Доброго времени суток, мой предидущий отзыв об этой машине тут
Отзыв о Nissan Gloria
Прошло время, пора описать впечатления, эйфория прошла.
Досталась мне машинка с пробегом в 140, я уже накатал 15 штук. Как выяснилось, японец владевший глашей до меня был просто "наездником" и это мне потом аукнулось. В январе настала конкретно сибирская зима и мороз стоял под 30, и вот в этот ответственный момент у меня печка на максимальной скорости дует откровенно никак. В следствии этого лопается лобовое. Обидно. Надо поменять салонный фильтр, в магазине он стоит 400 р, находится в бардачке, нужно лишь снять верхние крепления бардачка и там будет видна дверка, которая снимается руками как крышка от пульта управления телека при замене батарейки.
Вскрыл - а***х***л, что я от туда извлек фильтром назвать было нельзя. просто кусок тряпочки мятой. Поставил новый, дуть стало, да что там - сдувать начало.
Ну это то что из обидного. Далее собственно опыт:
За время владения не раз ездил по трассе - на трассе я балдею. Жалко нет круизконтроля в моей комплектахе. Комфортная скорость 150 , расход в таком режиме 8 литров. Обгоны даются легко и непринужденно. Подвеска убаюкивает, мотор шепчет. Помотало по краю и за его пределом нормально, и топливо было разное. Какой только бутор не приходилось лить, глашка свтойко держалась и лишь иногда брыкалась и шла "внатяг". Так что движок неоди всеяден. И хоть палками меня забейте крича что в данном движке степень сжатия 11 и надо только 95 лить - езжу на 92 и все отлично. Бака на 80 литров хватает надолго по трассе, компьютер всегда держит в курсе среднего и моментного расхода. За 30 км до пустого бака на спидометре горит лампочка, за 15 на компе показывается значек что пора бы заправится. С тех пор можно еще километров 50 свободно проехать, больше не пробовал.
До этого долго были переднеприводные авто и тут пришлось переучиваться ездить. На льду машина становится смертоносным орудием в ненадежных руках. Пару раз меня крутануло в абакане на их долбаных кольцах. Но через пару недель привык и как заядлый дрифтер входил в повороты - это кайф.
У коробки есть 3 режима: снежный - он не включает никакие блокировки и т.д. как многие думают, он просто ограничевает двигатель в оборотах, резко не тронешься. Очень удобно.
Нормальный режим он и в африке...
Спорт: коробка становится отзывчевей, передачи длиньше.
Есть овердрайв - выключаем четвертую и тапок в пол )))))))) круть
В целом автомат - инфантильный старикан. Сюда надо шестиступку с типтроником. Но зато плавность разгона.
Зимой потенциал машины использовать практически негде, а вот застрять можно, ибо тяжесть кузова.
По кузову: ну с моей точки зрения - он великолепен :) В оптику воткнул лампочки даймондвижн, ксенон ставить не стал. От задней оптики ваще тащусь!
Доводчики в багажнике: читал на форуме что часто они зимой замерзают, так и у меня. Но как потеплело, все стало нормально. Затонировался - ганстерский авто вышел :) Еще обшива в багажнике была неплотно прикреплена, на кочках скрипела и раздражала, пробовал клеить и т.д. Решилось все 3мя маленькими саморезами в основных точках - более не беспокоит и вид не портит.
По салону: Отделка практичная до невозможности, пластик пыль не притягивает, спидометр закрыт козырьком и бликов небывает. Ну и вообще - крассииииво! Подсветка как в кабине пилота какогонгить ф22. Куча кнопочек лампочек. :) Удобен климат контроль, раздельный для всех. Жене нравится. Спидометр нравится. Фары, стеклоочиститель - все как у тоеты. А вот регулировка боковых зеркал оригинальна. И неудобно сделаны для водителя кнопки управления открытием окон, но к этому со временем привыкаешь. Сиденье очень уютные, с поясничным валиком. Я езжу почти лежа :)
По дурацки сделана пепельница... Через какое то время она начала дрожать и появился раздражающий шум который трудно было вычислить , казалось что он откуда то из за панели. Решается все просто, на этой пепельнице на внутреннем стаканчике плохо прикреплена окантовка - приклеел клеем. И все снова зашибись.
Бортовой компьютер: Тут начинается самое интересное и грустное местами. Я с ним устал просто... Во первых - эта скатина на японском, сразу нихрена не понятно. По первости методом тыка изучал, потом скачал перевод основных функций. А их там много, от настроек подсветки салона и датчика света, до всяких настроек когда сменить колодки и масло. Грустное: у меня комп с навигацией: эта зараза при -17 градусах замерзает и с первого раза не включается. Перезагружается несколько раз и сбрасывает все настройки на стандартные. И в том числе часы. Часы в ниссанах отдельная песня, в моем случаи они настраиваются с помощью диска навигации в комплекте, а для этого надо в багажнике вставить диск с навигацией в двд, потом настроить (как я их там искал вообще отдельная тема) и ждать с содроганием сердца следущего сброса. Проблему с замерзанием я еще не решил. Попробую к следущей зиме отключить навигацию. Может поможет.
Штатная музыка: 6 колонок, ченджер на 6 дисков вполне хватает. Но хочется мп3... а панель нестандартная, мафон не воткнешь. Решил проблему: купил картридер (в инете на заказ 4000 р), еще не поставил пока. Но у знакомого уже потестили на таком же нисанчеге, все тип топ, комп его куак ченджер воспринимает, управление на руле работает.
Управление на руле магнитолой: абалденна!
По салону куча всяких нычек, бардачков. В одном из них после трех месяцев владения нашел 2й ключ :)
Пугали дороговизной ремонта подвески: нифига, почти все от 33 кузова подходит, стойки можно разборными сделать.
Что было сделано: смена тосола - менял сам нахаляву, смена масла - кастрол 5 40 - 500 р литр, в двиган входит 5,9 литра.
Тонировка в круг с полоской на лобовое - 2700
Подвеска зиму выдержала на ура хоть и на 17 катках: стойки нормальные, поменя втулки стабилизатора 2500, подтянул рейку сам.
Это все.
Езжу на 92 бензе. Зимой расход иногда был под 18 литров но это потому что грел много а ездил по 10 км в день. Летом от 11 до 17 - как топить. Что характерно, сигналку не ставил, прогрева нет - заводил в январе на отдыхе в горах при -39 с дохлым акумулятором, завелась с 3го раза после ночи простоя. Через пол года планирую форсунки почистить и надо в коробке частичную замену сделать.
Машина не особо гоночная - 2,5 марковку порвать сложно, за то комфорт, статус, непохожесть! На эту машину смотрят!
Вроде все... если что забыл потом добавлю, в эту машину я влюбился, она у меня надолго.
Строго не судите. написал все на одном дыхании...
ПыСы: на фотах тачка немытая, у нас тут слякоть была... не успел.