Привет всем любителям ГЛАШ и ЦЕДРИКОВ. Рассказчик с меня не очень.Прошу прощения.
Машина очень крепкая и тяжёлая. Два года искал нечто подобное с дизелем RD 28 и нашёл по объявлению.
При первой встрече не очень обрадовался по части кузова. рваная задняя дверь и крыло , не в цвет капот, под замену лобовое стекло, аккумулятор, резина/. По части двигла, салона и ходовой приятно удивила-недочего придраться. Туповат, но для дизеля нормально при его то массе под 2 тонны. В общем при хорошем торге на перечисленные недостатки я всё же её купил, и за 2 года владения ни разу не пожалел. На хорошей резине по гололёду очень прелично себя ведёт. Очень теплая. Даже в -25 -30 на х.х с печкой держит рабочие 80 град. стандартный утеплитель капота и всё. Очень хорошая шумоизоляция салона, дизеля почти не слышно. Ходовая довольно таки энергоёмкая. На нырках не раскачивается. За 2 года эксплуатации мой пробег 55т.км. Заменил передние стойки, вкруг тормозные колодки, ремень генератора, термомуфту с крыльчаткой от VG-20. Вот в принципе и всё. По лету планирую перебрать мотор, т.к. расход масла 0.7л./1000км. да и компрессия низковатая/ ниже -15 очень тяжело заводится. Автомат никаких неудобств не доставляет. Машину эксплуатирую круглый год и не только по шоссе, а по полям на охоту и по ягоду в тайгу. Из всего перечисленного а это далеко не всё, что можно рассказать отзывы только положительные. Мечтаю найти комплект механики, может кто знает. с чего подойдёт. На этом пока всё.