Добрый день! Вот наконец нашел время и вдохновение, чтобы рассказать Вам о самой красивой машине Ниссане Глории. Я являюсь обладателем этого автомобиля на протяжении 1,5 лет. Ну давайте начнем с самого начала. До нее у меня был Марк самурай 96 года 2.0 литра. Отличный автомобиль, который дал мне понять насколько крепки и относительно недороги японские автомобили. А самое главное эта машина помогла мне определиться что задний привод это для меня!!!
Подкопив небольшую сумму денег начались поиски. рассматривались в основном Маркообразные в 100 кузове, на 110 не хватало. Честно Вам признаюсь до последнего момента думал что возьму именно марка. НО когда ехал смотреть очередной вариант по дороге увидел как глория или цедрик заходит в поворот в таком оху....ном заносе и это так красиво смотрелось. посмотрев на своего корефана который кивнул мне понимая меня, я решил ВОТ ОНА МОЯ ТАЧКА!!! Я всегда млел перед ними. Когда то году в 2003 будучи еще школьником, ехал в троллейбусе, увидел ее: серебристая нетонированная Глория ехала рядом. Я просто ох.ел. Прибежав домой я начал искать эти машины, все узнавать за них, мне были не интересны никакие другие!!! так вот вернемся в наши дни))) после того как увидел того цедрика было принято кардинальное решение купить именно его. Как раз деньги с сотым марком были примерно одни и те же и начались поиски. времени это заняло не долго. и так как вариантов быдло не много, даже совсем немного (новогодние каникулы), было просмотрено 3 варианта из имеющихся. Турбовую на тот момент ужасно боялся да и не было их, искал трешку попалась только одна и в ужасном состоянии. И вот нахожу еще одну 99 год, 2,5, состояние кузова просто идеал, указан пробег в 70 тыщ. тачка 2 г в рф всего. Поехали глянем!! Не описать тех впечатлений которые меня охватили когда я увидел ее на парковке возле ИКЕИ. Чистенькая только с мойки аж пар идет (на улице - 35 было). Ни одна из мною пересмотренных не выглядела так как эта!!! Сели проехали, носились по парковке по лежачим полицаям, ходовке хоть бы х..) движечка работает ровно. салон вообще непридраться. смушали тока зазоры на капоте про которые конечно же после покупки я забыл. ПОсмотрели поехали думать, на форумах на тот момент не сидел не знал слабых мест ее, ну народ конечно поговаривал: возьмешь ниссан - е..сь с ним сам. никого не слушал. Просто настолько в душу залезла!
Поставив Марк на продажу (за очень небольшие деньги, т.к. состояние было мягко говоря не очень), и благополучно продав его за 160 рубликов в течении 2 часов, поехал к продавцу с одним очень грамотным челом который переездил наверно на всех машинах в мире. На дворе восьмое января, люди еще не отошли от куража, сто не работают, пришлось смотреть самим что знали. облазив всю ходовку движку,(пожалел тогда что на сканере не посмотрел) было принято решение БЕРУ! сторговавшись за 260 рубликов, забираю!!
никогда не забуду что я испытал когда я включил D, и вот поплыла!! огромный нос с прицелом, торпеда с экраном, куча кнопок, Тишина в салоне, тишина и мягкость ходовки, качество велюра, деревянных вставок просто поражало!!
Первое что понял - когда ты едешь в этой машине, тебе все равно что происходит за окном! ты просто наслаждаешься!
Извиняюсь за количество воды просто реально испытал такие ощущения при покупке этой тачки!!
Ну вот теперь начнем:
Поехал ставить на учет, поставил (день потерян)и закатал ее всю пятаком (со лбом).Кстати залили как выяснилось датчик скорости - спидометр не работал 2 дня. потом просох
на следующий день сразу было заменено масло (Ликви моли 5в30-и по сей день его лью, замена 6-7 тыс. км), воздушный фильтр(дубль непромасленный, 300 рублей), антифриз, проведена диагностика ходовки (все норм). Оговорюсь что делал это практически на первой попавшейся сто.
Успокоившись я начал осваивать этот аппарат. после марка даж боялся первое время тапок передавить. Но кстати странная вещь, забрасывая машину в занос и не делая ничего она возвращалась на дорогу сама. конечно может и были какие то системы но вроде по комплектации не должно было быть.
Носившись по городу днями напролет не знал никаикх проблем. пока через месяц не начало брякать что то в ходовке. Решил поехать к знакомому на сто (занимаются всякими скайлайнами, сильвиями). Посмотрели ходовку - приговор:
яйца перед - 700*2
яйца зад - 450*2
втулки перед 300*2
втулки зад 270*2
сайлентблоки оба на передних рычагах - искал все перерыл, ценник тока за рычаг в сборе был 6000 р. обратился в контору Полиуретан, оказались в соседнем доме и в наличие есть сайленты. 2 больших и 2 маленьких вышли за 2800. Гарантию дали год и машинка ведет себя на них получше. Итог по ходовке: запчасти 6200 и работа 3000.
Выехал из бокса вообще не поверил что ходовка может так работать!!
Поехал неподалеку за 200 км на лыжах покататься. Снежок рыхлый, зарылся там по пьянке по самое не хочу. 2 крузака дергали еле вытащили. по дороге домой окозалось что с коробой что то не было 1 передаче. доехав до дому поехал на диагностику в КЭНСИ (кстати при заводке лампа пауэр горела 16 раз). сказали блок соленоидов. есть в наличии. 11700 с работой.
Потихоньку стал активным читателем форума ДРОМА (спасибо дорогие форумчане ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!) И начал искать у себя те проблемы которые описывались в нашем разделе. Не помню кто, но ктото настойчиво рекомендовал чистить впуск каждые 15 тыс км. решил это сделать. Нашел сервис центр НИССАН ДИАГНОСТИК (никогда туда не едьте!) Приехал сняли коллектор подцепили даже сволочи свечи не выташили! единственное за что благодарен про фильтра промасленные рассказали и поменяли. Отдал я вообщем 3500 за эту промывку, разницы конечно не ощутил особо. Сделали мне там же диагностику сканером спец сказал МАФ доживает свое и ТНВД показал 6,8 на холостых, тож сказали что скоро все. очень напрегся вопросом ТНВД так как уже успел узнать его стоимость.
Вобщем сделав все это на пару месяцев забыл о машине просто наслаждался.
Зима выдалась просто пиз.ец. Ночевала всегда в теплом гараже и на работе стоит на теплой парковке постоянно.Поэтому проблем с заводом она мне не доставила.
При покупке узнал у владельца что лили 95 безо всяких присадок. заливал его же но только на лукойле.
Как то раз долго горела лампа а до моей заправки было не дотянуть, залился на ккакой то скромной заправочке 96 бензом на пару соток чтоб до норм доехать. И начадлось. Машина просто перестала ехать. только когда удавишь в пол раскручивалась. начались мытарства по сто разным Никто ни че не мог сказать про нее. все отказывались говорили гемор продавай, ей хана. Сразу скажу что главна я проблема оказалась найти нормального мастера по этим автомобилям.
На диагностике насос показал давление 4,5 на холостых, 10,2 на газу. сказали умирате. не хотел верить в это!! перерыл весь форум. народ кучу вариантов предлогал. поменял свечи иридиевые поставил NGK по 520 за штуку, замена 1000. Не помогло. Воздушный (700), топливный (600) - все мимо. Проверили давление в баке давит нормально ок 3,5 по моему. Нашел кулибина который сказал что восстановит мой насос если нет то деньги вернет (10000). кстати когда вскрыли в нем оказалась вода и ржавчина на плунжерах все убрали. сделали насос через 2 дня поставил давление сильно не поменялось. на холостых 6,5 стало н атапке 9,8. отдали деньги без проблем.
гонял так конечно динамика не устраивала. и выжимал все что можно. в результате сжег коробку. благодаря моему корефану (спасибо Сахар!!) была найдена контрактная коробка за 12 тыс. руб. в придачу с ней продавлся и двиган безпробеговый с такого же аппарата за 17 тыс. руб. решил забрать все. потому что на том был и тнвд (думал вдруг еще живой- облом) и форсунки в общем весь в сборе. коробку поменял, маслице новое залил, саленойды со старой коробы поставил и все ок.
Время шло но я всячески старался убежать от мысли о покупке ТНВД. прошарил тему про катализаторы. Решил убрать, думал дело в них. Убрали 2 они оказалось рассыпались.. Опять динамика таже тока звук стал побасистее.
И понял наконец что пришло время насос покупать. Поискав получил вот такие варианты:
из японии новый - 37 тыс. руб.
контрактный - 29 т.р.
эмираты новый - 14 т.р.
Заказал последний - пять недель - замена и ...... почти! ничего
за время пока ждал насос накрылся и маф (из за того злосчастного непромасленного фильтра). новый 2500. показания до сих пор в норме.
Ответ был найден на след день когда выварили резонатор. сел завел и тачку просто не узнать!!!!!!!!!!! с места просто ров оставила под задними колесами. вот она моя красавица ожила!! я не вылазил из машины неделю!!! бензин стал кстати лить 98 и присадка Кастрол ТБЕ
За это время были устранены мелкие недочеты на бамперах, отполирована, затонированы задние фары слегка. кстати забыл не лето поставил литье 17 спицы и резину Brigestone Turanza 225/50/17
Лето подходило к концу и решил немножко подготовить к зиме. кстати узнал что похоже был удар в заднее колесо и немножко погнуло ступицу. тут как раз все с того же аппарата на разборе с которого забрал движку появились задние ступицы (2000 за штуку - забрал), и оказалось что есть и передние тока вместе со стойкой (3000 за штуку - стойка как новая забрал.) поменял все на зад поставил аморты вроде от скалы 35 синюю KYB по 3500 за штуку (пацаны подбирали). все тачюля прям поплыла. я даж не знал что так бывает. сделал уже сам полностью чистку коллектора, снимали крышку, весь нагар убрали. процедура заняла день и химии на 800 рублей. а итог просто превосходный. тачка стала переть как турбовая.просто не узнать. поэтому всем советую такое провернуть не пожалеете.
предстояла серьезная поезда в Шерегеш на новый год 550 в одну сторону. немножко подгонялся за машинку. все расказывали задний привод, дорога серпантин- улетишь и т.д. ни хрена подобного. Поехали. температура -32, ясно. На всякий пожарный воткнул картоночку в радиатор и в путь. минуюя все посты, боялся тонировку сдерут еще и 31 деабря ччерти. но все спокойно. рассвело дорога чистая сухая идем 140-150. рулю вообще одной рукой подвеска все проглатывает никаких кренов абсолютно. машинка идет на обгон на любой скорости так охотно, как никакая другая. температура в салоне - еду в майке. заехали на кузбасс - дорожки сразу изменились в лучшую сторону. температура такая же. еду 170 в салоне тишина,(так несся что даже на посту в новокузнецке не остановился по требованию- лень было тормозить чуть в погоню не бросились)) есть уже опыт от гаеров сваливать на ней))) моя вообще молчала всю дорогу потому что если бы скорость увидела - поплатился б я головой)))) начались серпантины. зад ведет себя вообще отлично захожу в поворот на 90-100 на заснеженной дороге (3 чел в машине, зимняя резина шип Brigestone ice cruiser 5000 новая). вообще за всю дорогу ни разу задницу не закинуло. а все мои товарищи на передних и подключаемых передних остались позади. Приехав туда побоялся за погоду, приехали надолго а там за 30. думал машину провороню. прогревал конечно когда вспоминал иногда. но вот в самую холодную ночь -37, отправившись спать в , мягко сказать, дровах, проспал все на свете. машина простояла часов 12. а в этот день надо было уезжать ну все думаю поедем домой сегодня яна эвакуаторе. с пульта с кровати и ...... вот она с превого раза даже не кашлянув завелась!!!!!!!!! в эту ночь "потеряли" двух аккордов.
на обратной дороге конечно было тяжелее но дом манил и неслись всю дорогу 150-170 благо попался один отмороженный "финик" из новосиба и мы практически всю дорогу едя по встречке благополучно вернулись домой, на час быстрее чем в ту сторону. после этого путешествия я остался просто в восторге от своей машины!!! никаких нареканий вообще!!! трасса это ее стихия. и не важно что происходит вокруг просто тишина и собственное удовлетворение. яи добавлю. за 5,5 часов езды практически без остановок, я даже не устал. Вот такое вот путешествие, поэтому если вдруг куда собираться буду вообще никакой опаски!!!
Из последних усовершенствований поставил шерхан 7 и мафон с двд в бардачок (глазок на панель для пульта вывел), теперь кино, вино и домино на родном мониторе)). щас вот думаю еще форсунки да катушки стого двига перекину хотя старое все нормальное. так для самоудовлетворения. люблю когда в машине все в порядке.
Хочу сказать чтоб народ не пугался, у меня как раз во время обладания глашей появилось собственное сто с неплохими спецами поэтому соответственно цифры за работу совсем другие нежели платят люди. да и время было заморачиваться с ней, не скажу что все менял только по необходимости. если уставали стойки стабилизатора то обязательно менял вместе с яйцами или еще чем. хотелось вкладывать и вкладывать в эту машину.
Ну давайте подытожим. На форумах появляются глупые вопросы из серии: брать или не брать глашу. так вот: БРАТЬ!!!!!!!!!!!! Глория/Цедрик просто потрясающий аппарат. за эти деньги в этом классе вы такого не найдете. если выбирать между марком и ней .... то.. ОНА и только она!!!! я никогда не был еще в таком восторге от машины, хотя пока жил в Штатах удалось на многих покататься кот у нас даже не знают. То что все пугают: вот ниссан не бери, голову сломаешь, тем более глаха..... можете в жопу всех отправлять!! это крепкие машины, с идеальной ходовкой, кот проглатывает все (ради тестов носились по дачным алеям где то 100-120 - все ребята с полными стаканами, никто не пролил не капли))) Главную ошибку которую я совершил сам и не советую делать другим -это то что не заморачивался при выборе сто. просто привык что на марке можно практически все самому сделать. Уже потом намучавшись я нашел Д4 центр в котором знакомый тем более работает. просто надо вовремя все делать. Да согласен цифры на обслуживание немного выше чем на подобный класс. но это НЕ ПРОСТО МАШИНА!!
Вот сейчас пацаны свои воронами въются вокруг нее забрать хотят!не знаю че далать ! сердце кровью обливается.
А самый головняк друзья это то что не знаешь какую машину дальше покупать!!! уже и маджесты смотрел и ешки и бэхи но мне кажется такой больше не найду. поглядываю на симы, фуги. Конечно наверно знакомому отдам своему тем более что в придачу ему и двиг еще один в сборе, короба старая (отремонтировал за недорого), стойки все (еще очень живые - можно прокачать) Те кто не знают про нее ничего не оценят состояние.!!! сильно не пинайте. мыслей море. потом че нить добавлю. фотки пока на летних катках. скоро остальне выложу. спасибо за внимание