Здравствуйте, уважаемые читатели дрома.
Скажите мне, какой парень или молодой мужчина не мечтал об ещё одной, машине, в которой он бы смог воплотить мечты своего «внутреннего» гонщика или хоть немного прикоснуться к этому? Собрать, свой идеальный «корч» и поехать в закат?))))
Эта история так и начиналась, до определенного момента, когда я нашёл Обьявление о продаже авто на V6, турбо за 100 тысяч,но обо всем по порядку.
Я уже давно, тяготею к автомобилям страны восходящего солнца и являюсь обладателем праворульным авто на 1jz gte, но в силу того, что это основная машина и находится в околоидеальном состоянии, нецелесообразно угробить ее на автодроме.
Параллельно с ней я время от времени, для души или хобби, кому как удобно, скупаю вёдрышки и стараюсь, сделать из них, что-нибудь интересное, продав очередной всеми нами «любимый» автоваз/лада 2114, открываю вновь сайты продажи авто и, на что я натыкаюсь:
Ниссан глория, V6, турбо, почти 300 стоковых! лс и цена всей этой конструкции 100 т. рублей.
Естественно описание, что в машине страдает только косметика было клише как и во всех подобных объявлениях, но деньги, как говорится «жгли ляжку» и я поехал смотреть.
Стандартный набор, что увидел мой глаз:
-огромный, старый диван покрытый слоем пыли так, что через стекла не видно, что внутри.
-удивило, что все зазоры на машине соответствуют и Ниссан не сгнил!! ( сам в шоке)
-выхлоп от турбины своим прямотоком «по настоящему сотрясает мужские органы» намекая, что машина не шуточная.
Живая подвеска
На этом все плюсы заканчиваются.
Сердце этого зверя неохотно запустилось, раза с 3-го, удивляя живостью аккумулятора, и забилось как стенокардия у человека после 80 лет жизни с перебоями и готовностью остановиться в любую секунду.
В салоне и пол капотом проводка уложена хаотично, косы расплетены, что всегда мне жутко не нравится, когда лазят в эту часть автомобиля (как по мне, так копаться с проводами, самое неприятное в ремонте)
Лкп-тут и так все понятно без слов.
Из 4-ех колёс тормозят 2, а-то и 1,5 колеса на одну ступицу, вообще трасса, вырвана с корнем.
Сев за руль, после первой попытки упереть педаль в пол, начался подрыв, резкий провал и капот, сидевший на месте полетел в сторону лобового стекла, благо упоры остановили его около 10 см до места, где я сидел, но ехать по оживлённой дороге, видя только покрытые пылью несколько кв.м железа не самая приятная ситуация.
Обдумав сутки, все таки решился, документы есть, кузов живой, а вся механика чинится главное руки и желание.
Снимаю на следующий день деньги покупаю. Как-то доехав до гаража, начал разбираться, машина у меня два дня, но после первой ночи ремонта, планы на ее уничтожение в боковой езде у меня изменились координально.
Выкинув пол родной топливной трассы, которая лила на землю драгоценное топливо, и сообрав временную, из того, что было, восстановив фишку датчика расходомера,путем нормальной припоя контакта, заменив надорванный пайп с интеркуллера, и протянув, и нарезав резьбу впуск, где были сорваны болты, повернул ключ зажигания, и я услышал, раскатистый, Ровный звук v образной 6-ки, выехав на дорогу, ровная, тепловозная тяга даже с низов, не смотря на турбонаддув поразили меня, не одна машина не давала мне таких ощущений плавности и эластичности мотора, после этого, разбить эту машину в «покатушках в угле» не было и желания.
Решение только одно, восстановить эту машину, зачем? Не знаю в итоге будет у меня теперь две схожих турбо машин, без цели, придётся покупать теперь 3-ю😁
Видео об автомобиле (
В машине и под капотом, много всякого китайского тюнинга, начиная от датчиков, заканчивая интеркулоерром и прочим, кому надо отдам бесплатно, в видео есть ссылки, как связаться со мной) :
Салон, кратенько-все на месте, все электро, но это потом.
Сейчас все силы надо бросить на механическую составляющую и внешний вид.
Пожелайте мне сил и терпения, два дня не прошли даром, впереди только все начинается.
Спасибо за внимание)
P.Sпродолжение следует
Удачи, друг, сам живу в Сибири и периодически занимаюсь восстановлениеи старых кастрюль до состояния нормального авто, это очень увлекательное занятие. Меня затянуло так, что уже на второй десяток пошел счет)))
подскажите пожалуйста заправился на заправке бензином проехал 2 км, на перекрестке дал газу и машина начала потухать, строит до безумия валит черный дым как будто дизель, на газ если потихонечку нажимать начинает потихоньку разгон набирать, нажимая больше глохнет. И такая фигня обороты плавают от 700 до 1.6 и в это время то дымит черным дымом то нет. Подскажите что может быть. Глория 34 wq30det типтроник Благовещенск