Здравствуйте:)
Сегодня я хочу рассказать Вам про одну из самых лучших моделей Nissan, а именно - Gloria.
Первый раз я увидел эту машину, когда мне было лет, наверное, 15-16. Верите в любовь с первого взгляда? Это непередаваемое чувство, пусть даже и в отношении автомобиля =)
Прошло время, я получил права, поездил на старом Скае (R30) и, наступил момент выбора машинки на каждый день. Рассматривал множество вариантов, денег было немного (250к. руб.), Глория в 34 кузове ну никак не укладывалась в бюджет... но, на форуме Нисмо был вариант за 240к. Договорились, встретились; машина была в перекраске из-за дефектов ЛКП.
Разузнал про историю этого авто. Всё печально. У автомобиля была куча владельцев (у меня третий ПТС, насколько я помню), техническое состояние оставляло желать лучшего, горел чек. Когда-то была бита в левое крыло с повреждением пластика и радиатора, кузов в норме.
Меня это не останавливало (love is…), тем более, вместе с машинкой отдавали комплект летней резины на 18 дисках + ещё одни 18 диски + родные 16 с зимней резиной. Ну и по мелочи всякие резинки, был талон ТО.
Понятно, что не стоило бы покупать авто на "все деньги". Но, если нельзя, но очень хочется, то - можно =)
Вот так в середине ноября я стал обладателем Глории. Что ж, вместе мы уже почти год.
---
Итак, Ниссан Глория 34 кузов, 99 год, двигатель VQ30DD - 240 лошадей, AT4. Этот автомобиль - персональный космический крейсер. Мне очень нравится оформление салона, этакая светлая монументальность :) Красивая линия торпедо, мягкий зеленый свет приборной панели, замечательная реализация управления бортовым компьютером. Очень много различных приятных опций, например, раздельный климат-контроль, все стеклоподъёмники электрические, датчик света, куча регулировок сидений и проч. Конечно, Восток этим не удивить, но, я ездил на очень многих ЛР авто, и, даже БМВ 525 2005 года в плане комфорта и салона хуже. Да, может Мерс Е-класса 05 года будет на уровне, а, может, даже чуть выше. Молчу про вёдра ценой до 500-600 тысяч (новые), они даже рядом не стояли. Только машины ценой от 1кк и выше могут показать что-то похожее.
Далее, эта машина совсем не для гонок, она - для полётов на большой скорости. Т.е. сракеры, которые купились на мощность двигателя, и, думают, что она будет рвать со светофоров... нах? Купите злой Цивик или VR4. Хотя, меня поражают товарищи на вёдрах аля жигули и проч., которые типа думают, что вот натянули 3х литровый агрегат. Но все же, она даже на автомате объедет многие машинки. При желании, конечно.
За достаточно небольшие деньги Вы получаете море комфорта, прекрасный дизайн, конский расход 98 в пробках, и, если что-то сломалось - неделька на стоянке. Однако, стоит отметить, что этот автомобиль феноменально надёжен.
---
Что ломалось (внеплановые замены за год):
ДМРВ (менял два раза, моя вина - неоригинальный воздушный фильтр) (от 1900 до 2500 новый, кстати, дешевле чем на таз)
Реле указателей поворота - 600 руб.
---
Остальное - плановая замена расходников. А вот того, кто не смог потратить 2000 руб. на замену шаровых, надо анально покарать. Чего стоило перепрессовать шаровые? Нах надо было устраивать геморрой с разборными шаровыми... Рычаги разбило настолько, что теперь придётся покупать новые. 11к. руб. пара. Кстати обнаружил случайно - менял колодки, заодно проверили подвеску. Резину сожрала неплохо так - на выброс. (При езде НИЧЕГО не гремело, хотя, люфт там ппц.) А, и ещё, покарать за кривые руки тех, кто менял топливный фильтр. Судя по следам, оставленным в багажнике и на системе воздухоочистителей там был жесткач садо-мазо. (Фишка в том, что фильтр в баке, при его замене надо снимать систему воздухоочистителя, которая тоже в багажнике, иначе, нормально не вытащить... да, бак за задним диваном).
Стоит сказать, что машинка ушатана, и, требует замены много чего. (Да и пробег, имхо, больше чем на одометре сейчас (212 тысяч км.))
Цепь и муфты ГРМ (очень дорого, более 50 к.руб.)
Тормозные диски и колодки по кругу. (17к. руб.) (купил)
Традиционная ошибка ТНВД 1232 (давление) (если есть эта ошибка, то гемор Вам обеспечен; максимально 40к.руб., но, можно отделаться и небольшой суммой, тут как повезёт).
Рычаги передней подвески (готовлю подвал для кое-кого ^^)
«Подходят» стойки, но, до следующего лета продержатся. (всёравно дорого)
На этом негатив почти закончен, ну, да, транспортный налог на 240 коней не радует.
---
За лето было три аварии... один раз я сам случайно поцарапал дверь, остальные две из-за женщин...
Покраска двери и чуть-чуть крыло - 10к
Въехали в *опу... (из-за ТП) Пол багажника + задняя часть + стапель. Выйдет не менее 20к.
Разбили левое крыло и фару, тоже не менее 20к.
Самое главное, ничего серьёзного, но, как в анекдоте - "неприятный осадок остался"...
---
Машина мега-комфортна. За рулём отдыхаешь, а пассажиры вообще балдеют. (не все, правда :)
Что будет после неё? Не знаю. Может быть только Сима, или Маджеста. А что-то ещё либо дорого (1кк+) (Лянча Тезис), либо не комфортно (новьё типа фокусов), или такой эксклюзив, который мне не простят. (Ягуар 90х, например).
Кто и как выбирает такие машины? Безусловно, выбирают сердцем. (Это когда разум в запое ^^ или, отправился по известному адресу) За дизайн и те чувства, которые она мне дарит, я готов простить этой машине любые капризы.
Пара советов тем, то выбирает такую машинку. (А Вы уверены, что оно Вам надо? Меркантильным людям удовольствие не светит. Ну совсем никак. "Машина для не таких")
Итак, Вы влюбились. Что делать? Первое, и, самое главное - некая сумма у Вас в кармане. Далее выбираете ту свою единственную. Смотрите.
Лучше смотреть турбовые версии, т.к. DD-шки идут с ТНВД, а в случае 1232 ремонт стоит как чугунный мост. Да и на турбе она повеселее будет. (VQ25 не едет) RB25 для тех, кому нужен полный привод. Полный привод на Глории вещь НЕ бесполезная. Зимой особенно.
Далее цепь и механизм ГРМ. (двигатели VQ) При пробеге за 300 тысяч км. подходит их срок. Ремонт стоит ну очень дорого.
Также, очень дорогие передние стойки. Если подошла их замена - прощай зарплата, а то и две.
Чтобы кнопка power на автомате не мигала, иначе – траблы с коробкой.
Перед покупкой покурите форум по этим машинкам. Я в своё время это не сделал, теперь вот немного не айс.
---
И всётаки... бойтесь своих желаний. Не смотря ни на что, они могут осуществиться.