Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1995

Ниссан Глория 1995 — отзыв владельца

, Братск
14640
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-19 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GT
С чего все началось... 2007 г.  3 курс универа... Мех ФАК) Накопив 190 тысяч рублей, решил - нужно брать авто, но такое, за которое точно не будет стыдно - все таки студент механического факультета! Приехав в январе в Иркутск в Рабочий, понимаю, за эти деньги - нет вообще ничего, что  устраивало бы меня в полной мере. Тут звонок от друга - "На Дроме Глория 95 год, 3 литра, вроде атмо, 2 месяца со Владика - позвонить?". Время вечер, промерз уже, ладно, думаю, можно глянуть. Встречаемся, машина действительно 2 месяца как со Владика, внешне все четко, салон реально на 5 (внимание - 1995 год!!!). Двигатель 3 литра, в ПТС - 220 л.с. (думаю -"значит атмо" - о машине даже не читал ни разу, не то что - видел), в СТО нет ни желания ни денег ехать (бооольшая ошибка!!!)  Как всегда не обратил внимание  на мелочи - в машине холодно, температура на максимум - а в машине градусов 10. Ладно, разберемся, на следующий день оформляем, и в путь - 680 км до Братска. Через 30 км температура вверх, останавливаюсь - подождал пока остыла, не глушу, открываю капот - вся морда закрыта - ключик на 10, 5 минут - все в порядке, все картонки, какие то шубы на двигателе - все в помойку!!! Проверил масло - уровень, антифриз - тоже пол расширительного бачка, порядок, едем дальше. Пока ехал, температура не поднималась до рабочей - градусов 60 - 70, ладно думаю - термостат на большой круг залинил, исправим, руки есть. Приехав, сразу на яму, днище, ходовка, лонжероны, родная защита, все в порядке и в отличном состоянии, кроме коробки, вся задняя часть в масле, значит сальник, поменяем!!! Тут радостный возглас друга - "А тачка то реально вот с тааакими яйцами!!!" Разглядываем внимательнее:   турбина Garret, интеркуллер в левом переднем свесе - 270 чистокровных лошадиных сил!!! Что интересно, сверху, при беглом осмотре, этого ничего не увидишь. Тут сразу всплывает стертая надпись на декоративной крышке двигателя TURBO рядом с надписью 3000))) Итак, что имеем, Nissan Gloria, 1995 год, дорейстал, естественно, комплектация GT, кожаный салон, передние электро сиденья с памятью, сенсорный климат с управлением челенджера, который находится в багажнике, родные распорки на чашках спереди и сзади, а также спереди снизу, 4-х ступенчатый автомат, 270 - сильный двигатель VQ 30 DET - цепной двухвальный V-образный 6-ти цилиндровый с керамической турбиной и с отдельными катушками на каждую свечу!!! Мечта студента!!! Ладно, нужно глянуть термостат, нахожу такой только в одном месте, у него, в отличие от того который ставится на атмосферный двигатель, есть небольшой отвод диаметром около 8 мм в сторону, снимаем старый - а там нет, извиняюсь, нихера!!! Ставим, новый, выезжаем - и понеслось, перегрев, газы в расширительный, еще и троить начинает!!! Кстати, еще и масло ест, литр на 700 км, много! Авто с сюрпризом. После определения цен на ремонт, запчасти на двигатель в 15 тысяч - решено - заказываю контрактный, со Владика, с пробегом 70 т. км. Через месяц привезли, поставили, со старого двигателя перекинул три катушки, поставил новый ремень, поменял также муфту вентилятора. Заказал также левый передний рычаг, контрактный, нового не нашел, сайлентблок, который в нем стоит, наполнен внутри жидкостью, которая вытекла из трещины, и он стал стучать, снял также передние стойки (они идут вместе со ступицей - одной деталью - цена новой 17980 рублей плюс доставка), прокачал. Поменял сальник на коробке. Тут подошло время менять масло в контрактном двигателе - залил Castrol 5W30 до уровня. Будем наблюдать - турбовый двигатель подвержен повышенному расходу масла.  Поставил сигнализацию с турботаймером, правда, пришлось отключить память сиденья, подругому не получилось. На счет того что я попал на новый двигатель - отвечу, эта тачка дала за два 3 года владения столько впечатлений, столько драйва и адреналина, ей простительно!!! Что конечно не простительно мне, в следующий раз буду внимательнее. Ну а теперь о достоинствах.
Внешний вид. Салон.
Судите по фотографиям, после этой машины я стал истинным ценителем этой марки!!! Настоящая кожа, качественный материал панели, дверей, рулевого колеса. Удобная посадка - высадка, стекла без рамок, короче такая тогда была только у меня и .... ни у кого в Братске!!!)))
Расход.
Как говориться, за слова - отвечу - расход по трассе при крейсерской скорости 120 - 140 км в час - около 9,5 - 10 литров на сотню 92!!! (до Байкала и обратно - 1550 км - всего потрачено 145 литров), по городу при езде до 1900 об. в минуту - около 14 литров. При вечерних покатушках - 17 - 19 стабильно!!! И еще - про расход масла на новом двигателе, было 7 замен масла на каждых 5 т. км., я ни разу не доливал масла в этом промежутке!!! И оно не опускалось выше верхнего уровня более чем на 2 мм. Скажете сказка - а пофиг, подтверждено 37 тысячным пробегом.  
Динамика и управляемость.
Разгон действительно вялый до 60 км в час, при массе в 1580 кг это понятно, но при разгоне от 60 и выше - это действительно ураган, целки на скорость не было, ложил стрелку на федералке на отметке 180 км. в час на 3 передаче и после переключения на 4 тахометр еще крутился с 4500 до 6500. Скорость, примерно считали - около 235. Я думаю достойно для такого авто. Управляемость тоже на высоте для такой массы. Да, кстати, на один комплект передних шин у меня был расход 3 комплекта задних))) Дымит она жестко, причем не только на месте, но и на ходу до 70 км. в час, мост обычный стоял, не LSD, зимой приходилось туго))).
Из за отсутствия средств, по причине - СТУДЕНТ, автомобиль просто содержался в надлежащем состоянии, без всяких глубоких доработок, как и последующие, у меня эксплуатируемые!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, забыл отписаться про коробку. В принципе коробка вечная, если не убивать, но мне сей вариант попался с дохлой коробой, оценивал по скорости переключения и ее режимах. Когда сняли коробу, для замены сальника, обратил внимание на пучок проводов, который выходит из коробки сверху по центру и идет до стыка сразу же за хвостовиком, откуда и выбрасывало масло на кардан, где при первом осмотре и было выдвинуто неправильное заключение о том, что бежит задний сальник, коробу разбирать не стали, попытались исправить все герметиком - не помогло, но дикстрон выкидывать стало только в режиме интенсивного разгона, что было вполне терпимо, опять же при цене новой коробы по моему на тот момент в 12000 рублей, приходилось постоянно следить за уровнем, в принципе за все время эксплуатации было долито всего около 3 литров....

   

Полное наименование марки и комплектации - Nissan Gloria 3.0 Gran Turismo ultima multi AV system E-HY33

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8221
Nissan Largo, 1997
Сергей, Москва
7953
Nissan Largo, 1997
андрей, Владивосток
Nissan Gloria, 2000
4.7
18863
Nissan Gloria, 2000
DENZO, Южно-Сахалинск
5412
Nissan Largo, 1997
Blum, Владивосток
7784
Nissan Largo, 1995
mj_seal, Владивосток
Nissan Gloria, 1998
4.9
5539
Nissan Gloria, 1998
4619322, Благовещенск

Комментарии

   
Искитим
Сообщений: 1020
За ниссан 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Четко смотрится!)Да... с движком засада получилась... 5!)
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
6
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
красивый пацано-мобиль!!!!!!!!!!! 5
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
4
5
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Да с такой двигой можно повеселится 5 конечно
8
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
Интересно мне если кто кого Gloria с этим двигателем или mark tourer 2,5 tween turbo.
Хотя я заезжал с gloria только в след.кузове 2,5 turbo 4wd , объехал!!!
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
djoni mal:
Интересно мне если кто кого Gloria с этим двигателем или mark tourer 2,5 tween turbo.
Хотя я заезжал с gloria только в след.кузове 2,5 turbo 4wd , объехал!!!
Тоже интересно.
3
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
брутальное авто, цвет двигатель!!! тока 5
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
6
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 48
Авто зачет!
4
 
Ответить
  
Канаш
Сообщений: 272
Переднюю часть сделали под бентли - прикольно! Машина должна быть ураган с 270 скакунами то! Респект автору, что авто не променял, узнав про болячки!
Toyota Caldina 04г, Honda Odyssey RB2 04г, Subaru Tribeca 05г.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
5
1
Ответить
  
Канаш
Сообщений: 272
Такой вот Gangsta-Car!
Toyota Caldina 04г, Honda Odyssey RB2 04г, Subaru Tribeca 05г.
 
2
Ответить
   
Хаджимэ!
Сообщений: 21704
+милиьён за золотые руки)
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191268
Сурьезный вид ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Ездил цедрик турбо по Братску, только белый, шустрая машина была
Всё относительно.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 671
отличная машинка! а для 95ого года салон просто в идеале, автору 5)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Издали-прям Бентли
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Бывает и так!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
про расход автор приврал , эти двигателя жрут бензина не мало, при спокойном относительно режиме не меньше 17 литров . марк 2 турбовой уедет от него. проверено и не раз.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
марк 2 турбовой уедет от него. проверено и не раз.
думаешь?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
думаешь?
этот V6 не очень любит гонки. он тупее чем рядник JZ.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
этот V6 не очень любит гонки. он тупее чем рядник JZ.
разница в весе тоже даст о себе знать. хотя ватомат на обоих 4 ступени.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 605
Мечта
T.CARIB 88г.в. AE95 супер тачка
N.Cube 01г.в. синий
T.Ractis 05г.в. 1.3л
H.Partner 09г.в
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
разница в весе тоже даст о себе знать. хотя ватомат на обоих 4 ступени.
мне показалась что у марка автомат по шустрее все таки.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
мне показалась что у марка автомат по шустрее все таки.
не было лично у меня такой. а вот пассажиром дама катала. но я как то в тот момент совсем не о автомате думал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
не было лично у меня такой. а вот пассажиром дама катала. но я как то в тот момент совсем не о автомате думал)
я бы тоже не думал))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
PredatorM:
я бы тоже не думал))))))))))
кули рыбак рыбака ну и далее по тексту))))
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
машина просто пушка, и кстати, что такое мост LSD и как определить ?? и почему без него тяжко ?? авто марк 96 года
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
_Far East_:
кули рыбак рыбака ну и далее по тексту))))
рыбак рыбака видео четверга )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Rakaka.se:
машина просто пушка, и кстати, что такое мост LSD и как определить ?? и почему без него тяжко ?? авто марк 96 года
ипать блока если совсем по русски. их несколько видов бывает.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Автор а не за этой ли глашей один иркутянин два раза к вам в братск катался чтоб ее забрать?С первого раза там прокладку продуло,со второго забрал
Nissan Gloria Y33 GTUltima 3.0 Turbo
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1454
автору +5
про зиму верно написал)))))
пришла весна , наконец-то нормальное сцепление с дорогой)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Вот тут прочитай про LSD Отзыв о Toyota Crown
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у турбовых машин нету повышенного расхода масла. я в лансер эво лил нереально жидкую синтетику и от замены до замены не уходило ни грамма. так что если съедает хоть миллиметр от щупа надо посмотреть не потеет ли где то прокладка или сальник, и посмотреть нет ли на блоу оффе (или байпасе) масляного налета. если есть то турба сопливит. у меня на эвике турбина была родная (машина 1995 года) и на блоу оффе вообще не было масла. так что если лить хорошее масло, студить турбину на турботаймере, то она масло есть не будет.
кстати то что у тебя в багажнике называется не челенджер, а чейнжер)))
а что касательно машины: тачка крутая. не довелось на такой покататься, но думаю ехать она должна секунд 7,5 до 100. да есть заморочки типа стойки намертво посаженной к ступице, сайлентблоков заполненых жижей, но цедрик тачка хорошая и стоит своих денег. за отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Салют Братчанам!!! :)
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Японский БУМЕР!!!
ШАЛЬНОЙ
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Молодец студент, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
PredatorM:
про расход автор приврал , эти двигателя жрут бензина не мало, при спокойном относительно режиме не меньше 17 литров .
Чё ты гонишь...
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да у всех машины по разному едят. у меня маджеста щас 20-ку ест, кто то рассказывает про 13 литров
.
PredatorM:
марк 2 турбовой уедет от него. проверено и не раз.
с тем что марк турбовой уедет это факт. я думаю никто спорить не будет. чтобы vq30det поехал его нужно надуть, сделать нормальный выпуск, отстроить смесь и тогда он по динамике сравнится с вэшкой.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
не плохой аппарат, 5ак!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Мастер ТСУ:
Японский БУМЕР!!!
Бери выше - Майбах!!!
2
1
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 101
чёткий вид.,хотел такой же..,но взял.,хонду в сс2 за эти деньги...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Аппарат что надо! Только 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Блин, красивая машина! Морда на Arnage похожа
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 22
зачётный автомабиль
Мой отзыв: Nissan Gloria 1993
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
Молодец 5 тебе) куда интересней и резвее марка, при этом за такие деньги. Хорошая комплектация
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
djoni mal:
Интересно мне если кто кого Gloria с этим двигателем или mark tourer 2,5 tween turbo.
Хотя я заезжал с gloria только в след.кузове 2,5 turbo 4wd , объехал!!!
2.5 и +4вд плохая смесь для гонок))ну еси машина не подготовлена, если даже марк и объедет, то все равно на мой взгляд она куда интересней выглядит да и салон выше уровнем ИМХО
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
максим00:
зачётный автомабиль
Это действительно автомАбиль!
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
Kent_75rus:
Молодец 5 тебе) куда интересней и резвее марка, при этом за такие деньги. Хорошая комплектация
Интереснее да,не спорю, но на счёт резве я сомневаюсь!!!!!!!!!
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
PredatorM:
про расход автор приврал , эти двигателя жрут бензина не мало, при спокойном относительно режиме не меньше 17 литров . марк 2 турбовой уедет от него. проверено и не раз.
в кусты от него уедет твоя двушка турбо!
где проверено? в твоих снах?
Turbo
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
автор не врёт! всё соответствует реальности. перегрев тоже(((
Turbo
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
Odin20:
да у всех машины по разному едят. у меня маджеста щас 20-ку ест, кто то рассказывает про 13 литров
.с тем что марк турбовой уедет это факт. я думаю никто спорить не будет. чтобы vq30det поехал его нужно надуть, сделать нормальный выпуск, отстроить смесь и тогда он по динамике сравнится с вэшкой.
сранится и сток, со стоковой вэшкой, но конечно не с места, (вес) у трёшки после 100 км/ч подхват поинтересней будет.
Turbo
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
вообще чё за прикол у тоётовцев постоянно цедрики с марками сравнивать?, ну возьми лаурель35-й турбо также 280 л.с. и ровняй сток со стоком, вот это будет справедливо, а цедрик сравни с крауном каким- нибудь атлетом, там и вес примерно одинаковый. хотя у тоётовцев, когда не остаётся фактов, всегда находится аргумент: "не ну это жЭ тойота ты чО"
Turbo
8
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 85
ogloed:
вообще чё за прикол у тоётовцев постоянно цедрики с марками сравнивать?, ну возьми лаурель35-й турбо также 280 л.с. и ровняй сток со стоком, вот это будет справедливо, а цедрик сравни с крауном каким- нибудь атлетом, там и вес примерно одинаковый. хотя у тоётовцев, когда не остаётся фактов, всегда находится аргумент: "не ну это жЭ тойота ты чО"
В ТОЧКУ!!!
Мой отзыв: Nissan Gloria 1995
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ogloed:
сранится и сток, со стоковой вэшкой, но конечно не с места, (вес) у трёшки после 100 км/ч подхват поинтересней будет.
сравнить то можно, но с места реально цедрик будет вялый. а на скорости он то конечно подхватит, но давление в стоке у него ниже чем у того же 1жз-гте, масса больше, поэтому при одинаковом крутящем моменте и подхват будет хуже.
разгон у такого цедрика на деле выходит не быстрее 7,5 секунд. так что его реально целесообразнее сравнивать с крауном. у меня краун разгоняется по времени так же. и вес примерно такой же.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21248
эту машину забрал я в мае или июне 2010 года. При разговоре изначально машина была в порядке. Ее посмотрели знакомые моего знакомого и сказали: "Машина в порядке, тока что-то греется. наверное завоздушилась." решено было брать. приехал в Братск, встретился с мамой хозяина, так как сам хозяин был в армии. Еще раз посмотрели, написали справку счет, получил документы, оформил страховку и выехали в Иркутск. и вот тут-то вот и началось! не успел выехать из братска, как температура поползла вверх. :( мля... тормозим на заправке. открываем капот, вроде все норма, тока в расширительном жижа кипит... Стоим остываем, бегу на заправку, покупаю антифриз. прошу открыть эстакаду, загоняю машину мордой вверх и начинаю потихой выгонять воздух из системы. Антифриза вошло литра два. Думаю, вовремя заметил скачок температуры, а то бы попал на двиг. Довольные (я с девушкой был) поехали в Иркутск. Проехал пару км и решил дунуть турбиной ибо дорога позволяла - прямая! тока 5 тыщ на тахометре, как температура вверх из под капота пар струей из под 6 цилиндра. :( торможу, печку на максимум, стоим остываем, температура падает... Думаю на самое худшее: продуло прокладку... проверяем на газы в охлаждайке при повышении оборотов и... таки продуло.... :(

дальше созваниваемся с хозяйкой, объясняю ситуацию, прошу уступить на ремонт - ни в какую (а у меня грузовик с усть-илимска вышел, по пути мог бы и машину на него закинуть)... возвращаемся, расторгаем договор (спасибо хозяйке, человек понимающий и не конфликтный). Предлагаю все таки еще раз подумать над скидкой, но получаю отказ.

Вечерним автобусом возвращаемся в Иркутск. И вот тут бы забыть про эту машину да купить другую, но прав автор отзыва - притягивает машина к себе. Зацепила! Начинаю звонить хозяину машины и его маме с целью получить таки скидку. В итоге через неделю они сдались (видиио не было желания заморачиваться с еще одним контрактником) и я наняв грузовик привез машину в Иркутск.

Сначала почитал отзывы и пообщался с владельцами подобных машин. оказывается у данного мотора три термостата: один как обычно, и два сзади (около щита моторного отсека). Тяжкие мысли что делать: тянуть контрактник или менять прокладки... решено было сначала сделать вскрытие мотора и посмотреть. Как оказалось, повести ничего не успело и трещин тоже не было. Повезло что вовремя замечал повышение температуры. Решено! Меняем прокладки под головами! В Иркутске их нет, не беда, заказываем авиапочтой из Владика. На следующий день прокладки у меня. Попутно покупаю термостаты. Сервис попался ужасный, хотя по отзывам хороший. Прокладки меняли две недели. Потом почему-то полетели две катушки (хотя выезжая с братска заметил что все норм было). Поменял свечи и катухи. Поставил новый аккум. и через месяц после покупки я наконец-то проехал по Иркутску на ней! Машина конечно выглядит офигенски! Народ даже спрашивал что за машина такая. и проездил я на ней около года, но потом потерял работу и продал ее своему товарищу.

З.Ы. ну и по зиме мне дорогу перебежал самосвал Хино и я зарядил ему не сильно в задние колеса. два месяца восттанавливал, облил в круг и убрал все значки с машины. Купил обвес, передние тормоза от турбоская 33, а также прямоточную трассу глушителя от катализатора и выбил собственно сам каталик.

Кто бы что ни говорил, а автоматного марка турерВи я по прямой делал... а так как турба там стоит как на скаях, то давить она может 0,7, а в стоке давит 0,4... Встречал много случаев, когда владельцы поднимали незначительно давление и машина просто вваливала...
Принтеры и МФУ KYOCERA: продажа, ремонт, обслуживание. 206-586
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
не везет этой машинке с моторами...или с дурной головой владельцев...
Я как новый владелец опять перегрел мотор-уходя от Дтп одел морду на торможении на бордюр.До подрамника не дошло,но телевизор уехал потянув за собой радиатор,а тот в свою очередь оделся на вискомуфту которая естественно с легкостью его прорубила.
Итог:заехал в гараж на кипящем моторе с горящим чеком-ума то не хватило заглушить и позвонить кому-нибудь чтоб дотащили
телевизор сказал что хочет жить отдельно-новый был куплен и теперь все Оки
радиатор на мусорку-куплен новый китай
по ходу заклинил какой то термостат-из под прокладок не кипит,выхлоп не воняет,но дико бурлит в радиаторе и при открытии пробки просто фонтан.
на нижнем поддоне в районе компрессора кондея расплавился герметик и теперь понемногу сифонит тосол
Вывод:вытаскивать мотор,снимать поддон,заказывать прокладки...либо максимально свежий контрактник с минимальным пробегом,а старый на опыты и запчасти
Nissan Gloria Y33 GTUltima 3.0 Turbo
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Не реально обьехать tourer v, я задувал и 0.9кг, быстрее турика всё-равно не едет.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Плохо значит задувал.Либо мотор мертвый совсем был.Чтобы 3 литра почти на килограме не смогли хотя бы на равне с 2,5 ехать.Не поверю.Пока автомат жив был с субарой турбомеханической шел нос в нос а потом еще и пол корпуса отыграл
Nissan Gloria Y33 GTUltima 3.0 Turbo
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
IGI20007:
Плохо значит задувал.Либо мотор мертвый совсем был.Чтобы 3 литра почти на килограме не смогли хотя бы на равне с 2,5 ехать.Не поверю.Пока автомат жив был с субарой турбомеханической шел нос в нос а потом еще и пол корпуса отыграл
Субару вообще не едет, У нас механическая субару (2004г.в.) не может обьехать турика 90ого, со старта вырывается а потом турик догоняет и обходит. Или субару тоже мертвая? Могу видео скинуть и видео разгона данного субару.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Шумахеры пособрались)))Эта тачка для комфорта позвоночника,а не для гонок.Если я на своем МАЗе телегу отцеплю,вам всем будет стыдно слить МАЗу!))))А сольете сто пудов-проверено!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1995 в России