Здравствуйте, автолюбители! Долго собирался и наконец-то решил написать отзыв о своём автомобиле. Правильней будет наверно начать с предисловия... Есть поговорка: "Кто сел на турбовую машину, на другую больше не сядет." Летом 2008 года я с аукциона в Японии приобрёл Субару Легаси Б4 твин-турбо 2003 год. Авто хорошее, пробыл он у меня не долго (2 месяца), был продан. Но отзыв, как вы понимаете пойдёт не о нём. Далее у меня наметилась поездка в Японию. Долго думал, что себе купить после турбовой машины. Очень давно смотрел и восхищался Ниссан Глория. Не турбового авто уже не хотелось. Вобщем поехав в Японию, в голове держал две модели: Ниссан Глория и Субару Форестер (турбо). Скажу честно, надежд было мало на удачную покупку, т.к. Глорию (турбовую) в Японии не видел никогда (а я там был не один и не два раза), а Форестер (турбовый) тоже редкий экземпляр. Облазив все рынки в г.Тояма я не нашёл хорошего Форестера, зато увидел и не поверил своим глазам - Глорию. Из 130 рынков в Тояме, она была одна. V-образных, заднеприводных, 2,5-х и 3-х литровых было немало, но выбор пал НИССАН ГЛОРИЯ 2003 года RB25DET, 4WD. Долго сравнивал клинерс выдовой и невыдовой, выдовая повыше. 3 дня торгуясь, я её купил. Комплектация моего авто: полный привод (умный), рядная шестёрка с турбиной, чёрный салон (велюр), с отделкой под мрамор и хром. Всё приятней, чем светлый салон и отделка под дерево (приелось). Салон просторный, места предостаточно (моё мнение, Марк, Чайзер, не такой просторный). электро-сидения, мульти-руль, цветной ТВ, чейнджер на 6 дисков, подогрев фар, доводчик багажника (который зимой из салона не открывается (замерзает), антенка габаритов авто, Хорошая акустика, со встроенным саббуфером (заводская комплектация). Время всегда японское и настроить невозможно, связь со спутника. Литые колёса 225/50 R17. В начале декабря 2008 года авто на ж/д прибыл домой. Сразу произвёл замену масла в двигателе (залил Castrol 10W60), резина стояла "липучка". Настало время рассказать об эксплуатации. Полный привод показал себя превосходно (никаких заносов, юзов). Сочетание турбового мотора + полный привод + масса авто (1750, без нагрузки), делает авто непохожим на другие. Динамика и возможности Глории восхищают (на таком монстре я передвигаюсь как-будто на купешном авто). Я не засекал за сколько она набирает сотню, но стрелку спидометра ложит очень быстро (где-то на 195 км/ч срабатывает ограничитель). Обгон по трассе авто не вызывает сомнений (успеешь или нет), от её динамики, иногда закладывает уши, как при взлёте самолёта. Я испытываю наслаждение, когда при 2500 оборотах начинает включаться турбина, происходит свист (прям как в самолёте). Не зря её называют Японским Мерседесом. Пассажиры при скорости 140 км/ч думают, что мы едем 80 км/ч, плавность хода, мягкость, но в то же время мощь и дикость этого авто выделяет его среди других. Зимой заводил на морозе -40 без проблем (если хороший аккумулятор). За год поменял на ней 6 свечей (заливаю 92-й, бак 80 л), масло в двигателе (через 8000 км). масло в коробке, прокачал две переднии стойки. Немного изменил внешний вид: установил ксенон Bosh (ближние и туманки), заменил буфер на Пионер, поставил DVD-видео, устранены все мелкие царапины и профес. отполирована. В дождь. как я не пытался "поливать" в шлиф и в занос не идёт. Но зимой на укатанном снегу делал дрифт по кругу (завораживает дух, здорово!). Последнее - Субару Б4 твин-турбо и Глория турбо: Субару быстрый, резвый, но "табуретка" (извените поклонники Б4. но это так), а Глория это как минимум классое "кресло". Фото авто есть на
DROM.RU.