Привет всем тем кто следит за развитием авто индустрии. хочу поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто. Немного о том как пал мой выбор на именно этот автомобиль. Перепрыгивая с машины на машину я не мог ощутить того как говорят «это мае « время шло машины менялись с периодичностью в год, были спортивные седаны ,были и машины представительского класса. У каждой из них были как плюсы так и свои минусы. в разный период времени хотелась то скорости то комфорта это необъяснимое чувство есть у каждого человека. С течением времени фемида перевесила чашу в сторону представительского класса ,в поисках машины я рассматривал марки кроун 2000-2002,сима 2001-2002.глория 2000-2003.цедрик 2000-2003.тиана 2003. Мерседес S 500- 2000-2001. Все марки отличались ценовым диапазоном и техническими характеристиками .денег хватало в принципи на все модели, но Мерседес гнать надо было с Москвы а поскольку я с камчатки транспортные расходы превысили мои ожидания, и вариант с мерсам отпал сам собой. Пришлось выбирать из японского автопрома, руководствоваться пришлось как и визуальной картинкой так сказать зацепит или нет ,те кто знают поймут так и техническими характеристиками .Приоритет был один, большой объем кабыл около 260-300. Комплектацию хотелась полную вип или что-то близко, кожаного салона я своей 5 точкой не ощущал не когда поэтому хотелась имена кожу, свежий цвет литье и так деле все по полной программе. Начался мониторинг рынка но с маркой я еще на тот момент не определился все на уровне визуального контакта. Картинка за картинкой пролетали машины на дроме по выходным километражи нахаживались по местным рынкам и не чего мне по духу не подходило. Слово вроде нечего или так себе хотелась исключит и сказать вот он мой аппарат на 100%.и спустя не большой промежуток времени удача мне улыбнулась ГЛОРИЯ 3 литра турбовая с кожаным салонам максимально нашпигованная всякими примочками попалось мне в руки многие эту марку не любят из за дорогова обслуживания не совсем надежной топливной системой. я это знал читал мнение людей на дроме много думал и желание быть ее владельцем перевесило чашу весов. Я ее взял. вместе с ней пошли дела в гору жизнь перевернулась с ног на голову , открыли с другом свой бизнес, машина помогала ездить на переговоры и презентабельно выглядеть. Свою главную функцию как комфорт она выполняет на 5 плывет аппарат по дороге как яхта, роскошный и вместительный салон удовлетворяет и тех кто сидит сзади и тех сидит спереди. Расход топлива большой около 18-20 литров в городе по трассе 15-16литров но поймите что турбина иногда требует к себе внимания, приходиться нажимая на педаль ощущать кайф от скорости. Минус это плюс судить каждому из вас по мне это не минус. Минус ее в дорогом обслуживание, я поясню, ходовка от наших дорог умирает очень рано и требует к себе внимания и вложений это шаровые, стойки ,саленблоки, рулевая рейка ,амортизаторы. Все это на круг с японии около 100.000 тысяч рублей. Делать вывод каждому. за эти деньги можно обслуживать более свежее и дорогое авто. мой следующий авто это джип какой не решил покажет время. ДЕЛАЙТ ПРАВЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.