Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2002

Ниссан Глория 2002 — отзыв владельца

, Москва
21467
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Двигатель: VQ25
Привет всем !
Давно хотел написать отзыв по машине! Именно любой машине которая у меня до этого была!
Так и не случилось, но вот и он мой первый отзыв так что не судите строго!

Изначально расскажу  на чем катался до этого. В 19 лет у меня появилась первая машина подаренная дедом )) Нива с 3-мя дверьми 1.7i  веселая машинка была), после покатался месяцок на хонде цивик 1.6. адская тачка была но разбил не успев поставить на учет. Год откатался на вольво 850. Машину продал со слезами на глазах хоть и сыпалась она постоянно и была древнее яиц мамонта ) 1992 год и больше 500 тыщ. км пройдено, но к машине привык очень сильно.

Собсно о Глории)) или Клавдии как я ее называю.

1- Имел на руках всего 70 тысяч руб., так что о покупке чего то мего крутого можно было и не думать, но хотелось чего то хорошего и после долгово раздумья решено купить машину в кредит!... чего я только не хотел))) :- Altezza, Mark2, Skyline 34, но так как брал машинку в кредит выбор не большой, а именно покупка авто из салона. И вот нашел алтезу по фоткам все устраивает, еду в салон смотреть и оформлять, но чета, где-та , чутка, немного потерялся я на мкаде и попал не в тот салон по право-руким  авто, и познакомился с замечательным продавцом Иваном)), ну и спрашиваю:- у Вас Алтезза стоит ? Это ваш салон "ххх" . как оказалось нет,((( Ну думаю спрошу , есть у вас что нить не дороже 400 т.р.на что слышу:- есть какая то машинка , хз какая то ли глория то ли цедрик. Я опешил что бы продавец вот так продавал. Спрашиваю может если это г... не будем смотреть ? Потому что глорий в жизни не разу не видел!)))... Но интерес разгорался и я решил ее посмотреть ) ... Эхххх ))))))) Увидел и челюсть отвалилась ,  я просто влюбился в авто ! Первый вопрос продавца был ну что думаешь будешь смотреть, в ответ ему с моей стороны пошел шквал эмоции и возгласов на Португальском))) ( я в португалии жил 6 лет и привычка говорить на другом языке осталась)))  Прокатился на авто  опять буря эмоций решено брать цена 355 тысяч. Еду домой с другом с которым смотрели машинку выпили пивка и понимаем что не помним что была эта за машина )) ... Ну помним что модель машины еще и имя... после долгих упорных напрягов мозговых извилин, приходит на ум название "Клавдия" Ха ха )) поржали поняли что , что то не то))) Звоним продавцу в 2 часа ночи и спрашиваем а че за машину мы смотрели))... На след день оформляем кредит... долгие (для меня )3 дня ожидания ответа банка, звонят (у меня голос дрожит) ну что добро ?  Ответ: - Нет!(  ... Я в шоке ... Потом объясняют что 20 процентов первоначального взноса мало  нужно 30. Звоню в  салон говорю что машину беру и деньши найду потому что их не было.. Нахожу  эти 50 тысяч. Иииии ))))) я на ней.  


А терь собссно о машине )!

Ниссан Глория двиг vq25 210 кабыл. Комплектация Гранд туризмо.


Блин хотел же себе машину полу-спорт а взял бизнес класс... И знаете что ? ни разу не жалею))).... Как она тихо едет )) На ней не хочется даже летать и играть в шашки на дороге... набрал скорость 100-120 едь и расслабляйся!)

Спидометр положил совершенно случайно )) Как то  еду  по Симферопольскому шоссе на Пахру с друзьями играет музыка все на позитиве.. на спидометр не смотрю кажется еду еле еле, общаюсь с другом смотрю машина стала сама по себе тормозить, взглянул на спидометр 170 )) видать ограничитель сработал!


Сгонял Машину в сервис поменял все масла и ремни, сделал диагностику в 3 сервисах , говорят ничего менять не надо... Вот как повезло мне с машинкой))я же ее даже перед покупкой в КРЕДИТ!!!! и в сервис не загонял !) не поверите просто забыл !) хотя Иван предлагал и сам настаивал )


Тьфу !) Не отзыв это а все еще эмоции щас выложу фотки а через пару месяцев еще напишу более детально что да как )
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здрасте всем !)

Вот пришло время моего второго отзыва или наоборот первого, но в любом случае он будет более точен так как уже пообщался с машиной. В прошлом отзыве я тупо кричал на весь сайт как все круто )...

Как вы помните я рассматривал более спортивные варианты авто, но волею судьбы купил себе Глашу. Сказать честно через 2 месяца немного расстроился. Нет машина хорошая удобная , комфортная, с красивым дизайном, девочки западают на авто, короче на машине внимание всех дорог. По двигателю тоже все замечательно "В" образная 6 с 210 кабылками, красиво звучащий матор с огромным потенциалом....

, пробег 79 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Gloria, 2002
4.5
35016
Nissan Gloria, 2002
GPK_28, Благовещенск
6515
Nissan Gloria, 2002
yojjik, Тюмень
Nissan Gloria, 2002
4.3
16038
Nissan Gloria, 2002
кирил555, Петропавловск-Камчатский
Nissan Gloria, 2001
4.6
7720
Nissan Gloria, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Gloria, 1998
4.9
9059
Nissan Gloria, 1998
4619322, Благовещенск

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 166
Крутой Ниссан у тебя братец! Даже живя в Мосвке взял правый руль! Очень уважаю. Наслаждайся им и дальше!
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
65
9
Ответить
КлассныйЧлен
Пока отзыва нет и фотки стремны Машина ничего| вроде
6
28
Ответить
12127
Отзыв действительно пока еще на эмоциях,ждем продолжения!Машина клевая, панелька мне очень у нее нравится и у всех глорияподобных, Удачи!
13
3
Ответить
     
Сообщений: 74
Altezza тебя тоже бы не расстроила, поверь. :) Самая крутая машина, какая у меня была...
5
35
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Отзыв слабоват,но тачка зачет!
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5178
Главное лей хороший бензин, только не АИ-95, лучше уж 92 если на 98 не хватает, и всё будет отлично.
Я свою первую ГЛОРИЮ так же покупал от любви с первого взгляда.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
9
2
Ответить
 
Обнинск-Москва
Сообщений: 246
Да эмоции пока.. Но как владелец Глаши скажу, ты не ошибся... Машина супер... Лови 5!!
Ниссан и только Ниссан!!!!
8
4
Ответить
 
Обнинск-Москва
Сообщений: 246
aDroniXa:
Altezza тебя тоже бы не расстроила, поверь. :) Самая крутая машина, какая у меня была...
ПО сравнению с Глорией точно бы растроила.. Другой класс.
Ниссан и только Ниссан!!!!
15
5
Ответить
Калининград
Блин, все тут слюнями забрызгал))))

Отзыва нет, по сути, но за эмоции ставлю 5, поздравляю.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 74
!Степан1:
ПО сравнению с Глорией точно бы растроила.. Другой класс.
Я ездил на машинах разных классов, сейчас уже не на альтеззе. Но как-то все она из души не выйдет. Правда, у меня был правый IS200.
3
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
aDroniXa:
Я ездил на машинах разных классов, сейчас уже не на альтеззе. Но как-то все она из души не выйдет. Правда, у меня был правый IS200.
может левый?
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
2
2
Ответить
     
Сообщений: 74
Правый.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 74
Правый. Бывает и такое. :)
1
3
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Хорошая Глория, последняя...

ну SXE10 явно рядом с ней не стоит...

5+
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
2
3
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
aDroniXa:
Правый. Бывает и такое. :)
В сасой японии тоже Лексусы любят))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
1
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Из Сингапура, произведено для Австралии. :)

P.S.: извиняюсь за мультипостинг сверху.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
за авто 5... ждём нормальный информативный отзыв...
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
2
1
Ответить
drte
Чем кстати Глория от Цедрика отличается?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Лей хороший бензин иначе топливную поменяешь.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
drte:
Чем кстати Глория от Цедрика отличается?
тоже узнать хочу ))) иной видишь ... смотришь... думаешь Цедрик..а там бац Глория... так и остается все в непонятках )
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
drte:
Чем кстати Глория от Цедрика отличается?
Богдан Ниссан Марч 2002:
тоже узнать хочу ))) иной видишь ... смотришь... думаешь Цедрик..а там бац Глория... так и остается все в непонятках )
у глории взади белые диодные фонари, передние фары чуть пошире, решётки радиатора разные, противотуманки, передний бампер, значки на капоте... Глория считается более спортивной... )))
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
3
1
Ответить
AndreyKAM
Поздравляю с покупкой авто. Главное, что тебе машина нравится. У нас на ДВ 90% чистокровных японок, у меня уже 9-тая яп-машина (Accord wagon 2003 г.в.), так что разные поюзать успел. У моего шефа был Цедрик 2000 г.в. 3.0 на заду и на глории 2.5 турбо 4ВД удалось покататься. Точно могу сказать, что дорогу на штатной подвеске они держат слабо (раскачиваются поперечно). Еще у них болезнь - тухнет дисплей компа, дорогие в замене гелиевые сайлентблоки передних рычагов. Едут эти динозавры бодро только до 120 км/ч, потом тяжело. В общем Альтеза по ходовым качествам твою "Клавдию" по всем пунктам уделает (только не с 1G BEAMS). Салон на любителя (там только лакированного пианино не хватает), хотя качество отделки очень не слабое (Альтеза проще). Из Нисссанов очень люблю скаликов в 32,34 кузовах. Всем удачи на дорогах.
8
19
Ответить
     
Сообщений: 4047
AndreyKAM:
Точно могу сказать, что дорогу на штатной подвеске они держат слабо (раскачиваются поперечно). Еще у них болезнь - тухнет дисплей компа, дорогие в замене гелиевые сайлентблоки передних рычагов. Едут эти динозавры бодро только до 120 км/ч, потом тяжело. В общем Альтеза по ходовым качествам твою "Клавдию" по всем пунктам уделает (только не с 1G BEAMS).
ЧЁ ЗА БРЕД...
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
17
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
goldberg_ru:
у глории взади белые диодные фонари, передние фары чуть пошире, решётки радиатора разные, противотуманки, передний бампер, значки на капоте... Глория считается более спортивной... )))
У глории взади белые диодные фонари, передние фары чуть пошире, решётки радиатора разные, противотуманки, передний бампер, значки на капоте, цвета салона Глория-тёмный, Цедрик-светлый, и ещё что то, уже не помню! Тоже присматриваемся к Глории, но вот цены на них что то больше, НО ЗА КОМФОРТ НАДО ПЛАТИТЬ! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 512
Хороша машина Глаша ))))) У меня только 2000 г.в. Зачётный диванчик!
28 RUS
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
цедрик и глория отличаются цветом салона, значком на капоте и передним бампером. все. глория типа спорт. цедрик - бизнес. у глории темный салон, у цедрика светлый.
фары одинаковые передние. решетки тоже.
это политика двойных комплектаций на одной модели. так же на симе и на лауреле (спорт - клабС, и бизнес - медалист). симы и лавры так же отличаются деталями обвесов и оптики, а так же цветом салона.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 34029
Вот это аппарат!))) Держи 5, коллега!
Наше от нас не уйдет
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Сколько по налогам в год придёться платить.
2
2
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Поздравляю с покупкой авто. Главное, что тебе машина нравится. У нас на ДВ 90% чистокровных японок, у меня уже 9-тая яп-машина (Accord wagon 2003 г.в.), так что разные поюзать успел. У моего шефа был Цедрик 2000 г.в. 3.0 на заду и на глории 2.5 турбо 4ВД удалось покататься. Точно могу сказать, что дорогу на штатной подвеске они держат слабо (раскачиваются поперечно). Еще у них болезнь - тухнет дисплей компа, дорогие в замене гелиевые сайлентблоки передних рычагов. Едут эти динозавры бодро только до 120 км/ч, потом тяжело. В общем Альтеза по ходовым качествам твою "Клавдию" по всем пунктам уделает (только не с 1G BEAMS). Салон на любителя (там только лакированного пианино не хватает), хотя качество отделки очень не слабое (Альтеза проще). Из Нисссанов очень люблю скаликов в 32,34 кузовах. Всем удачи на дорогах.
это ихде ж ты на ДВ регионе нашел такой хлам,что не едет после 120.)))) едет, и даже неплохо))) и стоковую Теззу с 3S бимсом,ухлопает Ц/Г даже наверно 4вд, енговоря уж про треху))) если не фига незнаете о машинах этих,зачем что то писать...
Для очень грамотных- На глории рычаги без геля))) На цедрике с гелем)))(во всяком случае сравнивал и смотрели с другом) Про отличие этих машин: внешне уже написали, а вот про подвеску ни ни... На Глории грубее ходовка чем на Цедрике)))
nissan cedric-LX300 S package
7
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачетная клава)))
5
3
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Нормальная машинка... Если следили за ней и делали все во время. Маловат конечно для её веса моторчик, но вольяжно ездить можно.. Береги, её, и она отплатит тем же!!!
Не корми её плохим топливом. Чаще меняй воздушный фильтр, и желательно "околооригинальный". .. обязательно сделай диагностику,что бы предотвратить болезни)))
И отзыв напиши,нормально, с эмоциями, с фотками,с комплектацией и тд и тп.
За то что коллега,держи ПЯТАК!!!!!
nissan cedric-LX300 S package
7
4
Ответить
   
Сообщений: 622
как вижу слюни текут... будете смеяться но в сером цвете она мне Порш напоминает=).
Мой отзыв: Honda Civic 2009
5
4
Ответить
Не друг ты нам. Мыслишь неправильно.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 89939
не едет!!!
6
6
Ответить
от души поздравляю, дружище! выбор машинки отличный:) ждём полной инфы о твоей клавдии:)
6
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23
Сообщение от drte
Чем кстати Глория от Цедрика отличается?

Названиями, значком и решеткой)) Бытует мнение что цветом салона у Глории -светлый, у Цедрона- темный, однако салон и у цедрика бывает темный ( к примеру у меня)
2
3
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
А машина скажу ещё раз - хорошая, VIP стиль ей предначертан...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
8
2
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
ну и ещё одну... не удержался))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
6
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ДК73:
Сообщение от drte Чем кстати Глория от Цедрика отличается? Названиями, значком и решеткой)) Бытует мнение что цветом салона у Глории -светлый, у Цедрона- темный, однако салон и у цедрика бывает темный ( к примеру у меня)
Как бы цвета наоборот! Если у тебя Глаша, то всё правельно что он тёмный!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
$/// ™ VlaD ™ $:
Как бы цвета наоборот! Если у тебя Глаша, то всё правельно что он тёмный!
внизу объявления о продаже есть, чёт посмотрел а они есть и тёмные и светлые.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
поставил 5 за авто,отзыв слабоват
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
3
 
Ответить
AndreyKAM
сергей65:
это ихде ж ты на ДВ регионе нашел такой хлам,что не едет после 120.)))) едет, и даже неплохо))) и стоковую Теззу с 3S бимсом,ухлопает Ц/Г даже наверно 4вд, енговоря уж про треху))) если не фига незнаете о машинах этих,зачем что то писать...
Для очень грамотных- На глории рычаги без геля))) На цедрике с гелем)))(во всяком случае сравнивал и смотрели с другом) Про отличие этих машин: внешне уже написали, а вот про подвеску ни ни... На Глории грубее ходовка чем на Цедрике)))
Хоть режте меня, но без турбины 2,5 - НЕ ЕДЕТ. Можно сказать, что плывет, НО НЕ ЕДЕТ!!! Во первых она уж больно тяжелая, во вторых создана явно без намека на спорт. Цедрик на 140 (по нашим волнообразным дорогам)так качает, что в общем "я не трус, но я боюсь" На счет гелиевых сайлентблоков спорить не буду (точно знаю, что на Цедрике они есть - и это гемор!). На счет Альтезы с 3S BEAMS (не говоря уже про треху) готов спорить, что Глорию с 210 л.с. она уделает, ибо ездил на данных авто.
P.S. Знаю, что ни кто не хочет говорить негатив про свое авто, но это лечится частой сменой авто разных марок. И уже, к примеру, после 5,6 машины некоторые точно скажут, что Марк 4ВД 2.0 BEAMS АЦТОЙ!!! Всех не согласных с данным коментом, прошу не обижаться и гадости не писать.
6
3
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Алтеза уделает 210 сильную глорию- это факт. Даже спорить не буду. Но с моей турботрехой даже не каждый тоурер V поспорит. Особенно по трассе. Раскачивает машину- да, есть такое. Лечится установкой 18х колес- в мягкости почти не теряет а дорогу держит гораздо увереннее. Гелевые сайлентблоки гемор? Мне вопрос замены на полеуретан обошелся около 2500 рублей (покупка и установка). В чем гемор? Алтеза хорошая машина, приходилось ездить, но с цедриком и глорией неккоректно сравнивать- класс не тот...
ВОт мой красавец, тока фотка устарела- банку подпили- сильно торчала и обвесик ждет...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
4
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
ФОто
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
4
 
Ответить
Мой последний комент в первую очередь предназначался для сергей65.
Для Thailand - всегда приятно общаться с объективно мыслящим человеком.
4
 
Ответить
AndreyKAM
Раз уж такая возня пошла, покажу и свою красавицу.
3
3
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Мой последний комент в первую очередь предназначался для сергей65.Для Thailand - всегда приятно общаться с объективно мыслящим человеком.
в моем сообщени(перечитай) не написано.что 210 уделает кого то))) а написано,что с этим мотором ехать вольяжно,можно... На предмет,едет или не едет- разные люди,разные взгляды,разные выводы...Мне лично- и мой (в подписи) не едет)))))(хочу минимум 3,5сс , но с маленькой турбинкой)))
Про теззу тоже описал кто на что горазд... Про классы вообще нет смысла говорить.))))
nissan cedric-LX300 S package
 
2
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Раз уж такая возня пошла, покажу и свою красавицу.
филя что ли?
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
AndreyKAM
сергей65:
филя что ли?
Не догоняю, что означает твой вопрос?
то ихде ж ты на ДВ регионе нашел такой хлам,что не едет после 120.)))) едет, и даже неплохо))) и стоковую Теззу с 3S бимсом,ухлопает Ц/Г даже наверно 4вд, енговоря уж про треху))) если не фига незнаете о машинах этих,зачем что то писать...

А говоришь, что не не писал кто - кого уделает!!!
1
 
Ответить
AndreyKAM
Без обид. Я не имею ничего против данного автомобиля и от Альтезы не в восторге, просто написал как знаю, без пантов и преувеличений. Если на Цедрик сесть после Зубару или Хондарика, то первое время будет укачивать.
2
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
ни каких обид))))
я про фото- филя(филдер?)
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Без обид. Я не имею ничего против данного автомобиля и от Альтезы не в восторге, просто написал как знаю, без пантов и преувеличений. Если на Цедрик сесть после Зубару или Хондарика, то первое время будет укачивать.
так же как после Целики или Левина,сесть в Краун)))
nissan cedric-LX300 S package
2
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Это не филя- это хонда аккорд, если не ошибаюсь. Тоже очень неплохо едет...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
1
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Ну то что хонда- факт, а вот насчет аккорда не уверен...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
AndreyKAM 2,5 без турбы-НЕ ЕДЕТ,3,0- без турбы,едет,просто едет,2,5 турбо-хорошо едет (100 км/ч -7,5-8,5сек),3,0 турбо-отлично едет(6,5-7,5 сек.до 100км/ч),так понятней. Сколько там у альтезы не знаю,но если ей кинуть 1710 весу,она и с места не тронится))) Так что каждому свое,я за турбодиван=динамика+комфорт)))
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
2
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
По просьбе трудящихся фотки литья:
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
1
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Roberto:
AndreyKAM 2,5 без турбы-НЕ ЕДЕТ,3,0- без турбы,едет,просто едет,2,5 турбо-хорошо едет (100 км/ч -7,5-8,5сек),3,0 турбо-отлично едет(6,5-7,5 сек.до 100км/ч),так понятней. Сколько там у альтезы не знаю,но если ей кинуть 1710 весу,она и с места не тронится))) Так что каждому свое,я за турбодиван=динамика+комфорт)))
3турбо 6.5-7.0 ;)
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
 
 
Ответить
Akrapov1ch
По счет салона у меня глаша 33 светлая кожа.
 
 
Ответить
AndreyKAM
Thailand:
Ну то что хонда- факт, а вот насчет аккорда не уверен...
Да это Аккорд, 2,4 190 л.с. 5-ступенчатый типтроник, кожа, премиум саунд систем (чейнджер на 6 дисков + заводской саб), датчик дождя, эл. привод задней двери с ключа, раздельный климат контроль, тюнинг Мюджен (решетка, спойлер, ветровики) и т.п.
1
 
Ответить
Да, забыл - вес у нее 1690 кг. Пробовал на квотере (402 м.) - 16.47
 
 
Ответить
Antoxa 634
Южно-Сахалинск
Глаши рулят!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Да, забыл - вес у нее 1690 кг. Пробовал на квотере (402 м.) - 16.47
а я свой пробовал, с пассажиром,полным баком и баластом в багажниве))) - 14,76 ))))))
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Thailand:
Это не филя- это хонда аккорд, если не ошибаюсь. Тоже очень неплохо едет...
сразу не сообразил ))))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
У меня тоже в районе 14-15 секунд на 402 метра, точно не помню сколько...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
 
 
Ответить
AndreyKAM
Согласитесь для атмосферника 16.47 - очень неплохой результат. Тем более Аккорд 4ВД. У нас Тауреры в стоке в районе 14.5 секунд едут.
 
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Хонды всегда хорошо ехали со своими высокооборотистыми атмосферниками ;)
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
AndreyKAM:
Согласитесь для атмосферника 16.47 - очень неплохой результат. Тем более Аккорд 4ВД. У нас Тауреры в стоке в районе 14.5 секунд едут.
обычное их время))) и бучтапнутый 12,9 едут))))так же и калдинки катятся в стоке)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
Akrapov1ch
Парни а рывок с первой на вторую у всех?и как его можно устранить?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
goldberg_ru:
у глории взади белые диодные фонари, передние фары чуть пошире, решётки радиатора разные, противотуманки, передний бампер, значки на капоте... Глория считается более спортивной... )))
СПАСИБО, дружище! =)
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Всем спасибо за комментарии !
Уже Написал дополнение и отдельный отзыв т.к сразу не разобрался как добавить сюда
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
бибстер:
Сколько по налогам в год придёться платить.
12 тысяч рублей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Antoxa 634:
Глаши рулят!!!!!!!!!!!
Так точно )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
AndreyKAM:
Хоть режте меня, но без турбины 2,5 - НЕ ЕДЕТ. Можно сказать, что плывет, НО НЕ ЕДЕТ!!! Во первых она уж больно тяжелая, во вторых создана явно без намека на спорт. Цедрик на 140 (по нашим волнообразным дорогам)так качает, что в общем "я не трус, но я боюсь" На счет гелиевых сайлентблоков спорить не буду (точно знаю, что на Цедрике они есть - и это гемор!). На счет Альтезы с 3S BEAMS (не говоря уже про треху) готов спорить, что Глорию с 210 л.с. она уделает, ибо ездил на данных авто.
P.S. Знаю, что ни кто не хочет говорить негатив про свое авто, но это лечится частой сменой авто разных марок. И уже, к примеру, после 5,6 машины некоторые точно скажут, что Марк 4ВД 2.0 BEAMS АЦТОЙ!!! Всех не согласных с данным коментом, прошу не обижаться и гадости не писать.
Качает да ... Но уже начал чувствовать когда можно гнать а когда нет )) так что норм
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
AndreyKAM:
Поздравляю с покупкой авто. Главное, что тебе машина нравится. У нас на ДВ 90% чистокровных японок, у меня уже 9-тая яп-машина (Accord wagon 2003 г.в.), так что разные поюзать успел. У моего шефа был Цедрик 2000 г.в. 3.0 на заду и на глории 2.5 турбо 4ВД удалось покататься. Точно могу сказать, что дорогу на штатной подвеске они держат слабо (раскачиваются поперечно). Еще у них болезнь - тухнет дисплей компа, дорогие в замене гелиевые сайлентблоки передних рычагов. Едут эти динозавры бодро только до 120 км/ч, потом тяжело. В общем Альтеза по ходовым качествам твою "Клавдию" по всем пунктам уделает (только не с 1G BEAMS). Салон на любителя (там только лакированного пианино не хватает), хотя качество отделки очень не слабое (Альтеза проще). Из Нисссанов очень люблю скаликов в 32,34 кузовах. Всем удачи на дорогах.
Спасибо !) Тебе того же )
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Не надо ничего делать!
Ездиш спокойно,деньги откладываеш.Как закончится страховка,ТО-обьявление подай,типа обмен с доплатой,и все такое.
Будеш новую машину покупать-не торопись,посиди,прокатись,почи тай интернет.Тогда купиш именно то,что хотел,а не то,что впарили(ты же изначально другую машину хотел).

П.С.
Глория-очень хорошее авто.Не порти его.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Jonnick:
Не надо ничего делать!
Ездиш спокойно,деньги откладываеш.Как закончится страховка,ТО-обьявление подай,типа обмен с доплатой,и все такое.
Будеш новую машину покупать-не торопись,посиди,прокатись,почи тай интернет.Тогда купиш именно то,что хотел,а не то,что впарили(ты же изначально другую машину хотел).
П.С.
Глория-очень хорошее авто.Не порти его.
Так она то мне нравится ... и дизайном и размерами... просто мощи больше хочется!!! ... Если есть альтернативные пути подскажи пожайлуста! Может компрессор прямо на этот двигатель поставить ? выдержит ли коробка ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Просто ну ужас как иногда коробка тормозит , я не говорю уже про покатушки какие нибудь, а даже в городе чтобы выехать из ряда в ряд приходится ждать , когда запаса нормального между машинами не будет
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Богдан Ниссан Марч 2002:
тоже узнать хочу ))) иной видишь ... смотришь... думаешь Цедрик..а там бац Глория... так и остается все в непонятках )
эмблемой )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Laken:
Так она то мне нравится ... и дизайном и размерами... просто мощи больше хочется!!! ... Если есть альтернативные пути подскажи пожайлуста! Может компрессор прямо на этот двигатель поставить ? выдержит ли коробка ?
Дружище,ты не суетись....суетной какой-то. Мощи тебе больше хочется? А скоро зима-а-а. Для начала прочитай последнее добавление к моему отзыву: Отзыв о Nissan Stagea А теперь попробуем убыстрить твою "Глашу". 1.Для начала-автомат: а)Покупаеш на разборке грузовиков маслянный радиатор,главное,что бы подходил по размерам в подкапотном Клавдии. б)Береш пару шлангов и пару трубок,устанвливаеш радиатор под капот,отключаеш подачу масла из АКПП на основной радиатор,и подключаеш ее к маслянному радиатору.По желанию,можно ставить вентиляторы,но для твоей "дури" это лишнее. в)Проверяеш масло в АКПП.УРОВЕНЬ(важно).Если уровень высокий АКПП будет тупить(равно как и низкий уровень).МАРКА МАСЛА-должно быть залито то,что по каталогу.Есть специальные "псевдоспорт" масла для АКПП. г)Есть способ убыстрить автомат более дорогой-Throttle Controller,с Японии около 5тыс руб.Это прибор,который изменяет алгоритм работы дроссельной заслонки.Раньше,когда привод заслонки был троссовый(как на моей любимой Хонде EG6),и отклик на газ был ЛИНЕЙНЫМ.А теперь включили электронику(умные,мать его).И отклик на ГАЗ такой,каким его специально сделали на заводе-то есть НИКАКОЙ И ХРЕ/НОВЫ/Й! Подключаеш "коробочку" и крутиш "валиком"-быстрее отклик/медленнее отклик.Жене на зиму можно поставить уровень-"устанеш ехать". 2.Затем мотор: а)Свечи менять на Платина+иридий,и пофигу что они по 600-700 рублей,и пофигу что их надо шесть штук.Ты же на Ниссане ездиш,НИЗМО,е-мое. б)Фильтр воздушный почаще меняй.Нулевик ставить можно,но раз в неделю все чистить,иначе скорая замена МАФ сенсора(3000руб). Заедь на "Ремонт глушителей",свари себе максимально "прямой" глушитель,и выброси все катализаторы.Ой,токак не надо-все мы живем в Гондурасе и отходы ядерные у нас все страны хоронят. в)Почисти систему ЕГР,она у тебя обязательно есть и обязательно грязная. ОТСТУПЛЕНИЕ.Машину все таки лучше вообще не трогать и продать,подкопив деньжат,купить то что надо.Дело в том,что на VQ моторах на 200тысячах пробега,нужно менять муфты(2шт по 37тыс руб),цепи(3шт),натяжители(4шт),ролики(3 шт).Сама процедура ОЧЕНЬ ГЕМОРНАЯ,долгая и затратная(одних меток 8 штук). 3.Резина. а)Поставь резину ПОУЖЕ,поставь,например диски ПОМЕНЬШЕ диаметром и саму резину. 4.Масса "тела".Глория-диван,раскошный,кожанный.Как ее не облегчай-диван.Можно попробовать не возить много лишнего хлама в машине.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
Владивосток
не свапай другой двигатель. эта машина не спортивная и с мотором rb25det она будет ехать может и лучше, но плохо держать дорогу. даже если ты поставишь туда очень дорогие спортивные стойки машина все равно будет плавать по дороге. зато если ты ее продашь и добавишь те 60 тыс за мотор, тысяч 20 за коробку, и те тысяч 40 которые ушли бы на переделку, ты можешь купить 3-х литровую турбовую супру на коробке и будет тебе спортивная машина)) ну или не супру а скай, если ниссаном болеешь)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
AndreyKAM:
Поздравляю с покупкой авто. Главное, что тебе машина нравится. У нас на ДВ 90% чистокровных японок, у меня уже 9-тая яп-машина (Accord wagon 2003 г.в.), так что разные поюзать успел. У моего шефа был Цедрик 2000 г.в. 3.0 на заду и на глории 2.5 турбо 4ВД удалось покататься. Точно могу сказать, что дорогу на штатной подвеске они держат слабо (раскачиваются поперечно). Еще у них болезнь - тухнет дисплей компа, дорогие в замене гелиевые сайлентблоки передних рычагов. Едут эти динозавры бодро только до 120 км/ч, потом тяжело. В общем Альтеза по ходовым качествам твою "Клавдию" по всем пунктам уделает (только не с 1G BEAMS). Салон на любителя (там только лакированного пианино не хватает), хотя качество отделки очень не слабое (Альтеза проще). Из Нисссанов очень люблю скаликов в 32,34 кузовах. Всем удачи на дорогах.
В натуре бред. У меня был 34й турбоЦедрон. По трассе как по рельсам до 160-170 км. в час идет. И если есть какая то раскачка, то из-за устающий подвески. Алтеса - хорошая машина. Но она для гномов с амбициями Шумахера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Whisper1988:
не свапай другой двигатель. эта машина не спортивная и с мотором rb25det она будет ехать может и лучше, но плохо держать дорогу. даже если ты поставишь туда очень дорогие спортивные стойки машина все равно будет плавать по дороге. зато если ты ее продашь и добавишь те 60 тыс за мотор, тысяч 20 за коробку, и те тысяч 40 которые ушли бы на переделку, ты можешь купить 3-х литровую турбовую супру на коробке и будет тебе спортивная машина)) ну или не супру а скай, если ниссаном болеешь)
Точно смысла нет. В Москве проще купить 4,4 Инфинити Q45 в33 кузове.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Владивосток
Да какая разница как он по прямой идет, попробуй по извилистой трассе на нем погонять, он тяжелый и мягкий. у меня лансер эволюшен и то мне кажется что у него не достаточно устойчивости на крутых поворотах. естетсвенно он по трассе будет хорошо идти, у меня из всех машин только турбо старлет плохо на скорости шла, а остальные даже самые овощи "как по рельсам" на 160 шли. на цедрике только по трассе и идти, он не для гонок, поэтому и нет смысла в свапе двигателя. машина хорошая В СВОЕМ КЛАССЕ, но это не спортивный балид.
Поэтому хозяин не заморачивайся свапом, поезди спокойно, получай удовольствие от езды на цедроне, а потом уже продаш да купишь спортивную машину.
 
 
Ответить
Владивосток
и это ересь что после 120 он не едет. весь потенциал объемистого двигла проявляется на высоких скоростях. у меня марк древний был 2,5 литра (самурай), я на нем педаль опускал на 120 км/ч и он одним рывком разгонялся до 140, еще секунд 5 и все 170.
А альтезза это обычный седан по городу ездить. чё можно придумать на 2-х литровом 1G ??
Этот цедрон "вещь в себе", он не требует доработок, на нем сплошное удовольствие по городу ездить, и гонки не его стихия
1
 
Ответить
Владивосток
и кстати если надоумят тебя ставить нулевик, не ведись. топливная система vq25 не потерпит этого.
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Whisper1988:
и это ересь что после 120 он не едет. весь потенциал объемистого двигла проявляется на высоких скоростях. у меня марк древний был 2,5 литра (самурай), я на нем педаль опускал на 120 км/ч и он одним рывком разгонялся до 140, еще секунд 5 и все 170.
А альтезза это обычный седан по городу ездить. чё можно придумать на 2-х литровом 1G ??
Этот цедрон "вещь в себе", он не требует доработок, на нем сплошное удовольствие по городу ездить, и гонки не его стихия
Читай отзывы об Алтеззе - мотор 1G "Дас тиш Фантастиш"
привет 3S
Whisper1988:
и кстати если надоумят тебя ставить нулевик, не ведись. топливная система vq25 не потерпит этого.
нулевик вообще ни чё не сделает, так как машина 2002 года и мотор
там VQ25DD с подачей NEO Di, а это уже медленная смерть, так-как NEO с нашем бензином просто убивает мотор.

самый разумный свап это от Файрледи VQ35DE и потом автомат от неё же, 280-ти глории вдоволь хватит, пару качественных деталек и стабильные 320 под капотом. за 200 можно будет ходить))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Whisper1988:
и это ересь что после 120 он не едет. весь потенциал объемистого двигла проявляется на высоких скоростях. у меня марк древний был 2,5 литра (самурай), я на нем педаль опускал на 120 км/ч и он одним рывком разгонялся до 140, еще секунд 5 и все 170.
А альтезза это обычный седан по городу ездить. чё можно придумать на 2-х литровом 1G ??
Этот цедрон "вещь в себе", он не требует доработок, на нем сплошное удовольствие по городу ездить, и гонки не его стихия
Читай отзывы об Алтеззе - мотор 1G "Дас тиш Фантастиш"
привет 3S
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
да нормально 2.5 литра
Ниссан Глория двиг vq25 210 кабыл
расход 12л-15л - "чесслово"
прям как 1.6 Альмерка на АКПП
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Эта машина - совсем не гонка, она для полётов на большой скорости))) хмм... это тогда, когда получаешь удовольствие от скорости а не от динамики разгона. Да, набор скорости до 100 разочаровывает (3.0DD 240hp), после сотни - достойно.

Jonnick +1000, можно немного разогнать Глорию, но, переделка будет неоправданна дорогой, к сожалению, проще купить что-нибудь спортивное...

(Вопрос - есть ли что-нибудь, что сделает ДД немного резвее? Новые мозги и т.п. денег не много, но и варианта серьёзного тюнинга нет, нужно лишь чуточку улучшить динамику разгона)

Если хочется погонять - Legnum VR4 ИМХО.
1
 
Ответить
AndreyKam
romic:
В натуре бред. У меня был 34й турбоЦедрон. По трассе как по рельсам до 160-170 км. в час идет. И если есть какая то раскачка, то из-за устающий подвески. Алтеса - хорошая машина. Но она для гномов с амбициями Шумахера.
Во первых возможно у тебя стояли спорт пружины, а во вторых я имел в виду конкретный авто, о котором отзыв - даже хозяин машины согласился, что ее качает. Я не на стороне Альтезы просто в отзыве была проведена линия сравнения. И вообще глупо писать, что мол у меня был к примеру Марк и если в коментах его подобгадили, то нужно обязательно оспорить словами - мол лучше тачки не бывает кроме той которую я сейчас пользую...
 
 
Ответить
AndreyKam
Whisper1988:
и это ересь что после 120 он не едет. весь потенциал объемистого двигла проявляется на высоких скоростях. у меня марк древний был 2,5 литра (самурай), я на нем педаль опускал на 120 км/ч и он одним рывком разгонялся до 140, еще секунд 5 и все 170. А альтезза это обычный седан по городу ездить. чё можно придумать на 2-х литровом 1G ?? Этот цедрон "вещь в себе", он не требует доработок, на нем сплошное удовольствие по городу ездить, и гонки не его стихия
С его весом и двиглом после 120 км/ч он (в моем понимании) не едет, едет конечно, но слабо. А по Альтезе, если бы ты внимательно читал коменты, то понял бы, что 1G не берется в расчет - речь шла об 3S-GE BEAMS. Даже самурай, о котором ты написал, этот Цедрон уделает - ЭТО ФАКТ!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
AndreyKam:
Во первых возможно у тебя стояли спорт пружины, а во вторых я имел в виду конкретный авто, о котором отзыв - даже хозяин машины согласился, что ее качает. Я не на стороне Альтезы просто в отзыве была проведена линия сравнения. И вообще глупо писать, что мол у меня был к примеру Марк и если в коментах его подобгадили, то нужно обязательно оспорить словами - мол лучше тачки не бывает кроме той которую я сейчас пользую...
1. Полный сток.
2. Мне пофиг на линнию сравнения и обгаживание, я про неправду написал.
3. Про Алтеззу сказал, потому что так думаю. Тесная, шумная, колотушка.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Whisper1988
Владивосток
Да я не говорил что мой марк всех уделает, я потому и продал что надоел. но если он хорошо шел на скоростях, то и цедрон будет отлично, поэтому после 120 цедрон будет ехать как положено. А 3s бимся тоже фигня, он же атмосферный. чтобы машина ехала надо лошадей 300-350. говорю не голословно, сам езжу на эво
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Я бы в принципе бы может бы и поменял глашу на 33 скай тока без доплаты ... тока чтобы он был в норм состоянии ... только мне кажется это не реал (( ...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Цего вы кудахчете,лучше Цивика EG6,машины для Москвы не найтти.
Тока ногу левую подкачать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Так там передний привод ... я как бы на заднем хочу покататься у меня был цивик с Б16 мотором чета мне не оч понравился...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Так короче утренний депресняк прошел... глашу оставляю... а компрессор я все таки поставлю )
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
А где ты компрессор то на VQ25DD найдёшь? на них нету их как-бы, речь только о турбинах. А кустарщина попахивает колхозятинкой.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
ищи и свапь от Стежки VQ25DET))))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Sedex 2000:
А где ты компрессор то на VQ25DD найдёшь? на них нету их как-бы, речь только о турбинах. А кустарщина попахивает колхозятинкой.
Короче как сделаю... месяца через 2 дополню отзыв
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Буэм Ждатъ ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
Владивосток
автор, переделка атмсоферного мотор на турбовой это всегда дороже чем просто поставить турбовой и продать твой мотор. потому что мало купить турбину. надо купить мозги,поршня от турбового мотора, надо подвезти к турбине масляный контур, топливный насос более мощный и топливный регулятор, ставить бустконроллер (в стоке он тоже стоит), надо даже выхлоп переделывать. надо много всего чтобы заставить это все работать. а еще может быть что даже литье блока отличается от турбового, и размеры масляных каналов. не забивай голову, радуйся надежному пацанскому цедрону))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
дальше разговоров не двинется))))
аесли двинется, через неделю после запуска умрет)))) Это уже не о чем )))
легко и просто без всяких НАМИ, купить готовый VQ25DET от Стейджии и качнуть))) Из 280,легче вытащить 333, чем городить огород)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Да турбо двигателя легко тюнигуются, если зажат в материальном плане, то можно тупо буст ап сделать) а если денюка есть то: бустконтроллер, мощный насос, топливный регулятор, прямоток, впуск, аутлет и будет счатье, если прокладка под башкой выдержит)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 916
жесть свап контролер буст хуюст там же тормозов нет!!! купи 330 бмв на эти же деньги это уже не будет японская шумелка!
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Ну к тюнингу подходить комплексно. тормоза злые ставить. а БМВ турбовую японку не объедет. на старлетке турбовой надирал со светофора bmw 745i. я не сравниваю цену, престиж и класс машины, говорю только о динамике. бмв есть бмв, сравнение не уместно, но сейчас речь идет именно одинамике цедрона.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Да парни извините шороху много навел (( ... В выходные расмотрел все варианты чего то не хочется таких капитало влажений делать ..
машину убивать тоже не хочу потому что в хорошем тех состоянии... решил продавать .. или меня на ская .. лучше 33 ...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
конечно, тюнинг всегда деньги большие) например заставить ехать скай ( в моем понимании это лошадей 400) со все обеспечением надежности тебе обойдется около 150 тыс руб.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Если хочешь и комфорта и динамики то купит tourer V, равнодушным не останешься))
TLC Prado 5vz-fe
 
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Odin20:
Если хочешь и комфорта и динамики то купит tourer V, равнодушным не останешься))
да хоть что-то турбо)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Tourer V да хорош, но тоже потенциальный... у многих при его эксплуатации начинают ручки чесаться о 2JZ-GTE)) 280 этож не 350))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Odin20:
Если хочешь и комфорта и динамики то купит tourer V, равнодушным не останешься))
Угу и окажешся в комфорте и опциях из 80=х годов.... Можешь рассчитывать на кондиционер и эл. привод зеркал. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
мда romic... видимо в тауре не сидел ни разу... и друзья ТАЗоводы.

На твой сарказм вообще всем пофиг.
"Ты не был на китайской стене, ты не был в китае"
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Да чё тебе эта отделка салона)) я же говорю о работе ходовки, плавной динамики двигателя. понятно что это не майбах 2009 года, но турик машина на все времена)
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
И там 280 легким движение бустконтроллера превращаются в 300, а там немного доработок и будет 350)) вечером если интересно могу положить сюда фотку двигателя и кузова марка у которого 600 л.с. под капот положено порядка 400 тыс руб. сделано реально хорошо. и кстати расход крутится около 20 литров при городской езде. не знаю правда или нет))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Не тойоту точно брать не буду ... ниссан и ни.... т ))
3
 
Ответить
GOACH
Одназначно супер авто,но для семьи за 40.Автомобиль выходного дня.А от18до40 и в одного таких"ракет"не придумали.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Sedex 2000:
мда romic... видимо в тауре не сидел ни разу... и друзья ТАЗоводы.На твой сарказм вообще всем пофиг."Ты не был на китайской стене, ты не был в китае"
Вот не поверишь, сидел. И даже полтора года на 90-м Гранде оттошнил. Но с удовольствием просвещусь, какие чудоопции добавят Туреру комфорта?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Ромик, успокойся, нам, любителям ЛР, ПР так не полюбить. Говоря это я сам в настоящий момент езжу на ПР.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
romic:
Вот не поверишь, сидел. И даже полтора года на 90-м Гранде оттошнил. Но с удовольствием просвещусь, какие чудоопции добавят Туреру комфорта?
2,5 литра с турбонаддувом ))) и при его мягкой ходовке не будет так тяжко ездить как на эволюшене или импрезе sti. марк есть марк, это бизнесс класс и езда на нем мягкая. я не говорю про всякие кнопочки и климат контроли. никогда этим не пользуюсь, не спрашиваю о их наличии в машине и оцениваю машину только по ходовым качествам))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Odin20:
2,5 литра с турбонаддувом ))) и при его мягкой ходовке не будет так тяжко ездить как на эволюшене или импрезе sti. марк есть марк, это бизнесс класс и езда на нем мягкая. я не говорю про всякие кнопочки и климат контроли. никогда этим не пользуюсь, не спрашиваю о их наличии в машине и оцениваю машину только по ходовым качествам))
А теперь посмотри на чем ездит romic в настоящий момент и поймешь, что он оценивает)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Odin20:
2,5 литра с турбонаддувом ))) и при его мягкой ходовке не будет так тяжко ездить как на эволюшене или импрезе sti. марк есть марк, это бизнесс класс и езда на нем мягкая. я не говорю про всякие кнопочки и климат контроли. никогда этим не пользуюсь, не спрашиваю о их наличии в машине и оцениваю машину только по ходовым качествам))
Ну, правильно... Я так и подозревал, что "всякие кнопочки" - это климат контроль и наверное складывание зеркал. :-)
А теперь постотрите, что есть в Глории из отзыва и тихонько посыпте голову пеплом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
2 romic ты от множества кнопочек на торпедо и руле получаешь комфорт? климат контроль/кондиционер по сути одна и таже штука, смысл работы то у них в одном...

просмотрев каталоги могу зказать что глория 3 литра турбо 2001 года по оснащению чуть выигрывает у ТаурВи 1998, но лажает с одногодкой в 110-ом кузове iR-V
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Sedex 2000:
2 romic ты от множества кнопочек на торпедо и руле получаешь комфорт? климат контроль/кондиционер по сути одна и таже штука, смысл работы то у них в одном... просмотрев каталоги могу зказать что глория 3 литра турбо 2001 года по оснащению чуть выигрывает у ТаурВи 1998, но лажает с одногодкой в 110-ом кузове iR-V
Да, эти опции, в которых я нахожусь во время перемещения на машине, обеспечивают мне комфорт. Про Глорию 2001 года и Турера 1998 не нужно лукавить. Чуть выигрывает это - эл. привод минимум 2х сидений с дублированием управления пассажирским, это 3-х зонный климат контроль, это доводчик багажника, это мультируль с управлением и магнитолой и круизом, полноценный бортовой компьютер, интегрированная навигация с ТВ и чейнджером, это полность мультиплицированная диагностика (когда при затянутом ручнике, заканчивающемся бензе и т.п. идет голосовое оповещение и картинка на мониторе), ксенон с корректором, подсветка поворотов и т.п.
Привожу фоты своего Цедрика 3-х литрового в не самой полной комплектации 300LX.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
И еще парочка....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
а я всегда оцениваю надежность, мощность двигла, компоновку кузова и тип трансмисси. а кнопочки не понадобятся когда будешь на бусте 0,9 кг на 3-й передаче дубасить ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
я то и сказал что 98-ой год чуть проигрывает, а это "большое перечесление" в соотношении с другими опциями. а в общих чертах эти спорны... http://auc.japanstart.ru/m?nam... 15&rec=14467 http://auc.japanstart.ru/m?nam... 10&rec=10533
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
К чему эти ссылки косорылых Лехусов в контексте Турера в 100м кузове и Глаши 34й?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
это заглючило что-то...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Odin20:
2,5 литра с турбонаддувом ))) и при его мягкой ходовке не будет так тяжко ездить как на эволюшене или импрезе sti. марк есть марк, это бизнесс класс и езда на нем мягкая. я не говорю про всякие кнопочки и климат контроли. никогда этим не пользуюсь, не спрашиваю о их наличии в машине и оцениваю машину только по ходовым качествам))
Упал под стол, ржу немогу, вылезу не скоро =)) Марк- БИЗНЕС КЛАСС?? о_О В каком месте? В каком месте марк и чайник комфортный. Я когда после цедрика сажусь в сотый чайник- мне хочется вылезти от ощущуния дискофрта и дешевизны. И 110 марк- тоже ни о чем. Да, получше чем 100 чайник в плане комфорта, но с цедриком не сравнить. Цедрика можно сравнивать с крауном атлетом, но и то я выберу цедрика. Сравни по каталогу цены на цедрик 34кузов и марк110 кузов. Цедрик дороже в ДВА раза!!! Момент выпуска- почти один, разница несколько месяцев. Человек, который ещдил за рулем цедрика никогда не скажет что марк- это комфорт и бизнесс класс. Просто попробуй и сам все поймешь.
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
изначально марк бизнес класс. краун - представительский. бизнес класс ниже на класс чем представительский. я сравниваю овощи типа цедрика и марка со спортивными тачками типа эво, импрезы, ская турбо в плане комфорта. в этих машинах комфорта нет, сидишь как в капсуле смерти и трясешься при разгоне, чувствуя дорожное полотно и градус наклона кузова. я не говорю о кнопочках и "дешевизне" . я говорю работе двигателя, устройства и работе ходовой части, которая сделана с расчет на комфорт а не закладывание в поворот. а сравнивать у кого кнопочки ярче и кресла мягче это не мое.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
и чё ты сравниваешь цены на марк и цедрик?? цедрик представительский класс, а марк бизнесс класс. естественно цены разные. да и оценка качества через цену не правильна. я бы цедрик не взял из за непосредственного впрыска на атмсоферном vq. по той же причине не взял бы 110 атмосфенный марк. а вот турбовой можно.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
чота не понял. зачем сравнивать марк и цедрик? у марка скай и лавр ниссановские одноклассники. у цедрика/глории - кроун тойотовский. вот и сравнивайте одноклассников.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
tarantina:
чота не понял. зачем сравнивать марк и цедрик? у марка скай и лавр ниссановские одноклассники. у цедрика/глории - кроун тойотовский. вот и сравнивайте одноклассников.
Вот вот... Причем, любой Мрак2 отсасывает у Лаврентия и про фаршу и про стилю салона и внешки. Хотя Мрак2 чуть просторнее, а ТурерВи быстрее.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
С один20 вобще не солидарен, не могу найти общего языка. А цедрика с марком не я сравнивать начал. А каким боком скай турбо приплетен к импрезе и эволюшену? Скай у цедрика отсасывает вобще по любым параметрам и по скорости в том числе.
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
romic:
Вот вот... Причем, любой Мрак2 отсасывает у Лаврентия и про фаршу и про стилю салона и внешки. Хотя Мрак2 чуть просторнее, а ТурерВи быстрее.
ну на турерви у лавра есть турбо версии. да и пусть вишники со скаями турбовыми бодаются, те немного шустрее лавров должны быть.
про простор не знаю. по мне, так все марки и маркообразные от 90 до 110 такие же тесные сзади как и ниссановские аналоги. а 90 марк еще и впереди тесноват. мое мнение. рост под 190)))
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Thailand:
С один20 вобще не солидарен, не могу найти общего языка. А цедрика с марком не я сравнивать начал. А каким боком скай турбо приплетен к импрезе и эволюшену? Скай у цедрика отсасывает вобще по любым параметрам и по скорости в том числе.
речь явно не о GT-R идёт. Я так понял, а о седане...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Sedex 2000:
речь явно не о GT-R идёт. Я так понял, а о седане...
нее, я тогда говорил про ходовые качества турбового купешного ская. которые максимально приближен к спорту. то есть на механике, с лсд, чтобы хоть как то конкурировал со "злыми" тачками типа импрезы sti, лансера evo
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
цедрон даже турбовой не едет как спортиная тачка. он сделан на комфорт, но не динамику. турбовой цедрик на автомате ехал так же как старлет турбо на коробке на давлении 1 кг со всем обеспечением. только хавал литров 25 ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
ДРУЖИЩЕ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ , ТОКА С КОРОБКОЙ ВСЁ ХОКЕЙ , ЗА 7.8 ДО СОТНИ НО УЖЕ ОТПРАВИЛ В РЕМОНТ , ВСЁ ЛИЦО РАЗБИЛ , НУ ЗАПЧАСТИ С У К А ДОРОГИЕ ПИПЕЦ !!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Если кому интересно машина продается
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
накатался?...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Ну да ... машина секс ... только как тут кто то писал немного не то что мне нужно ... Щас только топливный датчик надо починить ... а то у меня он показывает что бак полный и на самом деле это не так ... кстати кто связывался подскажите че нить по этому поводу ?
 
 
Ответить
никнейм34
Akrapov1ch:
Парни а рывок с первой на вторую у всех?и как его можно устранить?
у нее на полторы тысячи отсечка стоит поэтому если газу мало даешь поэтому и рывок получается! чуть больше газу рывок уйдет! в пробках газу не дашь, так что рывок будет! забей не страшно!
 
 
Ответить
никнейм34
про то что не спорт-машина! хочешь погонять садись в машину с 210 кабылами и 2.5 литра. один! тогда эта машина вваливает что марк чайзер и все такое прочее с похожими мощностями отдыхает! меня лично еще ни один не догнал! когда в машине 2-3 пассажира, машина автоматически превращается в представительский класс, проще говоря ей становится тяжело и она едет значительно медленее
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
никнейм34:
у нее на полторы тысячи отсечка стоит поэтому если газу мало даешь поэтому и рывок получается! чуть больше газу рывок уйдет! в пробках газу не дашь, так что рывок будет! забей не страшно!
Не совсем верно.... Рывок из за не согласования работы дросселя и управления коробасом. Лечится регулировкой дросселя.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
ПолМосквич
Thailand:
По просьбе трудящихся фотки литья:
Что за извращение сзади торчит??? Ну какой шмурдяк ты пил, когда принимал решение это поставить на выхлопную систему, боже!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на кузов Y34 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром