Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1991

Ниссан Глория 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
23785
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 20л. на 100км. Аи-98 лето 15-17л. на 100 км. Аи-98 л/100км
Руль: Правый
Название: Gran turismo
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: темно-серый
Ходовая часть: Hi-case
Двигатель: V6-3.0 , 200-220 л.с. (по разным источникам) в ПТС 160л.с.
Итак, глория PBY-32, ниссан глория-машина для тех кто все уже доказал. Нет, это не краун, и сравнивать мы не будем, но хочу сказать эти машины нельзя сравнивать, это действительно разные темы, ведь взгляды устремляются именно к моей машине а не к  крауну. Начну с переда, безусловно, ее фронтальная часть-это все равно что решетка радиатора БМВ, наверное, это такой японский БМВ своего времени, нацистский орел в центре решетки радиатора-брендовый значок глории, в отличие от значка цедрика выглядит гораздо серьезнее и придает неповторимый вид… превосходно дополняя конечно двойные круглые блок-фары с каждой стороны. Не маловажную роль играет цвет, цвет мокрого асфальта, к тому же когда я купил ее, она была затонирована вкруг, вообще  вид просто обалденный… пришлось растонировать, я не сторонник тонировки, да и кнокают в Хабаровске постоянно, к тому же при регистрация я бы не поставил машину на  учет. Машину купил у знакомого, который эксплуатировал ее всего 3 месяца, до этого мы  ее покупали вместе как оформленного конструктора на  авторынке. Двигатель VG-30DE, обладает сверх достаточной мощностью и моментом для такой машины, без проблем пускает автомобиль в пробуксовку практически  на любом асфальте, что создает конечно и свои проблемы в зимнее время, удивляюсь как они ездят с турбовыми моторами (есть такие же машины с DET), кстати моя машина по номеру кузова так же должна идти с турбовым мотором, почему у меня DE (на табличке по капотом) не знаю, и  еще, на  машине установлен подключенный турботаймер с Японии HKS.  Так же установлено Hi-Case, это система распределения момента на задние оси при повороте машины, некоторые  ее путают с  4 ws,  это не совсем  так, если 4 вс подруливает задние колеса, то хай касс, просто накреняет заднею часть автомобиля перенося  вес на колесо которое склонно к отрыву на вираже, таким образом достигается  наилучшее сцепления колес и передача момента при выходе из поворота автомобиля на колеса, я не прочувствовал, если честно  всей  прелести данного девайса, есть ну и есть… Подвеска, достаточно жесткая, могло бы быть и помягче, опционально моя машина могла оснащаться регулируемой по жесткости подвеской, к сожалению  у  меня такого нет. Плавно переходим к двигателю, расход в зимнее время  выходит около 20 литров 98 го…езжу только на нем, это не так  много, и не надо только врать себе, что ваша калдина с 3s-fe расходует 10 л на сотню… или что  турер V ест всего 15 литров … Не поверю, …мой  корабль при 3х литрах и сухом  весе в 1660кг… очень даже  умеренно хавает, среднее положение стрелки тахометра 1500 оборотов. Хочу заметить моя  машина 1991 года выпуска… С машиной шли все книжечки на  японском, о проведении тех осмотра, и регламентных работах. К минусам можно отнести длинную базу, нашоркался за последний  месяц (плятская погода снега высыпала за весь год за одну неделю) аж кровью сердце обливается. Оторвал конечно защиту, которая  и так уже была оторвана. Заказал, привезли, стоило 4 т.р. , поставил, но плятская погода…чуть не разрыдался когда  на эстакаде увидел скол на новой защите…  А так же люк, были проблемы  с люком, пришлось все раскрутить и производить ремонт собственными силами все получилось прекрасно. Салон, классический салон начала 90х для нисана, айрбегов нет, в  центре консоли часы с приятной подстветкой, выглядит очень приятно и навивает дороговизной. А так впрочем все дешево сердито и приятно, обзор великолепный, электропривод сиденья очень приятно добавляет опции в  салоне… зеркала с антибликовым покрытием так же дают великолепный обзор. На этом пожалуй рассказ свой заканчиваю, хотелось бы добавить в  конце, автомобилю уже 16 лет, не судите строго, не смотря не на что, автомобиль по прежнему выглядит гораздо достойнее  многих молодых машин своего класса.  

P.S.
Обращаюсь к парням с приморья, соратники помогите!, с момента покупки на бампере не доставало заглушек для болтов регулировки наклона подфарников, кто сможет достаньте по сходной цене или даром, для связи майл GEOGPSKHB@MAIL.RU
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

VG30 DE - это турбовый мотор,моя машина действительно была турбовая, турбину наблюдал лично сняв защиту, несмотря на, то что нигде не было ни одного обозначения "турбо" на машине с японии стоял турботаимер HKS.....эх... вернуть бы её... самые лучшие воспоминания...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Gloria, 2001
4.6
7849
Nissan Gloria, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Gloria, 1998
4.9
9104
Nissan Gloria, 1998
4619322, Благовещенск
Nissan Gloria, 1999
4.2
9834
Nissan Gloria, 1999
Vattghern, Чита
Nissan Gloria, 2000
4.5
12174
Nissan Gloria, 2000
Александр, Владивосток
Nissan Gloria, 2000
4.9
16177
Nissan Gloria, 2000
Apriot, Владивосток

Комментарии

del128
Санкт-Петербург
ниссан
4
7
Ответить
Ниче машина...
3
 
Ответить
папа - мама
Шикарный дизайн !!!
19
1
Ответить
Максим787
Самара
Авто на любителя.
6
9
Ответить
Москва
Что то нацисткой символикой и не пахнет? Это вам хотелось бы наверное. А так аппарат для 91г. неплохо сохранился.
7
 
Ответить
@vv@
Москва
Зачетнейший автомобиль!
7
1
Ответить
Шикарный пепелац! Не то что щас делают
6
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
да с дизаином все ок почти раритет
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
А зачем лить 98-й бензин в двигатель, у которого степень сжатия 10,5 ? По моему 92-го хватит заглаза...глядишь и расход будет не такой дикий... А машина клёвая!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
12
1
Ответить
Semb
ДАЕШЬ ФОТО САЛОНА!!!!!
5
 
Ответить
Woodruf
точно...тачанка улет...мотор бы еще VQ30DET
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Отличный пепелац ! Орел и вправду похож на наци. Сколько такой сейчас стоит ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 242
бентли
4
 
Ответить
R2D2
Тачка афигеть!!! Дизайн просто шикарный. Фото салона давай подробные.
Крауны этих же годов по дизайну нервно курят в сторонке.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 352
Дизайном пепелац на Ягуар смахивает
Capa'99 GA4 D15b
5
1
Ответить
Учитывайте, что с мотором VQ30DET полного привода не бывает! А кому 260 лошадей мало (RB25DET), то можно бустер поставить и разогнать до 400 л.с. без особого ущерба для двигателя (надёжный он дюже, не зря из него, можно сказать, легендарный RB26DETT делали для скайлайн GTR). У меня Gloria ENY34 (4WD, RB25DET) - очень доволен! Когда кик-даун срабатывает-реально страшно становиться. Лампочка проскальзывания колёс (всех 4-х) срабатывает на 80 км/ч на сухом асфальте! Аттракцион не для слабонервных я вам скажу!
6
 
Ответить
Учитывайте, что с мотором VQ30DET полного привода не бывает! А кому 260 лошадей мало (RB25DET), то можно бустер поставить и разогнать до 400 л.с. без особого ущерба для двигателя (надёжный он дюже, не зря из него, можно сказать, легендарный RB26DETT делали для скайлайн GTR). У меня Gloria ENY34 (4WD, RB25DET) - очень доволен! Когда кик-даун срабатывает-реально страшно становиться. Лампочка проскальзывания колёс (всех 4-х) срабатывает на 80 км/ч на сухом асфальте! Аттракцион не для слабонервных я вам скажу!
 
 
Ответить
...Смысл тот , что на табличке под мотором модель двигателя VG-30DE, залазию под защиту, наблюдаю турбину (на ней написано 42V4) , в машине с японии установлен турботаймер...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 99
не ной,страховка-дешман,у меня тоже-de,тока-вг20де,а реально -стоит трубина,а чё,ништяк-пока греется или холостые-двушка,а если втопишь-трёшка. неее, я рад!!!!
 
 
Ответить
Машинка прикольная, сейчас сам рассматриваю вариант приобретения Глории в Y-32 кузове. Может подскажете на что обращать внимание при покупке? Заранее благодарен. Советы можно в мыло.
 
 
Ответить
Sanila
Красавец.. чем то бентли напоминает 8)
3
 
Ответить
машинка ответная! зимои тоже собираюсь себе гнать такую. Кто знает на что обращать внимание при покупке пишите на мыло, буду благодарен!
3
1
Ответить
Магадан
Красавчик!!!
Зачётная тачка!
У меня такойже только Cedric в 32 кузове.
1
 
Ответить
У нас в Подмосковье, ездил такой, в япах не разбирался - думал старый бентли...Узнал Ниссан - офигел...
1
 
Ответить
отличный автомобиль у меня он 3 года проблен нет Просьба у кого такой автомобиль пришлите пожалуйста писмо на мой адрес
2
 
Ответить
саня1212121
зачотный машин!!!
а так бэха 7-ка тех же годов один в один со всех сторон даже если глядеть
1
 
Ответить
ПОМОГИТЕ КУПИТЬ ЗАДНИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И К НИМ ПЫЛЬНИКИ НИССАН ГЛОРИЯ 1991Г E-PBY 32
 
1
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
без фото салона незачет!
 
 
Ответить
Тоже нужны заглушки на бампере, где взять, подскажите плиз?
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Видел такую на автомобильном рынке у нас в самаре. В живую смотрится еще более достойно, стояли с товарищем рассматривали минут 15 - согласитесь есть в этом авто какая то элегантность. И что характерно - ни капли бютжетности. На том экземпляре была кожа, настоящее дерево в салоне. По дизайну думаю не стоит говорить - все очевидно. Один недостаток - руль в бардачке.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Передок на БМВ похож тех же лет.. Кто у кого содрал?)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
r000t:
Видел такую на автомобильном рынке у нас в самаре. В живую смотрится еще более достойно, стояли с товарищем рассматривали минут 15 - согласитесь есть в этом авто какая то элегантность. И что характерно - ни капли бютжетности. На том экземпляре была кожа, настоящее дерево в салоне. По дизайну думаю не стоит говорить - все очевидно. Один недостаток - руль в бардачке.
Для многих это,как раз,достоинство))) Или лукавят?))
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
gensher 65:
Для многих это,как раз,достоинство))) Или лукавят?))
Возможно, однако есть тенденция - при первой же возможности меняют расположение руля.
У меня есть товарищ - любитель американских авто - так вот утверждает что самые правильные тоеты делают для америки))) И смотря комплектации - похоже что так оно и есть. Двигатели мощнее ставят - например тоета королла продается только с двигателем 1.8. Хотя в россии только 1.3 и 1.6. Еще были примеры с другими моделями, запамятовал к сожалению.

Был еще случай со мной в Новосибирске - выдали мне тоету короллу праворульную в пользование - вот говорят, настоящее императорское японское качество. 100 лучше такой же леворукой. Я позже случайно разглядел что тоета на самом деле британская была...и Японией никогда не пахла. Вот такие стереотипы))
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Здравствуйте. у вас машина очень хорошая. У меня тоже такая только 1992 года.Цены в ней нет. Да запчасти конечно дорогие но этого того стоит. Я живу в Улан-Удэ меня даже шуточно называют дон карлеоно так как она единственная в током кузове. вот хотелось бы с вами переписываться ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПО БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ОБ ЭТОЙ КРАСАВИЦЕ!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 635
разве в этот двигатель можно лить 98ой бензин? просто не знаю даже, у меня VG20E туда вот незя эхх
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
Мой отзыв: Nissan Cedric 1990
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
Дмитрий
Бикин
Всем участникам группы доброго времени суток! Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Автомобиль Nissan Gloria, кузов PY 32, двигатель VG30. В последнее время такая беда, в темное время суток, когда выключаю фары (дальний, ближний свет, габариты), автоматически включается дальний свет фар, при попытки его отключить, он не отключается, даже когда полностью выключить зажигание и вытащить ключ, ближний свет продолжает гореть....до того момента пока не открою пассажирскую дверь, тогда он гаснет. С наступлением темноты очень не удобно( Электрики грешат на блок управления светом, который расположен с правой стороны возле стойки. Весь интернет перерыл, такой блок найти не могу( Может кто подскажет, где его можно достать?! Ну или подсказать, может кто сталкивался с такой проблемой. Номер этого блока управления светом (реле) 463. Всем благодарен, за любую информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель VG-30DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром