Шикарный внешний вид, уютный салон, управляется отменно, в повороты входит как по рельсам (условия: околотоповая резина, новая ходовая), машина создана для трассы, машина для водителя в первую очередь, умеренный жор бензина, умеренный транспортный налог. Машина вне времени: многие считают, что она либо новая, либо ей от силы лет пять. Крайне нераспостранена и от этого в определенном роде эксклюзивна.
Закаляет характер! Поймете когда купите))
В двигатель приходится лазить. Топливная аппаратура долго не живет, ну как долго, машине вот 15 лет, а тнвд давит 3,5 на холостых, за 15 лет растерял половину своей производительности. В итоге ставим контракт и забываем вообще, где эта штука стоит. Ходовая дорогая и собиралась по крупицам по всей России, но в итоге затраты стоили того, поверьте. Ну а вообще, до этого ездил на Daihatsu настолько редкой модели, что и страшно сказать, а когда купил Глорию, то подумал: "Ну вот, Ниссан, щас все запчасти на каждом углу можно будет брать". Ага, конечно. Ничего нет в наличии почти никогда (и это на ДВ, на Камчатке), а СТОшники, все сплошь пуляющие на 3S Тойотах, на VQ двигу смотрят как на космический корабль, и, мягко говоря, сливают в знаниях. Это большой минус.
Заявленый пробег: 225 000 км. Под замену вся ходовка, вообще вся (50-60 тр. у меня вышло), тнвд (цена контракта 8500 р. в среднем), все форсунки (10-12 тр. контракт), маф, все фильтра, стартер закусывал (1 тр. на любой разборке), в остальном все ок.
Но данные затраты - расплата за низкую стоимость авто, из-за которой, кстати, ее выбирает молодежь без денег в кармане, соответственно что-то менять/ремонтировать - никто никогда не ремонтирует))