Ну, ещё раз привет всем, сразу попрошу преподавателей Русского языка сильно не критиковать меня (я и сам знаю что русский у меня страдает). А то в первом отзыве раскритиковали, как будто это сайт русского языка.
Можно было-бы написать отзыв об этой машине так, Автомобиль класс! Уменя пока лучше небыло. Но вам же этого мало будет!
Купил я Глорию как писал в первом отзыве, по случаю вместо Цефиро, о чём пока не жалею.
Первое впечатление было чумовое, я обалдел от той роскоши и комфорта которые мне открылись вместе с дверью этого авто, кожаный салон (кто-то может сказать, что велюр лучше, но я не согласен кожа благороднее смотрится и практичнее чем велюр.), электропривод всех сидений и даже задних кресел (до сих пор удивляю пассажиров этой "фишкой"), подголовники задних сидений наклоняются и в савокупности с раздвинутыми задними креслами создают такой комфорт, что хть самому пересаживайся назад ипусть кто-нибуть тебя везёт, Музыкальный центр (аудио, CD, радио, ченжер на 6 CD в багажнике и пультом дистанционного управления на руле), климат контроль, люк с электроприводом, круизконтроль, сзади большой диван (места хоть пешком ходи по салону) в подлокотнике управление климатконтролем и музыкальным центром, ну и само собой разумеется электростеклоподъёмники и центральный замок. Открыл капот V-образная 6-ка (как представил сколько за неё налога платить надо, но меня успокоило то что в ПТС написали 170 л/с всё же не 220. Сел проехать на ней сиденья мягкие, сидишь и чувствуешь что ты в автомобиле высокого класса. Как только завел услышал звук, нет даже не звук, а пение такие движки как VQ30 не звучат, они поют! Выехал на трассу попробовать, как Глория шустра в разгоне с места (всё-таки тонна шестьсот кг. красоты и комфорта), с места газ в пол (без какой-либо раскрутки двигателя, просто с холостых оборотов), не успел "очухаться" на спидометре 120, газ не отпускаю она разгоняется дальше, в общем километрам к 200-а я почувствовал, что могу оторвать спину от кресла, дальше не стал разгоняться (но по-моему коробка даже не переключилась на 4-ую передачу). Перед тем как купить решил заехать на СТО к другу пусть думаю полазят, посмотрят чтобы мне потом не лазить, оказалось что нужно поменять резиновые втулки переднего стабилизатора поперечных колебаний (они хоть и стоят 250-300руб. руки у меня до них до сих пор не дошли, то некогда, то руку поломал, вот гипс снимут и займусь.), ещё горит лампочка АБС и само собой АБС не работает, как выяснилось причина реле на самом блоке АБС, а в целом машина хорошая. В общем, приехал я в автосалон и сказал, что покупаю, (учитывая её цену, можно было простить все её "грехи") и купил я её за 300т.р., только не говорите что это дорого, дорого может быть для праворульной Глории, а эта с левым рулём из ОАЭ хотя спорить не буду но по многим признакам собрана она в Японии на экспорт.
У нас в Краснодаре таких машин даже с правым рулём на одной руке посчитать можно, а с левым моя одна по-моему, во всяком случае я не встречал. Машина не новая, всё-таки 97г. а время от времени ловишь на ней провожающие взгляды водителей и пешеходов, всё-таки машина привлекательная и красивая, раза два на светофорах спрашивали; "Сам переделывал руль справа на лево или нет?" на днях в субботу был на свадьбе, так решили поставить мою Глорию воглаве колонны отдав предпочтение ей среди Пасатов В5-х и Марковника II Гранд 2002г.в., так что кто может оплачивать большие расходы на бензин (в сравнении с Тойотой Витц и Ниссан Марч, т.к. в сравнении с Марк II и Цефиро выходит ненамного больше) я советую этот автомобиль, хотя нет это слово здесь не подходит лучше сказать "Корабль" а какой: Космический, Дальнего плаванья или Низко летающий спортивный, это зависит от комплектации.
Сам пока только коврики в салон из ковролина на резиновой основе вырезал, а ничего серьёзного не делал по машине, как говорят; "Если Японец едет в нём не надо ковыряться, чтобы не поломать!" Насчёт АБС я пока думаю, нужна мне она или нет, (недавно друг на Ниссан Патрол, тормозил на гравийке уходя от лобового удара, а педаль колам встала и эта "махина" как ехала так и ехала, в итоге прочесал бампером бетонную стену, хорошо что его "Паровоз" был застрахован по КАСКО.) хотя мне когда я ездил на Тайоте Камри 97г. АБС пару раз капот спасала, есть свои плюсы, есть свои минусы в этой хитрой и мудрёной системе.
По поводу расхода бензина могу сказать, что кто как ездит, где ездит, на какой резине и с каким давлением в колесах. У меня пока стояла резина 20565R15 Кумхо расход по городу был литров 15, как только поставил 22555R15 Мишлен Пилот расход поднялся до 16л., а за городом 9.8л100км., сейчас поставил зимний вариант 22570R15, ели вошла по диаметру, впереди стоит впритирку до чашки на стойке в которой стоит пружина всего мм.5-7, но т.к. эта чашка ходит вместе с колесом, покрышка за неё не цепляет, иногда бывает при полном вывороте колёс, если ехать по ямам слегка цепляет пластмассовую защиту в арке крыла, зато машина стала на 3-4 см. выше, а с нашими дорогами и "лежачими полицейскими" это очень важно, стойки у меня нормальные но у нас эти так называемые "искусственные неровности проезжей части", лепят куда попало да ещё делают их высотой по 12-15см.
P.S. GLORY THE BEST!!!!!