До покупки ГЛОРИИ был у меня МАРК в 90-ом кузове, 2,5 л., G салон (машина хорошая и по мне лучше МАРКа в 100-ом кузове). Шло время и задумался я поменять машину. Ещё отец привил мне любовь к представительским машинам (были у него ВОЛГА ГАЗ-21 и КРАУН). И если менять машину то только на представительский класс, или как минимум класс МАРКа. Предполагалось преобрести КРАУН. И вот однажды я увидев НИССАН ГЛОРИЯ 2000 года, и в оличии от КРАУН или КРАУН АТЛЕТ, которые я уже видел, загорелся купить именно НИССАН ГЛОРИЯ - чёрная, фирменное литье, орёл на капоте. Показал машину жене - ей понравилась. Но перед покупкой ещё раз подумали, что взять из машин 2000 года - МАРК, КРАУН или ГЛОРИЮ. У знакомых как раз есть такие машины, поездил с ними, поговорил, посмотрел, посравнивал. Особых требований к динамике разгона и максимальной скорсти у меня не было, да и к чему они на авто представительского класса (КРАУН и ГЛОРИЯ), на которых надо ездить солидно, без лишней детской резвости, с чувством собственного достоинства. К такой езде располаает и то, что в семье есть маленький ребёнок. Поэтому основне внимание уделил оценке внешнего вида и салона. МАРК очень быстро из числа претендентов на новый автомобиль в семье выбыл, и остались они КРАУН и ГЛОРИЯ. В итоге выбор пал на ГЛОРИЮ, и основную роль в этом сыграла внешность машины.
Машину взяли темно синего цвета.Цвет отличный, машина смотрится супер, но есть один минус - почти при каждой остановке надо протирать машину от пыли и грязи (в этом отношении цвет металик практичнее). Перегон из Владика, примерно 1000 км., показал, что дорогу машина на скорости 120-140 км. держит хорошо, расход примерно составил 12,5 л./100 км.И вот она, сверкающая тёмно синяя красавица, на фирменном литье, с орлом на капоте, стоит у дома. Первые впечатления - СУПЕР!
Брат - по натуре гонщик с наглыми манерами езды (он перегонял машину) поделился своими впечатлениями (сравнивая машину с моим бывшим МАРКом): смотрится отлично, зажарить её и будет конкретно бандитская тачка, но 2,5 л ей мало, разгон хуже чем на МАРКе, водительское сиденье менее удобно, места между дверью и сиденьем мало и поэтому регулировать сиденье так же менее удобно, но зато кресло можно отдвинуть так, что педали еле достаёш (при росте 180 см.). Потом правда добавил, что с моей манерой езды ГЛОРИИ 2,5 л. хватит.
Поездив на машине 3 месяца и я решил поделиться собственными впечатлениями, сравнивая ГЛОРИЮ с КРАУНом (Super Salon 2000 г.) и МАРКом (G салон 1994 г.), пускай сравнение с МАРКом и не корректно.
Салон.
И понравился и несколько разочаровал.
Разочаровало то, что руль и рукоятка АКПП, рукоятки дверей не обтянуты кожей, как это было в МАРКе. Показания одометра и часов, если держать руль двумя руками, перекрываются левой рукой. Зеркальце встроенное в солнечные козырьки не имеют подстветки как в МАРКе и КРАУНе. Расположение кнопки стеклоподъёмника, передней пассажирской двери несколько удивило, т.к. ей неудобно пользоваться. Жаль, что нельзя пользоваться подстаканниками, когда задний подлокотник опущен и закрыт, хотя ёмкость в подлокотнике очень удобная вещь. Справедливости ради надо отметить, что в КРАУНе подлокотник цельный, нет у задних пасажиров ни подстаканников, ни полезной ёмкости. В отличии от МАРКа нельзя отрегулировать по углу наклона задние подголовники, да и рулевая колонка не имеет телескопической регулировки.
Понравилось. Стильные двери (в PEGEOT 407 что-то подобное). Тем кому не нравится форма панели приборов советую посмотреть на панель MERSEDES S класса и BMW 7-й серии последних поколений. Переднее кресло можно отодвинуть так, что я со своими 182 см. еле достаю до педелей. Раздельный климат контроль очень полезная, удобная и простая в управлении штука. Жене очень нравиться, то что она сама поределяет температуру подаваемого ей от печки воздуха и сама выбирает куда дуть воздушным потокам которые направлены на неё, см.фото, (в КРАУНе можно установить только разные температуры для пассажира и водителя, а направление движения воздуха у обоих будет одинаковое). Информация отображаемая на мониторе приятнее чем в КРАУНе. В отличии от КРАУНа в ГЛОРИИ подлокотник передней пассажирской двери(когда берёшся за приятную по конфигурации ручку) не кажется коротким. Задний диван очень удобен, но для двух пассажиров. Вернее сказать это не диван, а задние персональные кресла (в КРАУНе это именно диван), а втроём на двух креслах сами понимаете ехать не очень удобно, да и зачем мне возить в представительском авто хоккейную пятёрку. Наличие у здних пассажиров прикуривателя/розетки достаточно функционально (в КРАУН есть только пепельница), но хотелось бы большего, к примеру управление печкой и музыкой, как в КРАУН Rojal Saloon 3л. Водительское кресло регулируется электро приводом, а в КРАУНе кресло регулируется механически - барашками.
К приятным мелочам можно отнести возможности по освещению салона. Светильники для задних пассажиров расположены по центру над задним диваном, что позволяет любому из задних пассажиров включить оба светильника не вытягиаясь поперёк салона как в КРАУНе. При открытиии двери увеличивается, по сравнению с другими, яркость того светильника где открывается дверь. Функциональным и приятным является подсветка места размещения ручки АКПП и передних подстаканников.
Порадовали возможности бортового компьютера. Настройка времени освещения салона, напоминание о необходимости заехать в сервис, автоматическое опускание стекла водительской двери при открытии двери и его закрывание при закрытии двери, показания расхода топлива в реальном времени и усреднённого расхода и т.д. В отличии от КРАУНа даже в самой дорогой комплектации, можно отключить режим при котором яркость панели приборов уменьшается, в дневное время, при включении габаритов, туманок или фар. Левая рука удачно ложится на подлоктник между сиденьям и рукоятку АКПП.
Платик передней панели приятный на ощупь, не твёрдый и не слишком мягкий. В бардачке, приличного размера, встроен CD чейнджер, рядом с которыс штатное место для CD дисков. В КРАУНе CD чейнджера нет, но зато есть DVD, который правда не всё читает.
Размеров багажника вполне хватает, хотя и сам багажник и поддоны по его углам могли быть больше. В КРАУНе багажник больше. Автоматической доводки крышки багажника в КРАУНе нет, а в ГЛОРИИ есть. не надо хлопать крышкой багажника когда он забит под завязку, автоматика сама закроет багажник.
Угол открытия дверей - большой, особенно задних, почти 90 градусов. Звук издаваемый дверьми при закрытии подтверждает солидность машины.
ИТОГ - салон лучше чем в КРАУНе.
Пведение на дороге.
Скорость в 120-130 км не чуствуется, чего я не мог сказать о МАРКе. ГЛОРИЯ идет как танк, управляется спокойно, напряжения в управлении, как это было в МАРКе, не вызывает. Если в МАРКе при скорости 100 км. жена говорила куда так гонишь, то в ГЛОРИЯ при скорости 120 км скорости не ощущает, да и не укачивает её как это было в МАРКе. Хорошим помошником, в темное время, является фонарь, который подсвечивает ту сторну куда поворачивает автомобиль. особой резвости при разгоне нет, но нужную скорсть набирает и держит уверено.
О двигателе и расходе топлива.
После покупки заменил свечи, масло залил синтетику Castrol, масло в АКПП. Бензин лью только 92-й. Машина стоит на улице, ночью мороз в среднем -22 - -28 градусов. Заводится так же как и МАРК, со второй - третьей поытки. На первой, а тои на второй попытке только схватывает, поработает 3-5 сек. и глохнет.
Только после покупки машины и замены свечей прочитал о возможных проблемах с ТНВД, и что свечи надо ставить только оригинальные,и призадумался а правильно ли я сделал купив эту машину. Стоит пеедо мной теперь вопрос - то ли продать машину, раз у неё такие проблемы, и взять себе КРАУН, то ли оставить и продолжать наслаждаться ею и ездой на ней, постоянно испытывая пристальные взгляды. Едешь и чуствуеш себя как в танке (в хорошем смысле - мощный, красивый), с современным и стильным дизайонм, как с наружи так и внутри (в отличии от КРАУНа, который внешне похож на MERSEDES S класса 1991 - 1997 гг, а внутренний стиль стиль КРАУН а начала 90-х годов).
Расход топлива зимой по городу примерно 18 л./100 км., холмов в городе нет, пробок нет, а светофоров хватает. Езжу по городу правда не много, в день 6-20 км. Когда ездить приходится больше, то и расход опускается до 12,5 - 13 л/100. Зелёный листок показывает 5-8 км/л. На путь от Владика до Хабаровска, при скорости 90-120 км ушло 70-75 л.Зелёный листок бортового компьютера временами показывал расход 12км на 1 л., а в основном 8,5-10,5 км./1 литр.