Доброго времени суток. Чем то меня эта машина задела, не знаю что в ней такого было, но за пол года владения я все таки решился написать о ней отзыв. До неё много было машин, всякие, и японцы и русские, даже газ-69 и запорожец. Но что их объединяло так это задний, ну либо полный привод. К переднему приводу у меня так не возникло дружественных симпатий. И так.
Ниссан Глория.
Одно теперь скажу с уверенностью на 100% Ниссана у меня точно не будет.
У видел я её первый раз у соседей, в 2006году, у меня тогда 90-й Чайзер был, долго думал что за аппарат, шильдиков на ней не было. Со временем все-таки узнал что это за машина, задался целью купить себе такую же. Прошли года, юзал как раз Паджерика, коротыша (дизель). Машина так, ничего выдающегося, дверей мало… Выставил на продажу. Тут смотрю Глория на продаже и обмене стоит, ну думаю позвоню, мож согласится меняться. Чел на удивление согласился сразу, и даже загорелся желанием. Думаю нифига, коротыш итак по сути висяк на продаже, а тут такой обмен, во подфортило! Стартанул к своей мечте на ночь глядя, 18 января 2012 года. На улице -35. Доехал до Бердска (60 км) сидим ждем с женой в машине возле круглосуточного оформления авто. Тут подъезжает ОНА! Жена уже в восторге, наконец то в машине не будет пахнуть солярой, это был ключевой показатель. Я тож оживился, ведь там под капотом таился ТРЕХЛИТРОВЫЙ V6 ! О 240 силах! Я в душе уже немного рад. Люди с Ниссана осмотрели коротыша, говорят норм, смотрите Глорию… Я мельком глянул, двиг не сапунит, акпп включается, машин едет. По рукам, меняемся! Оформились короче и тут началось…. При ближайшем рассмотрении оказалось что лампоски «чек эйджин» уже нет. Вытащили. На бортовом компе куча предупреждений, нарисован тот самый чек, потом с тормозами нелады. Ещё климат не работает, дует как оказалось в автоматическом режиме. Ну фиг с ним думаю, руки из нормального места растут, всё починю. Завёл, попытался ехать сам, двигатель трясётся и троит страшно, обороты плохо набирает (это после дизеля то…) нажимаю на газ, а она не едет, стрелка тахометра и спидометра поднимаются а машина стоит. Я на улицу, чё за фигня то? Оказалось колёса летние, еще и ЛЫСЫЕ в НОЛЬ! На дворе Январь, ночь, до дома 60км я в легком недоумении. Вспомнил как я на батином запорожце в 1994 году на летней резине по зиме гонял, и по тихой поехал домой. Доехал норм, началось моё счастливое обладание мощным японским седаном. Сначала купил резину, 17-е зимние колёса еле нашёл, в нашей дыре при вопросе: - Есть 17-я резина? Продавцы округляли глаза…. Надо разбираться с двигом, троящий двиг это зло, смерть катализатору, я думал он у меня есть, ошибался, его ломом вылечили уже давно. Извлёк на божий свет свечи, три из них прошитые в усмерть. Вставил лампочку чека в панель, которая после запуска естественно не захотела тухнуть, а кто бы сомневался Считал ошибки и понеслась. Отказала одна из шести катушек зажигания, цена приятно удивила 2400р. За штуку. Поставил новую, расход бенза упал в разы. Чек не гаснет, говорит какой то регулятор давления. Кто юзал данный аппарат знает что это светит к 25000р. Замена ТНВД. Но машин едет! Как совсем плохо будет куплю этот насос. Дня через два после покупки руль стал тугим. Поткла рейка. На улице -40 машина нужна край. На СТО не вариант. При слове Глория никто даже браться не хочет. Делал машину в гараже сам, снял рейку, пил водку что бы не околеть. Цены на сальники продолжали радовать 1000р. Штука, нужно два… Купил, поставил, запустил, всё норм, рейка сухая. Немножечко капает с радиатора, где шланг охлаждения акпп подходит, думал лопнул шланг, купил новый, сказали ооочень маслостойкий, бери не пожалеешь! Я взял, поставил. Он благополучно лопнул у меня за 100 км от дома, банально разъело маслом. Оказалось я ехал с низким уровнем масла примерно 30 км, из-за этого фрикционы 3-й и 4-й передачи изрядно подпалились. Встал на трассе, друг потом утащил на СТО, там при слове Глория делать тоже отказались, говорят очень сложно. Нужно менять шланг и доливать масло. Думал туда декстрон подходит, оказалось только своё масло, цена опять порадовала, всётаки Ниссан, все дела… Купил 4 литра ихнего флюида, заменил шланг, долил, машина вроде едет, всё норм, кроме задней. Стала тупить. В глове поселилась мысль где найти контрактную коробку.
Настала весна асфальт оголился, оказалось что три литра для Глории все-таки маловато, двух с половый марк делает её в лёгкую. Вообще эта машина не для езды боком и резких стартов со светофоров, это просто машина для очень комфортного перемещения себя из точки А в точку Б. Комфорт там на высоте. Вроде и машина богатая, и класс высокий, блин но климат не работает, как оказалось из за какой-то вечно отходящей микросхемы. Что за народ японцы, вроде всегда за мелочами следили, а тут такой косяк. Радовался я не долго. В один момент машина стала глохнуть после запуска, по симптомам похоже было на МАФ, поменял его, вместе с фильтром. Цены после обладания Тойотами и Митсубами, вызывли просто истерический хохот… кошелёк продолжал худеть. Потом оказалось что виной всему был бензонасос в баке. Купил простой, бошевский. За заму вытекли стойки, и застучала шаровая. Думал купить каябу, оказалось идет только оригинал за 23 000р. Штука. Шаровая тоже не разборная, идет вместе с рычагом 7000р. За штуку. Ну чё, я рад. Вся митсубовская подвеска на пыжа меньше стоит. Пришлось жить на разборах пока не появился пиленый цедрик, купил с него всю подвеску. Покатался еще чуток, дала о себе знать коробка, 3-я и 4-я ступени престали включаться, полностью сгорели фрикционы, масло воняло так что даже рядом от машины пахло. Хотел ставить механику, оказалось что в природе их нет. Купил коробу на разборе за 6000р. Очень повезло, так как стоят они от 15000р. В Новосибирске. Менял коробку сам, натерпелся ужас… коробас очень тяжелым оказался. В общем собрал всё в кучу, думаю вот она, беззаботная жизнь, катайся себе в удовольствие на машине, практически всё поменял! Оказалось нет, через неделю лопнул радиатор охлаждения двигателя, верхний бачек. Это было самой последней каплей. Как бы я не любил эту машину, сколько бы трудов и сил в неё не было вложено, я просто устал… и кончились деньги на сберовской карте. Машина выставилась на продажу, где и была обменяна на Монтеро 3.0 но теперь уже пятидверый.
Вообще, по сути, Глория в 34-м кузове очень хорошая машина, если живая. Комфорт просто на высоте, ни один Марк с ней не сравнится. Расход при 240 силах 3.0 в объёме просто радует. 7-9 трасса и 13-16 город. Ну зимой с прогревами как ни крути 18-20 выходило. По трассе просто корабль, зимой очень тёплый, летом в +35 кондей холодит на ура, фиг вспотеешь где. Вид у машины очень шикарный, многие оборачиваются в след. В нашем райцентре она одна была. Если есть настроение можно и по хулиганить ночью на дорогах, хоть и не трех литровый марк, но валит довольно бодро. Всё таки почти две тонны. Можно было бы и про поездки на дальняк написать, но их просто не было, на этой машине я боялся отъезжать далеко от дома, вдруг еще чего нибудь сломается. Ниссан, все дела… Спасибо всем кто дочитал. Если кто надумает брать себе такую же, смотрите живые экземпляры, в хламные можно вкладываться бесконечно. А живая будет долго радовать, еще раз повторюсь, по комфорту с этой машиной можно сравнивать авто стоимостью за 1000000р.