Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2000

Ниссан Глория 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
20367
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
Название: four
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый
Пришла пора расстаться с Глашей. В память о машине, оставившей самое сильное впечатление.

Попала она ко мне случайно. Попросил привезти какой-нибудь седан поприличнее, но не сильно чемоданистый с полным приводом.

Спросили по телефону из Владивостока «Глория подойдет»? Знать не знаю, кто такая Глория. Сходил на местный базар посмотрел на четырехглазое чудо, изумился  азиатскому дизайну, пошел писать отказ. Но в электропочте лежали фоты. Вау, это же совсем другая морда! Экстерьер покорил сразу. Интерьер разобрать было сложнее, но фото с открытым капотом, где сияла  огромная надпись «Турбо» отбросило все рассуждения. 2,5 литра с турбиной, 260 л.с. это стоило попробовать. И это случилось

Первая встреча.
Замызганная сажей и пылью выкатилась она из контейнера, и даже в таком виде радовала глаз. Огромный горизонтальный капот не оставлял сомнений, кто тут главный. Радиаторная решетка раздувала ноздри. Головная оптика как два трепещущих на ветру флага. Корма подобралась,  не выпячивая бампер. Тогда это было революцией. (год 2003).
Интерьер принял в свои объятия,  мягко щелкнув, казалось, бронированной дверью. Отличная шумоизоляция «пока стоим» всегда была гордостью машин из Японии, но тут, совсем тишина, как деревенской спальни ночью. Вместо ходиков не выключенный поворотник. Осторожно ногу на педаль газа. Так, уже 4 тысячи оборотов, салон молчит, и только около 5 появляется звук. Ладно, посмотрим, как это на ходу. Пока по салону. Передняя панель сделана совсем в другой стране. Видимо в Японии. Не могу про это говорить, жалко Глашу. Зеленые круги, белые цифры, красные стрелки, бледно желтые часы, синий дисплей. Джойстик управления у такой красавицы, как фурункул, выскочивший на передней панели, мелкий, нервный, невнятный. Надписи на части кнопок на японском на части на английском. К чему такой фьюжн, до сих не понимаю. Баранка не обшита кожей и рычаг АКПП тоже. Это минус, но пластик, выше всяких похвал. Сиденье без ярко выраженной боковой поддержки, но принимает в свои объятия нежно и цепко. Таких ощущений еще не было. Регулировки, обычные, как у всех электроприводных сидений. Все основные органы управления привычно легли в руку. Со вспомогательными поначалу казус. Бортовой компьютер общается на англо-японской смеси. Потому, климат, музыку и еще тьму каких-то функций оставим на потом.
Заднее сиденье. Только для двоих, сидеть на горбе посредине и неудобно и несолидно. Ремень среднего пассажира нужен, чтобы привязывать ящик пива. Остальным не рекомендуется расти больше чем 180. У них видимо одинаковый ограничитель на скорость и рост. Мои дочери же впервые предпочли заднее сиденье с первого взгляда. Очень уютно. Багажник  не удивил. Нормальная машина нужна, чтобы хорошо ездить, а не возить поклажу.
Все в путь.
Я не знаю, как правильно замерять разгон до 100. По «неправильному» т.е. по обычным часам и спидометру 100 начинается через 10-11 секунд. Кикдаун при этом необязателен. Поиграйте с пассажирами в игру «угадай скорость». Даже самые осторожные, воспринимают 90 как 60, а 160 как 100. Потому с первых же минут налетел на штраф, 150 по городу явный перебор. 100 рублей в руки гаишника и скорее за город. Что там дальше? А дальше скучно. Мгновенный набор 180 и мордом об ограничитель. Разницы в динамике разгона во всем диапазоне скоростей не чувствуется! Это полный привод и две тонны? А ежели съехать на гравийную площадку и веером? Нет, законы физики никто не отменял, но что-то, же происходит? Зад обозначил начало сноса, на панели замигал значок “SLIP”, двигатель никто при этом душить не стал, но крейсер встал на курс. И больше никаких виляний задом, куда руль туда и мы. Крен морды совсем не спортивный, но он скорее для острастки. Машина ныряет за рулем как будто это маленький Лансер. А теперь со всей дури по тормозам. АБС застрекотала, руль остался рулем, а не поручнем, гравий остался гравием, а тормозной путь не безмерным. Так АБС меня еще никогда не радовала.
Все. Будем эксплуатировать и осторожно во всем разбираться. Шумоизоляция, кстати, не подкачала.

Итог такой.
Пробег мой на Глаше 180 000 км.
Поломки
Два раза стойки по кругу
Два раза рулевые тяги
Два раза сайленблоки продольных рычагов
Один раз передние тормозные диски
Раза три или четыре лампы ближнего и дальнего
Пожалуй все.

Расход
Город все это время 16-18 литров
За городом зимой 12-15 летом 12-20 (не фиг ездить педаль в пол)
Бензин в основном 98 (так в паспорте написано)
Свечи каждые 20-30 тысяч. Не живут дольше

Вебасто не позволил узнать, как заводится в мороз. Просто заводится и все. Заменены все штатные динамики и усилитель. Эффект превзошел все ожидания, благо ставили не дилетанты. Телевизор показывать российские каналы удалось заставить легко, только смотреть их на ходу все ж не стоит. А на стоянке не фиг сидеть в машине.

Банан из багажника долой, на его место полноценную запаску. При этом придется выбросить прекрасный контейнер для всякой мелочи, что закрывал банан. А вам нужны отвертки и ключи в такой машине?

Перевод меню нашлось на форуме. Лучше тщательно изучить, тогда можно будет настроить  режим работы освещения в салоне, и режимы открывания закрывания дверей и окон, напоминание о замене масла и пр, напоминание о излишне большой скорости (удобно для зимних покрышек, чтобы не искушать судьбу), таймер обогревателя заднего стекла.. Показания бортового компьютера могут развлекать пассажиров и быть хорошим стимулом для водителя.

Климат контроль раздельный это понятно. Но он работает с реальной температурой в салоне, а не в общепринятых «условных цифрах комфортности». Датчик забортной температуры совпадает с эталонным на метеостанции. Мелочь, а как много говорит о качестве автомобиля.

Навигация в Сибири вещь крайне бесполезная. Я сам знаю эти четыре дороги. Зато про часы можно забыть. Всегда точно известно время в Японии. Время всегда свежее прямо со спутника, и подводить его нечем. Умельцы пишут, что если вставить загрузочный диск, то можно и скорректировать часовой пояс, но мне и так приятно.  

Что еще спрятано в этом автомобиле. Левое переднее крыло скрывает радиатор интеркуллера. Висит он не высоко, а стоит 2500. Нужно беречь. Заднее левое крыло скрывает в своем нутре электронную начинку. А шина у машины цифровая, потому многие установщики всяких приблуд сильно обламываюся. Правое заднее крыло приютило гидравлическую систему управления межосевым дифференциалом. Боже упаси туда лезть, и жижу там трогать и доливать не нужно. Днище не боится камней. Все жизненно важное надежно убрано и прибрано, однако, позволяет себя осматривать и любоваться. А там есть на что.

Штатный проигрыватель заменить нет возможности, но как источник он просто отличный, что в «голове», что в чейнджере. Если очень хочется, в багажник ставим свой усилитель и подбираем под себя акустику. Машина умеет играть просто отлично. Любители MP3 и DVD могут не заморачиваясь  использовать обычные тюльпаны аудио видио входа в салоне. Подключая хоть iPOD хоть портативный DVD плеер. Очень удобно.

Итого.
Отменный автомобиль для дальних путешествий, для приятного катания по городу, для зажигания от светофора к светофору. Не терпит поездок на дачу. Не нуждается в сервисе и терпеть не может мастеровых в своем нутре.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18274
Замечательно все описал про центральную панель. Можно вживую посмотреть? Фото догрузи, пожалуйста
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Классное тачило, не помнишь во что обошлись стойки по кругу?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Спасибо, я теперь свой Цедрик еще больше люблю. Мне тоже нравится корма из которой бампер не торчит
 
 
Ответить
SkY//.
Владивосток
Вот это уровень.Авто на 5 и автору 5
7
 
Ответить
Ну вот, луч света в темном царстве:) Еще сильнее захотел 34-й кузов.
Gifo, респект тебе за манеру изложения, приятно было читать.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Отличный отзыв, отличная машина. 5 однозначно!
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
А какая следующая машина? Фуга?
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Готично написал, земляк! Держи 5. У меня тоже 34-й но 3-литра турбо на заду. Салон и панель есть в этом альбоме- https://foto.drom.ru/9420/
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
И ведь все-равно найдется один гаденыш, который единицу поставит.
От меня 5 однозначно.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
3
 
Ответить
WinterJam
И всё бы хорошо но с каких это пор гаишники там где можно отобрать права берут 100 рублей?!
1
 
Ответить
x-press
Новосибирск
WinterJam, это было 4 года назад :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Молодец, грамотно написал, практически тест-драйв за много лет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Песня братцы песня просто на 55
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Теперь очень захотелось самому попробовать, что там :)
 
 
Ответить
_Santelo_
отличный отзыв, отличный аппарат! у самого такой и цвет такой же, только литье другое, без турбины и 3л на один привод 8)) https://reviews.drom.ru/nissan/... 83 5+
 
 
Ответить
_Santelo_
 
 
Ответить
_Santelo_
между восьмерками пробел не нужен.. глюк какой то пробел сам ставиться 8(
 
 
Ответить
Молодца ... отзыв суппер ... читали с женой - были в восторге, и от автора и от машины! через месац покупаю такуюже "ГЛАШУ"!!! с нетерпением жду этого момента ! Респект автору !
 
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв потрясающий....
я сама катаюсь на такой же, только 2001 года, в полном восторге от машины!!
подскажите пожалуйста где можно найти перевод меню, никак не могу найти.
 
 
Ответить
Браво! Впервые вижу на сайте такой тонкий автолитературный и, в то же время, информативный отзыв! Просто браво! Сайт, гордись такими людьми-любо-дорого читать!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Парни, вы мне душу разбередили. Хочу менять свой Марк-2 GX-100. Но на что? Краун или Глория? Вот в чем вопрос. Аж голова болит. В глории боюсь ниссановской дороговизны запчастей, отсутствием инфы по ремонту, т.к. чинить все мелочи люблю сам.
Пятерка, АФФТАР!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Даа.. Хорошо написал!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Обожаю Глорию, следующей наверняка ее возьму. На полном приводе.

Виктор915, я думал, эти сказки о дороговизне или ненадежности Ниссанов давно в прошлом. Не ведитесь вы на эти байки Тойотофилов))) Какая инфа по ремонту такой машины может быть? Важнее сервис найти грамотный, чем инфу по ремонту, ибо такие машины в гараже не чинят. Ну не чинят и все тут. Максимум фильтр или лампочку заменить.
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5!!!! только бы фоток побольше кинул бы
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
разве тут двигатель RB25DET??? может VQ25DET
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
5
Ответить
Москва
была @!#$ такая-надоела быстро.@!#$и много бесполезной дряни,жрет как хороший джип,а толку мало.ест только от 95 ниже-дергается и бесит.габариты не чувствуются хотя стаж более 10 лет.вобщем друзья что бы вы не писали,но авто@!#$о
3
18
Ответить
ЧИКУС, ты не прав! RB 25 хавает 92 без проблем, а если ты не чувствуешь габариты , засунь себе в @!#$ свой стаж более 10 лет! Катайся на лошади, она жрёт сено и не дёргается.
23
1
Ответить
4evar
+500! У меня 3-х литровый и то на 92-ом (о кстати самом чистом бензине)не дергается и кушает размеренно, хотя смотря как ездить. По ремонту скажу, рессурс деталей очень высокий, намного выше чем у Тоёты.
5
1
Ответить
У меня ГЛОРИЯ RB25 турбо,4 вд,*****ННАЯ ТАЧКА, поменьше бы расход а так все супер, езжу как МЕГАБОСС,кстати марки и чайзеры с ней не сравнивайте,другой класс,позорный класс,
10
6
Ответить
автор, красиво излагаешь! тачка супер! сам пересел с 90й кресты на 33 глорию - как попал в другой мир! обожаю эту машину! следующая - 34 цедрик/глория!
ниссановские большие седаны выше всяких похвал!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Отзыв на 5, все по делу. Отличное авто!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
Robert666666
сам ты позорный!
авторемон & кузовной ремонт
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ
Сообщений: 205
У Япов нету позорных классов, не гони Роберт с 6-ми!!!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
5
 
Ответить
war craft
классная тачка!хоть и ест много но ради того чтобна такой ляльке ездить можно и раскашелиться! обязательно возьму себе такую как денег накоплю!
 
 
Ответить
Спасибо, очень хорошо написано. Один из лучших отзывов, что я читал здесь.
 
 
Ответить
 
28
Сообщений: 203
заинтересовал)))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Подаскажи пожалуйста какое масло льешь в двигатель?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Ниссан Глория: Модельный ряд Ниссан Глория, продажа Ниссан Глория

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Глория с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром