Всем привет! Часто заглядываю на сайт и читаю отзывы других автовладельцев. Безусловно, во многие отзывы авторы вложили такую-же душу, какую вкладывают и в свое авто, поэтому большинство рассказов читать очень приятно и интересно. Вот и я наконец решил поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном авто, которую ласково называю Глаша :) По характеру она наверное такая же капризная, как и большинство женщин, но есть в ней и такая изюминка, которая встречается в женщинах с возрастом (а моя дама уже в приличном возрасте - 21 год). Купил я ее с рук по объявлению, выложенному на этом сайте. До этого несколько месяцев лазил по объявлениям - искал варианты, поэтому на момент покупки почти твердо знал что хотел купить. Мне очень нравятся авто старого типа, в те года их действительно делали на совесть и со вкусом. Первой иномаркой, за руль которой я сел, был Цедрик 83г.в., который внешним видом напоминал Какдилаг :) После этого я понял что хочу авто наподобие Цедрика. После просмотра объявления и звонка по указанному телефону, я начал с нетерпением ждать встречи с Глашей. Изучил все доступные фото экстерьера и салона, почитал характеристики. Внешне безусловно красивое авто дополнял красивый и достаточно функциональный салон с настоящим климат-контролем. Попалась комплектация Brougham - элемент комфорта, приятно. Первое впечатление когда сел за руль - некоторая грузность авто, которая дополнялась не очень удовлетворительным обзором сзади, особенно в ночное время. Сейчас всерьез размышляю над тем, стоит ли тонировать машину. И при выезде в вечернее время со двора молюсь чтобы не оказались дети сзади. Из того что еще не понравилось - безрамочные стекла - настоящая пытка. Резиновые уплотнители поизносились, скрипят, направляющие стекол тоже. Стекла хлябают и при подъеме не попадают в паз. При разборе полетов выяснилось, что например на Леопарде в качестве направляющих стояли резиновые ролики, а у меня пластины с тканью, которая благополучно скончалась. Спасибо япам, что направляющие выполнены в виде съемных фишек, которые можно заменить. Далее... климат-контроль на ходу иногда перестает работать, с чем связано не знаю, автоэлектрика знакомого нет, а самому лезть и ковырять проводку неохота. Двухлитровый дрыгатель маловат кажется для массы 1,5 тонны, конечно сновья он может и тяговит, но не сейчас. Коробка тыкается с первой на вторую передачи (ремонтники сказали что это почти норма для Глории тех лет, но фиг его знает). Я бы с удовольствием покатался на механике. В целом, машина понравилась мне и пока особых хлопот не доставляла. По запчастям - конечно искать придется, но цены не заоблачные на них. При возможности я бы взял Глашу в следующем кузове - с четырьмя круглыми фарами-очками.