Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2001

Ниссан Глория 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
5177
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 330 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
То, что хотел взять
То, что хотел взять
На данный момент это лучшая машина, которая была в моей жизни!
Начал с громких слов, но я действительно так считаю.
Ездил я себе спокойно на импрезе 1.5 ПП, и в один прекрасный летний день познакомился человеком, а у него цедрик 34, 3.0 атмо, постояли, пообщались, я спрашиваю:
- что за машина, посмотрю?
- да конечно
посмотрел, посидел, спросил как едет, сколько ест... и тут он предлагает прокатиться, мне за рулем, 19 летнему звездюку, которого впервые видит.. ну а что, я сажусь, прокатился и понял "Я ХОЧУ ТАКУЮ МАШИНУ", любовь с первого взгляда существует!
Все оставшееся лето я ездил в раздумьях, пришла осень и я решился...машин на дроме не много, смотрел и цедрики и глории, тубро сразу скажу боялся брать, да и 3.0 атмо тоже... но смотрел все (кроме турбо, 2.5 турбо 4ВД вообще не интересовали) и вот первой или второй я посмотрел свою избранницу, все понравилось, но решил посмотреть все варианты, ездил в другой город смотреть и думаю "надо брать вон ту", т.к. я все еще молодой и неопытный, я общался с разными людьми, мнение которых имело вес в автотематике и отовсюду я слышал "да ты с ней замучаешься, форсунки потекут, зимой пешком ходить будешь" и т.д. я уже даже передумал, еще недели две ходил локти кусал, но потом решился!

День Х, обмен импрезы на глорию, доплатил 25т. деревянных и я в глории. Машина в около идеальном состоянии, как по кузову, так  и по ходовке и двигателю. Первые минуты поездки, а у меня аж мурашки по коже, невероятный кайф.
Из минусов при покупке: 1) ниша запаски была помята, краска облупилась и соответственно пошла ржавчина
2) горит чек, мне объяснили почему: есть машины дорестайлинг, есть рестайлинг (они совершенно разные), а моя 2001г 8 месяц (рестайлинг пошел в 9 месяце), и вот этот переходной дорестайлинг доставил немного проблем, есть пара датчиков, которых нет у дореста, при замене мотора поставили дорест мотор и блок управления не видил эти датчики, ошибка была P1165... ну и хрен с ней! машина ехала хорошо, но сука жрала 18л/100км, ровно, не больше не меньше.

Зимняя эксплуатация: проблема с сигнализацией, точнее с автозапуском, машина запускается, и резко будто что-то отрубается и там как повезет, машина может заглохнуть, но иногда мотор справлялся и через секунды две выравнивал обороты... при этом запуск с ключа всегда был идеален. Уже после ноября пришлось перестать пользоваться автозапуском и я ходил запускал авто с ключа.
На этом проблемы зимней эксплуатации кончились!!!
К зиме я приобрел новую шипованную резину YOKOHAMA и ездил припеваючи, на одноногой машине спокойно взбирался в горки, где переднеприводные не могли ничего сделать.
К весне я купил обалденное 17 штатное литье, мечтал о нем всю зиму... с ценой очень повезло, 13000 р. с нормальной зимней резиной (весна 2020г)
Обул литье, смотрю на нее, СНОВА МУРАШКИ ПО КОЖЕ от счастья, вот оно, мое любимое.
Летом 2020 года ездил во Владивосток, расход по трассе 9/100, от Хабаровска до ВДК на одном баке, еще и по городу немного хватило. Люк бака справа, кайф)) всегда без очередей заправляешься. Удалось полазить по о. Русскому, куда-то хрен пойми куда заехал, по скальнику лазил, ни разу не цепанул, понравилось (однако это не делает машину вездеходом, все в пределах разумного)
Осенью поехал в деревню, 5 мешков картошки и еще всякой всячины, +3 человека в салоне - расход по трассе все равно 9/100!, машины поездку выдержала стойко, там и гравий и асфальт, и ремонты дорог, привезла нас домой.
Вот уже прошел год владения, а при поездках меня иногда накрывает это чувство, как будто я на ней первый раз еду, мурашки по коже и счастье... по городу любил ездить спокойно, 60км/ч, больше и не хочется, я просто еду и кайфую.

С тем человеком, у которого я подсмотрел глорию я общался. Он в свою очередь купил INFINITI М35, я  прокатился и на нем, и снова понял, вот это следующая ступень развития..!
Но осенью случилось непоправимое, ДТП, глория разбита... нет, не в "мясо", ее достаточно просто можно было починить, но из-за терок со страховой (служба безопасности) было принято решение расстаться с глорией...когда я ее продавал, я честно рыдал...меня  забирал товарищ, мы проезжаем мимо нее и меня просто бросает в слезы...я не хотел верить, что это конец...


Немного цифр:
на бензин за год я потратил 150 000 рублей
на обслуживание и ремонт (не считаю масло) около 10-15 тыс. менял колодки, тормозные диски и после поезки в деревню пришлось поменять линки передние (700р шт., как сейчас помню)
за 3 дня до ДТП я полностью разобрался с проблемой расхода.... на это я потратил все лето (в силу неопытности), около блока управление двигателя в косе были дерьмовые скрутки, электрик их пропаял и расход был 11/100 по городу! Такой расход должен быть у исправной машины и я его наконец то добился!
разгон до 100 - 11.5 сек (позже у меня был скайлайн 35 (там такой же мотор, но уже рестайлинг), и он ехал так же

Актуальность этой машины в 2022 году:
Да, я думаю она актуальна, можно найти в адекватном состоянии (кузов самое важное, техника - дело наживное), и я бы рекомендовал брать 3.0 (атмо, турбо), турбо конечно веселее
Буквально недавно я чуть не взял жирнейшего турбо цедрика, рестайл, кожа, люк, но вариант сорвался, человек ПЕРЕДУМАЛ продавать машину, потому что она хороша. (фотку его я добавлю)

Немного про салон.
В двух словах "очень удобно"
все находится на своих местах, климат контроль информативен, в кнопках никогда не путался (скайлан 35 в этом плане хуже, за год экспулатации там я путался в кнопках)
в целом салон сам по себе удобный, есть куда положить телефон, лишнего ничего нет, все понятно и информативно
есть два минуса. 1. обшивка передней левой двери, не удобно сделали расположение кнопки стеклоподъемника относительно ручки, в рестайлинге это исправили, минус не критичный, он просто существует
2. магнитолу просто так не вставишь, но за 1500 мне на 3D принетере напечатали кронштейн, который закрепил на воздуховоде, прокинули провода внутрь и все стало удобно и без лишнего колхоза (на D2 есть об этом запись)

Всем удачи и выбирайте машины по душе!
Может еще что то добавлю со временем.

Вспомнил! Я сделал беспроводную зарядку в полке под монитором, у меня там всегда лежал телефон и я решил так сделать, под ковриком ничего не было видно, а телефон заряжался, очень удобно. ( так же есть запись в БЖ на Drive 2)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.8
21691
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Levorg, 2015
4.5
13902
Subaru Levorg, 2015
G3mka, Новосибирск
Nissan Murano, 2012
4.2
8877
Nissan Murano, 2012
26445129, Москва
Mazda CX-5, 2020
4.9
10163
Mazda CX-5, 2020
p-ilot, Новосибирск
Volkswagen ID.4, 2022
4.4
12657
Volkswagen ID.4, 2022
26576325, Ставрополь

Комментарии

Жека
Владивосток
Это один из самых лютых денежных пылесосов тех годов если сравнивать с Марками, Краунами, Инспаирами и тд.
47
15
Ответить
5471014
Братск
Хороший красивый авто
22
5
Ответить
22008698
Хабаровск
Жека
Это один из самых лютых денежных пылесосов тех годов если сравнивать с Марками, Краунами, Инспаирами и тд.
Чисто японская БМВ)
18
7
Ответить
алексей
Волжский
Очень мало про эксплуатацию, зато соплей хоть отбавляй
32
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36377
Кнопка стеклоподъемника от десятки? ))
Продам уши от мертвого осла.
29
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36377
Жека
Это один из самых лютых денежных пылесосов тех годов если сравнивать с Марками, Краунами, Инспаирами и тд.
поэтому предыдущий хозяин быстро поменялся на Импрезу
Продам уши от мертвого осла.
29
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
Жека
Это один из самых лютых денежных пылесосов тех годов если сравнивать с Марками, Краунами, Инспаирами и тд.
Инспайр? паритет. Очень не дешевая тачка в содержании. Но зато v6 там песня!
Марк 110 слишком убогий по салону и шумный, их не стоит сравнивать.
Краун 171 очень тесный, ходовка как на gx110, фигня, вот Маджеста другое дело, но она только чтобы ходовку перетрясти кучу бабок попросит.
Цедрик/Глория/Сима самое то, если там стоит VQ30DET, либо свап VH41DE или VK45DE, всё остальное барахло и нервотрёпка. Знаю по опыту...
19
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
алексей
Очень мало про эксплуатацию, зато соплей хоть отбавляй
Да гемор с этими DD моторами, но никто из владельцев не признается)) маф у них расходник и блок климата/мафон довольно ломучий. В остальном - обычное авто, комфортней Крауна.
24
2
Ответить
750726
Барнаул
Покемонии пора такие машины заново начать выпускать ,и руль левый .
Эти обмылки одноразовые уже надоели и неинтересны.
Даёшь Цедрик 2022 ,левый руль в кузове аля 1995 года. или 80 ого.
Будет ваще огонь !
24
8
Ответить
122
Якутск
2.5 турбо не хотели рассматривать ? на них стоит rb25det neo который наааааамного надёжнее и проще всех моторов vq (2.5,3.0.3.0 турбо)
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
Помойму тот самый случай когда турбо проще атмы.
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 421
11.5 сек до ста? честно думал меньше.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
12
2
Ответить
Alexanchos
Наикрасивейший кузов и салон! Тоже была во влажных мечтах, но правый руль и дорогое обслуживание внесли свою лепту))
9
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Расход на нем какой-то сказочный. Он в городе меньше 15 жрать не будет я думаю
12
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
Удалось получить денег со страховой в итоге? Сколько?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4556
ПАЛАСИО
Кнопка стеклоподъемника от десятки? ))
Это может быть сигнализация
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4556
Жека
Это один из самых лютых денежных пылесосов тех годов если сравнивать с Марками, Краунами, Инспаирами и тд.
Владел такими, всё было норм
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Не может 210 сил ехать 11.5 до 100, тачка была неисправна. Рио 1.6 АКПП до выбивания каталиков ехала 11.1, сейчас ещё быстрее
3
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Вот динамика исправной Глории 2.5 210л.с.
10
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Alexey79
Это может быть сигнализация
В точку
4
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
122
2.5 турбо не хотели рассматривать ? на них стоит rb25det neo который наааааамного надёжнее и проще всех моторов vq (2.5,3.0.3.0 турбо)
Не спорю, но и жрёт он как бык помои
Есть мнение, что даже едет лучше 30дет
1
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Роман
Помойму тот самый случай когда турбо проще атмы.
Как и у Субару, постоянно слышал, что турбо лучше, чем атмо, расход такой же, а едет веселее
3
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Мудрый Гудвин
Вот динамика исправной Глории 2.5 210л.с.
Это замеры 2001 года?)
3.0 атмо врятли также поедет
2
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Сергей
Расход на нем какой-то сказочный. Он в городе меньше 15 жрать не будет я думаю
ДД и был создан для экономии топлива, с чем он и справляется, но только не у нас
2
3
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
vadik5687
Да гемор с этими DD моторами, но никто из владельцев не признается)) маф у них расходник и блок климата/мафон довольно ломучий. В остальном - обычное авто, комфортней Крауна.
Может мне повезло, ТНВД давило 7.5 стабильно, МАФ работал исправно и климат тоже
Кстати у рестайла уже нет проблем не с климатом, не с ТНВД (очень редко), там только форсунки из недочетов
1
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Мудрый Гудвин
Не может 210 сил ехать 11.5 до 100, тачка была неисправна. Рио 1.6 АКПП до выбивания каталиков ехала 11.1, сейчас ещё быстрее
Разгон с места тупой до нельзя, лаурель на рб25де быстрее, зато на ходу динамика не теряется, надо обогнать, тапок в пол и не замечаешь как едешь 180 и машина упирается в ограничитель скорости
2
1
Ответить
Николай
Чита
vadik5687
Инспайр? паритет. Очень не дешевая тачка в содержании. Но зато v6 там песня! Марк 110 слишком убогий по салону и шумный, их не стоит сравнивать. Краун 171 очень тесный, ходовка как на gx110, фигня, вот...
Краун ништяк 👍
5
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3895
ЗБС ! Аппарат !!!
5
1
Ответить
Сергей
Магадан
Мудрый Гудвин
Не может 210 сил ехать 11.5 до 100, тачка была неисправна. Рио 1.6 АКПП до выбивания каталиков ехала 11.1, сейчас ещё быстрее
А вес?
8
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 44
Была такая 3.0 атмо с 2009 по 2010 годы. Никаких проблем вообще, расход 9 трасса, 12-13 город, летом конечно. Дизайн для того времени просто огонь. Жена называла диваном на колёсах, краун не в какое сравнение не идёт. Однако при поиске стоек озвучили цену за перед 25000 (2010 год) за одну!!! Запчасти очень дорогие были, сейчас вообще молчу. А так много авто за мало денег.
8
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Сергей
А вес?
Вес- весом, это же классический седан, а не танк. Чуть выше предоставил заводской разгон, - не верят
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Павел
Это замеры 2001 года?)
3.0 атмо врятли также поедет
Не понял,и если честно, при чем тут год замеров. Полагаю, что тот год, в котором эта модель и вышла
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
Мудрый Гудвин
Вес- весом, это же классический седан, а не танк. Чуть выше предоставил заводской разгон, - не верят
Я ездил на этой машине, и им подобным - марк, краун, и прочие, без турбо очень спорно и хватает только только, вес в районе 1.6т, ваш автомобиль полегче, думаю).
Мне наконец пришёл компрессор на fj-360 сил и 5.6 до ста получилось))
 
 
Ответить
ars9006
Новосибирск
Мудрый Гудвин
Вес- весом, это же классический седан, а не танк. Чуть выше предоставил заводской разгон, - не верят
с двух педалей на живой коробке быстрее поедет. Проверено!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2934
Был такой с VQ25DD 12 лет назад. К DD вопросов не возникало. Желательно ставить оригинальный воздушный фильтр. С пропиткой. А не фуфло китайское. Ну, или чаще меняйте китайщину. Также лучше чаще менять топливный фильтр в баке. Доступ к нему несложный. Вышел из строя MAF в 23.00 январской зимой. В багажнике был запасной. Поменял, поехал дальше.
Бензин only АИ-98. На 92-м и 95-м при нагрузке адский звук детонации.
Ну и самостоятельную чистку впускного коллектора крайне желательно освоить. Иначе прелесть тяги с низов на DD моторе ощутить не удастся.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2934
dvmarik
Была такая 3.0 атмо с 2009 по 2010 годы. Никаких проблем вообще, расход 9 трасса, 12-13 город, летом конечно. Дизайн для того времени просто огонь. Жена называла диваном на колёсах, краун не в какое сравнение...
Естественно. Передняя стойка идет в сборе со ступичным узлом. Поэтому и цена конь. Китайское барахло в виде SAT отсутствует в виду малой распространенности данного авто в РФ. Умельцы варят стойку от 33-го кузова.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2934
Сергей
Расход на нем какой-то сказочный. Он в городе меньше 15 жрать не будет я думаю
17 литров по Владивостоку. Все остальное - эротические фантазии Кисы Воробьянинова:)
9
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
Мудрый Гудвин
Вот динамика исправной Глории 2.5 210л.с.
сейчас присмотрелся к картинке, информация не совсем верная
1. VQ25(30)DD потребляют только 98 бензин
2. расход указан в режиме 10/15, а значит надо умножить число на 1.5 (примерная формула перевода на нормальные единицы измерения) получится 12.9л/100км средний расход в смешанном цикле
 
2
Ответить
Сергей
Владивосток
Дмитрий5555555
17 литров по Владивостоку. Все остальное - эротические фантазии Кисы Воробьянинова:)
Вот это более похоже на правду
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
Павел
Не спорю, но и жрёт он как бык помои
Есть мнение, что даже едет лучше 30дет
eny34 с 25 рыбой и на 4вд едет за 9сек до 100, то есть вообще никак
Кто не верит, замерьте по gps, а не по песочным часам и спидометру
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
122
2.5 турбо не хотели рассматривать ? на них стоит rb25det neo который наааааамного надёжнее и проще всех моторов vq (2.5,3.0.3.0 турбо)
Связка 25дет+4вд на этой тачке самое дно! весит как мамонт, динамика печальная, потери на тупой акпп огромные, в итоге, там на колёсах реально отсилы 160сил. И динамика в лучше случае 9 сек до 100. Надёжный, да. Но больше плюсов там нет.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
Роман
Помойму тот самый случай когда турбо проще атмы.
факт, у меня был vq30det, всё очень просто и надёжно, главное бенз 95-98, свечи менять и не ставить всякие нулевики и прочую радужную дрянь
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
Сергей
А вес?
полтонны разница)) и колеса у цедрика весят поболя
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
Дмитрий5555555
17 литров по Владивостоку. Все остальное - эротические фантазии Кисы Воробьянинова:)
На турбовой Симе у меня зимой к 30 литрам подходило))
2
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
vadik5687
eny34 с 25 рыбой и на 4вд едет за 9сек до 100, то есть вообще никак
Кто не верит, замерьте по gps, а не по песочным часам и спидометру
ну вот, а то тут рассказывают что 2.5дд едет 8.8
3
2
Ответить
122
Якутск
vadik5687
Связка 25дет+4вд на этой тачке самое дно! весит как мамонт, динамика печальная, потери на тупой акпп огромные, в итоге, там на колёсах реально отсилы 160сил. И динамика в лучше случае 9 сек до 100. Надёжный, да. Но больше плюсов там нет.
Ну потенциал к тюнингу просто огромен)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
122
Ну потенциал к тюнингу просто огромен)
Ну..тут спору нет, правда бюджет там закончится на 350-400силах, дальше либо свап на 26 рыбу(500тыр) либо довольствоваться тем что есть. Ну и опять же, вес никуда не денется.
vq30det поинтересней как ни крути, но с шабашками туго и стоят космос
 
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Парень никого не слушай, сам принимай свое решение. Ниссан - машины огонь, не каждый это понимает. Сам в 2002 году влюбился в блюберд сс 1986 года. Многие исходя из мнения других покупают например тойоту - потому что лучше. Нет не лучше, так же ломается и жрет бензин, но при этом ни хрена не едет, и не доставлет того удовольствия о котором ты написал в отзыве.
9
3
Ответить
павел
Тюмень
vadik5687
Да гемор с этими DD моторами, но никто из владельцев не признается)) маф у них расходник и блок климата/мафон довольно ломучий. В остальном - обычное авто, комфортней Крауна.
Отличный авто был такой давно расход по трассе был 6.7-8 литров там стоит отключение цилиндров. Гемор не когда не было заводился в любой мороз .Это было в далеком 2011 году
1
4
Ответить
10795236
Ковров
Первый мой автомобиль!!! Как сейчас помню, 1990 год. Сажусь в Глорию, 1982 года выпуска. Чёрная, автомат и...дизель!!! Еду, казалось, как в космическом корабле пришельцев (это после Москвича 2140). Двигла не слышно, подвески не слышно, полная тишина, только пейзаж проплывает мимо! Именно проплывает!!! Машина на шелохнётся. Отъездил два года, но эти два года на всю жизнь остались.
3
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
122
Ну потенциал к тюнингу просто огромен)
Вопрос: зачем сверх мощность этой машине? тут уже скайлайн нужен, ну хотя бы лаурель, там и подвеска поинтереснее в плане тюнинга и рулежки и веса меньше. Вложенные затраты себя не оправдают
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10556
павел
Отличный авто был такой давно расход по трассе был 6.7-8 литров там стоит отключение цилиндров. Гемор не когда не было заводился в любой мороз .Это было в далеком 2011 году
Отключение цилиндров? в ниссане? не было такого. В хонде было.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Сразу видно, гонщик, только скидывай быстрее, спасибо скажешь..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2001 в России