Эпиграф:
...выхлопные газы попадают в турбину, творится колдовство и вы едите быстрее! (с) Джерими Кларксон
был у меня Атлет, отзыв о котором уже написан. Написан возможно корявенько и сумбурно, так что при чтении этого отзыва, если что не так, будем считать фишкой автора)) ... а да, еще... будут местами сравнения с другими машинами... вот не принимать это близко к сердцу, это лично моё мнение, и ни кому его не навязываю.
Случилось, что понадобились срочно деньги и краун оказался первым в списке на продажу. Шло время, катался я на разных атмосферках с постоянными воспоминаниями о том как бывает в машине тихо, спокойно, музычка и отзывчивая педалька в полу.
Не будем тянуть моряков за их железобетонные детородные... в общем денег на атлета не было, но был уже знакомый 34-й кузов, в отличном кузовном состоянии и соответственно адекватную цену.
Сказано - сделано, купил.
При покупке смутило отсутствие ржавчины по кузову. Не то что гнили, а даже ржавчины. Знатоки ниссанов, да и прочие прекрасно знают, что эта фирма славится поганеньким кузовом, который лет за 15 имеет нормальное количество недочетов, даже если гоняет по Сахаре... а тут гляжу и даже ржавчины нет... даже ломанулся щитки со стоек скидывать, думал распил. Но нет, всё ровно.
Думал по докам проблемы... тоже всё хорошо... Двига живая, не шелестит, ходовка не стучит... Да вашу ж ма.... ГДЕ ПОДВОХ? И таки моё еврейское желание заплатить по-меньше а получить по-больше пересилило и я поверил продавцу, что машина продаётся по причине необходимости в деньгах. (Кстати, если вдруг он прочитает... Дядька, ну ты не обессудь за мои подозрения, машина оказалась норм и всех благ тебе)))
При покупке машина была на разном литье и хозяин сразу сказал, что ударился задним колесом о бордюр. Собственно после покупки и оформления машины пришлось сразу поменять два рычага на том колесе и ступицу, ибо подшипник накрылся. сумма ремонта составила 2 тыс рублей, делал сам. Так что, можно смело сказать, машину купил (в принципе) Сел-Поехал.
Что можно сказать о машине... да збс))) В салоне тихо, жопе мягко, едет... ну а чего ей не ехать если под капотом 3 литра и с турбиной)))
Одного этому движку не хватает системы сдвига фаз газораспределения, на тойотах VVT-i, а как у ниссана не помню. Хотелось бы уронить крутящий до крауновских 2400, но не судьба. С одной стороны 3 литра и так нормально тянут, но живой крутящий начинается после 3500, а такие обороты по городу на фиг не нужны. В общем печаль, но терпимая.
Ходовая часть... вот тут, кто бы что не говорил, а на Глории подвеска лучше крауновской. Я сейчас говорю про стоковую, на родной резине, а не воткнутые ломы вместо стоек и позвоночник осыпанный на сидуху.
Почему считаю лучше: Я каждый день катаюсь на работу из Артема во Владивосток по трассе Де-Фриз - Патрокл. И от Седанки до минеров на Ц/Г можно проходить на 140 все повороты (акромя одного на перевале и второго на тихой. Первый крутоват, а второй с просадками, можно тупо улететь.... но это не 100% и больше зависит от степени сжатия очка водителя... я вот чот очкую))), на крауне больше 120 повороты проходить не получалось, начинал он мордой рыскать, хотя резя и там и здесь бриджы рево 2.
Как говорится, есть плюсы но есть и держи фашист гранату! Ходовка на Ц/г новая стоит просто баснословно много:
-передние стойки порядка 25-30 тыс за адын штука
-передние рычаги по 15 кило рублей за еденицу
Получается взбодрить уставшую переднюю подвеску новьем, у нас меньше чем рублей в 75 не получится, а это для машины не первой свежести... дорого. На краун можно и за 20 тыс всё новое воткнуть, не оригинал конечно, но новое. Так что, тем кто собирается купить, знайте, будете довольствоваться контрактными детальками, их ценник вполне гуманный.
Всем всегда инетерусующая тема про расход на таких машинах. Да ребят, это не приус, не инсайт и даже не тесла, тут надо заправляться... Как я уже писал, на работу каждый день из Артема до Владивостока по объездной. Маршрут составляет 140 км в день +- 300 метров. Иногда больше если проехать по магазинам. Понятное дело, что 90% пути это трасса, скорость средняя примерно 120 км/ч. При заправке на 1к рублей вливается 24 литра 98-го бенза, хватает на полторы поездки (примерно 210 км), выходит расход около 11-12 литров на сотню. Много это или мало... думаю нормально.
Лить приходится 98-й, в целом это не шибко накладно, разница в цене не 100 рублей за литр, но расход его меньше. Если на атлете разница между 92-м и 98-м чувствовалась в динамике разгона, то здесь электроника работает видать иначе и машина разгоняется одинаково.... НО! 92-ой уходит раза в 2 быстрее 98-го бенза. Мне об этом и предыдущий хозяин говорил, я сперва не поверил, а потом убедился на собственном опыте.
Что касается салона. Как я уже писал в отзыве на краун... да по сути салоны одинаковые. Так же стоит моноблок климат контроля, есть монитор, есть крайне неудобные пепельницы, что там, что тут (на парковке не стряхнешь пепел).
Главное различие, по мне так оно самое принципиальное при эксплуатации: решетки печки что дуюут на лицо. На крауне они стоят классически на вершине торпеды, а на Ц/Г прям над ручкой акпп. Первое время это люто бесит, пока не найдёшь один огромный плюс такого расположения:
-зимой, когда холод, голод и непогода, оказывается очень удобно положить левую руку на селектор акпп и направить дуйку на неё. И руке тепло и лицо не горит))
Есть опять же и минус, это установка внештатного мафона. Основной блок не выкинешь, он увязан на климат (а в крауне отдельно всё), пришлось выкинуть чейджер из бардачка и втулить магнитолу туда. Проблема в переключении треков решается установкой выносного датчика под пульт ДУ, но когда он ломается как у меня, приходится переключать музыку открывая бардачек. Не удобно маленько, но жить можно.
Еще проблема в подсоединении всего этого дела. Комп то у нас здесь блатной, с кучей настроек и конечно же блокировкой видео при движении. Что бы подцепить камеру заднего хода, разрываем провод блокировки и у нас перестает отображаться меню настроек((( Решаем проблему установкой тумблера а-ля вкл/выкл не этот провод. При необходимости включаем блокировку, копаемся в настройках бортовика, а потом разрываем цепь и пассажир смотрит кино в дороге. Именно ПАССАЖИР, а не вы! Вы смотрите за дорогой)
Как во всех нормальных машинах, здесть стоят системы VDC, TCS, ABS и конечно же BAS в этой комплектации. Что это и с чем едят, гугл вам поможет, а я расскажу что делать если у вас чего из этого не работает.
Проблема была еще при покупке, горела лампа абс. Если честно, то мы же все люди адыкватные и ... не работает абс, да и хрен с ней, машина то тормозит)) Но я пытливый решил победить проблему, вот хотелось мне что бы всё работало.
Сразу полез в датчики абс, всё хорошо, роторы тоже в порядке. Прокачал жижу....3 раза, а потом понеслось... поменял ГТЦ... не работает... поменял мотор абс... не работает, поменял мотор VDC... не работает... поменял мозги абс... не работает... поменял косу на абс... не работает... поменял дроссельную... не работает, поменял лягушку на педали тормоза.. и как вы думаете? Пральна! Не работает... поменял датчик давления тормозной жидкости... не работает...
Предохранители проверил 50 раз, все рабочие... решил поменять. После замены предохранителей под капотом (их там 2 по 30А)... ЗАРАБОТАЛО!!! дело было в предохранителе, понимаешь Карл, в предохранителе!!! Вон он падла, лежит, тестером звонится, что рабочий, а на практике разрывает цепь.
В общем 12 тыс рублей с копейками ушло в бесценный опыт))))))
И так, что можно сказать о машине... начнем с плюсов:
+комфорт
+динамика
+управление
+внешний вид
+надежность
минусы:
-цена запчастей на ходовку(новых)
-подверженность кузова не то что ржавчине... гниению
-сложность монтирований чего-то внештатного
-далеко не каждый сканер видит все блоки электроники при тестировании
Знаете... а машина в принципе хорошая и если вы Хозяин, а не извозчик, она вас будет радовать оооочень долгое время.