Здравствуйте все, кто прочтет мой отзыв.
Решил написать про замечательную, хорошую и надежную машину, с которой вместе уже 11 лет. Приятно собираться в дальние поездки, когда знаешь, что эта поездка - сплошное удовольствие.
Машину приобрел в мае 1998 года по объявлению в Находке, ходила уже под номерами полгода. Одного осмотра и пробного заезда было достаточно чтобы полюбить эту красавицу. Осмотр машины дома превзошел все ожидания, двигатель и ходовка 1995 года, двигатель со всем новыми ремнями и поменянным ремнем газораспределения. Журнал и все справки с произведенными техосмотрами машины. Японец за 2 года после замены двигателя и агрегатов проехал 116 000 км!!
У всех машин, что были до этой красавицы (Toyota Crown 1986 года, Nissan Laurel 1986, Toyota Corona 1986, Mitsubishi Minica 1985), тех состояние было далекое до идеального и больше 1- 2х лет они не служили.
Единственный недостаток, о котором продавцы сразу предупредили - это автомат, на котором уже не включалась 5 скорость (автомат пятиступенчатый). Автомат заменил через месяц на новый, нашел на разборке половинок точно такой же комплектации 1996 года (400$). С такой интенсивностью, как японец ездил на этой машине, кататься не получилось - за 11 лет проехал 160 000. Спокойная как "крейсер" при скорости 100-110 км/ч, это легкое покачивание иногда действует расслабляюще, и приходится все время держать в памяти, что едешь на приличной скорости. Музыку, радио в дороге не включаю, доставляет удовольствие слушать спокойный шепот мотора, герметичность салона выше слов. Необходим обгон, слегка добавляешь усилие на педаль газа, начинает разговор турбина. За все время эксплуатации 92 бензин, расход по трассе 10 литров, по городу 12-13, зимой с печкой до 15 литров. Один раз купился на дешевый бензин на неизвестной заправке и результат - замена топливного насоса в бензобаке. Теперь только Роснефть.
За 11 лет две замены передних амортизаторов, замена всех ремней на двигателе (ремень газораспределения заменил через 100 тыс. км. согласно предыдущей замене ремня и состояние его еще было хорошее). Дважды менял рулевые тяги (оригиналы), три раза рулевые наконечники(оригиналы), один раз шаровые(оригиналы), саленблоки на переднем стабилизаторе, пыльники на заднем приводе, рулевую рейку, пыльники. В двигателе каждые 10 тыс. км. масло Shell 10w30. c японским фильтром. При замене отработанного масла выходит практически столько же, сколько и было залито. Это расслабляет, что и уровень масла не всегда проверяешь перед поездкой. Замена антифриза, тормозных колодок (тоже оригиналы) и что то еще по мелочи. Ценники не записывал никогда, поэтому не указываю. Первые 5 лет кондиционер работал как часики, потом заправка каждые 2 года. Сейчас уже и местами есть под подкрылками следы ржавчины (возраст уже солидный), грунтую, но уже процесс идет. Кузов и лобовое стекло тоже в мелких морщинах от наших "хороших" дорог. Но резвость по прежнему как и раньше, и если собираюсь в дорогу, то эта дорога всегда приятная.
Спасибо за время потраченное на чтение отзыва. Удачи вам всем на дорогах и надежных машин.