Отзыв о Ниссан Глории 1997 года с двигаталем VQ25DE. Комплектация - Brougham.
Куплен автомобиль в июле 2006 года в городе Черногорске (Хакасия). Цена была 250.000 р, в ходе торга цена была снижена до 220.000 р. Хозяин строил дом и нуждался в деньгах. Кстати он был помощником депутата местной думы. О чем свидетельствовал пропуск под лобовым стеклом и разговор бывшего хозяина.
Пробег на момент покупки 142402 км. Цвет белый. Кузов MY-33. Двигатель, как все поняли, 2.5 литра. Привод на задние колеса. Из недостатков – во всю ширину треснутое лобовое стекло. Убитые 4 стойки. Разбитые наконечники рулевых тяг. Разбитые шаровые на левой стороне (Перед и зад). Машину нехило тянуло вправо, так что руль приходилось постоянно заваливать на 30 % градусов влево. Вместо иридиевых стояли простые свечки НЖК. (Как потом выяснилось). Сейчас барахлит кондер. То работает то нет. Прежний хозяин просверлил приборную доску в 10 местах для крепления телевизора. Смотрится плохо. Китайский телевизор так и ездит в бардачке. Ни хрена не показывает. Для него была проведена целая сеть проводов к антеннам, которые стоят (или висят) снаружи вдоль задних оконных стоек. Машина была на 16 дюймовом литье МОМО (итальянское). Как позже выяснилось один из дисков был бит, причем хорошо бит. В принципе сделали его неплохо, на балансировке не отражается. Резина впереди и сзади разная. Салон на четверку. Не чисто и не грязно.
Машина 12 месяц 97 года, а уже пятна ржавчины пошли размером со спичечную головку на ровном месте. Косяк. До нее была Карина «Улыбка» 93 года, битая взад. Там только по прошествии 3 лет незаметные линии ржавчины пошли по местам шпаклевки. Может делали ее хорошо?
Кстати машина работала таксишкой. (Предполагаю). Потому что задняя левая дверь на пневматике. Открывается, при работающем двигателе, ручкой справа от руля. Пшик пшик. В салоне слева от руля есть переключатели шашечек такси ?. (Вчера смотрел форум Ниссановодов – оказывается это переключатель режимов вытяжки на задней полке. Не знал, не знал).
В принципе я хотел Марка взять в 90 или в 100 кузове. Однако цены были нехристианские или машины были в плохом состоянии. Короче, Марк мне не светил. Эту Глорию на базаре заметил из-за ее размеров и красивого белого цвета. (Так уж получилось - обе машины у меня белого цвета. Третья будет - тоже). При разговоре с продавцом (многого он сам не знал) узнали, что можно скинуть цену до 220.000 р. Автослесари, ее чинившие, прежнему хозяину сказали о наличии электронагнетателя (?) под капотом. Сам я брать машину с турбиной или же с нагнетателем не хотел. Однако тут чувства взяли верх над разумом. Плюнул и согласился. (А потом узнал - это лажа. Нагнетатель (он же чарждер) ставять только на Стагеа). В итоге мне достался надежный В-образный ниссановский движок с цепью. (В принципе при выборе машины уделяю внимание двигателю, потом подвеске, а уж потом всему остальному).
Кстати о подвеске. Мне трудно судить, но зачем при задней 4-ех рычажной подвеске с обилием сайлент-блоков с КАЖДОЙ стороны (читай – «навороченной» для комфорта и удобства) впереди стоит обычный макферсон? Когда на СТО в первый раз подняли машину я удивился до невозможности. Впереди два поперечных рычага с реактивными тягами, стабилизаторы и стойки. Даже на вид рычаги хлипкие, из прессованного листа толщиной миллиметра 2,5 - 3. Ну 4 максимум. Как сказал бы древний греческий философ (имя забыл) – нас от смерти отделяет миллиметра три.
Когда меняли рычаги очень много времени потратили на задний. Отсоединить все 4 рычага, поменять сайлентблоки на ступице, поставить нижний треугольный рычаг и т.д муторно. Передний поменяли за 40 мин. Там все очень просто – открутить продольную тягу на 2 болтах, затем снять сам поперечный рычаг.
Сделали бы как на Марке – два поперечных (снизу и сверху) рычага при тех же задних 4-ех рычагах. Тогда бы и управляемость была бы лучше, и колеса бы наружу не вываливались при резких поворотах, не теряли контакта с землей. (Я считаю – единственный минус Макферсона).
До этого у Карины два года я вообще в подвеску не лазил, не считая стоек стабилизатора. Стойки у меня до сих пор убитые. А зачем менять. Собираюсь продавать, так вот новому хозяину скажу чтобы поменял их первым делом. Потому что в остальном я всю подвеску отремонтировал. Шаровые не прессуются. Пришлось брать рычаги на перед и зад. Удовольствие стоит 10.000 р в Екзисте. Наконечники еще до этого сразу «выправил».
Вес машины по паспорту 1560 кг. Максимальная нагрузка 1835 кг. Мотору при его 190 лошадях таскать такой вес тяжело. Положа руку на сердце - хочется 230 или 250 коней. Тогда динамика улучшится. (Про турбированные движки речи не идет – жрут оне много).
АКПП. Ну что сказать? 4 передачи хорошо, а 5 лучше. У меня 4. Передачи длинные. Как то я читал на этом сайте отзыв одного хозяина Глории. Он написал что Глория с 2.5 кубами разгоняется как 2-ух литровый Марк. Стала понятна концептуальная разница.
После набора скорости машина идет очень хорошо.
Еще один косяк это коробка. До смены масло был сильный рывок с 1-о1 на 2-ую. Поменял масло. Рывок остался, но уже не такой ощутимый.
Плохо что нет блокировки дифференциала на заднем редукторе. Зимой позорно шлифовал на ровном месте. Кстати всю московскую зиму отъездил на почти лысой резине. Впереди поставил Данлоп б/у. Однако – как дорого стоит резина на 16 радиус ! Баллон в среднем 4 – 5 штук. Ну да ладно.
Расход бенза – это больная тема. (Для меня ). Сейчас летом где то 12 литров, если обороты двигателя не более 2000. При педалировании расход ползет вверх – до 18 – 20 литров на сотню. А что вы хотели. На старой Карине при постоянном POWER режиме расход был не более 10 литров по Москве с ее пробками. Проверяли по компу – все живое, еще из Японии. Только время открытия форсунок 3 милисекунды вместо 2,5 по нормали.
Только из-за расхода топлива хочу поменять авто на Калдину 2-ух литровую. Да седан и практичнее. Расходники опять же всегда можно найти и стоят относительно дешево. Пусть не ругаются Ниссановоды - все таки пересяду на Тойоту.
Ниссан Глория очень хороший аппарат за эти деньги. Внешний вид чего стоит. (Был бы 4 глазик, так вообще). Чуть чуть рубленые чемоданные формы с хорошим литьем дают отличный вид.
Управляемость хорошая. Не знаю, сужу только по двум своим авто. Управление Кариной было чуть чуть острее. Из-за переднего привода надо полагать. После Карины конечно чемодан чемоданом. Валки-и-ий. (Убитые стойки). Уже привык. За городом валит хорошо, только колбасит иногда по колее. Шумоизоляция хорошая, не отличная, а хорошая. В багажник входит меньше вещей чем в багажник Карины, из за бака за спинкой задних пассажиров.
Посадка гораздо удобнее. Водительское кресло на электричестве с поясничной подкачкой. Руль регулируется только по углу наклона. Жалко что ли было по вылету сделать?
Короче в общем и целом – очень хорошая машина. Могу только похвалить (Ну еще бы – после Карины с 1,8 мотором!). Единственный минус – это разгон (субъективно) и расход бенза (объективно).
После этого буду брать Калду в 200 кузове. (Автомеханик удивился - после ЭТОГО Калдины тебе мало будет). Эт точно.
Все выше – ИМХО.