Прежний мой отзыв о предидущем авто тут
Отзыв о Mitsubishi Galant.
Так как я любитель маркообразных и кроунов, но по определенным причинам (в основном финансовым) ездил на других авто, то когда появилась возможность взять что то подобное - без раздумий согласился! Глянув что продается на аукционах выбор пал на Глорию перламутровую, 2,5 грандтуризмо пробег 140 не из под такси, выпущена к какому то там юбилею марки. Ставим первый раз и с первого же раза она моя! :))) далее полтора месяца ожидания, как раз со своей мицубой разобрался и вот позвонил мой друг через которого я тащил тачку, мол "поехали забирать".
Приехали, нам ее выкатили, так как был вечер и темно, то внешний осмотр был недолгим, сели в салон.
Сажусь за руль: первое ощущение - странная обивка... не велюр, но как то оч приятно... сиденье электрическое с кучей настроек, подсветка в салонее как у новогодней елки, салон темный, с мраморной отделкой. Ключ на старт и ... вот он благородный звук вэобразной шестерки!!!! Вся панель подсвечена нежно желтым, стрелки красные, телек цветной, но основная гамма тоже желтая. В цедриках кстати подсветка зеленая... ну да я привык быстро к этой желтизне и даже нравится.
При внутреннем осмотре окозалось, что в бардаке ченджер на 6 дисков, в багажнике двд, раздельный климат, приличные колонки (уже не родные). Единственное, надо будет декодер воткнуть, что б он наше радио хоть как то воспринимал, а то иногда хочется и просто радио послушать... Так же понравилось обильное количество нычек, и бырдачков (в мицубе с этим проблема), кожанный руль с регулировками радио и кожанная ручка кпп.
Получив все документы я двинулся на заправку, залил полтинник 92го и покатил на мойку отскребать нарисованные букавки. Отмыв, большинство коцек стали незаметны, остались только сколы от камней на мордочке... :)
Затем был период поиска резины зимней, так как тачка на 17 м родном литье, то искал долго, но взял ханкок 225 на 45 на 17 шиповку и не жалею.
Исходя из эксплотации: 1.Комфорт подвески просто поражает!!! Литье 17 как бы, а неровностей дороги вообще не чувствуется!
2. Шумоизоляция... читал я тут во многих отзывах, что шумка тут просто как в космосе... нихрена!!! слышно все что нужно слышать (просто надо музыку не так громко), но очень комфортно.
3. Салон очень эргономичный, просторный, за рулем прелесть. Раздельный климат, при чем пассажир может не только выбирать температуру, но и куда будет дуть воздух!!! Прежде такой функции я не видел ни на одной машине!
4. двигатель: тьфу тьфу тьфу работает как часы! в салоне его почти неслышно, обороты набирает резво, утром нагревается за 3-5 минут. Зимой топливо особо не жрет, в спокойном режиме 11 литров, если тапок в пол то можно и 15.
5. Коробка: переключается незаметно, очень незаметно. Есть спортивный режим (еще ни разу не включал) и режим экономии. Есть овердрайв.
6. Компьютер: очень информативный, разбирался в функциях методом тыка - забавно. думаю где бы русификацию сделать.
7. багажник - небольшой... но комплект 17х колес входит как дети в школу. Из полезного - доводчик - не надо хлопать. Из минусов , опять же доводчики - на морозе замерзают из салона багажник уже не открыть. :)
8. По началу бесили щетки, как то они трут не так и т.д., оказалось их можно переставлять на разные шлицы и все шикарно.
Может что забыл, но всего не упомнишь. Вердикт: такая машина за такие деньги - чудо. Брать определенно стоит. Но любителям "погонять" брать не стоит - машина для спокойной солидной крейсерской езды. набираешь 120 и плывешь :)
ПС: еще вот что, машина оч тяжелая! Это ощущаешь когда тормозишь. Но быстро привыкаешь.
Вроде все... :)