ВСЕМ ФАНТАМ НИССАН ГЛОРИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ. МОЯ ИСТОРИЯ БУДЕТ КРАТКА, А ФОТО МОЕГО АВТО СКАЖУТ ВСЕ ЗА МАШИНУ САМИ. В 2008 ГОДУ Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ НИССАН ГЛОРИИ 2000 ГОДА,БЕЛОГО ЦВЕТА, ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 2,5 ЛИТРА, САМОЙ ПРОСТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТОГО АВТО МЕНЯ ПОЛНОСТЮ УСТРАИВАЛИ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ. ВЫДЕЛЮ ОДНОЗНАЧНЫЕ ПЛЮСЫ ЭТОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ: БОЛЬШОЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, МЯГКОСТЬ ПОДВСКИ,КОМФОРТ ЕЗДЫ НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ,ХОРОШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАКЕТ, НО ОЧЕВИДНЫЙ МИНУС ЭТОГО АВТО В ТОМ, ЧТО 2,5 ЛИТРА ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ДЛЯ МАШИНЫ ПРЕДСТАВИЕЛЬСКОГО КЛАССА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ. ЭТО И СТАЛО ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПРОДАЖИ ГЛОРИИ С ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА. ЕЩЕ ОДИН МИНУС- ЭТО ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. ОТЪЕЗДИВ ГОД, ЗАГОРЕЛСЯ "ЧЕК" ,НАСОС ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ. В ЦЕЛОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ЭТОМ АВТО НА 5. ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ О МОЕЙ НОВОЙ ГЛОРИИ. МАШИНА В МОЕМ ГОРОДЕ- ЭКСКЛЮЗИВ.
1.МОЩЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 280Л.С. В ПТС, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ УДИВЛЕНИЕ У ВСЕХ.
2.ГРАНТУРИЗМОВСКАЯ ПОДВЕСКА, КОМПЛЕКТАЦИЯ УЛЬТИМА.
3.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИП-ТРОНИК, МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ КАК НА КОРОБКИ, ТАК И НА РУЛЕ.
4.LSD МОСТ С СИСТЕМАМИ АНТИ-ЗАНОС, АНТИ-ЮЗ.
5.ЧЕРНЫЙ КОЖЕННЫЙ САЛОН.
6.ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРО ПАКЕТ.
7.ВСЯ НА КСЕНОНЕ.
8.РЕДКИЙ ЦВЕТ.
9.ДОРОГОЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС, СТОИМОСТИ 60.000РУБ.
НЕМНОГО О ТОМ, КАК Я ОЦЕНИВАЮ ЭТУ МОДЕЛЬ: НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ, ХОЧЕТЬСЯ КАК КОМФОРТА, ТАК И СКОРОСТИ. ГЛОРИЯ 3 ЛИТРА ТУРБО, МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЛЮБОЙ СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС. С ВИДУ ЭТО АВТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, НО ПОД КАПОТОМ "ОТЛИЧНЫЙ СПОРТСМЕН". МАНЕВРЕНОСТЬ ПОРОЖАЕТ, В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ЭТОТ КАРАБЛЬ МОЖЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, И ЕСЛИ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ОБГОН. О ВСЕХ ПЛЮСАХ ЭТОГО АВТО, МОЖНО ГОВОРИТЬ МНОГО. МИНУСОВ КАК ТАКОВЫХ Я НЕ ВИЖУ, НО ЕСЛИ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА И ДОРОГОЙ РЕМОНТ, ТО ЭТО СОВСЕМ НЕ МИНУС ВЕДЬ МУЖЧИНА, ДОЛЖЕН УМЕТЬ СОДЕРЖАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ.