Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, Биробиджан
7732
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 40ht anniversary
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности, CD, TV
Кузов: спойлер, обвес
Ходовая часть: передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель: 6 цилиндров, 210 л.с., непосредственный впрыск NeoDi
Доброго всем времени суток.

            Отъездив почти год на НИССАН ГЛОРИЯ MY34 VQ25 99 г появилась возможность выгодно приобрести новую ГЛОРИЮ, а так как эксплуатация машины показала, что вложений данное авто не требует, да и машина уж очень мне нравиться (причём это уже не чувство первой влюблённости, а подход к автомобилю без эмоций) было принято решение обновить автомобиль.
            Новая машина у меня три месяца, но с учётом прошлой (модель то одна MY-34 VQ25DD) опыт эксплуатации ГЛОРИИ в 34 кузове более года, поэтому можно сделать некоторые выводы и замечания.

      Как обычно начну с процесса покупки и сразу прошу прощения, что уделяю этому много места, но тот, кто прочтёт до конца поймёт, что именно покупка, а не эксплуатация, была наиболее эмоциональна, волнующа и захватывающая. О самой машине (не этой конкретно) можно прочитать в моём прошлом отзыве (Alexey) от 06.03.2007, а здесь лишь будут добавлены некоторые штрихи по эксплуатации конкретно этой машине.
            Сделал заказ на новую машину и стал ждать. Хотел приобрести чёрную или  тёмно синюю ГЛОРИЮ с максимумом наворотов (круиз контроль, 4 эл.сиденья, регулировка климата и музыки с задних кресел, люк и т.д.) Заказал, отдал часть денег (предоплата) стал ждать и продолжал читать отзывы. В одном отзыве о ТОЙОТА СУРФ автор из Петропавловска-Камчатского писал, что ждал машину пол года после заказа, я ещё тогда усмехнулся, не зная, что ждёт меня. Через несколько месяцев пришли фотографии из Японии, но это было не то, что я хотел, хотя внешне машина понравилась. Затем попросили перечислить ещё определённую сумму, затем ещё. Прошло четыре месяца и что я имел – деньги перечислены в полном объёме неизвестному мне лично человеку, никакого письменного договора нет, машины нет, предложений нет и даже то авто, что было на фото уже не продавалось. В общем моё состояние представить не трудно – все кто ждал авто, меня поймут, а тем более когда все деньги уже уплачены а машина ещё не то, что не куплена – ещё даже не подобрана. Короче чего я только за эти месяцы не передумал. Пришло новое предложение из Японии – то, что меня интересует в Японии стоит 10 тыс.баксов – но это для меня дорого, т.к. ломало все мои дальнейшие планы и предполагаемая выгода пропадала. К тому же  за время ожидания мой пыл иметь самую навороченную версию поубавил размер налога – почти 20 тыс.руб. в год за 280 л.с. – многовато. Созвонился с человеком и попросил его решить вопрос о приобретении того авто, что было на фотке. Пришёл ответ, что вопрос решён в устраивающей меня сумме и назначен день отправки авто из Японии во Владик (прошло пять месяцев с момента перевода первоначального взноса и четыре с полной оплаты). Но опять вопреки оговорённым срокам машину оправили на три недели позже запланированного. Меня опять одолевали всяки скверные мысли о кидалове. Но вот сообщение - машина пришла (прошло ровно пол года с момента первого перечисления денег). В подтверждение слов пришли фотки авто – но не понятно где сделанные, то ли в Японии, то ли уже в России. Определили день, когда можно приехать и забрать машину. Садимся в машину, проезжаем 1000 км., встречаемся с человеком, а он говорит – машина не готова и показать её сейчас он не может, езжайте домой и не беспокойтесь – машину посмотрит эектрик и автовозом её довезут до Хабаровска (со слов продавца машина до корабля доехала своим ходом, а после сборки в России заводится и глохнет). Вот тут то я  вообще сел на измену – вчера с ним говорили – приезжайте, забирайте машину, а сегодня он не может её даже показать. Сели уехали – пока ехали, как ни как 1000 км, думки были разные, в основном чёрные, но надежда нас не покидала.
            Через две недели звонок – машина в Хабаровске, можно приезжать и забирать. Садимся в машину приезжаем и видим – вот она красавица стоит на автовозе и нас дожидается, а рядом как на зло стоит экипаж ДПС на дежурстве (а у нас кроме документов о покупке кузова и двигателя да и те полностью не заполнены, ничего нет).
            Осматриваем машину и обнаруживает, что в автомате уровень жидкости не дотягивает даже до минимума, а завтра всем с утра на работу и машину в Хабаровске оставить негде. Летим на ближайший сервис замены масел, договариваемся с парнями немного задержаться и на скорости 15-20 км/час едем на машине в сервис, благо дорога без резких подъёмов. Залили полностью новое масло в автомат (залили TEXACO Dextron III т.к. НИССАНовской спец.жидкости для автоматов не было) и поехали в путь.
            После того как пригнал машину ещё два месяца ездил на неоформленном авто, и даже в Находку съездили за это время – нервов в связи с такими поездками потратил кучу и ещё маленькую тележку (при каждом виде сотрудника ГАИ сердце начинало бешено биться).
            Но вот и настал тот долгожданный день, когда в ГАИ мне выдали документы с номерами на новое авто (прошло почти 8 месяцев с момента первого перевода денег и два как я езжу на нём) – Я просто счастлив!!! Проехал первого сотрудника ГАИ – я спокоен и доволен как сытый удав.
            Итак, что я имею – НИССАН ГЛОРИЯ MY-34, VQ25DD, выпуск 12.1999, касетник, СD, юбилейная серия (40 th anniversary – обвес, спойлер, литьё на 17, иная решётка радиатора, руль и рукоятка АКП обтянуты кожей, для задних пассажиров кроме прикуривателя/розетки есть аудио-видео гнёзда, 6 динамиков – правда их надо частично поменять), 4 подушки безопасности, пробег по пришествии в Россию 120 тыс.км (хотя какая то наклейка (фото прилагается) на внутренней стороне капота, что-то говорит о АTF, а рядом цифры 163700 км), передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Японский техосмотр на стекле гласит, что машина прошла техосмотр в Японии в конце января 2007 года т.е. машина на действующем Японском техосмотре.
            Уже в дома заменил масленый и воздушный фильтр, залил синтетику CASTROL Magnatek 5w40. Под капотом нашёл коробку от свечей NGK – такие на рынке по 80-100 руб/шт продаются  и сразу решил, что это г. надо менять на нормальные свечи, тем более в памяти свеж прошлогодний урок – когда из-за убитых свечей утром не смог завести свою ГЛАШУ. Съездил, купил иридиево-платиновые свечи NGK (580 руб/шт. – таки я на предыдущее авто ставил) и приступил к выкручиванию старых. Выкрутил свечи, а они точь в точь как те, что я только что купил, да и состояние у них хорошее (коробка под капотом какая то левая оказалась). Пошёл в магазин сдал не пригодившиеся свечи и получил обратно деньги. Поменял передние пыльники, как и в прошлый раз они оказались порваны в хлам.
             С приходом холодов, сначала на непрогретой машине, а затем и на прогретой стал появляться жуткий свист. Подтянули ремень генератора – не помогло (сам ремень в хорошем состоянии). Заехал в сервис – сказали надо менять ролик с подшипником (кондёровский) – цена детали 1390 руб, а пока его смазали и сказали, что на какое то время хватит – свист исчез совсем. По получению ролика заменил его (в сервисе хотели взять за это 500 руб., а там делов то на 2 минуты – поменял ролик сам.
            С понижением уличной температуры (этой красотке, как и прежней ГЛОРИИ предстоит ночевать и дневать на улице) заметил, что машина слишком долго греется. Прогрев 10 мин. – стрелка в приборе температуры даже не колыхнётся, ещё примерно 5-10 мин. езды по городу и стрелка в районе первого деления – в общем не порядок. Затем обнаружил новую странность. Подъехал к знакомому (двигатель прогрет до рабочей температуры) заглушил машину. Минут через 20 завёл машину и включил печку (датчик показывает что двигатель прогрет хорошо) и через пару минут обнаружил, что из печки дует прохладный воздух, хотя печка работает при максимальной силе и на максимальной температуре. Попробовал менять режимы и интенсивность обдува - температура воздуха не изменилась. Открыл капот проверить уровень тосола, но открыть крышку радиатора не смог - горячий тосол пытался вырваться наружу. Однако обнаружил, что в расширительном бачке, где вчера было сухо, появилась жидкость примерно на среднем уровне между отметками MIN и MAX. Первая мысль - прогорела прокладка, проверяю состояние масла - на щупе кроме мала ничего нет (нет посторонних вкраплений, пузырьков). Еду в сервис, где мастер минут 5 гоняет движку на оборотах 2500 - 3000 (селектор автомата в положении "Р") и говорит, что нижний патрубок холодный - термостат не включается, наконец нижний патрубок стал горячим, термостат включился. Я включаю печку от туда дует горячий воздух. Вывод мастера - прокладка не прогорела т.к. температура двигателя не повышалась, уровень жидкости в расширительном бачке не изменился, патрубки не разбухли т.е. газы туда куда не следует не попали. Вероятная причина - из-за того, что в расширительном бачке было пусто в систему попал воздух. Долили в расширительный бачок тосола до уровня чуть выше MAX и я поехал. Приехал к приятелю, постоял минут 5 и из печки опять пошёл прохладный воздух, но тут пришлось ехать дальше. Поехали - печка опять заработала как надо. После ночной стоянки из расширительного бачка ушло примерно 300 мл. (которые были вновь туда долиты). Завёл машину, открыл пробку радиатора - никаких пузырьков нет, масленной плёнки тоже нет.                  
            Заказал термостат – 520 руб. Когда термостат пришёл, открыли капот и пол часа искали, а где же стоит это термостат. В конечно итоге пришли к выводу, что стоит он скорее всего вместе соединения верхнего или нижнего патрубка с двигателем, но не зная  точного броду, а время около 20.00, решили ремонт не затевать, а испробовать старый  дедовский способ – поставили картонку перед радиатором. Картонку поставили из следующих соображений – вентилятор крутится постоянно и следовательно постоянно подтягивает холодный воздух к ещё не прогретому радиатору, а из-за этого машина греется дольше.  Следующее утро показало – картонка не помогает. Поехал в сервис – сняли термостат (не такое это простое дело оказалось, правда, если бы мастера были посообразительнее, то работали бы из ямы или подняли машину на подъёмнике) вытащили его, а он не такой как я купил. Во первых он какой то двухъярусный (такой когда то стоял на отцовском ТОЙОТА СУРФ и пока его не заменили были проблемы с работой печки), а во вторых он прикручен к железяке на которую надевается нижний патрубок и что бы его открутить в сервисе даже инструмента не нашлось и похоже он вообще не разъёмный с этой железякой. Визуальный осмотр термостата показал, что он закрыт наглухо и очень тугой.
            Слитый при работе антифриз оказался практически цвета воды из под крана, а не зелёный, как положено, и по этой причине был заменён. Заливали антифриз через специальный аппарат который показал, что термостат находится в закрытом состоянии и даже когда машина прогрелась до рабочей температуры – термостат не открылся, а из печки дул холодный воздух. Поехал домой, температура двигателя не изменилась, а воздух из печки задул горячий. Прокатился в Хабаровск, требовать от магазина возврат денег за то, что продали мне не тот термостат. Хоть вопрос и не очень приятный, но езда на данном крейсере доставляет мне столько удовольствия, что проехать ещё 400 км для меня только в удовольствие – хотя цена термостата меньше той суммы, что я потратил на бензин в  этой поездке. В магазине и я и продавцы были удивлены тем, что в машине два термостата – один, тот, что снимали мне в сервисе расположен у нижнего патрубка, а второй (тот, что мне продали в магазине) расположен у лобового стекла в верхней части двигателя (чтобы добраться до второго термостата надо снять верхнюю часть двигателя - крышку). Работа по замене этого термостата заняла более трёх часов. Когда сняли крышку то открылась жуткая картина – на крышке страшный чёрный нагар  (фото прилагается) на удаление которого и ушла основная часть времени и три баллончика какой то Корейской спецжидкости специально для подобных случаев. За качество фоток извиняюсь. Крышки с помощью спецжидкости, щётки и такой то матери были отмыты и заблестели почти как новые. После вот такого «банно-прачечного» вечера для двигателя я чувствовал себя профессиональным токсикоманом, а вечером когда дома прилёг на диван и закрыл глаза – понял, что я ещё и космонавт – всё кругом летает и вертится.
            Термостат снятый с машины я принёс домой с целью проверки его работоспособности (внешне он закрыт) и обнаружил, что даже в кипящей воде абсолютно ничего с термостатом не происходит.
            Насчёт холодного воздуха из печки мастер в Хабаровске сказал, что скорее всего система завоздушена и порекомендовал для начала сменить крышку радиатора т.к. верхний патрубок сильно мягкий (крышка – 390 руб.) и возможно из-за крышки идёт подсос воздуха и испарение антифриза (хотя испарения антифриза я не заметил, и при смене термостата его подтёков тоже не обнаружено). Если крышка не поможет, то дело в помпе, хотя слепо доверять мастерам в сервисах не стоит, им зачастую лишь бы бабок срубить. После того как поменяли термостат, трижды спускали воздух из радиатора. Теперь, после смены термостата, антифриза и крышки, прогрев до рабочей температуры (после ночной стоянки) занимает 15 -18мин. – 3 мин. на стоянке и  12 – 15 мин. в движении, и если честно, то как то в начале прогрева разница видна не очень, а когда стрелка достигает первого деления, то в пределах 30 сек. доходит и до отметки рабочей температуры. Печку на холостом ходу пока не проверял.  
            
Теперь немного о ПЛЮСАХ и МИНУСАХ машины в целом.                        
            Почти все плюсы описаны в прошлом отзыве. Сейчас же можно сказать о тех МИНУСАХ которые проявились при длительной эксплуатации. Но сразу скажу, что это минусы в удобстве пользования машиной.
МИНУСЫ.
- Местоположение обдува ног в передней части салона менее продумано, чем в МАРКе II 95г. В Глории воздух дует не в район ступней, а куда то в середину голени (ближе к косточке), хотя когда машина хорошо прогрета это и не важно, но садясь замёрзшим хочется, что бы ступни и пальцы ног отогревались быстрее. Интенсивность обдува ног задних пассажиров (на максимальных оборотах печки) могла бы быть и по лучше. Но в целом продвинутая, эффективная и понятная в управлении климатическая установка заслуживает отдельной похвалы.
- в машине есть CD, но нет СD чейнджера, который был в прошлой машине, но зато появилось дополнительное пространство в перчаточном бардачке. Кстати в бардачке можно поместить 2 бутылки по 1,5л. и ещё 0,5л + место под CD диски и место освободившееся из-под CD чейнджера.
- неудачное расположение кнопки стеклоподъёмника на передней пассажирской двери, но к этому быстро привык.
- неудобно вычищать снег из-под дворников, да и сделать так, чтобы они не касались лобовухи и соответственно не примерзали не получается.
- почему то, в нынешней машине с трудом отрегулировал рабочее место водителя (во время длительных поездок левая нога начинала испытывать дискомфорт). Возможно если бы у машины была телескопическая регулировка руля это го бы дискомфорта и не было, а может виной всему то, что детское кресло стоит за моей спиной (т.к. это самое безопасное место в машине) и я не могу позволить себе сесть так как я хочу. Раньше то ребёнок был меньше, места у меня больше и дискомфорта не было.
- к минусам можно отнести отсутствие оригинальных наличных запчастей в магазинах, хотя я думаю та же ситуация и с другими современными автомобилями.
Плюсы.
- Что меня не перестаёт удивлять и радовать, так это то, как фары освещают дорогу – выше всяких похвал, такого освещения я ещё ни у кого не встречал.
- обвес и спойлер придают машине ещё большую выразительность и индивидуальность (но это на любителя).
- неплохая эргономика в части управления температурой и музыкой. Когда рука лежит на подлокотнике, запястье лежит на рукоятке АКП, а пальцы руки как раз попадают на рукоятки регулирования громкости и температуры воздуха дующего на водителя (даже смотреть в эту сторону не надо).
- широкий угол раскрытия задних дверей обеспечивает комфортную посадку и высадку. Широкое раскрытие двери облегчает посадку и высадку маленького ребёнка в детское кресло.
- управление климатом – все кто с мной ездил удивлялись как это пассажир может сам регулировать не только температуру подаваемого ему воздуха но и куда дуть этому воздушному потоку, ведь даже в КРАУНах такого нет. В общем, климатическая установка просто супер.

            Ещё раз повторяюсь (в прошлом отзыве я про это писал) - машина 4-х местная, об этом косвенно свидетельствует отсутствие третьего полноценного ремня безопасности  у задних пассажиров, да и форма задних кресел то же говорит, что это кресла для двоих сидеть в которых очень удобно – есть неплохая боковая поддержка, подлокотник в опущенном состоянии имеет такую высоту, что опираясь на него практически не приходится заваливаться набок. Подлокотник имеет ёмкость, где свободно умещаются  бутылка 0,5л. Мест для ног при условии, что впереди и сзади сидят люди ростом под 1,82м., хватает как переднему, так и заднему пассажиру. Регулируемый задний подголовник так же способствует удобному размещению в заднем кресле. Не хватает ручек на спинках передних сидений (для удобства посадки на задние кресла), которые есть в ряде комплектаций ТОЙОТА КРАУН (но в КРАУНе, где так же нет ручек на спинках передних сидений, регулировка водительского кресла осуществляется вручную, а во всех ГЛОРИЯХ есть электорорегулировки). Правда если максимально поднять в верх оба задних подголовника, то угол обзора через салонное зеркало заднего вида значительно сужается. В отличии от ТОЙОТА КРАУН дверной подлокотник не является коротким. Не знаю как в КРАУНЕ, но в ГЛОРИИ спать неудобно, но к минусам я это не отношу ведь спать неудобно из-за формы сидений, а вот сидеть в них как раз-то очень удобно и длительные поездки на пассажирских местах, особенно сзади, это только подтверждают.    
            Если сесть на переднее пассажирское кресло (рост 1,82м) и отодвинуться до упора назад, то ноги практически ни во что не упираются. Опираться удобно как на подлокотник между сиденьями, заваливаться на бок не надо, так и на подлокотник в двери, локоть ни во что не упирается (сидеть было бы ещё удобнее, если бы как на СУРФЕ можно было регулировать боковую поддержку), и при этом сидящий сзади (рост 1.82м) коленями не упирается в спинку переднего сиденья, ещё и зазор остаётся – между коленями и креслом можно засунуть бутылку 0,5л. (см.фото – без бутылки).  
            Благодаря крупным приборам и отсутствию лишних значков и символов читаемость информации с панели приборов не вызывает ни каких усилий, хотя показания с прибора указывающего количество топлива воспринимались бы лучше, если бы шкала имела риски и между основными делениями. Если же что то случится, вспыхнет нужный значок и компьютер выдаст соответствующее сообщение на свой монитор тут даже зачастую не надо понимать японский язык, но всё же лучше знать язык той страны, где сделан твой авто, т.к. компьютер может выдать информацию о необходимости смены шин, масла или масленого фильтра, а ты этого и не поймёшь если до этого не разобрался с компом т.к. вся информация идёт только на японском языке. Возможности компа так же позволяют выбрать оптимальное соотношение между скоростью и расходом топлива. Зелёный листочек действует на подсознание и ты прикидываешь стоит ли ехать с такой скоростью или нет, видя мгновенный/текущий расход топлива. Показаниям компьютера о расстоянии, которое можно ещё проехать на остатках топлива в баке доверять не стоит, можно проехать как минимум на 30 км. больше, а по трассе, на скорости 80-90 км/час, и все 80 км. Умные япы сделали это, я думаю, специально, чтобы не доводить двигатель и ТНВД до полного топливного голодания – пропали с монитора данные о километрах до заправки – езжай заправляйся и не надо тянуть до последней капли.
            Шумоизоляция соответствует классу автомобиля. На скорости 100 – 110 км/час разговариваешь с пассажиром сидящим на заднем сиденье без повышения голоса или напряжения голосовых связок. Справедливости ради отмечу, что моторы КРАУНа всё же работают тише, во всяком случае на холостых оборотах.
            Багажное отделение по форме и способу доступа в него удобно. В багажник можно уложить четыре колеса размерностью 215/60 R16 и после этого закрыть его, или свободно уместить там пять коробок с системниками от компьютеров и ещё место останется как минимум на 8 4-х литровых канистр. Доводчик багажника позволяет не хлопать крышкой и закрывать его когда он забит доверху. Есть и минус у автоматического доводчика крышки багажника -  зимой открыв багажник из салона он может вновь закрыться к моменту когда вы к нему подойдёте. Выглядит со стороны это наверное смешно – вышел из солидной машины человек, подошёл к багажнику подержался за него, пошёл опять к водительской двери, затем к багажнику и так несколько раз – чего ходит, чего хочет? Если к машине шёл ключ с кнопками дистанционного отпирания багажника и дверей или есть сига с функцией отпирания багажника, то этой смешной беготни можно избежать. Я сам ещё не нашёл, но говорят, что функцию автодоводчика можно отключить, хотя, наверное, и искать не буду т.к. есть возможность открывать багажник дистанционно. После укладки в багажник колёс, места в багажнике практически не остаётся, а вот в багажнике КРАУН места несколько больше.
            Рулевое управление достаточно острое. Чуть крутанул руля и машина уже меняет курс и при этом даже на больших скоростях валкости у машины я не обнаружил, если конечно не задавать сильно крутых виражей. Машина внушает такую уверенность в свою управляемость, что езжу практически на любой скорости (кроме прохождения поворотов), положив локти на подлокотники, а руль держа за нижние спицы рулевого колеса.
            О плавности хода могу сказать, что где то там внизу бежит дорога, подвеска исправно справляется как с волнами (машина не раскачивается) так и с небольшими ямами и трещинами на дороге (ни на руле ни на пассажирах неровности дороги не отражаются), подразумеваю, что спасибо надо сказать стабилизатору поперечной устойчивости, который есть как сзади так и спереди..
           Пробег до Находки и обратно, а так же поездки в Хабаровск показали, что машина по дороге на большой скорости не рыскает, не раскачивается, скорость держит уверенно без повышения температуры двигателя или сбоев. Расстояние от Биробиджана до Уссурийска (примерно 800-830 км) преодолели за 8 часов. В данном пробеге (это поездка в Находку) прошли почти 2500 км и израсходовали 300 или 350 л. сейчас точно и не вспомню и это при скоростях  140 – 160, а то и 180 км/час (что на пути туда, что на пути обратно ни кто нас не обгонял – наверное просто ни кто так не торопился, а амбиционные водители в это время отдыхали). Ограничитель скорости срабатывает, как и на прежней машине – тебя кто-то одёргивает.  
            Автомат имеет режимы SNOW и POWER. Зимний режим не использую – снега до сих пор нет, но на прошлой ГЛОРИИ, когда его включал, то чувствовал, что тебя постоянно кто-то тормозит и придерживает, в связи с чем вскоре после его вкючения его хочется оключить. Режим POWER использую только на трассах, когда надо резко обогнать – здорово помогает.
            Аппетит несколько выше, чем на прошлой ГЛОРИИ. При скорости 60 – 70 км/час расход 7,6 – 7,8 л/100 км, 80 км/час – 9 л/100 км,  100 км/час расход около 10 л/100 км, при скорости же в 120 км/час расход в районе 11л/100км. В городе сейчас зимой расход от 12 до 18 л/100 км, но в основном в районе 18 л. на сотню, связываю это с частыми прогревами и малыми пробегами между прогревами.
            Иногда действительно приходится передвигаться очень быстро, но в основном езжу спокойно, тем более, когда едешь за рулём и видишь перед собой гордого блестящего орла парящего над капотом - чувствуешь себя как эта гордая птица, неспешно парящая над дорогой – короче, желания гонять не возникает, ну не для этого сделана эта машина, а как раз наоборот возникает желание ехать спокойно с красавицей на переднем сиденье. А идёшь к машине (допустим из подъезда) и всё тот же орёл в купе с обвесом и спойлером делают облик машины стремительным, но это обманчиво. Скорость машина набирает неохотно, особенно в диапазоне до 2000 об./мин. По настоящему мотор оживает в районе 3000 оборотов. Стартоваться с МАРКОМ 2,5л. или ЧАЙЗЕРОМ 2,5л. не стоит – проиграете – эти машины резвее, хотя лошадей у них и меньше, возможно из-за меньшего веса. Отмечу, может кого это и успокоит, что МАРК II  2,5л 94г. делает МАРК II 2,5л. 99г.
            Пока не удаётся понять алгоритм/принцип работы автомата – едешь по улице видишь впереди на достаточном расстоянии горит красный, отпускаешь ногу с педали газа и машина то приспокойненько катится, не теряя темпа, то начинает интенсивно тормозить двигателем, что естественно раздражает (раздражает такая непредсказуемость).
            Иногда при резком старте и резком торможении раздаётся какой то треск – предположение, что надо менять сайленблоки в подвеске, но для выяснения этого надо выбрать время и заехать на яму или подъёмник, а пока времени нет да и треск этот редкий и не донимает, стуков и бряканий нет.
            Начитался страшилок про ТНВД на НИССАНАХ и ТОЙОТАХ и поэтому для продления срока службы ТНВД заправляюсь исключительно 92 бензином т.к. только этот бензин на ДВ РФ 100% ГОСТовский (со слов хозяев заправок, которые заправляют свои авто только АИ92). К бензину добавляю присадку CASTROL TBE – надеюсь поможет, а главное не навредит. Сделал диагностику двигателя и ТНВД (900 руб) – вывод – всё в норме.
            Больше по технической части кроме проблем с отоплением салона на холостом ходу и времени прогрева двигателя, говорить неочем (следует отметить, что на прошлой ГЛОРИИ таких проблем не было). Придёт лето, поставлю обратно колёса на 17 (на которых машина пришла из Японии), соответственно увеличится нагрузка на подвеску, следовательно, может быть и про ремонт подвески что-то можно будет написать, хотя если честно не хочется (кому хочется заниматься ремонтом??? – только мастерам в автосервисах и продавцам автозапчастей). Сейчас уже второй год езжу на зимней резине купленной в том году в магазине великого брата-соседа КИТАЯ (был забавный случай когда продавец на рынке Хабаровска убеждал меня, что продаёт колёса сделанные в Корее по Японской технологии – и даже надпись мелким шрифтом MADE IN CHINA его не смущала). Нареканий и претензий к китайской резине нет.
            Даже, несмотря на вышесказанное, моё мнение о том, что ГЛОРИЯ / ЦЕДРИК это наверное лучший автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт не изменилось. Сознательно шёл на покупку именно ГЛОРИИ и полностью доволен своей покупкой, а проблемы с термостатом и печкой – ну несколько не повезло именно с этим экземпляром (такое может быть с любой машиной, к примеру, у знакомого на ТОЙОТА КРАУН, 99г. 2,5л. без пробега, отвалилось переднее колесо – благо, что дело было во дворе и скорость небольшая – шаровая сломалась). Вложу в свою красотку немного денег, всё исправят, и буду продолжать ездить, наслаждаясь машиной и ездой на ней и получать от всего этого огромное, неописуемое удовольствие – можно сказать так – так бы и не выходил из машины, и всё время, куда то ехал.
            Буду благодарен если кто то объяснит, что означает надпись на наклейке под капотом (см.фото) и наклейка на воздухозаборнике PIT WORK.
            Так как возможности сайта не позволяют разместить все фотографии, то тот, кому интересны и другие фотографии по ГЛОРИИ могут посмотреть их в разделе – Фотоальбомы – модели авто – Нисан – Глория – ГЛОРИЯ/ЦЕДРИК
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1995
4.7
15359
Subaru Legacy, 1995
Бельды Сергей, Хабаровск
Nissan Stagea, 1999
4.9
22576
Nissan Stagea, 1999
Вадим (vadbuz), Иркутск
5275
Mitsubishi Chariot, 1992
Додатко Олег, Хабаровск
Subaru Legacy, 1995
4.6
9180
Subaru Legacy, 1995
Mike Tyson, Иркутск

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Информативно!
здесь могла быть ваша реклама
3
 
Ответить
Владивосток
PitWork - компания, поставляющая расходные материалы на конвейер Nissan, в частности фильтра. Строчки внизу - дата последней и следующей замены воздушного фильтра.
 
 
Ответить
Владивосток
Толковый отзыв и фотки.
1
 
Ответить
Огонь
Почему объем всех бардачков измеряется исключительно бутылками по 0.5? Может автор постоянно пьет горькую что бы не замерзнуть, а то пол отзыва про печку!
1
 
Ответить
WWladimir
Иркутск
У автора замечаю тенденцию к размещению по всему салону бутылок 0.5. Любитель выпить:-)
А за отзыв 5. Всегда нравилась Глория, а не Цедрик
 
 
Ответить
Что-то вы все в бутылках да в канистрах измеряете...
 
 
Ответить
Alexey7 9
автор
Биробиджан
Если кто сможет привести другой, понятный всем и легко воспринимаемый, вид измерения объёма, кроме бутылки (особенно объёмом 0,5л.) и канистры, то буду призантелем.
Естествення я пью, и в дороге тоже, но поглащаемые мною жидкости безалкогольные (практически всегда, а в дороге только безалкогольные).
Я конечно мог измерить объём в книгах (обычно вожу с собой различные Кодексы РФ), но эта единица измерения тяжела для восприятия, а так бутылка всё понятно.
Про печку так много т.к. по технической части именно с печкой и возился.
Блин, всё никак не могу научится добовлять комментарии под своим именем (всё время пишет - извините, под этим именем уже зарегистрирован другой человек).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
Намарный такой отзыв!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Печка дула холоным из-за завоздушенности системы. От воздуха не так-то просто избавиться, нужно снимать резиновыую заглушку на патрубке около лобового стекла, это самая верхняя точка. И стравливать воздух на работающем двигателе! Когда ее выключаешь, заслонки перекрывают систему и воздух до конца не выходит.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
А подвеска на Крауне лучше, был в 151 кузове. В остальном с автором согласен.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
12345--
А со старой (синей) Глорией, что случилось ?????
 
 
Ответить
pip1
Новосибирск
5 баллов за отзыв, но машина не по мне.
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
Действительно, я пью, но в основном безалкогольные напитки, а зарулём исключительно безалкогольные.
Измерял объёмы в литрах т.к. именно литрами объём и измеряют, а полторушка или 0,5 это самый осязаемый объём котрый можно представить. Можн конечно было измерить книгами (постоянно с собой вожу различные Кодексы РФ), но кто же поймёт сколько эт в натуре, а так бутылками и канистрами всем должно быть понятно.
1
 
Ответить
Alexey 79
автор
Биробиджан
Старую (синюю) Глорию продал.

Denis123 и автодок - за подсказки спасибо.

Сегодня на форуме попробую выложить фотку наклейки на внутреней стороне капота (там где что-то про DEXTRON), может кто что знает (что это означает) и подскажет.

В 151 КРАУНЕ на большие расстояния и просто долго не ездил, поэтому сравнить его подвеску и подвеску ГЛОРИИ не могу.
 
 
Ответить
s a n t e l o
"Пока не удаётся понять алгоритм/принцип работы автомата – едешь по улице видишь впереди на достаточном расстоянии горит красный, отпускаешь ногу с педали газа и машина то приспокойненько катится, не теряя темпа, то начинает интенсивно тормозить двигателем.."

Аналогично,я делаю так, два слабых нажатия на педаль тормоза.. коробка автоматически переключается на нетральную... торможение двиглом прекращается... Иногда само переключается без педали 8)
 
 
Ответить
автор
Биробиджан
santelo - спасибо за совет, завтра попробую.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Конечно все проблемы с отоплением от воздуха в системе. Как он туда попал? У тебя же конструктор, что-то снималось, разбиралось, вот и думай. А все эти пробки и шланги ни при чем.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
всем прива! я вот все думал покупать глорию или нет!!! все думал и думал! и передумал когда автор написал про ТНВД!!!! была виста ардео д-4 с ТНВД!!! не в восторге!! полный ацццтой!!!! а проблем не было пока ТНВД работает!!!! а потом полная попа в общем собаку на этом съел!!! радует одно вовремя избавился! вопросов конечно нет если есть деньги брать без пробежную машину с малым пробегом и через пару лет продавать и брать новую но что делать если финансы не позволяют??? авто на пять с плюсом прокатился был в восторге плавность хода и шумо изоляция на высоте!!! но ТНВД!!! все портит!! кстати чую я понцы с борьбой за евро - 3 скоро будут ТНВД везде ставить!! вот равчики с 2001 года все с Д-4!! смотри ниссан тоже стал ставить! а все борьба за экономичность и выхлопные газы!!!
 
 
Ответить
треск при торможении - Это АБС работает, так что все в порядке у тебя с подвеской.
1
 
Ответить
Ребята, у меня такая-же да только кушает она совсем не 18 л, а все 25 зимой и с прогревами. Свечи новые с японии заказывал родные. Кто что подскажет.
 
 
Ответить
Ребята, где купить ТНВД на Глашу YQ25?
 
 
Ответить
Ребята, где можно подешевше купить ТНВД на Глашу YQ25?
 
 
Ответить
oberbomber
Измерение полостей в бутылках примечательно. Автор довольно грамотен, письмо спокойное, конструктивное, и измерение в бутылках на этом фоне выглядит интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на кузов MY34 в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром