Ниссан Глория 11 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Глория 11 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Gloria
ВсеПлюсыМинусыПоломки
271 отзыв
д
дмитрий8 лет назадСтаврополь
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
хороший авто
большой налог
не наблюдалось
E
Evgen8 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4WD + 260 л.с. + 17,,кг давольно не плохой набор ))
проблемный блок управления климатом салон заужен по заду, уже крауна.
м
михаил8 лет назадАбакан
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
комфортный
дорогой в обслуживании
о
олег8 лет назадИркутск
2001 год, 2.5 л, автомат, задний
Заводиться в любой мороз,тёплая,комфортная,шумоизоляция превосходная,подвеска всеядная
7778 лет назадНовобурейский
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Двс плохой ненадёжный
П
Петр8 лет назадХабаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Красивый, комфортный автомобиль, ездить по городу и по трассе одно удовольствие
Прожорливый, сложный двигатель
v
vec8 лет назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
комфорт
обслуживание
8 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
хороший авто,самый лучший в своем классе
тнвд,климат контроль по мелочи
не было,с 1999г.
A
Arkadli4698 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный,надёжный,тёплый.
большой расход топлива 18-20литров на 100 километров.
Отказал монитор 229тыс.километров.
G
Gabriеl8 лет назадКурск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium Limited
Отличный корабль с большой плавностью хода и кучей полезных функций
ТНВД не переносит некачественного бензина. Только 95-98 на проверенных заправках
За время владения менял только расходники
8 лет назадУсолье-Сибирское
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
ОЧеннь дорогие стойки 18 тыс одна
А
Артём8 лет назадВладивосток
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Динамика, салон великолепен! Управляемость после сотни плавна и отзывчива! Автомобиль в общем и целом великолепен!
ТНВД(( Портит всю картину...
ТНВД ( 7 тысяч контракт, линьки 700 рублей штука, колодки перед 2000, зад 1600) Масла, фильтра, по мелочи
1238 лет назадТайшет
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт вместительность.
Расход топлива.
9298 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автор очень крепкий, ходовая часть сильная, отличный автомобиль.
Минусов нет.
А
Артем8 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Роскошный салон, в буквальном смысле. Садишься и чувство, как будто из дома не ходил. Море пространства с любой стороны, регулируется все под водителя любой комплекции, я при своих 195см роста чувствовал себя более, чем комфортно. Невероятная управляемость при таких габаритах/массе. Крены гораздо меньше ожидаемых. При двигателе 3 литра даже атмо вполне комфортная динамика, очень конкретный подрыв снизу даже на малом газе. Едет по хорошей трассе как крейсер, управляется мизинцем левой руки.
Никакого обзора. Вообще, ни в какую сторону. Невозможно понять ни что с боков, ни что сзади. Разворачиваешься и выезжаешь на сложные перекрестки \"на удачу\", пытаться как-то оценить расстояния бесполезно. Множество ломких плохо продуманных в техническом плане элементов таких как амортизаторы багажника, петли капота, \"голова\" управления климатом и магнитолой и множество других.
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надёжный автомобиль
Большой расход.
К
Курушин Иван Анатольевич9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дорога в обслуживании
Д
Дмитрий9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный внешний вид, уютный салон, управляется отменно, в повороты входит как по рельсам (условия: околотоповая резина, новая ходовая), машина создана для трассы, машина для водителя в первую очередь, умеренный жор бензина, умеренный транспортный налог. Машина вне времени: многие считают, что она либо новая, либо ей от силы лет пять. Крайне нераспостранена и от этого в определенном роде эксклюзивна. Закаляет характер! Поймете когда купите))
В двигатель приходится лазить. Топливная аппаратура долго не живет, ну как долго, машине вот 15 лет, а тнвд давит 3,5 на холостых, за 15 лет растерял половину своей производительности. В итоге ставим контракт и забываем вообще, где эта штука стоит. Ходовая дорогая и собиралась по крупицам по всей России, но в итоге затраты стоили того, поверьте. Ну а вообще, до этого ездил на Daihatsu настолько редкой модели, что и страшно сказать, а когда купил Глорию, то подумал: \"Ну вот, Ниссан, щас все запчасти на каждом углу можно будет брать\". Ага, конечно. Ничего нет в наличии почти никогда (и это на ДВ, на Камчатке), а СТОшники, все сплошь пуляющие на 3S Тойотах, на VQ двигу смотрят как на космический корабль, и, мягко говоря, сливают в знаниях. Это большой минус.
Заявленый пробег: 225 000 км. Под замену вся ходовка, вообще вся (50-60 тр. у меня вышло), тнвд (цена контракта 8500 р. в среднем), все форсунки (10-12 тр. контракт), маф, все фильтра, стартер закусывал (1 тр. на любой разборке), в остальном все ок. Но данные затраты - расплата за низкую стоимость авто, из-за которой, кстати, ее выбирает молодежь без денег в кармане, соответственно что-то менять/ремонтировать - никто никогда не ремонтирует))
С
Станислав9 лет назадКурган
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
34 кузов недорогой, неприхотливый,крепкий, надёжный.
передняя подвеска(стойки, рычаги). двигатель и коробка морально устарели.
за четыре года владения потратил на 250 т. пробега: порядка 10 т.р. на ремонт ГРМ +чистка впуска. стойки в круг 15 т.р.+ мелочи по ходовой части. Это все мои расходы(без учёта расходников). порядка 400 т.р. я потратил за четыре года на расходники(бензин,масла и жидкости,страховки,фильтра,налог,калодки,резина и.т.д и.т.п) вывод: всё, дешевле пишком ходить.
Н
Николай9 лет назадОбнинск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
тачка самолёт!комфортная удобная!
один минус большой налог!!!!
А
Артем9 лет назадКраснодар
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
мягкая независимая подвеска, мощный мотор красивый интерьер и экстерьер
дорогое обслуживание
в
владмир9 лет назадЛабинск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
большой расход
Р
Роман HC359 лет назадХабаровск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT ultima 300
Большой надежный лайнер трассы! В городе нет места развернуться! Этот автомобиль хорош на трассе в дальней поездке! Хочется ехать и ехать!!!
Не каждый электрик возьмется за этот аппарат! Даже фирменный сервис в Хабаровске (Nissan) не охотно берутся за проблемы с электроникой! А они периодически возникают. Особенно на машинах 1999-2001 годов!
1. Прокладки под головки (500 р) замена - ничего сложного! 2. Катушки - ну тут есть метода (описана на Дроме относительно катушек RB-20(25) Поскольку раньше был Лаврик, то технология поиска неисправной катушки отработана!!!))) 3. После 2000000 начинается: - задний сальник коленвала; - датчики ABS передние; - климат-контроль! Это проблема! Но не для всех моделей. Обычно глючат PN-1734 b PN-2186 и их модификации!! Лечется заменой. Средняя цена от 1.5 до 5 рублей. Контракт обычно работает года 3-5! И все! Подвеска - как у всех, замена через 50000 км (даже по убитым дорогам Хабаровска!!!)
А
Артем9 лет назадСаратов
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, качество сборки, комплектация, относительно небольшой расход для такого класса
нет
Только замена расходников
С
Стас9 лет назадЧита
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид,надежный двигатель.
Дорогая в обслуживании,большой расход топлива.
В
Валера9 лет назадЕссентуки
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Необычный внешний,звукоизоляция , Плавность хода. Коравела.
Расход топливаа, тяжело продать
А
Антон9 лет назадСургут
2002 год, 2.5 л, автомат, задний
Очень достойный автомобиль.
N
NanoProtechDV9 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный двигатель VQ30DET, богатый салон.
В
Виталий9 лет назадНаходка
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дизайн, прочная подвеска, за 9 лет эксплуатации заменил только два сайлент блока и две короткие рулевые тяги
Большой расход бензина
9 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень надёжный. За пять лет эксплуатации не подвёл ни разу.
Отсутствие запчастей. Передние тормоза.
q
qwerty9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный турбодиван. Хорошо идёт по снегу.
Большой расход топлива.
9 лет назадФокино
2002 год, 2.5 л, бензин, задний
Комфортный
Низкий клиренс
Бензонасос в баке приказал долго жить
1119 лет назадЕлизово
2001 год, 2.5 л, автомат, задний
быстрый,хороший, просторный автомобиль.
дорогой в обслуживании,слабая ходовая часть
9 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
внешний вид
расход
А
А9 лет назадБратск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тачка просто ОГОНЬ!!! 100 баллов!!! Комфортабельный, мощный автомобиль!!! Посто нет слов...
Расход бензина...машина должна быть для выходного дня, для повседневной езды нужно иметь очень толстый кошелек:)
G
GRAudio9 лет назадВладивосток
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, мощь, надёжность. Просто, крейсер.
Как и положено крейсеру - ржавеет.
С
Станислав9 лет назадКурган
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Повышенный до безобразия комфорт салона автомобиля.Скромный расход. Не убиваемая подвеска,двигатель и коробка.
Самый крупный минус--- это то,что на ремонт машину, берёт не каждый автосервис.Многих приходилось уговаривать.Все запчасти только на заказ.Передняя подвеска в ремонте просто издевательство. Значимый минус нет современного медиацентра.
Все поломки вылезли на пробеге 235-250т.км примерно. Стойки передние ремонт,задние замена. Аморты багажника. По мелочи передний и задний стабилизатор. Ремонт блока управления кондиционером(болезнь) Топливный насос.(в баке) Замена цепи ГРМ+помпа
1119 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамичный
прожорлив
рулевая рейка
С
Сергей9 лет назадВладивосток
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Шикарный салон, мощный и неприхотливый двигатель, привлекательный внешний вид, хорошее оснащение. Идет по дороге, как крейсер
Быстро выходят из строя мелочевка ходовки: линьки, стабилизаторы и т.п. Мягкая и валкая машина, вес 1900 кг, тяжелая
За 3 года поменял 2 раза мелочевку ходовки и датчик массового расхода воздуха (МАФ). В остальном поломок не было. Надежное авто
c
chaser9 лет назадКаменск-Шахтинский
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
реально представительский автомобиль
большой налог,98 бензин
замена форсунки
А
Андрей9 лет назадБарнаул
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Огромная комфортабельная баржа Плавность подвески на высшем уровне
очень редкая, чем обуславливается проблема с поиском расходников и запчастей, и конечно цены на них
ТНВД - 20000руб передние стойки, контрактные, каждая по 7000руб. остальное мелочи когда загремела цепь, продал
9 лет назадХабаровск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт мощный двигатель очень мягкая удобен в обслуживании из за бортового компа все неиспрввности выводит на табло даже когда нужна вода в бочек омывателя стекол все показывает очень хорошая шумоизоляция ...
к
к110 лет назадКызыл
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Резвый, комфортный, неубиваемый
нет
Е
Егор10 лет назадБратск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, уверенность в дороге
слабая шумоизоляция
10 лет назадЧита
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
машина сделана для людей едиш и наслаждаешся
10 лет назадКстово
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
в моем авто был рб25, что дает очень хороший +
Подвеска, дорогая она зараза
a
arif10 лет назадЗея
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
шикарнейший автомобиль
Двигатель поколения NeoDi
Умирает двигатель и автомат пробег 250000 км
Д
Дмитрий10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хорошая шумоизоляция. Мягкая подвеска (ну когда отремонтировал всё). Двигатель не сказать что резвый , но тяговитый. Кайфовый вид. С запчастями проблем нет, ни кого не слушайте, всё есть. Задний привод - классика!
Ограниченный ресурс ТНВД ( 100-150 тыс. км )
Ремонт блока климат-контроля, не работал уже при покупке
10 лет назадКанск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Двигатель,салон как в космическом корабле!
Расход бензина!
З
Заур10 лет назадВладикавказ
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень интересная в плане дизайна машина, как внешне так и в салоне... Подвеска достойная, комфорт и управляемость на хорошем уровне. Добротные материалы отделки салона.
Особых минусов не обнаружил, единственное что так и не понял - так это расположение кнопки стеклоподьемника на пассажирской двери очень неудобно. Салон сзади мог быть чуть побольше при таких внешних габаритах.
10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
За свою цену - максимум комфорта.
Расход бензина в городе За счет мягкой ходовки на больших скоростях автомобиль ведет себя очень неустойчиво
Все по мелочи как у всех. У моделей с объемом 2.5 бывают проблемы с бензонасосом, при покупке в первую очередь обратить внимание.
ж
жека10 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
очень комфортный, шикарный вид,
много разных датчиков, постоянно из за какой нибудь мелочи горит чек, дорогие запчасти и трудно их найти.
кроме расходников нечего не ломалось.
12310 лет назадНаходка
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, крепкий, заметный на дороге, недорогой по сравнению с одноклассниками, минусы ТНВД на 3-х литровых явно не соответствуют фактам, т.е проблем с ним при должном уходе и хорошем бензине не замечено!!!
Низкая коррозийная защита корпуса по сравнению с 33-ми кузовами. Больше минусов у этого корабля за 4 года не замечено!
расходники как и везде, в основном при убитых свечах мрут катушки...остальное мелочи
и
игорь10 лет назадТюмень
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Красивый харизматичный дизайн необычное исполнение кузова. Соеденённые спорт и комфорт характеристики
Кузов подвержен ржавчине
нет
10 лет назадЧеремхово
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Большая комфортная мощная машина
нету
10 лет назадКстово
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный двигатель
дорогая подвеска, именно стойки 36 тысяч только передние, новые, не контракт!
V
Volk_2710 лет назадХабаровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
RB250DET - этим все сказано! Внешний вид автомобиля - завершенный, полный. Красивые обводы, ничего добавлять не хочется!! Все смотрится эргономично. Довольно просторный салон, неплохая отделка под дерево, эллектро пакет сидений, раздельный климат контроль, есть даже комплектация с Люком! Более жесткая - спортивная подвеска отлично держит дорогу на больших скоростях. Огромная длина базы добавляет стабильности на дороге.
Длинная база создает сложности в маневрировании на узких городских пространствах. Довольно приличный расход бензина: 12 - 16 литров (и более, до 25) Более жесткая подвеска, плохие дороги в РФ ощущаются жестче!
Замена бензонасоса, из-за сигнализации, которая его постоянно отключала из-за чего он износился раньше срока. Замена двух катушек зажигания.
10 лет назадБарнаул
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
не описать словами! надо самому покататься.
не бюджетный вариант))))) чтобы владеть этим авто надо дружить с деньгами)))
все как у всех авто старше 10 лет.
D
Denisich5510 лет назад
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT
Большой автомобиль, на дороге стоит уверенно, задний привод думаю можно отнести к плюсу) много места в салоне, Очень красивый автомобиль, выделяется в потоке, привлекает внимание прохожих и других участников дорожного движения, в моем городе таких машин очень мало тоже +!) V6
Плохая шумоизоляция арок, для меня больше нет)
Е
Евген3010 лет назадШимановск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
отличная шумоизоляция, комфортный салон, приемистый двигатель.
прихотливость двигателя к бензину, не очень выносливая ходовка.
x
xubun10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень камфортный автомобиль, много всяких регулировок, информативная панель, тихий салон, приемистый движок
Лубит только качественный бензин не ниже 95 иначе закончится все смертью ТНДВ
с
серега10 лет назадМагнитогорск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Супер авто. почти 7лет в одних руках. Потребовалась машина для жены. Так бы не продал.
нет всё устраивало.
нет. только своевременное обслуживание.Бензин лукойл.
Ю
Юрий10 лет назадТюмень
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид и прет
Тнвд беда
А
Алексей10 лет назадТында
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличны автомобиль бизнес класса за доступные деньги.Шикарный салон. Очень мягкая ходовая часть.получаешь удовольствие от езды. В общем если у Вас есть деньги на не дешевое обслуживание- то покупайте!
Очень большие цены на ходовую часть. Не стабильно работает электроника. Расход бензина
Умер стартер, Поменял стойки за каждую 20 000. Япония х@ле) Колодки,фильтра,передние рычаги с верхними и нижними шаровыми. Задние пружины. Умер блок климат контроля-не менял. Цены на них от 10 000.
Ю
Юрий10 лет назадМогоча
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
машина супер
дорогие стойки,многие запчасти по ходовке меняются совместно с другими,например шаровая вместе со всем рычагом,стойка со ступицей...
m
max10 лет назадШимановск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
комфорт
нет
П
Павел_tomsk11 лет назадТомск=Хабаровск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RB25DET
КОМФОРТ
НЕ ВЫПУСКАЮТ БОЛЬШЕ ТАКОГО
ПОКА НЕТ
P
PuTin BB12 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Turbo Ultima
1. Удачный кузов и двигатель VQ30DET ! 2. На трассе корабль, в городе флагман :) 3. Комфорт, шумоизоляция на высоте! 4. 13 лет авто - в салоне ничего не гремит! 5. Относительно, для такого двигателя небольшой расход! 6. Самый ОСНОВНОЙ ПЛЮС - больше плюсов, чем минусов! 7. Пугали отсутствием з/частей - в Хабаровске проблем нет, основные детали в наличии!
1. Подвеска требует внимания, передние стойки дорогие, но есть альтернативы. 2. Лёгкая \"задница\", пара мешков картошки зимой не повредит:)))
1. Насос ГУР 2. Стеклоподъёмник водителя 3. Стартер
а
автопилот55512 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод фоур просто супер.салон шикарный.камфорт полный
согласен с многими запчасти как золотые по цене но мне легче я сам работаю на запчастях.а вот с расходом топлива да проглот.
пока без больших проблем а маленькие есть у всех машин.
И
Инга13 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, задний
внешний вид - авто имеет более чем презентабельный вид салон на пятерочку
запчасти безумно сложно найти, а если повезло - стоят как золотые слабое место - насос, проще поменять машину чем отремонтировать
l
lgNta1ud13 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 250Т
Внешний вид Салон Бизнес-класс за 300 тыр
Расход Дороговатые запчасти, половина под заказ
Главный тормозной цилиндр. 161 тыс пробег. Тупо замена, 3500 руб. Больше поломок не было, отдельные агретаты уже хорошенько подизносились, но не сломались - а все равно менять..
Добавить короткий отзыв о Nissan Gloria
Вопросы и ответы по Nissan Gloria
Nissan Gloria
Всем привет, подскажите пожалуйста заправился на заправке бензином проехал 2 км, на перекрестке дал газу и машина начала потухать, строит до
5 ответов
Nissan Gloria
Здраствуйте, есть у кого распиновка проводов климат контроля?
Nissan Gloria
Купил контрактный блок управления(голову) климатом и мультимедией, поставил, все работает, но на экране не появляется меню со всеми настройками,
3 ответа
Nissan Gloria
Не поднимает больше 2000 оборотов
1 ответ
Nissan Gloria
Как установить время на часах, кнопок нет по установки времени????
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Глория 11 поколение.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Ниссан Глория: Модельный ряд Ниссан Глория 11 поколение, продажа Ниссан Глория 11 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Глория 11 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром