Итак, глория PBY-32, ниссан глория-машина для тех кто все уже доказал. Нет, это не краун, и сравнивать мы не будем, но хочу сказать эти машины нельзя сравнивать, это действительно разные темы, ведь взгляды устремляются именно к моей машине а не к крауну. Начну с переда, безусловно, ее фронтальная часть-это все равно что решетка радиатора БМВ, наверное, это такой японский БМВ своего времени, нацистский орел в центре решетки радиатора-брендовый значок глории, в отличие от значка цедрика выглядит гораздо серьезнее и придает неповторимый вид… превосходно дополняя конечно двойные круглые блок-фары с каждой стороны. Не маловажную роль играет цвет, цвет мокрого асфальта, к тому же когда я купил ее, она была затонирована вкруг, вообще вид просто обалденный… пришлось растонировать, я не сторонник тонировки, да и кнокают в Хабаровске постоянно, к тому же при регистрация я бы не поставил машину на учет. Машину купил у знакомого, который эксплуатировал ее всего 3 месяца, до этого мы ее покупали вместе как оформленного конструктора на авторынке. Двигатель VG-30DE, обладает сверх достаточной мощностью и моментом для такой машины, без проблем пускает автомобиль в пробуксовку практически на любом асфальте, что создает конечно и свои проблемы в зимнее время, удивляюсь как они ездят с турбовыми моторами (есть такие же машины с DET), кстати моя машина по номеру кузова так же должна идти с турбовым мотором, почему у меня DE (на табличке по капотом) не знаю, и еще, на машине установлен подключенный турботаймер с Японии HKS. Так же установлено Hi-Case, это система распределения момента на задние оси при повороте машины, некоторые ее путают с 4 ws, это не совсем так, если 4 вс подруливает задние колеса, то хай касс, просто накреняет заднею часть автомобиля перенося вес на колесо которое склонно к отрыву на вираже, таким образом достигается наилучшее сцепления колес и передача момента при выходе из поворота автомобиля на колеса, я не прочувствовал, если честно всей прелести данного девайса, есть ну и есть… Подвеска, достаточно жесткая, могло бы быть и помягче, опционально моя машина могла оснащаться регулируемой по жесткости подвеской, к сожалению у меня такого нет. Плавно переходим к двигателю, расход в зимнее время выходит около 20 литров 98 го…езжу только на нем, это не так много, и не надо только врать себе, что ваша калдина с 3s-fe расходует 10 л на сотню… или что турер V ест всего 15 литров … Не поверю, …мой корабль при 3х литрах и сухом весе в 1660кг… очень даже умеренно хавает, среднее положение стрелки тахометра 1500 оборотов. Хочу заметить моя машина 1991 года выпуска… С машиной шли все книжечки на японском, о проведении тех осмотра, и регламентных работах. К минусам можно отнести длинную базу, нашоркался за последний месяц (плятская погода снега высыпала за весь год за одну неделю) аж кровью сердце обливается. Оторвал конечно защиту, которая и так уже была оторвана. Заказал, привезли, стоило 4 т.р. , поставил, но плятская погода…чуть не разрыдался когда на эстакаде увидел скол на новой защите… А так же люк, были проблемы с люком, пришлось все раскрутить и производить ремонт собственными силами все получилось прекрасно. Салон, классический салон начала 90х для нисана, айрбегов нет, в центре консоли часы с приятной подстветкой, выглядит очень приятно и навивает дороговизной. А так впрочем все дешево сердито и приятно, обзор великолепный, электропривод сиденья очень приятно добавляет опции в салоне… зеркала с антибликовым покрытием так же дают великолепный обзор. На этом пожалуй рассказ свой заканчиваю, хотелось бы добавить в конце, автомобилю уже 16 лет, не судите строго, не смотря не на что, автомобиль по прежнему выглядит гораздо достойнее многих молодых машин своего класса.
P.S.
Обращаюсь к парням с приморья, соратники помогите!, с момента покупки на бампере не доставало заглушек для болтов регулировки наклона подфарников, кто сможет достаньте по сходной цене или даром, для связи майл GEOGPSKHB@MAIL.RU