NISSAN GLORIA Jack Nicklaus Special Limited 1985 года выпуска.
Этот первоклассный автомобиль имеет родословную, унаследованную от машин, когда-то выпускавшихся под маркой Prince.
Моя машина оснащена мощным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра турбо, 170 либо 180 л.с. В 1985 году, с какого-то месяца (точно не скажу с какого именно) шли эти двигатели со 180 л.с. Кузов этой серии носит индекс Y30, это 7-е поколение Nissan Gloria.
В ноябре 2009 года, после работы сидя у компьютера в интернете и просматривая объявления по продажам авто, наткнулся на этот аппарат. Описание авто и его фотографии говорили, что автомобиль в очень хорошем состоянии, тем более для своих лет. На следующее утро позвонил узнать, что да как с автомобилем. Он находился в г.Дзержинск Нижегородской области, но его уже покупали, сказал мне хозяин. Он пообещал человеку, что дождется его с г.Тула и продаст ему. На этом наш разговор закончился. Но ссылку с объявлением я все же сохранил у себя.
Как-то в декабре просматривая свои закладки, я натыкаюсь на это объявление, оно уже было в архиве сайта
drom.ru. Дай думаю позвоню на всякий случай, мало ли, бывает всякое. Трубку берет хозяин, говорит, что не продал, т.к человека который должен был приехать и забрать авто вызывают на 3 месяца на вахту куда-то. Спустя небольшое время переговоров с хозяином мы договорились, что продаст он ее мне. Я сказал, что приеду после Нового года.
Вечером 8 января мы с братом выезжаем в Дзержинск, где нас должен встречать хозяин Nissan Gloria.
В поезде было много мыслей по части состояния машины. Много думали, мало ли заезженная, уставшая, гнилая и тд.
Время 8.05 утро 9 января поезд Санкт-Петербург-Дзержинск прибывает в г.Дзержинске. Выходим на перрон вокзала, где нас уже дожидался хозяин авто. Познакомились с ним, и пошли к машине. Вот она красавица стояла, сверкая своими боками и хромом. Хром был где только возможно, пороги, по низу дверей, рамки стекол, и даже где прячутся дворники, толстенная хромированная накладка. (в новых авто делают пластиком). Видно было сразу, что за ней ухаживали, холили и лелеяли. Тем более еще при переговорах по телефону, хозяин сказал, что никогда зимой на ней не ездил. Да и в год наезжал очень мало 200-300-1000 км. Это в год. Бывали года, что он ее не эксплуатировал вообще. Только прогревать ходил.
Когда сел в салон, я офигел, он в идеале. Все работало. Значок на капоте работает, когда включаешь габариты, он светится голубовато-зеленой подсветкой. Память водительского сиденья, со всеми возможными регулировками и памятью, рассчитанные на 4 человек, все работало. Круиз контроль я уже испытал по трассе. Датчик дождя, датчик света, парктроник, все, все работало как часики. Даже управление радио и магнитолой для задних пассажиров тоже работало. Также стояли колонки JBL-это была оригинальная опция на заводе. Правда пару колонок от старости трещали. Управление круизом, музыкой, радио+ регулировка звука, на ступице руля. Она неподвижная, крутится сама баранка.
Продолжение следует... и новые фото тоже… скоро
7-я фотография не моя, но у меня точно также. Водительская дверь с кодом.
На последней фото диски, такие я хочу поставить на Глорию.