Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2000

Ниссан Глория 2000 — отзыв владельца

, Биробиджан
25664
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12,5-20 трасса: 70 - 80 км/час - 8-9 л/100 100-130 км/час - 10-12,5л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано
Цвет кузова: тёмно синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 4 AIR BAK, раздельный (вухзонный)климат контроль, эл.сиденье водителя, CD чейнджер (6 дисков), магнитофон касетник, выдвижные подголовники задних кресел.
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS, передний и задний стабилизаторы, и может что-то ещё.
Двигатель: 6 цилиндров, 210 л.с.
До покупки ГЛОРИИ  был у меня МАРК в 90-ом кузове, 2,5 л., G салон (машина хорошая и по мне лучше МАРКа в 100-ом кузове). Шло время и задумался я поменять машину. Ещё отец привил мне любовь к представительским машинам (были у него ВОЛГА ГАЗ-21 и КРАУН). И если менять машину то только на представительский класс, или как минимум класс МАРКа. Предполагалось преобрести КРАУН. И вот однажды я увидев НИССАН ГЛОРИЯ 2000 года, и в оличии от КРАУН или КРАУН АТЛЕТ, которые я уже видел, загорелся купить именно НИССАН ГЛОРИЯ - чёрная, фирменное литье, орёл на капоте. Показал машину жене - ей понравилась. Но перед покупкой ещё раз подумали, что взять из машин 2000 года - МАРК, КРАУН или ГЛОРИЮ. У знакомых как раз есть такие машины, поездил с ними, поговорил, посмотрел, посравнивал. Особых требований к динамике разгона и максимальной скорсти у меня не было, да и к чему они на авто представительского класса (КРАУН и ГЛОРИЯ), на которых надо ездить солидно, без лишней детской резвости, с чувством собственного достоинства. К такой езде располаает и то, что в семье есть маленький ребёнок. Поэтому основне внимание уделил оценке внешнего вида и салона. МАРК очень быстро из числа претендентов на новый автомобиль в семье выбыл, и остались они КРАУН и ГЛОРИЯ. В итоге выбор пал на ГЛОРИЮ, и основную роль в этом сыграла внешность машины.
   Машину взяли темно синего цвета.Цвет отличный, машина смотрится супер, но есть один минус - почти при каждой остановке надо протирать машину от пыли и грязи (в этом отношении цвет металик практичнее). Перегон из Владика, примерно 1000 км., показал, что дорогу машина на скорости 120-140 км. держит хорошо, расход примерно составил 12,5 л./100 км.И вот она, сверкающая тёмно синяя красавица, на фирменном литье, с орлом на капоте, стоит у дома. Первые впечатления - СУПЕР!
   Брат - по натуре гонщик с наглыми манерами езды (он перегонял машину) поделился своими впечатлениями (сравнивая машину с моим бывшим МАРКом): смотрится отлично, зажарить её и будет конкретно бандитская тачка, но 2,5 л ей мало, разгон хуже чем на МАРКе, водительское сиденье менее удобно, места между дверью и сиденьем мало и поэтому регулировать сиденье так же менее удобно, но зато кресло можно отдвинуть так, что педали еле достаёш (при росте 180 см.). Потом правда добавил, что с моей манерой езды ГЛОРИИ 2,5 л. хватит.
   Поездив на машине 3 месяца и я решил поделиться собственными впечатлениями, сравнивая ГЛОРИЮ с КРАУНом (Super Salon 2000 г.) и МАРКом (G салон 1994 г.), пускай сравнение с МАРКом и не корректно.
   Салон.
И понравился и несколько разочаровал.
Разочаровало то, что руль и рукоятка АКПП, рукоятки дверей не обтянуты кожей, как это было в МАРКе. Показания одометра и часов, если держать руль двумя руками, перекрываются левой рукой. Зеркальце встроенное в солнечные козырьки не имеют подстветки как в МАРКе и КРАУНе. Расположение кнопки стеклоподъёмника, передней пассажирской двери несколько удивило, т.к. ей неудобно пользоваться. Жаль, что нельзя пользоваться подстаканниками, когда задний подлокотник опущен и закрыт, хотя ёмкость в подлокотнике очень удобная вещь. Справедливости ради надо отметить, что в КРАУНе подлокотник цельный, нет у задних пасажиров ни подстаканников, ни полезной ёмкости. В отличии от МАРКа нельзя отрегулировать по углу наклона задние подголовники, да и рулевая колонка не имеет телескопической регулировки.
   Понравилось. Стильные двери (в PEGEOT 407 что-то подобное). Тем кому не нравится форма панели приборов советую посмотреть на панель MERSEDES S класса и BMW 7-й серии последних поколений. Переднее кресло можно отодвинуть так, что я со своими 182 см. еле достаю до педелей. Раздельный климат контроль очень полезная, удобная и простая в управлении штука. Жене очень нравиться, то что она сама поределяет температуру подаваемого ей от печки воздуха и сама выбирает куда дуть воздушным потокам которые направлены на неё, см.фото, (в КРАУНе можно установить только разные температуры для пассажира и водителя, а направление движения воздуха у обоих будет одинаковое). Информация отображаемая на мониторе приятнее чем в КРАУНе. В отличии от КРАУНа в ГЛОРИИ подлокотник передней пассажирской двери(когда берёшся за приятную по конфигурации ручку) не кажется коротким. Задний диван очень удобен, но для двух пассажиров. Вернее сказать это не диван, а задние персональные кресла (в КРАУНе это именно диван), а втроём на двух креслах сами понимаете ехать не очень удобно, да и зачем мне возить в представительском авто хоккейную пятёрку. Наличие у здних пассажиров прикуривателя/розетки достаточно функционально (в КРАУН есть только пепельница), но хотелось бы большего, к примеру управление печкой и музыкой, как в КРАУН Rojal Saloon 3л. Водительское кресло регулируется электро приводом, а в КРАУНе кресло регулируется механически - барашками.
К приятным мелочам можно отнести возможности по освещению салона. Светильники для задних пассажиров расположены по центру над задним диваном, что позволяет любому из задних пассажиров включить оба светильника не вытягиаясь поперёк салона как в КРАУНе. При открытиии двери увеличивается, по сравнению с другими, яркость того светильника где открывается дверь. Функциональным и приятным является подсветка места размещения ручки АКПП и передних подстаканников.
Порадовали возможности бортового компьютера. Настройка времени освещения салона, напоминание о необходимости заехать в сервис, автоматическое опускание стекла водительской двери при открытии двери и его закрывание при закрытии двери, показания расхода топлива в реальном времени и усреднённого расхода и т.д. В отличии от КРАУНа даже в самой дорогой комплектации, можно отключить режим при котором яркость панели приборов уменьшается, в дневное время, при включении габаритов, туманок или фар. Левая рука удачно ложится на подлоктник между сиденьям и рукоятку АКПП.
Платик передней панели приятный на ощупь, не твёрдый и не слишком мягкий. В бардачке, приличного размера, встроен CD чейнджер, рядом с которыс штатное место для CD дисков. В КРАУНе CD чейнджера нет, но зато есть DVD, который правда не всё читает.
Размеров багажника вполне хватает, хотя и сам багажник и поддоны по его углам могли быть больше. В КРАУНе багажник больше. Автоматической доводки крышки багажника в КРАУНе нет, а в ГЛОРИИ есть. не надо хлопать крышкой багажника когда он забит под завязку, автоматика сама закроет багажник.
Угол открытия дверей - большой, особенно задних, почти 90 градусов. Звук издаваемый дверьми при закрытии подтверждает солидность машины.
ИТОГ - салон лучше чем в КРАУНе.
   Пведение на дороге.
Скорость в 120-130 км не чуствуется, чего я не мог сказать о МАРКе. ГЛОРИЯ идет как танк, управляется спокойно, напряжения в управлении, как это было в МАРКе, не вызывает. Если в МАРКе при скорости 100 км. жена говорила куда так гонишь, то в ГЛОРИЯ при скорости 120 км скорости не ощущает, да и не укачивает её как это было в МАРКе. Хорошим помошником, в темное время, является фонарь, который подсвечивает ту сторну куда поворачивает автомобиль. особой резвости при разгоне нет, но нужную скорсть набирает и держит уверено.
   О двигателе и расходе топлива.
После покупки заменил свечи, масло залил синтетику Castrol, масло в АКПП. Бензин лью только 92-й. Машина стоит на улице, ночью мороз в среднем -22 - -28 градусов. Заводится так же как и МАРК, со второй - третьей поытки. На первой, а тои на второй попытке только схватывает, поработает 3-5 сек. и глохнет.
Только после покупки машины и замены свечей прочитал о возможных проблемах с ТНВД, и что свечи надо ставить только оригинальные,и призадумался а правильно ли я сделал купив эту машину. Стоит пеедо мной теперь вопрос - то ли продать машину, раз у неё такие проблемы, и взять себе КРАУН, то ли оставить и продолжать наслаждаться ею и ездой на ней, постоянно испытывая пристальные взгляды. Едешь и чуствуеш себя как в танке (в хорошем смысле - мощный, красивый), с современным и стильным дизайонм, как с наружи так и внутри (в отличии от КРАУНа, который внешне похож на MERSEDES S класса 1991 - 1997 гг, а внутренний стиль стиль КРАУН а начала 90-х годов).
Расход топлива зимой по городу примерно 18 л./100 км., холмов в городе нет, пробок нет, а светофоров хватает. Езжу по городу правда не много, в день 6-20 км. Когда ездить приходится больше, то и расход опускается до 12,5 - 13 л/100. Зелёный листок показывает 5-8 км/л. На путь от Владика до Хабаровска, при скорости 90-120 км ушло 70-75 л.Зелёный листок бортового компьютера временами показывал расход 12км на 1 л., а в основном 8,5-10,5 км./1 литр.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1995
4.7
15359
Subaru Legacy, 1995
Бельды Сергей, Хабаровск
Nissan Stagea, 1999
4.9
22576
Nissan Stagea, 1999
Вадим (vadbuz), Иркутск
5275
Mitsubishi Chariot, 1992
Додатко Олег, Хабаровск
Subaru Legacy, 1995
4.6
9180
Subaru Legacy, 1995
Mike Tyson, Иркутск

Комментарии

Хороший у тебя аппарат! выросту из купе , может быть куплю такой ;)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
"В итоге выбор пал на ГЛОРИЮ, и основную роль в этом сыграла внешность машины.
"- сыграла не внешность а цена Глории.она гораздо дешевле 170-го крауна. кароче обкакал ты коаун по полной.... но проблема в том что ездил в крауне в частности в 170-том скажет, что глория по всем парамтранм хуже.... а если надумешь подвеску перебирать.... рекомендую сравнить цены на запчасти на Краун. :)))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
1
7
Ответить
Woodruf
Нуу..такая.....на любителя тачанка....я смотрю автор увлекаетя всякими наворочками салона и кузова....можно посоветовать ему за те же деньги присмотреться к NISSAN СIMA, все тоже самое, тока в ней такой фарш внутри и с наружи, что этой Глаше и не снился, а деньги те же....
 
5
Ответить
Кексик
Cпасибо за отзыв, но Краун того же года существенее дороже, факт. А то что нравится самому себе, это Главное!
Хорошая машина. Ей бы литьё хром на 17 или 18 и будет Вааще пепелаЦ.
2
 
Ответить
Кексик
2Woodruf
Cпустись на землю. Где б ты видал(наверное во сне), что б сима по цене цедрика была. Да .....носит же таких земля))))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
А я поставил 5
http://509.рф
2
 
Ответить
да прекрасная машина
НО
имеет смысл брать вместо бмв потому что бмв такая стоит в россии скажем 50 или 70 тыщ уе и выше.
а глория - 10 тыщ.
то есть это очень разумный выбор брать лучше глорию, хотя бвм конечно и лучше.
 
1
Ответить
Eneos
Алексей, а какие проблемы ты про нее вычитал, кроме ориг. свечей? И вообще, разве ориг. свечи это проблема? Тачка просто отпадная. Наслаждайся ей пока есть. Выглядит она намного лучше крауна, хотя свежие крауны по фаршу лучше но и стоят они значительно дороже.
2
 
Ответить
Обалденный аппарат, дизайн 5+ краун в ж*пе.
Хотя по практичности уступает, но тогда покупайте короллу универсал в самом деревянном кузове и будит вам счастие.
 
2
Ответить
dm_s
От машины двоякие впечатления. Бесспорно в-целом краун лучше и я бы однозначно купил его, будь выбор. Но если автор пишет, что основополагающим был дизайн, то вполне оправданный выбор. Ниссановский дизайн гораздо интересней мне кажется. Краун"170 внешне большой вальяжный обмылок, такое ощущение рассчитанный на тех кому за 45. 180 - уже интереснее. Я имею ввиду только внешний вид. Салон, двигатели и пр. - отдельная тема.
 
 
Ответить
Иван 704
У нас в Бирике сервиса нет. поэтому только Тойота. Увижу пипикну. ты вреде единственный с Биробиджана который что-то написал.
 
 
Ответить
У меня Cedric 2001 г., 3.0, кожа, машина сказка да и с состоянием повезло, только вот надо КХХ и дросельную почистеть и всё! 2,5 для такого тяжёлого кузова маловато, но это не главное. Краун сильно проигрывает по внешним данным, а Cima намного дороже! Успехов!!!
1
1
Ответить
Любитель Глории:)
Очень красивая машина! Кроун конечно тоже супер, но дизайн...я бы только из за дизайна не купил! В обслуживание может кроун и дешевле чуть чуть...но на разницу в цене при покупке, машину можно бесплатно очень часто ремонтировать, хотя она и не будет это просить!:)
За сколько секунд сотню набирает?

Vost, есть твой отзыв про машинку? где можно прочитать? Т.к. присматриваю ее как следующую покупку...вот только не знаю на чем остановиться еще: на Глории или на Теане?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Баржа эффектная, но судя по тому, в каком ключе написан отзыв - аффтар на машинах не ездит, а тока примочками в гараже щелкает :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Когда вы научитесь классы авто различать? Или все, что больше жигулей - представительский класс?
Honda Avancier TA-4 black
 
4
Ответить
Foxbat from work
Ну Крауна-то действительно зря опустили :-)
Все перечисленные недостатки -- это, скорее всего, прикол именно комплектации "Super Saloon". И электрорегулировки водительского сиденья, и неуменьшение яркости панели приборов -- это все было еще в двухлитровых Марках 80-х годов. А уж Марки с G-салоном, трехлитровые Крауны и Royal -- все на электрике и напичканы фенечками.

А сиденье водительское действительно ощущается узковатым -- я покатался на Цедрике, так там, похоже, проблема в том, что сидишь зажатый между подлокотником на двери и подлокотником на тоннеле. На Марках центральный подлокотник пониже, и не так мешает -- так что ощущения попросторнее.
И еще -- сзади в Цедрике/Глаше как-то тесновато, примерно как в 90-х/100-х Марках. В Крауне намного просторнее. Возможно, дело в моем росте 185 :)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 512
И кстати у меня в Крауне в заднем подлокотнике есть 2 подстаканника...
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина автора тоже не в максимальной комплектации, есть с электроприводами всех 4-х сидений и климатом сзади (как в Тиане).
Кроун все же для людей постарше, так сказать старых пердунов. ГлорияЦедрик спортивнее по дизайну и рулежке.
Сам на "глазастой" в 33-м кузове катаю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 737
Чесна сказать большая половина фишек была в моем 131 Крауне 1988 г.в. (2л. Супер чаргер) и подстаканики в заднем подголовнике, и электрорегулировки сидения и прикуриватель для задних пассажиров, и раздельные светильники для всех пассажиров , а также два контура кондея, холодильник, катающийся(менялся угол наклона) задний диван ну и т.д., а главное что кушало все это всего 13-14л/100км...
Эт я к тому что так обкакивать нестоит.....
Спору нет Глория красивый и зачетный аппарат, но всеже поосторожней в сравнеии
нету подписи
2
 
Ответить
Alexanre
Отзыв однобокий, автор много сравнивал (еще и некорректно, брал разные комплектации) всякую мелочь в машинах, а явные косяки пропустил: меня просто ужаснул салон своим крохотным салоном, особенно сзади - для бизнес кара жирный минус, про управление ничего не было сказано, про древнюю муфту, кроме CVT на 3 с турбо. Ничего не могу сказать про Краун в тех. плане, только кузов ниже плинтуса, но Ниссан мне лично показался плохой Тойотой извините, кому такое сравнение не понравилось - это субъективное мнение!
 
1
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 7203
Я очень хорошо отношусь к Ниссанам. Особенно к Цедрикам, Глориям и Сима. Если бы мне не нужна была рама, то я бы взял как минимум Лауреля, а желательно Цедрик-Сима.
Но зря тут Краун опускался - в моем, двадцатилетней давности, есть почти все, чего автор не нашел в том о котором он писал.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
автор сравнивал Кроун и свою Глорию, уже СДЕЛАВ выбор в пользу последней, и сравнения эти были, как бы постфактум
эти сравнения локальны, достаточно корректны и не претендуют на то, чтобы ответить на глобальный вопрос КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ? - достаточно бессмысленный вопрос, кстати.

КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ? - вот это вопрос! поэтому не надо скатываться до ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ этих машин. У каждой есть плюсы и минусы.

Лично у меня есть Цедрик, который мне нравится, и мне совершенно безразличен Краун, я к нему равнодушен. Но при етом естественно я знаю, что Краун отличная машина, и для многих - это правильный выбор.

И все таки, если стараться быть объективным, Краун чуть более функционален, дешевле в обслуживании, просторнее, может быть экономичнее.
Но! При этом Краун дороже Цедрика/Глории.
Насчет навороченности - Цедрики топовых комплектаций, думаю, не отстанут от Кроуна, у таких Цедриков электропривод всего и вся, климат у пассажиров, НАВИ, ДВД, кожа, и даже подсветка кромки задних боковых стекол (вообще чума :). Полноприводные и турбированные Цедрики/Глории лишены проблемы ТНВД.

Ну а Дизайн 34-го Цедрика это такой плюс, который для многих может оказаться главнее всех остальных минусов!

Поэтому, вариантов выбора много.
Обе машины достойные.
Каждому свое.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Автору:Я Вас пАздрАвляю с приобретением! Желаю Вам "не гвоздя не жезла"!
Но вот при сравнени с другими авто, ТЕМ БОЛЕЕ С ФЛАГМАНОМ ЯПОНСКОЙ АВТОПРОМЫШЛЕННСТИ, будьте повнимательнее.
А еще- под капотом JZ-ты сидят:))))
VESTA'18
1
 
Ответить
Клэптон
безусловно!то,что "в семье есть маленький ребёнок"... "Наличие у здних пассажиров прикуривателя/розетки достаточно функционально (в КРАУН есть только пепельница), но хотелось бы большего".сколько же ребёнку?машина это не только салон,3 балла.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Не правильно сравнивать новоу Глорию в конкретной комплектации и старый суперовый Кроун. Во-первых Цедрики 80-х годов были более наворочены по комплектации и стоили дороже Кроунов. Во-вторых Глория не подвержена классическим канонам в дизайне и каждая генерация шаг вперед, Кроун хорош, он классика, но нет в нем динамизма. В-третьих-не JZ 12 раз становились лучшими моторами года, а VQ.

Император, не на Кроуне гоняет...
 
 
Ответить
2 WildStar:
Ну скажем так, что Кроун не является флагманом японской промышленности высоких классов, флагманом является Ниссан Президент, а на Ниссан Сима сам премъер-министр Японии разъезжает!
Учите мат часть!!!
 
 
Ответить
Любитель Глории:)
Отлучился на 2-3 часа....офигеть...такой форум!:))) приятно блин читать!:)
Мое мнение Глория - The Best! За сумму в 10000$ лучше машины не найти! Здесь даже спорить бессмысленно! А Кроун тоже хорош...но цена на него...ого...за эти деньги тогда уж лучше Симу купить!:) Если рассматривать дизайн - то тоже конкурентов практически нет!
Так что давайте порадуемся за приобретенную машину!
1
 
Ответить
Арчиба
2 Yaruk (82.115.36.---), 06.03.2007 21:12

Ты сам мат часть сначала выучи лапоть....
Премьер министр ездиет на Ниссан ФУГА.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Сам стоял полгода назад перед таким выбором, купил Цедрик 2,5. Внешний вид и цена имели решающее значение. Согласен со всеми комментариями. Лично меня удивил сильный разброс комплектаций на машинах такого класса. Базовое оснащение на Цедрике недопустимо низкое для машины такого класса. Например, я был неприятно удивлен наличием только фронтальных подушек безопасности, отсутствием обдува задней части салона(как и у автора этого отзыва). Из-за этого задняя полусфера запотевает. У меня нет обогрева зеркал - тоже большой минус даже для Москвы. Беспорное преимущество Крауна - его подвеска - Цедник/Глория из-за задних пружин козлит и раскачивается в поворотах. И, конечно, дорогие запчасти. Многие идут в сборе: передние стойки с поворотным кулаком около 14 тыр за штуку, шаровая опора с рычагом 6 тыр и пр. Недавно в меня въехал ма\удак на гольфе - помял крыло, бампер раскололся, фара, боковая фара, противотуманка - вот цены на новые запчасти в этой же последовательности: 15 тыр, 26, 15, 5,5, 9,5. К счастью, машина была застрахована по КАСКО в РЕСОгарантии, заплатили вместе с работой 129 (были и другие внутренние повреждения). На ремонт хватило с запасом, но цены впечатлили. По ОСАГО столько бы не дали сто пудов.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Хочу добавить про бензин - лью только 98 ультимейд на ВР эта марка с международным признанием (ультимэйд). Есть надежда, что ТНВД и свечи(конечно по мануалу), прослужат положенное.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
для муинов:
даже в базовой комплектации по КАТАЛОГУ у Цедрика 4 подушки (две боковые в спинках сидушек), проверь :)
и в ноги задних пассажиров всегда там дует.
 
 
Ответить
Alex 1
автор
Биробиджан
СИМА конечно нафарширована круче, но её цена и 4 литра объёма пока не для меня. Максимум, чт я могу потянуть это авто объёмом 3л.
Проблем, у меня лично, с машиной пока небыло. Хотя прочитал, что двигатели системы NeoDi (непосредственнный впрыск), как стоит у меня, а именно их ТНВД, очень требователен к качеству бензина. Замена ТНВД, вместе с работой (потребуется снимать бензобак)выйдет примерно в 1,5 штуки американских рублей (ремонту ТНВД не подлежит). Справедливости ради стоит отметить, что ряд двигателей устанавливаемых на КРАУН имеют систему D4, у которой такие же проблемы, как у NeoDi (правда считается, что последнее поколение ТОЙОТОВСКИХ двигателей несколько надёжнее НИССАНОВСКИХ). У меня с двигателем пока всё нормально, но вот оригинальных свечей у себя в городе я не нашёл, их по просту не возят, и пришлось поставить NGK IRIDIUM MAX. Кроме того, что поменял масла, заменил и передние тормозные накладки (начинали поскрипывать) и пыльники на передних стойках. В отношении надёжности машин и их оборудования больше сказать ничего не могу, вот только у приятеля в КРАУНе сгорел телик, а ведь именно на нём управление всем (радио, климат, музыка и т.д.), его замена 3 штуки бакинских. Приятель посоветовал - будеш брать КРАУН с таким теликом как у меня не бери. А вот о подобных проблемах у ГЛОРИИ я не слышал. Хотя скорее всего случай у моего приятеля -случайный единичный эпизод.
За сколько наберает сотню, пока не замерял, всёж зима на дворе, дороги скользкие, да если честно, то меня это как то не интересовало, но теперь при случае замерю.
На счёт того, что я на машине не езжу, а только примочками в гараже щёлкаю, скажу следующее. Да действительно, по городу особо ездить не приходится (об этом я писал в своём отзыве - в день проезжаю 6-20 км и то не каждый день, в основном по выходным и праздникам). Машину использую для средних и дальних поездок, от 500 км до 2000 км за одну поездку, в течении 2-х - 3-х дней. Что в городе, что по трассе (причём по трассе не всегда приходится ездить по асфальту) машина идёт по дороге как утюг, подвеска со своими обязаностями справляется отлично. По сравнению с МАРКом подвеска пожёстче (спортивная подвеска ТАУРЕР на МАРКе жёстче. чем у меня на ГЛОРИИ). Дорогу держит уверенно, на скорости 100-120 рулится одной рукой без напряга, у меня правда стоит абсолютно новая зимняя резина (хотя слышал, что машины без заднего стабилизатора, копеечная деталь, при скорости 140 и выше рыскают по дороге).
По поводу класса машины я несколько не понял, что имели в виду. TOYOTA CAMRY и её прямой конкурент NISSAN MAXIMA QX считаются машинами представительского класса (бизнесс класс, выше которого идёт люкс класс - Mersedes s-класса, Lexus LS 430 и LS 460, Nissan President). А КРАУН и ГЛОРИЯ всё же солиднее, чем CAMRY и MAXIMA, как ни как 1,77 м. в ширину и 4,86 м. в длину, 210л.с. с 2,5 литров двигателя без надува, этоя про свою ГЛОРИЮ.
Передние кресла вполне удобны, проверено большими расстояниями и длительными поездками, подлокотник между передними сидениями конечно выше, чем в МАРКе, но по высоте удобен и особой разницы по высоте с КРАУНовским я не заетил. Водительское сиденье можно поднять и подлокотник будет ниже, придётся несколько наклонять тело, чтобы положить на него руку. При максимально поднятом кресле, я со своими 182 см и в меховой шапке до потолка не достаю, а низкий подлокотник, какой был в МАРКе заставлял криво сидеть, что не очень хорошо для позвоночника и утомляло в дальней поедке.
Цели опустить или абкакать КРАУН я перд собой не ставил и не хотел, ведь именно КРАУН был претендентом на роль новой машины в семье, и именно КРАУН был первой японской машиной в семье моих родителей, и о неём (КРАУНе) остались хорошие впечатления. В своём отзыве я пытался сравнить две достаточно простые комплектации КРАУНа и ГЛОРИИ, с одинаковыми движками и одного поколения, а то недавно прочёл сравнение трёх литрового КРАУНА с самым крутым Royal Saloon и ГЛОРИИ 2,5 л. с простеньким салоном как у меня, и счёл это не корректным. Для сравнения салонов хотел вставить фотографии салона КРАУН, но проматался и не знаю как это сейчас сделать. Сравнивать надо примерно равные вещи - равный объём, примерно равная комплектация, одно поколение (цена рассматриваемых машин правда мало сопоставима при всех прочих равных показателях). Вот сравнив машины именно по этим показателям и вышло, что для меня ГЛОРИЯ лучше КРАУНА (именно в этих комплектациях).
КРАУН конечно классика жанра, но всё же надо идти вперёд, консерватизм хорош в меру.Даже МЕРСЕДЕС и тот с каждым новым поколением более решительно чем КРАУН меняет свою внешность (правда КРАУН 2005 года сделал сильный шаг вперед).
Салон может и меньше чем в КРАУНе, но для четверых его предостаточно (это не автобус, чтобы возить больше). Да и, второе электро гнездо (прикуриватель - только кто же курит в машине при детях) в машине лишним не бывает.
К стати, кто не знает именно ГЛОРИЯ/ЦЕДРИК 1999 - 2001 годах признавалась лучшим автомобилем года в Японии. И пусть ТОЙОТА флагман Японского автопрома, а КРАУН классика жанра, но действительно члены императорской семьи Японии ездит совсем не на ТОЙОТе, а именно на НИССАНЕе.
Подскажите как участвовать в это полезном общении под своим основным и первоначальным именем Alexey (автор первоначальной статьи)
 
 
Ответить
представительский класс - это А8, S-Class, Phaeton
а у тебя просто коляска для удовлетворения низменных потребностей граждан третьих стран
1
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 397
Alexey из Биробиджана, ты в этой жизни видать многого не понимаешь...
Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5311
Такие личности, как mototun ( http://---.dip.t-dialin.net), 06.03.2007 23:56 - просто завидуют. Отзыв отличный, а авто - супер! Правда, вот Neo-Di - это засада... :( Автору - накопи денег, и поменяй на турбовую версию. Будешь просто счастлив!
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Для Lmarch: внимательно смотрел - нет боковых подушек, если хочешь, посмотри мой отзыв по Цедрику, там есть фото передних сидений. Когда есть обдув задних сидений - на соответсвующей картинке в меню компьютера по климат-контролю - нарисованы стрелочки, да и сопла видны глазами. Такое я видел на других комплектациях.
По поводу подлокотников и ширины сидений. Для моего роста 172 и веса 72 кг - идеальная ширина между локтями - и левый и правый лежат удобно. На крауне приходилось сваливаться на левую сторону, сколиоз заработаешь епрст! Плюс ко всему на Цедрике поясничный подпор более выражен и лучше держит спину! По весу Цедрик/Глория тяжелее на 140 кг Крауна, отсюда и худшая динамика.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
ДЛЯ- Yaruk И других...

Пезидент я понии ездиет для вашего свединья и император не на Нисан президент...... А на МЕРСЕДЕС- БЕНЦ(пульман) это так к слову....
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
Woodruf
Кексик
у тебя папа был, мама был, зачем злой как собака.....у меня Cima 1996 г.в. была на VQ30DETT....так вот катался я на ней в своей юности (1999-2000) и на другие машины такого класса даже не смотрел....так нравилась, так нравилась.....а по цене CIMA и CROWN одинаковых годов могут вполне сравниться, только CROWN бывает в разных комплектациях, а CIMA в основном в топовой...у нас в городе было 2 шт. одна моя VQ30DETT, другая 4.2 V8, катался и на ней рельно зачетнейший аппарат.......а если кто на CIMA в топовой комплектации не ездил пусть вообще молчит в тряпочку....
1
 
Ответить
Ctdric
автор
Биробиджан
mototun
эй, проснись...ты отстал от жизни, производители уже относят CAMRY и MAXIMA QX к представительскому классу (ЗР №3 2006)
 
 
Ответить
to Alex:
Согласен NeoDi очень требователен к качеству топлива, как и D4, но говорить чья движка надёжней рано!
to Crown-msk:
В Японии нет Президента, а на чём ездит премьер-министр я уже писал!
to Арчиба:
В принципе возможна и Fuga, точно не помню, а за языком следи!
to Ctdric:
Maxima и Camry это E-ки!!! 100%
 
 
Ответить
Japan-ovod
комфортная должно быть машинка, но вот настоящего драйва всеравно в ней не почувствовать... хотя и не для этого она предназначенна. жаль только водителя в комплекте нет...
отчет - выше среднего, но ниже "вау" :)
---
AutoPark.net.ru - Авто Объявления (уж простите)
 
 
Ответить
.Alexey
автор
Биробиджан
У меня в машине 4 подушки безопасности (в руле, у переднего пассажира и по бокам в передних сидениях). Под передними креслами два сопла для подачи воздуха в заднюю часть салона.
Кто может опишите максимальную комплектацию салона ГЛОРИИ и как она называется.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
то-Yaruk
"В Японии нет Президента, а на чём ездит премьер-министр я уже писал!"

есть премьер-министр и ИМПЕРАТОР, и ездят они не на Нисан президент , а на Мерсах лимузинах.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
то-Yaruk
"В Японии нет Президента, а на чём ездит премьер-министр я уже писал!"

есть премьер-министр и ИМПЕРАТОР, и ездят они не на Нисан президент , а на Мерсах лимузинах.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
Так-же переодически ездиет Император на ТОЙОТА ЦЕНТУРИ. НО ника не на ниссане. :)))) http://www.drive.ru/toyota/sho...
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
Alex 2
автор
Биробиджан
Так как же участвовать в общении под свои м первым именем? Ввожу его, а мне он пишет - это имя занято.
На чём ездят Император и Премьер министр Японии интересно, но на чём ездить нам, тем кто ценит комфор (СИМА, НИССАН ПРЕЗИДЕНТ, ЦЕЛСИОР - не в счёт)
 
 
Ответить
Gloria
Машина супер,отзыв на 5
1
 
Ответить
Добрый день!
Прошу объяснить, какие проблемы могут быть с турбовой Глорией? и какой лучше двигатель RB или VQ? На каких оборотах включается турбина? Спасибо!
 
 
Ответить
Алексей 111
автор
Биробиджан
Знаю точно, что двигатель RB25 не относится к проблемным движкам. У знакомого владельца автосервиса ГЛОРИЯ 97-98г. с такой двигой так он говорит движка хорошая, проблем с ней нет.
 
 
Ответить
Кексик
2 Woodruf
Я конечно всё понимаю, но речь идёт о ЦЕДРИКЕ и о СИМЕ- ОДНОГОДКАХ!!! (Кроун понятно, особенно в новом кузове...)
Ладна, прежде чем писать, поДумай!!! А если чем обидел, извини.
 
 
Ответить
Алексей 1-11
автор
Биробиджан
недавно прочёл, что для продления службы ТНВД двигателей NeoDi необходимо использовать качественное топливо АИ-98 Premium или присадку к топливу CASTROL TBE. Но в нашем городе нитакого топлива ни такой присадки нет. Даже хозяева заправок заправляют свои авто, и рекомендуют заправляться, топливом АИ-92, хотя в продаже есть и АИ-95 и АИ-98.
Кто знает подскажите, присадка Wynns Fuel Cleaner Inject (очиститель инжектороной системы) (PN61354)является аналогом, хуже или лучше CASTROL TBE.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я себе купил Цедрика 34-го...3 литра турбо...есть все чего тут некоторым не хватает.
Климатконтроль впереди и сзади, сиди-дивиди, чейджер, ксенон, 2 сидинья с эл.приводом и памятью, оптитрон, вытяжка-ионизатор, подсветка поворотов, мультируль и т.п.

Кроун даже в 170-кузове,будучи конструктором 1999 года, за 330 000 не тянет, не в цене, не по комплектации. А дизайн который ни фига не продвинулся с середины 80-х вообще угнетает.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Неплохие получились прения! Наблюдается определенная агрессия в сообщениях сторонников Gloria и Crown. Посмотрите какое огромное множество разных машин ездит вокуруг нас! Потому что каждому свое, сколько людей - столько мнений. Краун хороший автомобиль, но цены завышены. Я подсел на Глорию, в первую очередь, из-за дизайна, вопрос стоял не в цене. Зачем покупать за 10 руб. булочку, если за эти же деньги можно взять шоколадку?
Полгода назад взял Глорию (один в один как у автора) и радуюсь. Расстраивает: 1. Расход (17л. при среднем утапливании газульки).
2. Отсутствие в наличии запчастей.
3. Японский язык в меню, некоторые вещи методу "тыка" так и неподдались :(
4. Качественный звук (выше любительского уровня) не получить, проблема в головном устройстве, которое поменять сложно и дорого. Ввалил около 40 тыс. руб., а эффект, примерно на 15 тыс.руб.
5. Про ТНВД стараюсь не забивать голову, сломается - ну и уй с ним. Лью водогонную присадку и заправляюсь исключительно АИ-93! У отца друг сидит на бензине, давно, и как-то раз популярно обяснил. В Росси от общей массы настоящего 95го - около 8-10% В Москве и Питере он почти весь и осидает. В остальные области попадает бадяжный 92-93 (типа АИ-95) со всякими присадками, которые и убивают ТНВД, свечи, форсунки, катализатор ... и т.д. и т.п. 93 болле чистый бенз, лучше его лить, если ты не Москвич и т.д.
Следующую тачку буду брать Глорию 2004г. 4WD, вот только у нас налог свыше 200л.с. - 75р. за кобылу, свыше 250 - 150 за кобылу, УРОДЫ!!! Поэтому МАХ что можно купить, это 240 кобыл.
Едины мы в одном, братцы, мы все автолюбители и японский автопром рулит!
1
 
Ответить
   
Auckland City, New Zealand
Сообщений: 18280
хороший отзыв

пять!
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
Прошло 10 месяцев и 10 тыс.км. пробега. Писать больше особо неочем. За это время - сменил тормозные колодки, пыльники на передних стойках, лампочки ближнего света и габаритки, и как писал ранее в отзыве - свечи. Всё, больше ничего не делал. Машина ласточка.
 
 
Ответить
Машиной полностью доволен вот только хотел бы узнать где у бортового компа найти режим который показывает расход топлива?? может кто нибудь подскажет, заранее благодарен. коментарии прошу присылать на gipsyvladimir@mail.kamchatka.ru
 
 
Ответить
я вот читал отзывы...читал..но так и не понял, какую глорию лучше приобрести 2.5 или 3.0? помогииите определится..
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
для Allig7
посмотри на форуме, там эта тема обсуждалась.
 
 
Ответить
Я тоже купила Цедрика, но есть одна большая проблемаааа!!!! Не могу разобраться в бортовом компьютере - одни иероглифы!!! Как ты разобрался? Может подскажешь?
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
Да долго я сюда не заходил.
Татьяна ты наверное уже всё выяснила на форуме. Я всё выяснил именно там, мне как и тебе давали советы на форуме.
 
 
Ответить
Yurey
Ознакомиться с заводскими комплектациями японских машин в том числе CEDRICGLORIA можно на сайте www.avtobest.ru
CEDRICGLORIA 3-х литровая по комплектации круче 2-х литровой,к примеру там электропривод 4-х сидений.
95-й бензин категорически нельзя лить в любой японец,в него на самом деле добовляют спец.присадки для повышения октанного числа.
Про 98-ой ничего плохого не слышал.
Про Neo и D4 слышал что очень прихотливы к нашему бензину,на счет RB20 и RB25 очень надежные движки,если опять же они не Neo.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
я тоже 5 поставлю
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Москва
в отзывах есть глаша с номером тоже 007.связь есть или случайность???или так круто???отзыв 5.,но основной недостаток расход топлива,вид красивый,цвет тоже.мне тоже нравилась----продал...
 
 
Ответить
в отзывах есть глаша с номером тоже 007.связь есть или случайность???

если речь о машине серебристого цвета, то это моя следующая.
 
 
Ответить
Маркело
Барнаул
Alexey,единственное что расстроило меня в твоем расказе это что МАРК вызывал у тебя напряжение в управлении при 130 км.У меня 94 г. марк такой же как у тебя был...средняя скорость по трассе 150 км.едет уверенно дорогу держит отлично...я сейчас смотрю глорию 2,5 2000г...хотел купить напиши что за ТНВД и на что стоит обратить особое внимание
 
 
Ответить
Маркело
ТНВД боятся не стоит, главное лей хороший бензин лучше всего АИ 92 и желательно присадку к топливу. Ели любиш скорость и шлифовать асфальт то ГЛОРИЯ тебя расстроит, динамика у Марка субъективно лучше, на первых порах. Перед покупкой лучше заедь на диагностику - пусть проверят ТНВД, больше смотреть особо неначто.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
Как то странно вы говорите, что Глория не едет и не шлифует, а у меня наоборот резину рвёт только в путь, и объезжаю многих, бенз заливаю аи-98, бывало и аи-92 но с присадкой Кастрол ТБЕ.
Глория это действительно очень хороший японский автомобиль!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5178
может и шлифует, но как то не получалось, хотя брат на МАРКЕ 90 кузов, это делал запросто, а вот на ГЛОРИИ и ЦЕДРИКЕ не смог.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Машина просто сказка правильный выбор. А вот 92 бензин зря льешь надо бы 98 ну или на крайняк 95.
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5178
В нашем субъекте качество 92 проврено, а вто остальные большой вопрос.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автар неклейми Крауны, для старых пердунов! Чо разкайфованный по салону и по подвеске то это правда, двигаешся без напряга. Аточо по салону меньне пребомбасов, побольшому счёту всё сделанно проктично без всяких излишиств и извращений по спартански так сказать. Глорию у другана брал покататься, панель меня прикалола, но вот магнитолла озадачила пздц! и по салону както тесновато и деревянно показалось, после зятиного Крауна 175, может по первости такие ощущения. Сам 155 владею покачто, хочу Атлета но денег нехватает, вот думаю придется Цедрика 34 взять. И привыкать ко всяким извращениям:)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Автору 5+, молодец что хоть написал, а то некоторые только критиковать могут. У меня у самого Цедрик в 34м, 3.0 turbo, комплектация макс.(для тех годов выпуска) единственное что не устраивает так это налог 18000, а так машинка супер!!!!
 
 
Ответить
приветствую! у меня глория 2001 г. 2.5 горит check на комп. пишет неправильное переключение передач???? но коробка переключается идеально и при морозе -15 не держит обороты глохнет в чем может быть проблема заранее спасибо.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5178
Andy kz
тебе с такими вопросами надо зайти на форум НИССАН - ЦЕДРИК/ГЛОРИЯ.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Краун 171кузов намного стильние смотрится, к томуже дешевле в обслуживание и надёжнее! 2.5 нифига не едит и алюминиевая подвеска ну уж очень дорогая, у меня глория разбитая стоит не могу задний бампер и стопаки найти- где можно н нее это купить???
 
 
Ответить
Мда почитал всё это и незнаю, кто очём. У меня GLORIA-34 99г VQ 2.5л брал послабее чтобы не убиться т.к. вырос я во Владивостоке соответственно хлебом не кори дай притопить. Хочу сказать про расход, кто экономит даже на бензине, у Вас бортовой компьютер показыват удельный расход так что езжайте и смотрите на комп. Кто считает себя королём на дороге включает POWER и отключает OVERDRIVE. Касаемо NEODi то это сказки про цены и сложный ремонт всё гораздо проще (есть и альтернативы и замены), NISSAN к бензину совсем не требовательный Т.К. имеет ШОК датчики и изменяемую фазу подачи вторичных газов. Нюанс есть только при пуске в -20 и ниже (есть только три попытки иначе зальёте двигатель). В управлении как и CROWN всё зависит от подвески у меня просвет 12см спереди 17см сзади плюс порги и т.п. 170км/час иду не напрягаюсь при мягкой подвеске. О гаджетах, это только на любителя (две камеры обгона и камера заднего вида)неспасут вас от опракидования, так что фаршируйте на свой вкус а выводы и разёмы есть под все гаджеты в любой комплектации.
1
 
Ответить
Сергей
Чита
так всё таки с какой движкой брать?я тут видел пишут турбованные и полноприводные не и меют проблем с тнвд
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5178
Сергей:
так всё таки с какой движкой брать?я тут видел пишут турбованные и полноприводные не и меют проблем с тнвд
считается что с турбиной проблем меньше
если же взять контрактный двигатель или машину с нормальным двигателем, и лить хороший бензин, то проблем не будет.
Машину с двигателем без турбины лучше ночью держать в гараже. При холодном пуске у вас будет не более 3-х попыток завести авто (потом заливает свечи).
Я сам владел 2 Глориями с без турбины и одним Цедриком 3 л. с турбиной. Все отзывы тут на дроме, да и этот отзыв так же мой.
У самого проблем с зимним пуском 2,5 л Глорий небыло (в отличии от Марка самурая 2,5 л который у меня был вот именно перед этой Глорией).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Сергей
Чита
а если по ставить газовое оборудование?газ то чище бенза
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5178
Сергей:
а если по ставить газовое оборудование?газ то чище бенза
надо читать на форуме, в данном вопросе ничего не знаю
ГБО сильно сократит размер багажника
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Сергей
Чита
ну смотря какой балон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель VQ25DD в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром