STOP, ставшая уже традиционной у большинства современных автомобилей.
Кнопка START/STOP, ставшая уже традиционной у большинства современных автомобилей.
Подсветка зоны АКПП, проецируемая с потолка.
Подсветка зоны АКПП, проецируемая с потолка.
Подсветка кнопок на водительской двери.
Подсветка кнопок на водительской двери.
Лампочка подсветки кнопок на водит. двери под ручкой. По аналогии с подсветкой зоны АКПП.
Лампочка подсветки кнопок на водит. двери под ручкой. По аналогии с подсветкой зоны АКПП.
Тот случай, когда доселе ненужные девайсы становятся полезными.. :))
Тот случай, когда доселе ненужные девайсы становятся полезными.. :))
Аналог Фуги в 50м кузове - Infinity M35 (рестайл)
Аналог Фуги в 50м кузове - Infinity M35 (рестайл)
Монстр, Infinity M56. V8-мотор, выдающий 408 лс и 56 кг*м крутящего момента!!!
Монстр, Infinity M56. V8-мотор, выдающий 408 лс и 56 кг*м крутящего момента!!!
Вступление
Приветствую всех читателей и гостей моего очередного отзыва! То ли так совпали звезды, то ли судьба… но после того, как я разбил свой Приус в результате жесткого лобового ДТП по вине одного молодого пилота, вылетевшего со «встречки», на смену погибшему и безвозвратно ушедшему гибриду была куплена Фуга. Почему Фуга? Потому что жизнь мне показалась скучной: захотелось поездить  на Nissan’e, который, по рассказам многих, а также многочисленным упоминаниям в народном фольклоре, «гниет», «ломается» и вобще, человек, купивший Nissan, априори обречен на ежедневные действия сексуального характера («купил Ниссан, …..сь с ним сам!»). :) Идея написать отзыв про данный автомобиль назревала давно: собственно с момента покупки, когда я, собираясь приобрести Nissan Fuga в кузове PY50, обнаружил недостаток полезной и конкретной информации о данном автомобиле. На Дроме я нашел 8 отзывов, перечитал их все. Из того, что я прочитал, было понятно: автомобиль очень достойный, комфортный, и при этом с отличной динамикой в паре с VQ35/VQ45 моторами.
Расписывать, как и по каким параметрам  выбирался автомобиль, я не буду. Во-первых, это неинтересно, во вторых, считаю более важным поделиться с вами полезной информацией непосредственно о самом автомобиле. Итак, начнем..

Часть 1. Комплектация и характеристики.

Начну с того, что Nissan Fuga в 50м кузове представлена на рынке с тремя моторами: VQ25DE/HR, VQ35DE/HR и VQ45DE/HR. Соответственно, 2 цифры в модели двигателя указывают на его объем. Полноприводный вариант идет только с VQ35 мотором. VQ25 самый скромный из тройки.  Полагаю, будет лишним объяснять, что данный мотор не является оптимальным ни по расходу бензина, ни по динамике, учитывая вес автомобиля. Самые заряженные(VQ45DE/HR) модификации - редко можно встретить на улицах нашего края, но, тем не менее, они есть. Что касается комплектаций: их более 20ти! и описывать их все в данном отзыве не представляется возможным.  Для тех, кого заинтересует более подробная информация, можно пройти по следующей ссылке: https://catalog.drom.ru/nissan/fuga/g_2004_868/
Касаемо моего автомобиля, информация следующая:
Кузов PY50
Год выпуска: 2005
Привод: задний
АКПП: 5
Комплектация: 3.5XV
Двигатель: VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:  280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 363 (37) / 4800
Объем топливного бака: 80 л.
Электрооборудование и оснащение:
• 2 камеры (заднего хода и бокового вида);
• зеркала бокового вида с подогревом и функцией автоматического опускания зеркала (левое/правое-переключается кнопкой из салона) при движении задним ходом;
• кожаный (с деревянными вставками) мульти-руль с телескопической и вертикальной электро-регулировкой  с памятью положения, память водительского сидения на 2х водителей;
• пассажирское сидение с электро-регулировкой;
• 2х зонный климат контроль;
• навигация, Bluetooth, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, функция автоматического увеличения
громкости AUDIO при увеличении скорости;
• ксенон с автоматической системой поворота фар при повороте руля (AFS).
Вспомогательные электронные системы:
• вспомогательная система торможения (BAS);
• антипробуксовочная система (TCS);
• система динамической стабилизации (VDC);
• антиблокировочная система тормозов (ABS).

Часть 2. Общее описание.

Касаемо интерьера: салон выполнен «под дерево», причем боковые вставки на дверях не пластиковые, в отличие от тех же Краунов, а выполнены из деревянного шпона. Так же есть «вежливая» подсветка зоны акпп, проецируемая с потолка (к слову сказать, очень полезная и приятная мелочь). Аналогичная подсветка имеется на водительской двери, встроенная под ручкой открывания двери. Вобще, японцы постарались сделать нахождение в этом автомобиле максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Посадка в кресле удобная, сидишь как в удобном офисном кресле. Ширина салона и высота «потолка» позволяет даже рослому человеку чувствовать себя комфортно и не бояться удариться головой о боковую стойку/потолок. У задних пассажиров есть удобный подлокотник, в котором размещается бокс для различных мелочей и 2 подстаканника. В салоне достаточное количество полезных кармашков, боксов, как для мелких (батарейки, ключи, телефоны), так и для крупных (диски, футляры с очками, журналы, салфетки и пр.) аксессуаров. В спинке заднего дивана, в зоне центрального подлокотника, есть отсек, соединяющий пространство салона с багажником, позволяющий перевозить габаритные по длине предметы. Подобный люк был  у меня в Инспаере.
Удобным и очень полезным девайсом стоит отметить наличие фронтальной камеры, встроенной в левом «ухе», позволяющей с ювелирной точностью и аккуратностью парковаться вдоль бордюр, объезжать препятствия (парковочные леера/столбы, припаркованные рядом автомобили) да и открытые люки на проезжей части, что является в нашем городе скорее нормой, чем исключением.
Из приятных девайсов также можно отметить электрическую оттоманку пассажирского сидения. Выбираешь удобный угол наклона спинки, выдвигаешь оттоманку под ноги и наслаждаешься мелодичным и расслабляющим лаунджем… В эти моменты я даже немного завидую жене. :)
Теперь немного субъективизма об управлении автомобилем.
Самым запоминающимся и ярким ощущением, когда я в первый раз сел в автомобиль, был звук мотора. Это даже не звук, а «рык», низкий, уверенный и приятный на слух. Потенциал мотора позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. Причем не важно, будь то подъем, спуск или ровный участок дороги. Нужно ускориться, придавливаешь педаль газа, и машина динамично ускоряется, издавая характерное рычание. Если вовремя не посмотреть на спидометр, скорость быстро достигает отметки 180 км/ч, и только электронное ограничение мотора дает понять, что Вы едете с лежачей на спидометре стрелкой. Особое удовольствие доставляет ускорение на затяжных подъемах. Когда притапливаешь педаль и стремительно идешь на взлет. Причем происходит все это настолько легко и стремительно, что можно и вправду поверить: будь у этого автомобиля крылья, он реально мог бы взлететь. Ощущения передать сложно. :)
В крутых поворотах не хватает жесткости (тугости) руля из-за отсутствия сервотроника.
На хороших участках трассы (благо таковых у нас в крае строится все больше и больше) понимаешь, что потенциал машины намного больше, чем регламентировано заводом-изготовителем и часто возникает эта провокационная мысль снять электронное ограничение по скорости  с помощью SLD. Жена категорически против, мой разум солидарен с ней, но что-то внутри подстегивает: «Надо это сделать!». Есть желание сделать чип-тюнинг двигателя(прописывание топливных карт, прирост по мощности на 10-15%, улучшение тяги на низах), а там уже можно сразу и ограничение снять. Вся эта процедура будет стоить 12000 рублей. Ну это так, мысли вслух. :)

Двигатель.

VQ35DE неприхотливый, непрожорливый* и надежный. Никаких ошибок, стуков, плавающих оборотов, «жора» масла и прочих сюрпризов.
*Максимальный расход, который мне удалось видеть в городском режиме в летнее время составил 6,2 км/л, что в переводе на привычный всем вариант расчета расхода топлива составляет 16,1 л/100 км.  Это при объеме двигателя 3.5л, 280ти лс и весом автомобиля без малого 1.6 тонны.
Зимой всегда уверенный запуск с 1-го раза. К слову, для меня ключевым приоритетом и критерием оценки двигателя является его надежность. Надежность в том смысле, что ты всегда уверен, что он заведется в любую погоду, в нужное время. Это, действительно, важно для меня. Из всех моторов, на которых мне довелось поездить, VQ35 я бы поставил во главу.

Автомат.

Как было указано выше, автомат стоит 5ти ступенчатый, с возможностью ручного переключения (tiptronic). На мой взгляд, этих 5ти скоростей не достаточно: переключения скоростей ощутимы.  Вспоминаю работу автомата Lexus LS430, там при динамичном ускорении переключения скоростей можно отслеживать разве что по стрелке тахометра. Оптимальным, по моему мнению, было бы установить 7ми ступенчатый АКПП на VQ35й мотор. Но не буду ставить под сомнение профессионализм и компетенцию инженеров концерна Nissan, им виднее. :)

Шумоизоляция.

По субъективным ощущениям, шумоизоляция салона приемлемая, но я добавил бы «шумки» в дверях и колесных арках. Так как родная шумоизоляция не позволяет смотреть фильм (конечно пассажирам, не водителю :)) на средней громкости на скорости 130-160 км/ч из-за аэродинамических шумов и шума резины.

Подвеска.

По жесткости подвеска сопоставима с Атлетом. Не такая жесткая, как на Хонде, но и не мягкая («ватная») как у обычного Крауна. Из особенностей Ниссановской подвески хотел бы отметить «неразборность» многих элементов подвески. Будь то рычаг (сайлент-блок не меняется), ступица (неразборная, идет в сборе со ступичн. подшипником) и пр.  В этом плане у Тойоты попроще.
Тормоза у Ниссанов/Инфинити-слабое место. Это подтвердит любой специалист автосервиса, да и просто человек, знающий о Ниссанах не понаслышке. Тормоза слабоватые, а качество тормозных дисков оставляет желать лучшего. Поэтому решено было заменить родные передние тормоз. диски на перфорированные Воинги из Японии. Цена вопроса – 9000 рублей с доставкой до Владивостока.
Из минусов также отмечу качество резины различных соединительных элементов. К примеру, менял треснувший резиновый патрубок, соединяющий впускной коллектор с воздуховодом. В попытке купить контрактный, обнаружил, что предлагаемый с 35го Ская патрубок оказался с такой же проблемой. Новый обошелся в 3500р. с Амаямы. Еще сразу после покупки заметил надорванный пыльник кнопки лючка бензобака. На очереди замена пыльников приводов, но это уже отнесем к расходникам, нежели к минусам.
Также считаю нужным отметить, что Фуга идет с низким клиренсом, а именно 135 мм. Если летом это не доставляет особых проблем, то зимой частенько приходилось цеплять пластиковой плитой (защита ДВС) на колейных участках заснеженной дороги, а на рыхлом снегу и вовсе садить автомобиль на «пузо». Поэтому сразу после 1й зимы решено было увеличить клиренс до 160 мм посредством алюминиевых проставок. Цена вопроса 8000 р. с учетом работы. На управляемости подъем авто никак не сказался. Во всяком случае по моим субъективным ощущениям.

Часть 3. Заключение.

Подводя итоги всего вышеизложенного и основываясь на 1.5-летнем опыте владения данным автомобилем, могу резюмировать следующее:
Fuga – добротный, просторный, комфортный и надежный седан. У этого автомобиля есть душа, свой характер. Его потенциал позволит вам самим выбирать: спокойная, вальяжная езда под мелодичную и расслабляющую музыку или динамичная, скоростная езда с выплеском адреналина. Но равнодушным он вряд ли кого-то оставит. При должном обслуживании он будет дарить вам только положительные эмоции, которые заставят Вас полюбить этот автомобиль и уважать его. Вы будете чувствовать комфорт, вложенный японскими специалистами в каждой мелочи, с каждым пройденным километром. И от этого ваша жизнь будет еще гармоничнее, ярче и интереснее. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких.

Всегда ваш, Павел Сокол…

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98030
Ничё так машинка.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Ездил на финике таком полный привод комплектация элит совпадает со всем что Вы написали ему еще полный привод и турбину в мотор вообще бомба была бы)
4
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10146
Хорошая. Салон обалденный.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
14
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
гробовщик:
Ездил на финике таком полный привод комплектация элит совпадает со всем что Вы написали ему еще полный привод и турбину в мотор вообще бомба была бы)
:) Если бы на этом моторе еще турба стояла, жена со мной точно в машину никогда бы не села. :) Без того боится, только слышит рык мотора. Динамики хватает. На 4.5 не ездил. А ведь есть еще M56 в 51м кузове(Infinity). Вы себе можете представить динамику седана с мотором от Патрола? :)))
Следующим автомобилем планируется Infinity M35(рестайл) полноприводная. Та же Фуга, только руль слева и побогаче комплектация.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
9
 
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
отличный добротный автомобиль ! меню русифицировать несобираешся?
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
любительпива:
отличный добротный автомобиль ! меню русифицировать несобираешся?
Нет. У меня есть скриншоты всех кнопок с русским переводом. Меню уже изучил практически наизусть.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Очень приятная машина! И отзыв читается легко!
Одно только хочу заметить - в современных машинах практически во всех детали делаются, как Вы сказали, "неразъемными". Это надо воспринимать уже, как норму. У Вас ведь на Приусе тоже ступичные подшипники менялись вместе со ступицей...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Il76:
Очень приятная машина! И отзыв читается легко!
Одно только хочу заметить - в современных машинах практически во всех детали делаются, как Вы сказали, "неразъемными". Это надо воспринимать уже, как норму. У Вас ведь на Приусе тоже ступичные подшипники менялись вместе со ступицей...
Спасибо. На Приусе мне не довелось менять ступицу, поэтому врать не буду. У Приусов, на мой взгляд, ходовка самая простая и неприхотливая. Впрочем, как у любой Короллы.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41872
классная машина! у нас таких даже и не видела)
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично выглядит ,что внешне ,что внутри .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6894
очень хороший отзыв, автор. Почти тест-драйв получился. Рассказал бы еще про:
1) как переносит наше топливо
2) как с наличием запчастей
в общем, хотелось бы чуть больше букв и информации.
а так-просто гуд. спасибо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
ака МУДРЫЙ:
очень хороший отзыв, автор. Почти тест-драйв получился. Рассказал бы еще про:
1) как переносит наше топливо
2) как с наличием запчастей
в общем, хотелось бы чуть больше букв и информации.
а так-просто гуд. спасибо
Спасибо за оценку. Теперь по пунктам:
1) Бензин. Как только купил машину, залил бак 98го. Заправлялся первое время 98м. Потом решил для сравнения заправиться 95м. Субъективно, по моим ощущениям, никакой ощутимой разницы не заметил. Мотор одинаково переваривает и 95 и 98, динамика одинаковая, детонации нет. Что характерно, запуск зимой, в мороз, одинаково уверенный что на 98м, что на 85м. К примеру, тот же Атлет, что у меня был, был прихотливее.;
2) По наличию запчастей проблем нет. По ходовке есть все в наличии в магазинах во Владивостоке. Но есть такие вещи(не расходники), которые приходится заказывать. Так, пришлось заказать с Японии телескопическую антенну, которая встроена в левой части переднего бампера. Родная вышла из строя от попадавшей пыли/грязи/реагентов от наших дорог. Так же заказывая вакуумный шланг с клапаном(Шланг резиновый Nissan 22675AM60B). В наличии его не оказалось ни в одном магазине.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Опечатка в 1м пункте: "что на 98м, что на 95м", конечно.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
красивый и мощный авто, удачи с ним )
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
denisalis:
красивый и мощный авто, удачи с ним )
Благодарю. :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
а движки ниссановские и в правду крепкие. Проверено SR18DE, QG15, QG18DE, QR20.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1897
Не Фуга себе )))
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5! супер тачка
2
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3688
Отличный отзыв и выбор, 5
 
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
хороший отзыв, хорошая машина. 5+
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Отзыв 5. Я Фугачу на такой 3 года! Комплектация 350XV VIP. Есть один большой минус((( В красноярске я её никогда не продам(((( Ну ничего, сыну подарю, пусть играется. У меня вся в коже. И само интересное, нет желания избавиться, радует!)
FUGA
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
valeri4:
Отзыв 5. Я Фугачу на такой 3 года! Комплектация 350XV VIP. Есть один большой минус((( В красноярске я её никогда не продам(((( Ну ничего, сыну подарю, пусть играется. У меня вся в коже. И само интересное, нет желания избавиться, радует!)
Спасибо. Valeri4, знакомый ник! :) Мы в профильной ветке по Фугам переписывались. Был у меня там какой-то вопрос после покупки Фуги. По поводу продажи. Я понимаю, что машину нужно менять на более свежую. Но с другой стороны нет большого желания эту продавать: в ней я знаю все до мелочи. С этой машиной я уже сроднился. Это как вторая моя половина, часть меня, как бы банально и пафосно это ни звучало.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 535
valeri4:
. Есть один большой минус((( В красноярске я её никогда не продам((((
По какой причине ее трудно продать? Расход, в целом, приемлемый. Большой налог и непрактична?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Shadenov:
По какой причине ее трудно продать? Расход, в целом, приемлемый. Большой налог и непрактична?
В первую очередь люди боятся транспортного налога. Ну и при прочих равных та же Toyota будет иметь бОльшую ликвидность при продаже: "народная марка", все дела. Хотя, опять же, все зависит от состояния продаваемого Ниссана, от его эксклюзивности(комплектация, всякие доп. вкусные девайсы). У меня знакомый продал Nissan Cima за 2 дня. Машина была просто конфета, хотя и год был далеко уже не свежий(2001).
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Небольшое уточнение, мотор на 4,5 литра называется VK45.
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Почтовый вагон:
Небольшое уточнение, мотор на 4,5 литра называется VK45.
Верно. VK45, это моя ошибка.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Shadenov:
По какой причине ее трудно продать? Расход, в целом, приемлемый. Большой налог и непрактична?
Содержание не дешево-это да. Пара знакомых были в поиске новых авто, у обоих раньше были праворульки. На моей прокатились, восторг! О какой салон! Во как валит и рулит!... Берите, можно притащить с востока хорошую. Взяли. Китайский премиум Лифан Х60. Теперь один ездит на LIFINILI другой на LIFEXUSE. Многие сейчас предпочтут новое.
FUGA
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Держи пятак! Хороший отзыв, все верно написал! Мой VQ35 правда маслице пожрать любил. А так я бы себе с удовольствием в будущем взял Мку.
TLC100 2005 VX Limited G Selection
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Primus1:
Держи пятак! Хороший отзыв, все верно написал! Мой VQ35 правда маслице пожрать любил. А так я бы себе с удовольствием в будущем взял Мку.
Спасибо!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 534
Задний привод никогда бы не купил.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
1
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
salon32:
Задний привод никогда бы не купил.
Именно поэтому машины на рынке предложены в различных вариантах: передний, задний и полный привод. Выбор для себя каждый делает сам.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Вы выкладываете М56 я бы вам посоветовал, посмотреть на Ауди с мотором 4,2 разница в разгоне до сотни больше секунды в ползу Ауди. А 3 литра турбо разгон сопоставим. И это полный привод! Так что эффективность данного двигла сомнительная)) с такими объемами М56 должен пулять за 4 сек а не за 5,5
 
11
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
гробовщик:
Вы выкладываете М56 я бы вам посоветовал, посмотреть на Ауди с мотором 4,2 разница в разгоне до сотни больше секунды в ползу Ауди. А 3 литра турбо разгон сопоставим. И это полный привод! Так что эффективность данного двигла сомнительная)) с такими объемами М56 должен пулять за 4 сек а не за 5,5
Рассуждать можно сколько угодно. О "надежности" двигателей Ауди я читал достаточно (с их жором масла и проблемой цадиров цилиндро-поршневой группы). Касаемо мотора VQ56. На нем я ездил, знаю не понаслышке о его бешеной динамике и надежности. Поэтому, при прочих равных, свое предпочтение я отдам японской надежности.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
9
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Ну я не рассуждаю у меня было 3 лексуса и сейчас в семье 2 Ауди турбовые у одной пробег 50 000 у другой 10 000 также есть опыт эксплуатации др немцев. Просто все познаётся в сравнении... Я исхожу не только из надежности сколько из ощущений которые дарит автомобиль..на своем RX 350 к 80 тыс эксплуатации я поменял всю ходовую катушки зажигания и тд. А мой друг на Q7 к 120 вообще ничего не менял. И таких примеров миллион ..
 
12
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
гробовщик:
Вы выкладываете М56 я бы вам посоветовал, посмотреть на Ауди с мотором 4,2 разница в разгоне до сотни больше секунды в ползу Ауди. А 3 литра турбо разгон сопоставим. И это полный привод! Так что эффективность данного двигла сомнительная)) с такими объемами М56 должен пулять за 4 сек а не за 5,5
Зачем разгонами машины мерить? Зачем нужен турбо? Зачем на городском седане полный привод? Хотя в некоторых городах с горками нужен, соглашусь. Да и по цене приобретения и содержения нужно сопоставлять автомобили.
FUGA
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8864
гробовщик:
Ну я не рассуждаю у меня было 3 лексуса и сейчас в семье 2 Ауди турбовые у одной пробег 50 000 у другой 10 000 также есть опыт эксплуатации др немцев. Просто все познаётся в сравнении... Я исхожу не только из надежности сколько из ощущений которые дарит автомобиль..на своем RX 350 к 80 тыс эксплуатации я поменял всю ходовую катушки зажигания и тд. А мой друг на Q7 к 120 вообще ничего не менял. И таких примеров миллион ..
всю ходовку? это что ж с ним надо было делать, что за 80 тыков потребовали замены КАТУШКИ!!!
у меня на пузотерке 08 года все стойки родные и подвеска в большей части. ттт три раза
На каждое ваше "НО" у нас есть своё "ЗАТО".
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
гробовщик:
Ну я не рассуждаю у меня было 3 лексуса и сейчас в семье 2 Ауди турбовые у одной пробег 50 000 у другой 10 000 также есть опыт эксплуатации др немцев. Просто все познаётся в сравнении... Я исхожу не только из надежности сколько из ощущений которые дарит автомобиль..на своем RX 350 к 80 тыс эксплуатации я поменял всю ходовую катушки зажигания и тд. А мой друг на Q7 к 120 вообще ничего не менял. И таких примеров миллион ..
Я останусь при своем мнении. Если Вам по душе пришлись Ауди, это Ваше право. Я достаточно перечитал отзывов от владельцев немцев, чтобы понять, что эти автомобили очень требовательные и непредсказуемые (может в силу их высокотехнологичности?). И если на гарантийном немце вы можете записаться к ОД для устранения очередной ошибки (там, кстати, тоже все по записи на несколько дней вперед), то по истечению гарантийного срока владение таким автомобилем привнесет в Вашу жизнь много нового и интересного. Причем каждый раз это "разнообразие" будет опустошать Ваш кошелек. Повторю еще раз, это мое личное мнение, сложившееся после прочтения не одного десятка отзывов.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
5
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Raul83:
Рассуждать можно сколько угодно. О "надежности" двигателей Ауди я читал достаточно (с их жором масла и проблемой цадиров цилиндро-поршневой группы). Касаемо мотора VQ56. На нем я ездил, знаю не понаслышке о его бешеной динамике и надежности. Поэтому, при прочих равных, свое предпочтение я отдам японской надежности.
Немного поправлю, пардон. VK56VD новые моторы. Непосредственный впрыск итд... У меня на старом Куиксе VK56DE, то что надо, этот попроще но со своими тараканами, как без них)))))
FUGA
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
valeri4:
Немного поправлю, пардон. VK56VD новые моторы. Непосредственный впрыск итд... У меня на старом Куиксе VK56DE, то что надо, этот попроще но со своими тараканами, как без них)))))
Я вечно путаю эти VQ и VK. Я катался на QX56 2005 гв(там VK56 1го поколения) и на новом Патроле(там VK56, но уже какой-то модернизированый, 2го поколения, он и по лошадям мощнее). Но оба варианта-просто ураганные.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Raul83:
Я вечно путаю эти VQ и VK. Я катался на QX56 2005 гв(там VK56 1го поколения) и на новом Патроле(там VK56, но уже какой-то модернизированый, 2го поколения, он и по лошадям мощнее). Но оба варианта-просто ураганные.
Все, разобрался по 56м моторам:
1го поколения(VK56DE), с распределенным впрыском, мощностью 325 лс
2го поколения(VK56VD), c непосредственным впрыском топлива, мощностью 405 лс
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
  
Сообщений: 283
dimasik11111:
всю ходовку? это что ж с ним надо было делать, что за 80 тыков потребовали замены КАТУШКИ!!!
у меня на пузотерке 08 года все стойки родные и подвеска в большей части. ттт три раза
А еще радиатор, а еще диски тормозные это расходник, а еще сверчки, а еще ошибки по лямбда зондам, и не забудьте про ТО каждые 10 000 тыс и расход топлива зимой под 18 литров и оч посредственные ездовые характеристики. Ездил и езжу по Москве и Подмосковью к машинам отношусь аккуратно. Просто еще раз говорю все познается в сравнении. Когда мне после лексуса попал в лапы 221 MB с пробегом под 300 000 тысяч но оч ухоженный, это перевёрнуло мое японофильное сознание мехом внутрь. Потом были др авто немецкого производства. Я не беру за критерий надежность. Когда ты едешь на немце с 8 ступенчатым автоматом zf и экономичным мощным мотором то ты смотришь в будущее и живешь настоящим, а когда на японце с 5 ст древним тупым автоматом с конским расходом то смотришь в прошлое и не понимаешь настоящего))) никого не хочу обидеть )))
1
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
гробовщик:
А еще радиатор, а еще диски тормозные это расходник, а еще сверчки, а еще ошибки по лямбда зондам, и не забудьте про ТО каждые 10 000 тыс и расход топлива зимой под 18 литров и оч посредственные ездовые характеристики. Ездил и езжу по Москве и Подмосковью к машинам отношусь аккуратно. Просто еще раз говорю все познается в сравнении. Когда мне после лексуса попал в лапы 221 MB с пробегом под 300 000 тысяч но оч ухоженный, это перевёрнуло мое японофильное сознание мехом внутрь. Потом были др авто немецкого производства. Я не беру за критерий надежность. Когда ты едешь на немце с 8 ступенчатым автоматом zf и экономичным мощным мотором то ты смотришь в будущее и живешь настоящим, а когда на японце с 5 ст древним тупым автоматом с конским расходом то смотришь в прошлое и не понимаешь настоящего))) никого не хочу обидеть )))
W221... Эталон своего рода в автомобилестроении. На него равняются все современные автопроизводители . Но давайте не будем забывать о стоимости этого автомобиля. И о порядке цен на его обслуживание.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8864
гробовщик:
А еще радиатор, а еще диски тормозные это расходник, а еще сверчки, а еще ошибки по лямбда зондам, и не забудьте про ТО каждые 10 000 тыс и расход топлива зимой под 18 литров и оч посредственные ездовые характеристики. Ездил и езжу по Москве и Подмосковью к машинам отношусь аккуратно. Просто еще раз говорю все познается в сравнении. Когда мне после лексуса попал в лапы 221 MB с пробегом под 300 000 тысяч но оч ухоженный, это перевёрнуло мое японофильное сознание мехом внутрь. Потом были др авто немецкого производства. Я не беру за критерий надежность. Когда ты едешь на немце с 8 ступенчатым автоматом zf и экономичным мощным мотором то ты смотришь в будущее и живешь настоящим, а когда на японце с 5 ст древним тупым автоматом с конским расходом то смотришь в прошлое и не понимаешь настоящего))) никого не хочу обидеть )))
На рэксах радиатор и диски не расходники,а болячки.
За 80 тысяч аккуратной езды перетрясти всю подвеску? Сумлительно.
Каждому свое,не спорю.и то что качество у японцев стало хромать это тоже не новость,как и капризность немцев
На каждое ваше "НО" у нас есть своё "ЗАТО".
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Давайте еще поговорим о w222. :) И тогда вобще все до кучи соберем. :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
У Вас отличный авто, я не знаю за сколько Вы его приобрели но на 221 2005 года цена сопоставимая и выбор огромный так же в этот сигмент попадают бмв 7 а8 ))) а по ремонту немцы даже дешевле японцев);
 
7
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
гробовщик:
У Вас отличный авто, я не знаю за сколько Вы его приобрели но на 221 2005 года цена сопоставимая и выбор огромный так же в этот сигмент попадают бмв 7 а8 ))) а по ремонту немцы даже дешевле японцев);
Даже если и дешевле, в чём сомневаюсь просто не всем немцы нужны да и на всех их не хватит))) Я вот Ягуарчик XF присматриваю, очень нравится. А морковки дёргать нравится ездить на Куиксе, именно на старом! Вся семья влазит, и не дорогой и не страшно когда дети по потолку ногами ходят)))
FUGA
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
гробовщик:
У Вас отличный авто, я не знаю за сколько Вы его приобрели но на 221 2005 года цена сопоставимая и выбор огромный так же в этот сигмент попадают бмв 7 а8 ))) а по ремонту немцы даже дешевле японцев);
Одно дело купить автомобиль, другое - его содержать. Скажу более. До покупки Фуги я хотел купить MB E350, 2006 г.в. Автомобиль был с чистой историей, со всеми накладными и чеками. Я посмотрел на порядок цифр и понял (даже просто сравнив с теми затратами, которые мне приходилось нести, владея разными японцами, причем 3 из них были Краунами разных поколений: в общем-то не самых бюджетных машин). Но даже закрыв на это глаза, решил спросить совета у товарища, владельца мерседеса, пусть далеко не свежего года. Так вот он мне сказал(дословно): "Мерс, пи...тая машина, но будь готов к тому, что ты потом замучаешься его продавать. Это памятник. У нас в Приморском крае, в частности". Разумеется, речь велась о пробежных Мерсах.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
  
дальний восток
Сообщений: 12
Ужасное дизайнерское ателье у Ниссана. Салоны однотипные - инфинити, фуги, скайлайны свежие, все в одном стиле. Схожая панель, часы посредине итд.. Даже внешность схожая. Никакой фантазии. Это основная причина но которой я не желаю приобретать современные ниссаны представительского класса....
Мой отзыв: Toyota Hiace 1992
1
14
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
pr11:
Ужасное дизайнерское ателье у Ниссана. Салоны однотипные - инфинити, фуги, скайлайны свежие, все в одном стиле. Схожая панель, часы посредине итд.. Даже внешность схожая. Никакой фантазии. Это основная причина но которой я не желаю приобретать современные ниссаны представительского класса....
Правильно, не покупайте эти скушные, однотипные Ниссаны.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
10
 
Ответить
  
Сообщений: 283
pr11:
Ужасное дизайнерское ателье у Ниссана. Салоны однотипные - инфинити, фуги, скайлайны свежие, все в одном стиле. Схожая панель, часы посредине итд.. Даже внешность схожая. Никакой фантазии. Это основная причина но которой я не желаю приобретать современные ниссаны представительского класса....
Это называется приемственность и унификацияя как у др производителей, чтобы человек сев с инфинити начального уровня на инфинити подороже не испытывал проблем... и салон бмв 3 серии по архитектуре не особо отличается от салона 7 серии все удобно и понятно... у инфинити один из самых красивых салонов эргономику в расвет не берем....
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
pr11:
Ужасное дизайнерское ателье у Ниссана. Это основная причина но которой я не желаю приобретать современные ниссаны представительского класса....
Занимательная причина:-) У многих радикально противоположное мнение, за интерьеры и ценят. А представительские современные где видел? Инфинити Q45 давно сняли с производства а Симу новую кто видел в живую?
FUGA
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Raul83:
Все, разобрался по 56м моторам: 1го поколения(VK56DE), с распределенным впрыском, мощностью 325 лс 2го поколения(VK56VD), c непосредственным впрыском топлива, мощностью 405 лс
Сейчас на них ставят уже 3-е (если не 4-е поколение не помню) двигателя VK56. Характеристикики те же, 405 л.с. Отличия в том, что в двигателе заменен ряд узлов. Каких точно не скажу, не владею информацией в достаточной степени. И к сожалению это сделано не просто так.

Что касается фуги - качественная машина. Сам хотел взять, но не возьму:)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
mister whale:
Отличия в том, что в двигателе заменен ряд узлов. Каких точно не скажу, не владею информацией в достаточной степени. И к сожалению это сделано не просто так.
А почему же "к сожалению"? :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Классная машина!
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Inter:
Классная машина!
Удачи на дорогах!
Спасибо!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
провинция Хэйлундзян
Сообщений: 237
Езжу пока на 2.5л Фуге уже год. До этого были автомобили, так как сказать, разные модели (японцы, разумеется). Но, такого комфорта, динамики +восхищённые взгляды окружающих, которые смотрят на это авто,не видел. Жалко продавать, но хочу Фугу 3.5л. Удачной езды, Raul!
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
nikan79:
Езжу пока на 2.5л Фуге уже год. До этого были автомобили, так как сказать, разные модели (японцы, разумеется). Но, такого комфорта, динамики +восхищённые взгляды окружающих, которые смотрят на это авто,не видел. Жалко продавать, но хочу Фугу 3.5л. Удачной езды, Raul!
Спасибо!Взаимно. :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7897
за отзыв пять!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 58
Привецтвую ребят, подскажите у меня фуга 450GT горит чек VCD OFF нажимаю на кнопку он не функционирует, также после морозща стала при запуске кобуто стартер не успевает отбрасывать цепляет!( что это за проблемы и как и х устраниеть аа еще чек горит SLIP вот номер пишите если что на вотсап 9241222014
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Japan.pro:
Привецтвую ребят, подскажите у меня фуга 450GT горит чек VCD OFF нажимаю на кнопку он не функционирует, также после морозща стала при запуске кобуто стартер не успевает отбрасывать цепляет!( что это за проблемы и как и х устраниеть аа еще чек горит SLIP вот номер пишите если что на вотсап 9241222014
SLIP VDC загораются при проблемах с ABS, в первую очередь долить тормозной жидкости до максимума. Обычно проходит, но редко бывает и круче, датчики, импульсные диски.......А стартер не отходил до конца было у меня давно на другой телеге. Лечил переборкой и чисткой стартера.
FUGA
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7897
начинает загораться примерно на 60-70% износа тормозных колодок. Долей тормозухи, как выше написали (только не забудь слить когда поменяешь, а то зальет все), либо поменяй колодки.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Фугас выставлен на продажу. Итого за 2 года эксплуатации машина ни разу подвела. Жалко расставаться, но есть достойный претендент на замену.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
Raul83:
:) Следующим автомобилем планируется Infinity M35(рестайл) полноприводная. Та же Фуга, только руль слева и побогаче комплектация.
Подумай хорошенько, у финика кажется мотор масло хавает как слон.
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
almera:
Подумай хорошенько, у финика кажется мотор масло хавает как слон.
Чепуха полная. Здоровые моторы масло не пожирают.
FUGA
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
almera:
Подумай хорошенько, у финика кажется мотор масло хавает как слон.
Я все же склонен доверять отзывам реальных владельцев и собственному опыту. Должным образом обслуживаемые моторы VQ35DE/HR отличаются своей надежностью и неприхотливостью.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
Raul83:
Я все же склонен доверять отзывам реальных владельцев и собственному опыту..
Абсолютно согласен с этим. Я-же не утверждаю на 100%. Просто многие ниссаны с левым рулём жрут масла. даже V6. Мне кажется стоить этот вопрос проверить.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
Был такой опыт. тиана л.руль и тиана пр.руль. одна жрёт, а другая не жрёт. мотор 2,5л по моему рядник, давно дело было.
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
Я сталкивался с таким положением вещей. Пара FXов через меня проходили из США, пробеги очень большие и за машинами америкосы шибко не следят. А продавали здесь с пробегом 30 тыс миль. Вывод! Машина плохая, ест масло....
FUGA
 
 
Ответить
александр
Владивосток
подскажите пожалуйста какой налог в год на фугу 3.5 ?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
александр:
подскажите пожалуйста какой налог в год на фугу 3.5 ?
Раньше в нашем регионе было 120руб с лошади, с прошлого снизили до 100руб. В вашем регионе ставка может быть другой, найти думаю просто:-)
FUGA
 
 
Ответить
александр
Владивосток
интересует налог по владивостоку
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
александр:
интересует налог по владивостоку
У гугла бы давно спросил. Три секунды занимает.Авто от 250 ЛС, 100 руб. с лошади до трёх лет, 75 руб. от 3 до 10 лет. Старше ещё ниже ставка. Побожески во Владивостоке.
FUGA
 
 
Ответить
александр
Владивосток
добрый день.Ребят подскажите пожалуйста как снять магнитофон на фуге?
 
 
Ответить
александр
Владивосток
если есть ссылка на видео киньте пожалуйста
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
александр:
добрый день.Ребят подскажите пожалуйста как снять магнитофон на фуге?
Такие вопросы лучше на профильной ветке задавать.
А так всё просто. С ручки селектора АКПП стяни вниз кожанку, с головки сними пружинку и не потеряй, затем с подстаканника мягкую рамку выдернуть, подстаканник потом, винты кнопочного блока где обогрев сидений, дальше всё на клипсах просто вытягивается аккуратно. Разъёмчики не забываем, на АКПП, прикуриватель, часы, климат....В глубине будет голова на четырех саморезах. Вся схема есть в мануале, может кто фотал даже. Нужно поиском пользоваться на ветке Фугафиник.
FUGA
 
 
Ответить
александр
Владивосток
спасибо
1
 
Ответить
семен
Усть-Кут
Привет. Подскажи как настроить на фуге bluetooth для сопряжения с IPhone, почему то телефон его не находит. И еще как включить DVD диски для просмотра?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
семен:
Привет. Подскажи как настроить на фуге bluetooth для сопряжения с IPhone, почему то телефон его не находит. И еще как включить DVD диски для просмотра?
Найди тему - Бортовой компьютер-Фуга . Там всё есть, кроме DVD скорее всего. А если есть штатный DVD то может изображение на дисплее будет только при выжатом парковочном (на ручнике)
FUGA
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4704
Raul83:
Фугас выставлен на продажу. Итого за 2 года эксплуатации машина ни разу подвела. Жалко расставаться, но есть достойный претендент на замену.
ссылка есть?
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Классный аппарат - мощный, красивый, "породистый" ))) На зависть всем тойотоводам ))) Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
РомаРио32:
Классный аппарат - мощный, красивый, "породистый" ))) На зависть всем тойотоводам ))) Удачи в эксплуатации!
Мне тоже Фуга нравится как автомобиль для души. Я бы выделил ее особняком среди седанов у Ниссана. Есть еще Cima-очень схожа с Фугой. Но Сима на любителя в плане дизайна.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
А можете скинуть фотографий меню на русском языке?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Иван Бондаренко:
А можете скинуть фотографий меню на русском языке?
Меню у Фуги огромное по своему функционалу и содержанию. Что именно вас интересует: настройки аудио, техобслуживание, настройки электроприборов?
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
 
Ответить
Lex
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток, владею фугой 05 года с мотором VQ35 и проблема возникла в том, что постоянно крутятся вентиляторы, и работают они не равномерно (плавающе) и из-за этого плавают обороты так как идёт нагрузка на генератор, подключал сканер-температура в норме, а вентиляторы маслают и сильно шумят((( в чём может быть проблема???
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Lex:
Доброго времени суток, владею фугой 05 года с мотором VQ35 и проблема возникла в том, что постоянно крутятся вентиляторы, и работают они не равномерно (плавающе) и из-за этого плавают обороты так как идёт нагрузка на генератор, подключал сканер-температура в норме, а вентиляторы маслают и сильно шумят((( в чём может быть проблема???
Очень похоже на неисправность реле вентиляторов. Я сталкивался с подобной проблемой - замена на новое реле решила проблему.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5251
Raul83:
Очень похоже на неисправность реле вентиляторов. Я сталкивался с подобной проблемой - замена на новое реле решила проблему.
Nissan 21493-EH10A Блок управления вентилятором
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
Алексей
Находка
FUGA правильный автомобиль!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2404
Для не статусного авто цена явно завышена... и так то для постоянных поездок по сервисам - расход мог бы быть скромнее, 20-25 литров для атмо мотора - жесть, к тому же динамики нет и в помине... Да , и продается совсем плохо!
 
5
Ответить
Виктор
Владивосток
Raul83
любительпива:
отличный добротный автомобиль ! меню русифицировать несобираешся?
Нет. У меня есть скриншоты всех кнопок с русским переводом. Меню уже изучил практически наизусть.
Здравствуйте! Не могли бы скинуть все скриншоты что у вас есть на Вотсапп 89502819285! А то до конца с меню не разобрался! Заранее спасибо!
 
1
Ответить
Raul83
автор
Владивосток
Приветствую! Сейчас поищу!
 
 
Ответить
10954109
Барабаш
гробовщик
У Вас отличный авто, я не знаю за сколько Вы его приобрели но на 221 2005 года цена сопоставимая и выбор огромный так же в этот сигмент попадают бмв 7 а8 ))) а по ремонту немцы даже дешевле японцев);
Это на заводе ...на дальнем востоке все иначе ))
 
 
Ответить
10954109
Барабаш
Raul83
pr11:Ужасное дизайнерское ателье у Ниссана. Салоны однотипные - инфинити, фуги, скайлайны свежие, все в одном стиле. Схожая панель, часы посредине итд.. Даже внешность схожая. Никакой фантазии. Это основная...
А что брать ?однотипные Тойоты?или Хонды?а нет лучше лады 😂😂😂
 
1
Ответить
10954109
Барабаш
nikan79
Езжу пока на 2.5л Фуге уже год. До этого были автомобили, так как сказать, разные модели (японцы, разумеется). Но, такого комфорта, динамики +восхищённые взгляды окружающих, которые смотрят на это авто,не видел. Жалко продавать, но хочу Фугу 3.5л. Удачной езды, Raul!
3,5 вообще пушка щас езжу ...чип тюнинг зделаный ..машина прет как надо.и расход не большой))
 
 
Ответить
101
Томск
Отзыв просто класс. Спасибо за предоставленную информацию.Жду фугаса с японии)))350GT
 
 
Ответить
vik111tor
Иркутск
а что ты имеешь против хонды? я на своем аккорде 12ый год езжу практически каждый день и горя не знаю а ?ты на чем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Fuga 2005


Добавить отзыв