На данный момент это лучшая машина, которая была в моей жизни!
Начал с громких слов, но я действительно так считаю.
Ездил я себе спокойно на импрезе 1.5 ПП, и в один прекрасный летний день познакомился человеком, а у него цедрик 34, 3.0 атмо, постояли, пообщались, я спрашиваю:
- что за машина, посмотрю?
- да конечно
посмотрел, посидел, спросил как едет, сколько ест... и тут он предлагает прокатиться, мне за рулем, 19 летнему звездюку, которого впервые видит.. ну а что, я сажусь, прокатился и понял "Я ХОЧУ ТАКУЮ МАШИНУ", любовь с первого взгляда существует!
Все оставшееся лето я ездил в раздумьях, пришла осень и я решился...машин на дроме не много, смотрел и цедрики и глории, тубро сразу скажу боялся брать, да и 3.0 атмо тоже... но смотрел все (кроме турбо, 2.5 турбо 4ВД вообще не интересовали) и вот первой или второй я посмотрел свою избранницу, все понравилось, но решил посмотреть все варианты, ездил в другой город смотреть и думаю "надо брать вон ту", т.к. я все еще молодой и неопытный, я общался с разными людьми, мнение которых имело вес в автотематике и отовсюду я слышал "да ты с ней замучаешься, форсунки потекут, зимой пешком ходить будешь" и т.д. я уже даже передумал, еще недели две ходил локти кусал, но потом решился!
День Х, обмен импрезы на глорию, доплатил 25т. деревянных и я в глории. Машина в около идеальном состоянии, как по кузову, так и по ходовке и двигателю. Первые минуты поездки, а у меня аж мурашки по коже, невероятный кайф.
Из минусов при покупке: 1) ниша запаски была помята, краска облупилась и соответственно пошла ржавчина
2) горит чек, мне объяснили почему: есть машины дорестайлинг, есть рестайлинг (они совершенно разные), а моя 2001г 8 месяц (рестайлинг пошел в 9 месяце), и вот этот переходной дорестайлинг доставил немного проблем, есть пара датчиков, которых нет у дореста, при замене мотора поставили дорест мотор и блок управления не видил эти датчики, ошибка была P1165... ну и хрен с ней! машина ехала хорошо, но сука жрала 18л/100км, ровно, не больше не меньше.
Зимняя эксплуатация: проблема с сигнализацией, точнее с автозапуском, машина запускается, и резко будто что-то отрубается и там как повезет, машина может заглохнуть, но иногда мотор справлялся и через секунды две выравнивал обороты... при этом запуск с ключа всегда был идеален. Уже после ноября пришлось перестать пользоваться автозапуском и я ходил запускал авто с ключа.
На этом проблемы зимней эксплуатации кончились!!!
К зиме я приобрел новую шипованную резину YOKOHAMA и ездил припеваючи, на одноногой машине спокойно взбирался в горки, где переднеприводные не могли ничего сделать.
К весне я купил обалденное 17 штатное литье, мечтал о нем всю зиму... с ценой очень повезло, 13000 р. с нормальной зимней резиной (весна 2020г)
Обул литье, смотрю на нее, СНОВА МУРАШКИ ПО КОЖЕ от счастья, вот оно, мое любимое.
Летом 2020 года ездил во Владивосток, расход по трассе 9/100, от Хабаровска до ВДК на одном баке, еще и по городу немного хватило. Люк бака справа, кайф)) всегда без очередей заправляешься. Удалось полазить по о. Русскому, куда-то хрен пойми куда заехал, по скальнику лазил, ни разу не цепанул, понравилось (однако это не делает машину вездеходом, все в пределах разумного)
Осенью поехал в деревню, 5 мешков картошки и еще всякой всячины, +3 человека в салоне - расход по трассе все равно 9/100!, машины поездку выдержала стойко, там и гравий и асфальт, и ремонты дорог, привезла нас домой.
Вот уже прошел год владения, а при поездках меня иногда накрывает это чувство, как будто я на ней первый раз еду, мурашки по коже и счастье... по городу любил ездить спокойно, 60км/ч, больше и не хочется, я просто еду и кайфую.
С тем человеком, у которого я подсмотрел глорию я общался. Он в свою очередь купил INFINITI М35, я прокатился и на нем, и снова понял, вот это следующая ступень развития..!
Но осенью случилось непоправимое, ДТП, глория разбита... нет, не в "мясо", ее достаточно просто можно было починить, но из-за терок со страховой (служба безопасности) было принято решение расстаться с глорией...когда я ее продавал, я честно рыдал...меня забирал товарищ, мы проезжаем мимо нее и меня просто бросает в слезы...я не хотел верить, что это конец...
Немного цифр:
на бензин за год я потратил 150 000 рублей
на обслуживание и ремонт (не считаю масло) около 10-15 тыс. менял колодки, тормозные диски и после поезки в деревню пришлось поменять линки передние (700р шт., как сейчас помню)
за 3 дня до ДТП я полностью разобрался с проблемой расхода.... на это я потратил все лето (в силу неопытности), около блока управление двигателя в косе были дерьмовые скрутки, электрик их пропаял и расход был 11/100 по городу! Такой расход должен быть у исправной машины и я его наконец то добился!
разгон до 100 - 11.5 сек (позже у меня был скайлайн 35 (там такой же мотор, но уже рестайлинг), и он ехал так же
Актуальность этой машины в 2022 году:
Да, я думаю она актуальна, можно найти в адекватном состоянии (кузов самое важное, техника - дело наживное), и я бы рекомендовал брать 3.0 (атмо, турбо), турбо конечно веселее
Буквально недавно я чуть не взял жирнейшего турбо цедрика, рестайл, кожа, люк, но вариант сорвался, человек ПЕРЕДУМАЛ продавать машину, потому что она хороша. (фотку его я добавлю)
Немного про салон.
В двух словах "очень удобно"
все находится на своих местах, климат контроль информативен, в кнопках никогда не путался (скайлан 35 в этом плане хуже, за год экспулатации там я путался в кнопках)
в целом салон сам по себе удобный, есть куда положить телефон, лишнего ничего нет, все понятно и информативно
есть два минуса. 1. обшивка передней левой двери, не удобно сделали расположение кнопки стеклоподъемника относительно ручки, в рестайлинге это исправили, минус не критичный, он просто существует
2. магнитолу просто так не вставишь, но за 1500 мне на 3D принетере напечатали кронштейн, который закрепил на воздуховоде, прокинули провода внутрь и все стало удобно и без лишнего колхоза (на D2 есть об этом запись)
Всем удачи и выбирайте машины по душе!
Может еще что то добавлю со временем.
Вспомнил! Я сделал беспроводную зарядку в полке под монитором, у меня там всегда лежал телефон и я решил так сделать, под ковриком ничего не было видно, а телефон заряжался, очень удобно. ( так же есть запись в БЖ на Drive 2)