Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1997

Ниссан Глория 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
11754
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех!
О Глории, до ее покупки вообще ничего не знал. На тот момент хотел купить Honda Saber UA4 (который уже когда то давно был). Вообщем как это и бывает, в течении очень долгих поисков живого автомобиля встретил вот это чудо. 4WD, RB25DET. Написал продавцу свой ценник за 190, и мы через час встретились посмотреться. Были почти уже сумерки, но эту машину я увидел уже издалека... и конечно же сразу влюбился. Состояние на тот момент, по словам продавца, технически было отличное, но... как потом выяснилось, пришлось вложить в эту малышку не мало сил, времени и конечно же денег. До этого последний автомобиль у меня был Тойота Левин 1999 года с овощным 5a мотором на 100 сил. После того как я сел за руль Глории, я до сих пор помню то ощущение - длинный капот, шикарный салон с деревянными вставками, мягкое электро сиденье, руль с перфорированной кожей, куча всяких непонятных кнопочек. С тех самых минут, после первой поездки, я ничего не хотел слышать об этом автомобиле, я хотел его приобрести, я хотел только ёё.
Странно, но на тот момент, по ходовке не было слышно вообще ничего, как после выяснилось, мне пришлось заменить не мало запчастей на сумму 35000 рублей. Это было лишь первое вложение на тот момент. Хотя продавец заверял, что вложений машина не требует. И да, можете меня ругать и говорить - "как же покупать машину без проверки"... но, я человек простой, увидел машину мечты, влюбился, купил ))


Итак, для тех кто торопится, и хочет узнать слабые стороны:

БОЛЯЧКИ/Недостатки
- Катушки зажигания. Самая главная болячка, пожалуй, это катушки. Но это не совсем проблема самого автомобиля, скорее проблема двигателей серии RB у Nissan. Проблема заключается в троении двигателя, симптомы бывают разные, от редких потрясываний, до полных провалов в разгоне и жуткого троения. Скажу только одно, я брал и контрактные катушки, их хватит ненадолго. лучше купить сразу новые и забыть, около 2500 за одну оригинал, их там 6шт.
- тугой руль. не буду сильно вдаваться в подробности, но проблема не редкая. Сдыхает какой то клапан, и руль временами становится как на старом москвиче. данную проблему легко устранить, что и было сделано сразу же.
- слабые лонжероны. Как мне говорили, проблема у многих Nissan
- и конечно же самое главное, беспощадные рыжики, которые готовы сожрать любой nissan изнутри. но к счастью мой автомобиль активно сопротивлялся данной болячке, поэтому можно сказать мне повезло.
- Расход бензина
- У кузова ENY33 есть проблемы с запчастями на передние картриджи со ступицами (не разборная конструкция). Далее будет подробно. Хочу лишь сказать, что мне удалось переделать эту конструкцию, и мой авто теперь лишен этой проблемы.

Двигатель.
итак, имеем RB25DET, турбо. 235 л.с.
несмотря на вес автомобиля, двигатель очень даже справляется со своими задачами. В салоне его не слышно, вибрации практически отсутствуют, по первости смотрел на тахометр, потому что не мог почувствовать, работает двигатель в данный момент или нет. Бак на 80л. Не радует лишь расход топлива, от 17л. Но погуглив, понял что это норма для этого турбо мотора. Предыдущий хозяин заливал 5w30, подьедал примерно 1л на 6000км. Поменял на liqui moly 5w40, от замены до замены подлил всего 200-300мл. Считаю очень хорошим результатом. Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать клапана не придется.  После покупки сразу поменял ГРМ, все ремни, помпу, обошлось вместе с работой примерно в 12 тыс.

Ходовая.
Авто далеко не гонка, подвеска очень мягкая, по трассе очень комфортно. Руль по сравнению с хондами гораздо менее отзывчивый. Хочется отметить конструкцию 4wd. Задняя ось идентична 2WD, но передняя.... Конструкция передних стоек - это не разборные ступицы с колбой для картриджа, не знаю как еще правильно описать, я не инженер. Товарищи готовьтесь, к тому, что спустя несколько месяцев поиска, вы не найдете на нее родных картриджей по адекватной цене, autodoc, emex что то пытаются выдать по каталогу, но ценник 25тыс за один картридж. Сами понимаете... При этом дублей нет. кто не верит, вот номер из каталога 543035P525. Никто собственно не хотел браться что то с этим сделать, хотя звонил я не мало.  Забегая вперед лишь скажу, что со знакомыми ребятами с СТО, нам удалось переделать немного всю эту конструкцию, и подобрать картриджи по 5500 рублей за 1шт. Пришлось также докупить контрактные ступицы со стойками от 34 кузова. Переделок было не мало, но удалось добиться хорошего результата. В итоге, было потрачено около 30тыс руб, следующий владелец, а скорее всего, следующий после него, очень обрадуется что ему не придется заморачиваться. А возможно просто не будет догадываться, что пришлось испытать мне)). и еще один момент, контрактных передних ступиц с картриджами на этот кузов ENY33 на japancar нет по всей России, даже во Владике. Скажу лишь, что я забрал последние во Владике)) было всего 2шт, но картриджи были мертвыми.
Не хотите таких головняков, покупайте 2WD. Там все проще

Салон/Музыка/Багажник
Для меня шикарен, хотя в Saber UA4 мне нравилось больше. Велюр быстро не изнашивается в данных авто. Сиденья очень мягкие, комфортные и спереди и сзади, привыкаешь быстро. Как то сел к другу в аккорд cf5, по привычке плюхнулся туда и отбил зад)) Родные колонки очень даже качественные, у меня комплектация с навигацией и сенсорным дисплеем, к чему привязан климат контроль. пришлось повозиться электрику целый день, но ему удалось таки подружить новую магнитолу alpine с родной системой так, чтобы и печка работала, и музыка. Саб даже не понадобился. Багажник маленький, 4 колеса R16 не влезут, насколько помню всего два.

Цены:
Не буду особо расписывать, просто скину то, что менял за все время эксплуатации. Далеко не весь список. Отмечу что старался покупать качественные расходники, не покупал самые дешевые.
Масл. фильтр 300
Возд фильтр 400
фильтр АКПП 1400
салонный фильтр 400
колодки перед 1600
свечи denso 6шт 3000

Ремень ГРМ MITSUBOSHI   550
Ролик NSK 1600
Ролик NSK 1300
Насос водяной NPW N-106 1300
Ремень MITSUBOSHI ген 320
Ремень MITSUBOSHI         310
Ремень ГУР BOSCH 380

опора шаровая перед febest  2шт 1400
привод  контрактный 2267
Лампочка в туманку  138
втулка стаба зад полиуретан  2шт 460
прокладка крышки клапанов nissan 2шт 1000

На данный момент мы вместе с ней почти год. Не вижу пока смысла продавать, после этого авто, всё начинаешь видеть по другому. В планах пока заняться косметикой, ничего серьезного, полирнуть, убрать пару царапин и пару рыжиков на задних арках.
Надеюсь кому то был полезен данный отзыв. Буду стараться дополнять.

P.S. Для тех кто сомневается, брать или нет. Определенно брать! Это действительно шикарный автомобиль, он поменяет ваш характер, он поменяет ваш стиль езды. При должном отношении, проблем с запчастями нет (не бывает безвыходных ситуаций). Автомобиль очень надежный, проверяйте перед покупкой и определенно берите!
Любите свои авто, и они будут любить вас в ответ.
Опубликован год назад