Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1995

Ниссан Глория 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
6871
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Итак, спустя некоторое время после продажи решил написать о своей четырехлетней эксплуатации достаточно нечастого даже для нашего региона "корабля". Начнем по порядку:

1. Приобретение
До этого была всего пара машин, 11й Эксперт и 124й Филдер (отзывы о них можно найти), в связи со спецификой работы автомобили эксплуатирую очень активно и пробеги серьезные, поэтому и пользовал автомобили с небольшим объемом двигателя. Ну а данному приобретению поспособствовало несколько факторов - для работы появился служебный автомобиль и для решения жилищного вопроса не хватало денег. Филдер был выставлен на продажу либо обмен с доплатой не менее 150000р в мою сторону. Каких то конкретных предпочтений по покупке следующего автомобиля не было, основной критерий - бюджет на все про все 200тр. Поступило предложение обмена на глорию с устраивающей меня доплатой, подумав почему бы и нет решил посмотреть. Посмотрел, понравилось, поменялись)

2. Первые впечатления
Первое, что возникло в голове, когда в первый раз подходил к машине при осмотре - она огромная. Причем она большая не только по паспортным характеристикам, но и из-за форм кузова выглядит монументально и массивно. Второе впечатление, когда сел в машину,  - классное кресло водителя, не сиденье, а именно кресло, широкое, велюровое, в меру жесткое, с регулируемой поддержкой поясницы и очень удобное. Впечатления от вождения кардинально отличались от привычного Филдера. Дело было в первых числах марта и по доброй традиции наша погода решила навалить на прощание с зимой сантиметров 30 снега. Вот тут то я и заскучал по вдовому Фильке - машина стояла на работе когда выпал снег, и вечером после работы я не смог даже выехать с нерасчищенной парковки. Пошел пешком в ближайший автомагазин за цепями. С ними дело пошло, до дома доехал без проблем. Доехал и тут же закинул машину на Дром, решив что мне нужно больше проходимости. Объявление провисело где-то месяц, ни одного звонка не поступило, а тем временем наступила весна, ну и я потихоньку притерся к машине и решил объявление удалить. После этого мы прошли вместе около 100000 км за четыре года.

3. Двигатель и АКПП
В моей версии стоял простой атмосферный VG30E  - V-образная "шестерка" с мощностью всего 160 л.с. Точно такой же двигатель стоит на 21м Террано и настойки у него соответствующие, джиповские, с очень хорошими низами и не слишком выразительными верхами. За счет скромной мощности для данного объема у двигателя просто бешенный ресурс - мне машина досталась с пробегом 260000 на одометре, но цифры ощутимо плясали, т.е. кто-то засовывал туда свои ручонки с целью обмана последующих владельцев и реальный пробег неизвестен, но явно больше, плюс я проехал порядка ста тысяч, и за все это время абсолютно никаких проблем с двигателем не было. Масло менял раз в 6-7 тыс., лил по мануалу летом 10-40, зимой 5-30 самую простую полусинтетику, двиг чувствовал себя прекрасно и быстро отучил меня постоянно лазить под капот и проверять уровень масла. Масло не трогает в принципе, от замены до замены остается на одном уровне, что весьма достойно для данного пробега. Вскоре после покупки заменил ремень ГРМ с натяжным и тремя сальниками лобовины, через 80 тыс. повторил процедуру, менял свечи, масла, фильтры, приводные ремни и все, никаких проблем с ДВС не было. Про АКПП могу сказать примерно то же самое - она просто есть и выполняет свои функции, менял в ней жидкость по пробегу и она работала, проблем так же не было. Автомат, кстати, конструктивно такой же как и на Террано, и рассчитан на джиповские нагрузки, так что ресурс у него тоже весьма серьезный. За счет автомата и настроек двигателя у авто с таким объемом не самый большой расход, в городе при спокойной езде, даже в серьезные подъемы, он тянет на низах, тахометр выше 2 тыс. оборотов не поднимается. На трассе не хватает пятой передачи в автомате, с ней расход был бы ощутимо меньше, хотя на этой машине о нем сильно не думаешь. Как-то раз пришлось километров 10 буксировать Блюберд знакомого, то что сзади на веревке висел якорь ощущалось только при трогании с места небольшим рывком при натягивании троса, все остальное время это было абсолютно не заметно за счет серьезного крутящего момента.

4. Подвеска
Если сравнивать с ее ближайшим и самым распространенным из конкурентов - Крауном, то подвеска жестче, такой "диванности" нет. Но тут конечно еще все зависит от комплектации, скажем мне попадались контрактные стойки (не могу сказать от какой именно модификации 33го кузова), у которых пружины были на один виток меньше за счет большего межвиткового расстояния и ощутимо мягче, правда мне эта мягкость показалась излишней, особенно в поворотах и я вернул родные пружины. По управляемости - тут кому как, меня она более чем устраивала, не спорткар конечно, но для пятиметрового тяжелого седана она на достойном уровне, на трассе в повороты практически не притормаживаешь, на хорошей резине машина идет как по рельсам. Когда привык к машине, задний привод и многорычажка вкупе с широкими колесами о большой общей массой мне стали нравиться даже на скользкой или заснеженной трассе гораздо больше, чем передний или полный привод, т.к. (ИМХО) данная комбинация более предсказуема и легче выводится из заноса, если с головой ездить, конечно.
По поводу конструктива подвески - ничего необычного спереди 2 шаровых и четыре сайлентблока и обычная стойка. Единственное что не совсем привычно - стойка идет монолитом со ступицей, они не раскручиваются. Сзади по четыре рычага с каждой стороны, 18 сайлентблоков и две шаровых. Первый год в машину особо не вкладывался, менял только расходники, подвеска от наших дорог начала ощутимо греметь, поняв, что дальше тянуть уже нельзя, полез менять. Диагностика показала - все четыре стойки мертвы, из 22х сайлентов живы только четыре, и, как ни странно, живы все шаровые, рулевая рейка так же под замену, но не из-за того что брякала, с этим проблем как раз не было, а из-за подтекания одного из сальников. Сперва промониторил новые запчасти - стойки делает только KYB и только синии из серии NewSR, стоимостью около 5 т.р. за одну, это меня не устраивало, я готов, конечно, заплатить эту сумму за стойки, но обоснованно, а эти (ИМХО) своими характеристиками в лучшую сторону так не отличаются, как отличаются ценой. Да и не любят они наши зимы, проверенно и на собственном опыте, и на опыте знакомых, после зимы они как правило начинают течь. Отдавать двадцатку за стойки на сезон я был не готов, поэтому взял контрактные по 1 т.р. за штуку перед и 700 за штуку задние. Сайлентблоки полностью все есть полиуретановые у Точки Опоры и резиновые у Febest, некоторые задние можно найти из Masuma или Lunx. Фебесту я не доверяю, Точкой Опоры набегала серьезная сумма + стоимость кучи перепрессовок. Поэтому снова контракт, задний мост купил в сборе вместе с подрамником, редуктором и приводами всего за 7000, передние рычаги, как и рейка стоили до 1 т.р. Таким образом у меня из подвески старым остался только передний подрамник, линки и домики купил новые, и на все это удовольствие у меня ушло около 15000, поменял все самостоятельно, на СТО съездил только отрегулировать развал. В дальнейшем ходовку больше так не запускал, при износе каких-либо сайлентблоков теперь просто брал нужный рычаг, благо у меня их теперь было два комплекта, отвозил на сто, перепрессовывал необходимую деталь и самостоятельно менял рычаг. За последующие три года эксплуатации половину сайлентблоков таким образом заменил на Точку Опоры. В целом подвеска без особых заморочек и довольно энергоемкая, по грунтовкам машина идет как по асфальту. Главное не запускать, иначе ремонт может вылететь в копеечку, как и на любой другой многорычажке.
Тормоза - все дисковые, все четыре диска вентилируемые, спереди двухпоршневые суппорта, сзади однопоршневые, достаточно информативные и неплохо справляются со своей функцией, меня полностью устраивали.
Кстати, в этих машинах стоит четыре штатных распорки жесткости кузова, спереди одна под капотом, одна внизу, сзади одна в багажнике вокруг бака, одна тоже внизу.

5. Салон
Салон, как и подобает седану этого класса, очень просторный. Единственное что мне не нравилось - я не знаю как ниссановцы это умудрились сделать при таких габаритах, это не слишком много места для ног сзади. Нет, даже при при отодвинутых до упора назад передних сиденьях я не упирался коленями в сиденья (мой рост 182), но чисто визуально, когда открываешь дверь, кажется что сзади мало места, в том же крауне видно что места больше. Несолидно как-то. Второй минус на мой взгляд - отсутствие подстаканников сзади. Дальше только плюсы) У меня был велюровый салон, велюр очень износостойкий, несмотря на возраст был в отличном состоянии. По салону очень хорошая шумоизоляция, более чем достойная, весь пластик мягкий и приятный на ощупь, несмотря на возраст авто сверчков не было. Дизайн салона с широкой под дерево консолью довольно интересный и солидный, не выглядит старым, много приятных мелочей. Например салонное освещение при открытии дверей загорается ярче с той стороны где открыта дверь, есть штатная подсветка ног, которая при включенных габаритах горит в полсилы и загорается ярче при открытии двери, хорошо продуманный климат контроль, который умеет показывать забортную температуру и никогда не подует на тебя зимой холодным воздухом при прогреве авто. Задний диван именно диван, в него в прямом смысле проваливаешься и он обволакивает тебя своим велюровым теплом. Как-то раз в дороге пришлось переночевать на заднем сидении, ноги конечно не вытянешь, но за счет широкой подушки один раз вполне можно переночевать.
Багажник довольно большой, в него вполне можно положить комплект немаленьких колес, правда кроме них туда ничего не поместится, но сам факт что они туда помещаются уже достоин похвалы. Спинка заднего дивана не складывается и между салоном и багажником стоит сплошной щит, плюс за задним сиденьем стоит 80ти литровый топливный бак, так что увеличить полезный объем багажника не получится.

6. Электрика
Она есть и она работает. Многие пишут о проблемах и общей сложности электрики. Возможно и так,  скорее всего все зависит от эксплуатации и того кто туда, с какой квалификацией и с какой целью лазил. У меня проблем не было. Свет фар просто шикарный, за счет того что у "очкарика" по сути четыре фары при включении дальнего света ближний продолжает гореть, что дает просто шикарный свет, ночью ездить одно удовольствие. При включении поворотников загорается расположенная в нижней части переднего бампера подсветка поворота, очень удобно ночью в незнакомой местности, можно так сказать заглянуть за угол. Кондиционер неплохо охлаждает в жару салон, на расход топлива его работа не влияет. Из неполадок по электрике у меня - не работала подсветка в бардачке и подсветка кнопок климат-контроля, хотя лампочки все были в порядке, я привык ездить без них и особо не заморачивался.

7. Бобры
Ниссан у многих ассоциируется с оксидом железа, и отчасти это верно, особенно на машинах околонулевых годов. В случае с Глорией тут поработала не только недоработка ниссановцев, но и время, которому абсолютно безразличны бренды, и тойота этих годов довольно часто попадается гнилой. Из того что было лично у меня - при покупке если присмотреться по переходам краски было заметно, что задние крылья уже делали, рыжиков на них не было. В правом пороге около задней арки была дырка и в целом в задней части они были уже не очень. Были крупные рыжики по передним чашкам и ржавое, но без сквозной коррозии корыто под запаску. Сперва, чисто для улучшения вида и как временная мера запенил и замазал порог, чтобы норка бобра не бросалась в глаза, но нет ничего более постоянного чем временное, я так и проездил четыре года, так и продал. По всему остальному - купил преобразователь ржавчины и резинобитумную мастику, на корыте и чашках рыхлую ржавчину зачистил, затем обработал все преобразователем до образования похожей на оцинковку поверхности и замазал все толстым слоем мастики, чашки и корыто промазал как изнутри, так и снаружи, обработал мастикой и внутреннюю поверхность крыльев. Все это продержалось все четыре года, ржавчина не прогрессировала. Единственное, где болячки начали проявляться - это на кромках задних крыльев начала вспучиваться краска. Лонжероны и днище я не обрабатывал, но они и не страдали ржавчиной. Пороги в передней части тоже прекрасно сохранились и не требовали никаких вмешательств.

8. Итоги
В целом Глория мне понравилась, отчасти конечно от того что мне повезло с предыдущими владельцами, ну и сам старался машину не запускать. Внешне довольно харизматичный седан с приятным нутром. Эксплуатация и содержание по карману не бьют, все в рамках разумного, приятные ощущения как от вождения, так и от интерьера с экстерьером.  Взял бы я еще раз такую машину? Думаю да. Эта машина еще из эпохи именно автомобилей, а не продуктов потребления, и при должном уходе способна прослужить очень долго.  Всем приятного вождения, берегите своих железных коней. Если кому-то что-то интересно более подробно по эксплуатации и запчастям пишите в комментариях, постараюсь ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Бийск
Шикарный корабль! В этом кузове больше всего нравится!
36
5
Ответить
10878049
Новокузнецк
Второе впечатление, когда сал в машину. (Хорошая фраза, порадовала.)
23
4
Ответить
11648119
очкарики всегда нравились больше всего из этой марки!
20
 
Ответить
антон
Белогорск
"очкарик" удачный кузов
23
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв.в этом кузове хороша
18
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
Неубиваемые старички). Сделаны с душой, жаль, что больше таких не будет.
30
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
Приятный отзыв, неплохая машина (в этом кузове и комплектации).
19
1
Ответить
Николай
Чита
Классный автомобиль!
22
1
Ответить
10878049
Новокузнецк
10878049
Второе впечатление, когда сал в машину. (Хорошая фраза, порадовала.)
Второе впечатление, когда сал в машину. (Хорошая фраза, порадовала.)
ну вот исправил. хороший отзыв.
10
2
Ответить
...
Биробиджан
Хороша! На чем сейчас если не секрет? Сам владел лавриком этого же года добротные машины.
18
2
Ответить
    
Intergalactic
Сообщений: 1763
Прекрасный отзыв.
Nissan Silvia S12 Coupe.
Это любовь.
12
2
Ответить
NVR
Иркутск
А мне не понравился этот авто. Снаружи здоровый, а в салоне мало места. Багажник очень маленький. К габаритам тяжело привыкнуть, по городу очень неудобный. По трассе да, одно удовольствие ездить. у моей было 220 лошадок. Морда классно смотрится, всегда когда выходил оборачивался)) но при этом задняя часть в плане внешнего вида убогая.
Расход у моей по городу в районе 21 литра был летом (скорее всего что то неисправно было), по трассе 7-8 литров. Как закрылась лавка с бесплатным бензином решил продать динозавра этого. Кстати спросом не пользуется данный авто, хоть цена была заметно ниже рынка у меня звонков почти не было.
Как второй авто чисто на межгород взял бы еще может быть. А так вообще не впечатлил
5
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
Ниссан никому не нужен, правильно написал
3
23
Ответить
   
Сообщений: 578
15 литров расход? Ну и сказочник)))
2
16
Ответить
святослав
Хабаровск
Была у меня Глория 90 года,просто шикарный аппарат,отслужила верой и правдой.И я думаю бегает до сих пор.Отзыв на 5!!
15
2
Ответить
святослав
Хабаровск
NVR
А мне не понравился этот авто. Снаружи здоровый, а в салоне мало места. Багажник очень маленький. К габаритам тяжело привыкнуть, по городу очень неудобный. По трассе да, одно удовольствие ездить. у моей...
Купите нисан Марч,это для вас!
16
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6652
everest
15 литров расход? Ну и сказочник)))
Если на педаль газа двумя ногами не вставать, то 15-17 литров и есть)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
15
1
Ответить
NVR
Иркутск
святослав
Купите нисан Марч,это для вас!
Не поверишь, но одновременно с этим динозавров владел маздой демио первого поколения.
Из минусов одно могу только вспомнить - когда после глории садился в мазду пятую точку отбивал так как по привычке плюхался на сиденье ожидая мягкий диван под собой, а там оказывалась деревянная сидушка мазды)))) ну и подвеска дубовая.
в остальном же сплошные плюсы - отличный обзор, маневренность, передний привод, расход меньше, места в салоне столько же, сиденья складываются.
2
15
Ответить
Виталий
Томск
Была "Глаша" RB25DET 4WD 1999 г.в., брал ее в 2004 г, классная тачка, но бензин жрала как бык помои, на счет двигателя точно, уровень держала от замены до замены, масло менял через каждые 5.000 км. Единственное, что не понравилось, начинала гнить очень сильно. Поездил полгода и продал.
14
1
Ответить
Роман
Красноярск
Была тойота краун 88 года, гнили минимально
5
11
Ответить
     
Сообщений: 112
Отличный отзыв,все расписано,понятно,авто конечно интересное,но если самому все не делать,то можно и в трубу вылететь,недешевая в обслуживании,только 5
8
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
everest
15 литров расход? Ну и сказочник)))
А сколько по вашему он должен быть? Понятно, что цифра 15 указана для спокойного режима, если ездить достаточно агрессивно то 20-25 в городе это норма. Ну а если придерживаться ПДД, и при условии того что на машине исправны МАФ, лямбда и датчик детонации, чистые дроссельная заслонка и воздушный фильтр расход получится вполне адекватным. Но, к сожалению, большинство людей как правило не следят за этим, а просто возмущаются что "Ниссан(тут, в принципе, можно подставить любую марку) г...но, много жрет"
17
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
NVR
А мне не понравился этот авто. Снаружи здоровый, а в салоне мало места. Багажник очень маленький. К габаритам тяжело привыкнуть, по городу очень неудобный. По трассе да, одно удовольствие ездить. у моей...
Габариты большие, да, но это не проблема данного автомобиля, а класса автомобиля в целом. У меня знакомый продал такую, потому что жена никак не могла привыкнуть к габаритам и ездить по городу. У меня проблем с габаритами не было, обзорность хорошая, зеркала информативные. По поводу багажника - как и у всех автомобилей с расположением бака за сиденьем. Салон маленьким назвать не могу. Про корму сказать что она убогая тоже не могу, но то что машина 1995 года по задней части заметно больше всего.
14
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
NVR
А мне не понравился этот авто. Снаружи здоровый, а в салоне мало места. Багажник очень маленький. К габаритам тяжело привыкнуть, по городу очень неудобный. По трассе да, одно удовольствие ездить. у моей...
По по воду продажи - ну тут раз на раз, как написано в отзыве, сразу после покупки хотел продать, за месяц звонков можно сказать не было. Сейчас, когда продал, время между подачей объявления и подписанием ДКП заняло меньше суток.
12
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
NVR
Не поверишь, но одновременно с этим динозавров владел маздой демио первого поколения. Из минусов одно могу только вспомнить - когда после глории садился в мазду пятую точку отбивал так как по привычке...
По всей видимости ври выборе Глории вы просто ошиблись классом автомобилей
16
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
habar72
Отличный отзыв,все расписано,понятно,авто конечно интересное,но если самому все не делать,то можно и в трубу вылететь,недешевая в обслуживании,только 5
Не понял что такого недешевого в обслуживании? Все как у всех, ничего сверхъестественного) Обслуживаться на сертифицированном СТО на любой машине недешево, особенно если ты сам знаешь как это делается.
13
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 69
...
Хороша! На чем сейчас если не секрет? Сам владел лавриком этого же года добротные машины.
Сейчас для работы и поездок по городу взял тоже достаточно редкий авто - Пульсар в версии трехдверный хетчбек. Ну а по поводу покупки основного авто пока дилемма - душа просит либо обратно 33 кузов, но уже рестайл на VQ, либо 34 кузов, а ум и практичность намекают что удобнее взять скажем, пресажа. Но с душой соглашаются, и если Пресажа, то на VQ30)
15
1
Ответить
9118225
Хабаровск
Отличный авто, одна из немногих моделей японского автопрома которая заслуживает внимания. В России из-за предрассудков была сильно недооценена.
8
 
Ответить
11241123
Агинское
Здравствуйте у меня такая ситуация глория 1997 года льют форсунки все что можно проверили неможим понять из-за чего подскажите что делать
 
 
Ответить
wanderer768
автор
Владивосток
11241123
Здравствуйте у меня такая ситуация глория 1997 года льют форсунки все что можно проверили неможим понять из-за чего подскажите что делать
Быть может проблема в самих форсунках? На Ниссанах этих годов они керамические, достаточно один раз почистить ультразвуком и они начинают течь, плюс банальную старость никто не отменял. Если под льют вы имеете ввиду то что они постоянно пропускают бензин то выход один, менять форсунки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1995 в России