Драсть всем и заранее благодарю что тыкнули на мой отзыв в котором я хочу поведать
Об этой чумовой бричке. Хотя отзыв скорее всего пойдет как сравнение и поможет тем кто озадачился выбором между Toyota Windom в кузове MCV20(21) То есть 2с пол и 3 литра и Nissan Gloria(Cedric) соответственно. Скажу сразу речь пойдет про ТУРБО ГЛАШУ и 3х литровый Виндом.
1. Итак по порядку обе машины брал без пробега. Не буду рассказывать как где и за скока все равно это не интересно и не по делу. Скажу только одно Винду продал из-за проблем с движкой. Через 3-4 месяца стали умирать датчики один за другим. То датчик детонации, то кислородный, то опять детонации. Надоело по 7тыс рублей отдавать и продал к едрене пене. Но замечу сразу на машину все равно не жалуюсь видать мне такая попалась. Да и пробег был при покупке подозрительно мал 89000, машина 1997 года. А так по ходовой претензий не было да и салон на удачу попался безукоризненный. Ну и как вы догадались позже взял ТУРБО ГЛАШУ 00года 4везде. У нас на САХе зима по пол года так что без ВД порой тяжко ну и само собой моноприводные Глории и Цедрики даже как вариант не рассматривал.
2. Итак ближе к делу. Оба автомобиля представляют собой БИЗНЕС Класс и в первую очередь рассматривать стоит размеры авто. На первый взгляд Глория выглядит более крупно, длиннее, шире но при сравнении выходит что глория длинее буквально на 5-7 сантиметров а колёсная база и вовсе практически одинаковая.(сравнивали на мойке).
3. Дизайн . Это конечно дело спорное. Абсолютно две разных машины.
Глаша – Монументальный передок. Покатая крышка багажника. Плавная подоконная линия и большие колёсные арки все намекает на то что автомобиль действительно предназначен на то что бы ездить с личным водилой. А вот ВИНДА совсем другой настрой. Более стремительный вид, практически вдвое короче капот. Агрессивный передок (даже чем то напоминает МАРК самурай в 90м кузове). В общем машина видать была сделана для тех кто по моложе. Все видно на фото.
4. Интерьер и комфорт там же. Откровенно говоря без доли лукавства Глаша по салону симпотнее чем Виндом. Ниссановцы предложили более футуристичный дизайн в отличии от Тойоты. Напротив в Тойоте все сделано в классическом стиле. А вот по отделке все же тойота я считаю по богаче. Более мягкие матерьялы. Кожанная отделка руля и селектора АКПП. Напротив в Глории все как то по тверже. И кроме отделки под ореховое дерево ни чего и нет. Да если честно сказать и комплектейшн у моей ГЛАШИ не ахти (250 four) и все. В плане удобства тоже спорный момент. Шумка практически на одном уровне. Эргономика в Глории продуманна очень даже не плохо но правда для передних пассажиров чего не скажешь о задней части где места для ног все же маловато при таких габаритах авто. В Виндоме с местом сзади получше. Но большому счету я сзади не сижу поэтому по барабану. Самое интересное впереди……..
5. Ходовые качества.
По динамике разгона обеими руками и ногами за ГЛАШУ. RB25DET и этим все сказано. 260 надувных лошадок знают своё дело. И даже этот практически 2х тонный пароход превращается в снаряд когда утапливаешь гашетку. Конечно это будет не много не правильно ведь Виндом максимум может иметь под капотом три литра 215л.с. И все же динамика у Глории чумовая. Хотя когда тока сел на виндом мне тоже казалось ну куда уж резвее чем 3литра. Все как говориться познаётся в сравнении. По плавности хода Глаша мягче. Неровности глотает на ура но в этом прослеживается и свой минус на трассе на скоростях за 100км/ч раскачивает и рыскает. Приходится корректировать рулём. На Виндоме этот вопрос решили так TEMS и все. Надо мягко режим (Comfort) надо жестче (Sport). В плане парковки Глория это что то нечто. Длинный торчаший капот и не менее длинная корма заставляют тебя изрядно попотеть для того что бы притулиться куда нибудь где мало места. Обзорность оставляет желать лучшего. С Виндомом эта процедура проходит куда проще.
6. Обслуживание.
Все же Тойота есть Тойота. В плане запчастей проблем нет (по крайней мере на Сахалине).
С нисаном по труднее. Да и цена заметно выше на те же комплектующие. По ходовке наворотили мама не горюй. Даже представить себе боюсь скока встанет перебрать ее.
В плане двигателя я считаю что RB это грамотное решение на Глаше. Не доверяю я этим В образным да и гемора с ними больше даже те же свечки или сальники поменять. Тем более рядный ниссановский RB проверен временем.
7. И на последок. Недостатков у обеих машин достаточно равно как и плюсов.
Скажу так. Нравятся обе машины одинаково.
P.S Всем удачи на дорогах!!!