Машина обалденная. Езжу на ней уже полтора года и она мне нравится все больше и больше.
Просторный салон, эффектный внешний вид, отличные ходовые качества.
ДВИГАТЕЛЬ.
Единственный недостаток, лично для меня это двигатель 2.5 литра. И дело совсем не в надежности, мотор за все время эксплуатации не разу не подвел, работает идеально, менял только расходники. Обьема не хватает, в идеале конечно был бы 3,0 движок без турбин, так как и жрет трешка меньше(! это не опечатка) и тянет лучше., хотя это конечно на любителя.
САЛОН.
Салон как я уже говорил замечательный, черная кожа, НО это это палка в двух концах, так как уборка салона значительно упрощается, не так много пыли и смотрится класс, а минус летом задница потеет, а зимой дубеет. Вопрос решился покупкой меховых чехлов на сиденье. Сидеть очень комфортно и перевозить свое тело из пункта А в пункт Б одно удовольствие.
КУЗОВ.
Эффектный четырехглазый перед, это прежде всего подкупает в этой машине, особенно в черном цвете. Весь внешний стайлинг ставился уже в России
ХОДОВАЯ.
Писать тут можно много и долго, поэтому коротко что заменил и сколько стоит. так как по нашим "идеальным дорогам" какая бы не была крепкая ходовка рано или поздно всеравно накроется медным тазом.
Поменял передние стойки, за 1,5 года одна не выдержала. Стойка идет вместе со ступицей, но не стоит пугаться она разборная начинка выкидывается вставляется новая. Купил KYB за 7000 рублей за пару.
Втулки стабилизатора пришли в негодность. Оригинал 2 штуки 400 рублей.
Сразу как купил поменял рулевые наконечники сколько отдал не помню но кажется по тысяче слишни за оригинал.
Сайлент блоки на реактивных тягах 3200 за пару. оригинал.
Впринципе все. Там больше ломаться нечему.