Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1997

Ниссан Глория 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
9280
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: За городом от 9.7 л./100км. По городу от 15 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Из надписей осталась только GLORY
Цвет кузова: Белый металик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Круизконтроль, Климатконтроль, Музыкальный центр (Аудио, Радио, CD с чежером на 6 CD), электропривод стеклоподъёмников, электропривод зеркал, электролюк (стеклянный со шторкой), кожанные сидения, электропривод всех сидений (даже задних) Ионизатор (фильтр салона), отдельное включение вентиляции задней части салона, в подлокотнике у пассажиров сидящих сзди управление климаконтролем и музыальным центром, подвижные подголовники на задних креслах.
Кузов: Противотуманки, Усилитель переднихстоек, усилитель задних стоек, люк.
Ходовая часть: Ходовка очень мягкая (но вмеру), АБС
Двигатель: VQ30DE, а описание смотрите в разделе "Каталог"
      Ну, ещё раз привет всем, сразу попрошу преподавателей Русского языка сильно не критиковать меня (я и сам знаю что русский у меня страдает). А то в первом отзыве раскритиковали, как будто это сайт русского языка.

      Можно было-бы написать отзыв об этой машине так, Автомобиль класс! Уменя пока лучше небыло. Но вам же этого мало будет!

     Купил я Глорию как писал в первом отзыве, по случаю вместо Цефиро, о чём пока не жалею.

     Первое впечатление было чумовое, я обалдел от той роскоши и комфорта которые мне открылись вместе с дверью этого авто, кожаный салон (кто-то может сказать, что велюр лучше, но я не согласен кожа благороднее смотрится и практичнее чем велюр.), электропривод всех сидений и даже задних кресел (до сих пор удивляю пассажиров этой "фишкой"), подголовники задних сидений наклоняются и в савокупности с раздвинутыми задними креслами создают такой комфорт, что хть самому пересаживайся назад ипусть кто-нибуть тебя везёт, Музыкальный центр (аудио, CD, радио, ченжер на 6 CD в багажнике и пультом дистанционного управления на руле), климат контроль, люк с электроприводом, круизконтроль, сзади большой диван (места хоть пешком ходи по салону) в подлокотнике управление климатконтролем и музыкальным центром, ну и само собой разумеется электростеклоподъёмники и центральный замок. Открыл капот V-образная 6-ка (как представил сколько за неё налога платить надо, но меня успокоило то что в ПТС написали 170 л/с всё же не 220. Сел проехать на ней сиденья мягкие, сидишь и чувствуешь что ты в автомобиле высокого класса. Как только завел услышал звук, нет даже не звук, а пение такие движки как VQ30 не звучат, они поют! Выехал на трассу попробовать, как Глория шустра в разгоне с места (всё-таки тонна шестьсот кг. красоты и комфорта), с места газ в пол (без какой-либо раскрутки двигателя, просто с холостых оборотов), не успел "очухаться" на спидометре 120, газ не отпускаю она разгоняется дальше, в общем километрам к 200-а я почувствовал, что могу оторвать спину от кресла, дальше не стал разгоняться (но по-моему коробка даже не переключилась на 4-ую передачу). Перед тем как купить решил заехать на СТО к другу пусть думаю полазят, посмотрят чтобы мне потом не лазить, оказалось что нужно поменять резиновые втулки переднего стабилизатора поперечных колебаний (они хоть и стоят 250-300руб. руки у меня до них до сих пор не дошли, то некогда, то руку поломал, вот гипс снимут и займусь.), ещё горит лампочка АБС и само собой АБС не работает, как выяснилось причина реле на самом блоке АБС, а в целом машина хорошая. В общем, приехал я в автосалон и сказал, что покупаю, (учитывая её цену, можно было простить все её "грехи") и купил я её за 300т.р., только не говорите что это дорого, дорого может быть для праворульной Глории, а эта с левым рулём из ОАЭ хотя спорить не буду но по многим признакам собрана она в Японии на экспорт.

     У нас в Краснодаре таких машин даже с правым рулём на одной руке посчитать можно, а с левым моя одна по-моему, во всяком случае я не встречал. Машина не новая, всё-таки 97г. а время от времени ловишь на ней провожающие взгляды водителей и пешеходов, всё-таки машина привлекательная и красивая, раза два на светофорах спрашивали; "Сам переделывал руль справа на лево или нет?" на днях в субботу был на свадьбе, так решили поставить мою Глорию воглаве колонны отдав предпочтение ей среди Пасатов В5-х и Марковника II Гранд 2002г.в., так что кто может оплачивать большие расходы на бензин (в сравнении с Тойотой Витц и Ниссан Марч, т.к. в сравнении с Марк II и Цефиро выходит ненамного больше) я советую этот автомобиль, хотя нет это слово здесь не подходит лучше сказать "Корабль" а какой: Космический, Дальнего плаванья или Низко летающий спортивный, это зависит от комплектации.
     Сам пока только коврики в салон из ковролина на резиновой основе вырезал, а ничего серьёзного не делал по машине, как говорят; "Если Японец едет в нём не надо ковыряться, чтобы не поломать!" Насчёт АБС я пока думаю, нужна мне она или нет, (недавно друг на Ниссан Патрол, тормозил на гравийке уходя от лобового удара, а педаль колам встала и эта "махина" как ехала так и ехала, в итоге прочесал бампером бетонную стену, хорошо что его "Паровоз" был застрахован по КАСКО.) хотя мне когда я ездил на Тайоте Камри 97г. АБС пару раз капот спасала, есть свои плюсы, есть свои минусы в этой хитрой и мудрёной системе.
     По поводу расхода бензина могу сказать, что кто как ездит, где ездит, на какой резине и с каким давлением в колесах. У меня пока стояла резина 20565R15 Кумхо расход по городу был литров 15, как только поставил 22555R15 Мишлен Пилот расход поднялся до 16л., а за городом 9.8л100км., сейчас поставил зимний вариант 22570R15, ели вошла по диаметру, впереди стоит впритирку до чашки на стойке в которой стоит пружина всего мм.5-7, но т.к. эта чашка ходит вместе с колесом, покрышка за неё не цепляет, иногда бывает при полном вывороте колёс, если ехать по ямам слегка цепляет пластмассовую защиту в арке крыла, зато машина стала на 3-4 см. выше, а с нашими дорогами и "лежачими полицейскими" это очень важно, стойки у меня нормальные но у нас эти так называемые "искусственные неровности проезжей части", лепят куда попало да ещё делают их высотой по 12-15см.

      P.S. GLORY THE BEST!!!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машинка.
2
1
Ответить
Сижу и удивляюсь - что это за Глория с рулем слева? Из США?
1
 
Ответить
Миха Москва
хаха, загадочная однако глория, переделка чтоли?
1
 
Ответить
читать надо, а не картинки смотреть.
из ОАЭ
2
1
Ответить
Красноярск
Я с успехом на свою праворульную Глорию заказываю из ОЭА запчасти. Там эти машины и продавались.
 
 
Ответить
Кызыл
А за такое извращение над номерными знаками тебя часто на дороге гайцы часто имеют? А машина - класс!
1
 
Ответить
автор
За номара ещё ниразу не останавливали и ниразу неимели!
Номерные знаки должны читаться нормально и закреплены в спецально отведённом месте, а как они туда помещаются это уже вопрос не по А.К.РФ
 
1
Ответить
автор
SD правильно заметил надо читать, это же отзыв, а не фото альбом. А Глория дествительно из ОАЭ.
 
 
Ответить
Мужики у нас в КРАСНОДАРЕ 2 леворульных Марк2 в 110 кузове ездят!!! Вот это чудеса точно!!!
 
 
Ответить
zirer
Все бы на отл, но номера дейсвительно сделай нормально, это ж издевательство.
 
 
Ответить
автор
Я лучше над номерами по издеваюсь, чем над машиной! (зачем лишние дырки сверлить).
И вообще это отзыв об автомобиле, а не о номерах, слишком много внимания к ним.
 
 
Ответить
автор
Ребята, так не пойдёт, вы пишите свои комментарии, мне интересно знать ваше мнение. Уже 777 просмотров и всего Десяток оценок.
1
 
Ответить
Машинка классно смотрится..тока как она в обслуживании,колодки,фильтры и тп..
 
 
Ответить
Красноярск
JD, не знаю как колодки, а оригинальный салонный фильтр стоит дешевле чем на Витц-560 рублей. Самые дорогие железки-аммо. Есть только оригинал и Бильштайн (другого не встречал), 160 долларов картридж вперед, 140 аммо назад.
Сайлентблоки реактивных тяг-800 рублей. Наконечники-430 рублей. Линки-320 рублей. Оригинал.
У меня пробег 516 000 км. 1998 года. VQ25DE.
 
 
Ответить
Хотел сказать круто, но фары не четырехглазые поетому хорошо, Глория конешно рулит
 
 
Ответить
шикарное авто, сам прусь по ним много лет,хотя пока не имею,в семье их было много.С левым рулём 1-й раз увидел.Красавица.Резвая машина. ЗХачем пркратили выпуск????????
 
 
Ответить
   
25rus-41rus-93rus
Сообщений: 936
Последняя фотка зачётная, как с другой планеты машина по сравнению с хламом на заднем плане)))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Панель на Цефиро похожа, салон неплохой, а @!#$а унылая, как у Кресты GX-100. За дизайн четверка.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Dirol
Все ничего вот только что на крыше делает антенна от УКВой рации? сколько авто работал в такси?
 
 
Ответить
татамма
глория во всех кузовах напоминает бмв 7-ой серии или меня глючит????
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 274
Dirol не забывай что УКВ используется не только в такси но и в других службах!
GLORIA Y33 VQ30DE (Левый руль)/выставлен на продажу/
Хочу Nissan President !
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 507
Супер!!! Очень классный агрегат!!!
Toyota Crown 1996 GS151 1G.. :P
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Подскажите какой налог на Nissan Gloria 1995г двигатель-VG30 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 3000см3 Мощность двигателя 170л.с.?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1997 в России


Добавить отзыв