Впервые данное авто я увидел примерно шесть лет назад, сильно запало оно мне в душу. На фоне брутально - консервативных одноклассников, 34-ые глория , цедрик выделяются смелостью форм и красотой. Конечно многие европейцы увидев данное авто сразу говорят, что мол дизайн бессовестно скопирован с AUDI A6 , что-то конечно есть в этих словах ( особенно задняя часть кузова) , но в целом дизайн оригинален. Кончено оценка дизайна это чисто субъективное мнение, лично меня эта машина зацепила внешностью. В те годы данное авто стоило таких денег, что покупка даже в мечтах была неосуществима. Шли года , я менял машины, в основном это были Nissanы, ( Toyotы я не покупал т.к. считаю , что переплачивать за рога 1000-1500 у.е. смысла нету ). И вот в один прекрасный день после продажи очередного авто, столкнулся с проблемой, по объявам ничего хорошего нет , заказывать тоже не хотелось ( долго очень), зато подвернулись документы на Nissan Gloria 1984 года , в голове мелькнула шальная мысль оформить 34-ый кузов ( к тому же эти машины появились под ПТС, да и ценник вроде адекватный ).
Мы живем в век информационных технологий, надо было сесть придурку, почитать этот сайт, собрать информацию о предполагаемой машине….. нет же в этот же день я как идиот со счастливой улыбкой и с деньгами уже на стоянке рассматриваю глории под ПТС, стояло несколько штук, все на коже, турбо , три литра ( я подумал, зачем такая машина, она же бензина много ест ). А в сторонке собирают еще одну беленькую , мотор 2.5 не турбо….вот думаю самый подходящий вариант, причем хозяин еще и уступил прилично, согласился отдать ГТД-шки сразу, для оформления. Отдали мы с приятелем залог и уехали . Через две недели , уже оформив автомобиль , с документами приезжаю за своей машиной и окончательно рассчитываюсь. Эмоций просто через край, такую тачку взял !!! Приехав в бокс и осмотрев машину , радости почему-то поубавилось.
1. Пробег-350.000 км.
2. Передняя панель под рулем прикручена на двух болтах ( сняв ее нахожу ручку открывания двери, причем качество изготовления ближе к китайскому, кривыми буквами написано « DOOR», и правда правая пассажирская дверь сама открывается….весь автосервис прибежал смотреть !!! На совместном совещании решили, что машина возила какого-то бизнесмена или шишку ))))
( дураки, никому в голову не могло прийти, что такая машина, могла быть в прошлой жизни такси)
3. Салон обтянут целлофаном ( все панельки как новые, только стойка у водителя вся в дырках от сигарет и нет пепельницы )
4. На такой машине и нет Cd- дисков…
5. Отмыв кузов обнаружил на крыше четыре пятака с пятирублевую монету ( следы от шашечек )
6. Белый цвет акрил, что недопустимо для машины такого класса, таким же к примеру красят грузовые Nissan AD…
Перечитав весь Интернет, а так же данный сайт , я понял, что я лох…купил себе такси, посмотрел за сколько их отдают на аукционах…., и плакать захотелось.
Все равно я решил не унывать и попробовать привести машину в божеский вид…Прокатившись я обнаружил, что двигатель стучит в районе 1800-2000 оборотов, и на холостую работает как дизель. ну думаю ерунда , все сделаю . Приезжаю в сервис , эти «профессионалы», сказали, что VQ25 знают как родной, оставляй машину, мы все сделаем…Сняли они лобовину полностью и сказали, все в порядке…только надо Олин успокоитель поменять и все !!! Я на радостях купил и заменил. После сборки стук не исчез , а лишь усилился. Причем он проявлялся лишь когда машина прогреется, на холодную стука не было. Поездив по всем мастерским, никто мне ничего толком объснить не смог. Случайно я наткнулся на мастерскую ( не буду делать рекламу) , где мне все доходчиво объяснили. Стук из за того, что муфты ( наподобие тойотовских VVT-I , неисправны, а грохот при работе двигателя это из-за того что пятаки на клапанах стерты и их тоже надо менять. Вердикт- либо замена обоих головок, либо покупать новые запчасти. Заменить головки можно на контрактные ( однако поездив по таким конторам я обнаружил, что в разбор покупаются так же в основном такси, и скорее всего пробег двигателя там не меньше, а соответственно это пустая трата денег ) Остался выход купить новые запчасти, но единственный минус такими запчастями оказывается у нас в городе никто не торгует. На заказ цены следующие муфта-20.000 рублей, каждый пятак-300 рублей, итог 27200, плюс работа получается 35.000 рублей. Помимо всего прочего я узнал еще и о ТНВД и о форсунках, а еще и по подвеске у этого автомобиля не все гладко. ( очень все дорого). Кстати ТНВД у меня тоже уже умирал…дул 13, вместо 18.
Взяв пару бутылок пива и калькулятор, я сел дома и обстоятельно все посчитал: восстановление машины до хорошего состояния обойдется мне примерно в 5000 у.е. После этого я решил продать данное авто за любе деньги, которые мне предложат . Я не скручивал пробег, не прятал таксишные атрибуты, ничего не делал, все по честному. Дал объявление и отдал ее за копейки. Самое интересное качество в людях- видят цену маленькую и обрывают мне телефон, неужели не понятно, что первому встречному я не буду дарить свои деньги. Потерял я на этой машине примерно 2000 у.е.
Почитав данный текст, многие скажут: купил изнасилованную тачку, что же ты хочешь от нее ? глория это самая лучшая машина и т.д….Уважаемые почитатели данного автомобиля, ни в коем случае не хочу оскорблять ваши светлые чувства и т.д.
Хочу просто сделать выводы :
1. Во первых прочитав данную статью раньше, я бы никогда не купил такую машину, так что я буду рад если помог кому-нибудь сэкономить 2000-5000 у.е.
2. Хорошая машина дешевой не бывает
3. НЕО ДИ, задумка хорошая и прогрессивная, однако мы живем в одной из беднейших стран ( по запасам нефти) , и вынуждены покупать разбодяженный бензин (от которого гибнет все высокотехнологичное) ,
по цене хорошего американского.
4. Хотите глорию, покупайте только вэдовую с RB25DET.
5. И еще, пообщавшись с «Таксистами», в смысле с теми кто купил машину из под такси с пробегами 300-500 тыс., пришел к выводу, что раньше японцы делали машины крепче , в частности встречал 33-ую глорию , в очень хорошем состоянии ( хозяин ничего с ней не делал), Краун рогатый ( тоже в достойном состоянии). Все равно мне кажется японское такси это и периодическое тех.обслуживание и т.д. ( вобщем не Россия).