Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2002

Ниссан Глория 2002 — отзыв владельца

5717
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: белый

Впервые данное авто я увидел примерно шесть  лет назад, сильно запало оно мне в душу. На фоне брутально - консервативных одноклассников, 34-ые глория , цедрик выделяются смелостью форм и красотой. Конечно многие европейцы увидев данное авто сразу говорят, что мол дизайн бессовестно скопирован с AUDI A6 , что-то конечно есть в этих словах ( особенно задняя часть кузова) , но в целом дизайн оригинален.  Кончено оценка  дизайна это чисто субъективное мнение, лично меня эта машина зацепила внешностью.  В те годы данное авто стоило таких денег, что  покупка даже в мечтах была неосуществима. Шли года , я менял машины, в основном это были Nissanы, ( Toyotы я не покупал т.к. считаю , что переплачивать за рога 1000-1500 у.е. смысла нету ). И вот в один прекрасный день после продажи очередного авто, столкнулся с проблемой, по объявам ничего хорошего нет , заказывать тоже не хотелось ( долго очень), зато подвернулись документы на Nissan Gloria 1984 года , в голове мелькнула шальная мысль оформить  34-ый  кузов ( к тому же эти машины появились под ПТС, да и ценник вроде адекватный ).  
Мы живем в век  информационных технологий, надо было сесть придурку, почитать этот сайт, собрать информацию о предполагаемой машине….. нет же в этот же день я  как идиот со счастливой улыбкой и с деньгами уже на стоянке рассматриваю глории под ПТС, стояло несколько штук, все на коже, турбо , три литра ( я подумал, зачем такая машина, она же бензина много ест ). А  в сторонке собирают еще одну беленькую , мотор 2.5 не турбо….вот думаю самый подходящий вариант, причем хозяин еще и уступил прилично, согласился отдать ГТД-шки сразу, для оформления. Отдали  мы с приятелем  залог и уехали . Через две недели , уже оформив автомобиль , с документами приезжаю за своей машиной  и окончательно рассчитываюсь. Эмоций просто через край, такую тачку взял !!! Приехав в бокс и   осмотрев машину , радости почему-то поубавилось.
1. Пробег-350.000 км.
2. Передняя панель под рулем прикручена на двух болтах ( сняв ее нахожу ручку открывания двери, причем качество изготовления ближе к китайскому, кривыми буквами написано « DOOR», и правда правая пассажирская дверь сама открывается….весь автосервис прибежал смотреть !!! На совместном совещании решили, что машина возила какого-то бизнесмена или шишку ))))
      ( дураки, никому в голову не могло прийти, что такая машина,  могла быть в прошлой жизни  такси)
3. Салон обтянут целлофаном ( все панельки как новые, только стойка у водителя вся в дырках от сигарет и нет пепельницы )
4. На такой машине и нет Cd- дисков…
5. Отмыв кузов обнаружил на крыше четыре пятака с пятирублевую монету ( следы от шашечек )
6. Белый цвет акрил, что недопустимо для машины такого класса, таким же к примеру красят грузовые Nissan AD…

Перечитав весь Интернет, а так же данный сайт , я понял, что я лох…купил себе такси, посмотрел за сколько их отдают на аукционах…., и плакать захотелось.
Все равно я решил не унывать и попробовать привести машину в божеский вид…Прокатившись я обнаружил, что двигатель стучит в районе 1800-2000 оборотов, и на холостую работает как дизель. ну думаю ерунда , все сделаю . Приезжаю в сервис ,  эти  «профессионалы», сказали, что VQ25 знают как родной, оставляй машину, мы все сделаем…Сняли они лобовину полностью и сказали, все в порядке…только надо Олин успокоитель поменять и все !!! Я на радостях купил и заменил. После сборки стук не исчез , а лишь усилился. Причем он проявлялся лишь когда машина прогреется, на холодную стука не было. Поездив по всем мастерским, никто мне ничего толком объснить не смог. Случайно я наткнулся на мастерскую ( не буду делать рекламу) ,  где мне все доходчиво объяснили. Стук из за того, что муфты ( наподобие тойотовских  VVT-I , неисправны, а грохот при работе двигателя это из-за того что пятаки на клапанах стерты и их тоже надо менять. Вердикт- либо замена обоих головок, либо покупать новые запчасти. Заменить головки можно на контрактные ( однако поездив по таким конторам я обнаружил, что в разбор покупаются так же в основном такси, и скорее всего  пробег двигателя там не меньше, а соответственно это пустая трата денег ) Остался выход купить новые запчасти, но единственный минус  такими запчастями оказывается у нас в городе никто не торгует. На заказ цены следующие муфта-20.000 рублей, каждый пятак-300 рублей, итог 27200, плюс работа получается 35.000 рублей. Помимо всего прочего я узнал еще и о ТНВД и о форсунках, а еще и по подвеске у этого автомобиля не все гладко. ( очень все дорого). Кстати ТНВД у меня тоже уже умирал…дул 13, вместо 18.
Взяв пару бутылок пива и калькулятор, я сел дома и обстоятельно все посчитал: восстановление машины до хорошего состояния обойдется мне примерно в 5000 у.е. После этого я решил продать данное авто за любе деньги, которые мне предложат . Я не скручивал пробег, не прятал таксишные атрибуты, ничего не делал, все по честному. Дал объявление и отдал ее за копейки. Самое интересное качество в людях- видят цену маленькую и обрывают мне телефон, неужели не понятно, что первому встречному я не буду дарить свои деньги. Потерял я на этой машине примерно 2000 у.е.
Почитав данный текст, многие скажут: купил изнасилованную тачку, что же ты     хочешь от нее ? глория это самая лучшая машина и т.д….Уважаемые почитатели данного автомобиля, ни в коем случае не хочу оскорблять ваши светлые чувства и т.д.
Хочу просто сделать выводы :
1. Во первых прочитав данную статью раньше, я бы никогда не купил такую машину, так что я буду рад если помог кому-нибудь сэкономить 2000-5000 у.е.
2. Хорошая машина дешевой не бывает
3. НЕО ДИ, задумка хорошая и прогрессивная, однако мы живем в одной из беднейших стран ( по запасам  нефти) , и вынуждены покупать разбодяженный бензин (от которого гибнет все высокотехнологичное) ,
    по цене хорошего американского.
4. Хотите глорию, покупайте только вэдовую с RB25DET.
5. И еще, пообщавшись с «Таксистами», в смысле с теми кто купил машину из под такси с пробегами 300-500 тыс.,  пришел к выводу, что раньше японцы делали машины крепче , в частности встречал 33-ую  глорию , в очень хорошем состоянии ( хозяин ничего с ней не делал), Краун рогатый ( тоже в достойном состоянии). Все равно мне кажется японское такси это и периодическое тех.обслуживание и т.д. ( вобщем не Россия).

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
5 за правду и ликбез!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Если 300000 км. по японии так тяжело дались, то что будет с машиной в РФ ?
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112892
дело не в хламе а в невнимательных людях которые покупают этот хлам
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
1
 
Ответить
куршавель
жаль автора, молодец что написал. я вот тоже пару раз своим друзьям рассказывал про эти такси. уберег их от покупки. в хорошем состоянии 34 седрик стоит чуть краун , а не в полтора раза меньше как на рынке.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 313
Автора не совсем понял, что он хотел сказать своим отзывом? То пишет что перечитал весь сайт по глории, то попадает как лох на ущатанный аппарат ))) Господа, будьте внимательней! И если вы по своей дурости взял конструктор(что недопустимо для глории/цедрика из-за обилия электроники) и ещё из под такси.
V6 3.0 - это серьезно.....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Пробеги под 300 не редкость, корсу продавали 250 было, скрутили ясен пень!, хотя проблем с двигой никаких не было, всё ровненько было!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
2Alex_T-Gaia, я пишу что перечитал весь сайт после покупки автомобиля...читайте все строчки
 
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Ближе к лету собираюсь брать машину из японии, поэтому спасибо за информацию. Буду внимательнее смотреть..
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
не навижу ниссаны.
хотя сам не ездил на них.
_ _
o o
G
~
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
To Прохожему, на лося похожему:

"Хлам в Россию тысячами везут"

Что же ты не плачешь о том, что ИЗ РОССИИ МИЛЛИАРДАМИ ВЫВОЗЯТ?

Брат Леха, ты мужественный человек. Спасибо. 5.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
2 Alex T-Gaia
и почему нельзя брать конструктор? причем тут дурость? ну у меня Глория 34-я конструктор и фули? все в идеале (тьфу 3 раза)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
2 s.v.
а мне жареные пингвины не нравятся
хотя сам их не ел...
думайте, что пишете...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
"не навижу ниссаны.
хотя сам не ездил на них."

Ну это ничего, с возрастом пройдет. Интересно, уроки русского языка ты тоже не жалуешь?
1
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
постоянно сталкивемся с ремонтом Nissan-ов,...всем скажу только одно, ремонтировать их нужно только оригиналом и очень внимательно особенно новые машины, и даже Sanny в ремноте очень недешев не то что Gloria....
Так может отсебятина.......люди, ну машину купить б/у или новую - это же не за хлебом сходить, смотреть надо!!!
 
 
Ответить
Леххха
Ниссан очень достойная машина, тот же VQ25DE без проблем пройдет 500.000 тыс. А вот VQ25DD с нео это гумно, но и тойоты есть аналог д4, который вообще не заводится. И кстати у глории подметил такой косяк, при температуре от минус 15 она заводится, однако электроника салона глючит, минут пять не работает печка, изображение на компе делится на четыре части, нави диск не читается, для такого класса это косяк!
 
 
Ответить
Хабаровск
Леха...
жаль твоего ампаранта... хер ли так дешево отдал? Ты вроде бы не первый раз замужем - мог хотя бы повыще ценник набить)))))
Но теперь как всегда Скалу брать будешь?)))
 
 
Ответить
Леххха
Леха, не первый раз, поэтому и отдал за так! Делать его не было ни сил ни желания. Уже пять дней на ауках сижу, скай выбираю, и самое интересное леха- живые меньше 5000 у.е. Не уходят, даже полный сток, и это 95-97 год.
 
 
Ответить
Леххха
И еще леха, я понял истину! Бегать за свежим годом-мажорская тема. Машину можно за месяц ушатать в хлам, запчасти дорогие, за оптикой охотятся нарки с отвертками, куча электроники. Я бахнул скай-крыло 1200 руб, фара-800 руб. Тяги рулевые 600 руб. И это 97 год!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
RB25DET - налог негуманный будет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
а на учет никто не собирается ставить...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Хорошо написал. Понятно что тачка запала с первого взгляда, да так что даже пробег не глянул, бывает. Хорошо что избавился.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
дааа вот интересно ??? такси все 2,5 идут или 3,0 тож есть ???
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Все 2.5
 
 
Ответить
Ymake
Жаль что не повезло с Глорией, 11 лет назад (98год) купил Глорию 89 года (кузов E-Y31 двигатель VG20DET), вся остальная комплектация 95-96 года. Автомат сразу поменял, ребята предупредили что есть проблема, за 400$ нашел 96 года. Все 11 лет просто наслаждаюсь этой машиной. Думаю еще 5-7 лет покатаюсь на ней. Замены рулевых тяг, наконечников, рулевая рейка, передние амортизаторы -это все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром