Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, Черепаново
7477
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса 13-16 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристая
Цвет салона: Светлый
Двигатель: V6 Neo Di
Доброго времени суток. Чем то меня эта машина задела, не знаю что в ней такого было, но за пол года владения я все таки решился написать о ней отзыв. До неё много было машин, всякие, и японцы и русские, даже газ-69 и запорожец. Но что их объединяло так это задний, ну либо полный привод. К переднему приводу у меня так не возникло дружественных симпатий. И так.
Ниссан Глория.
Одно теперь скажу с уверенностью на 100% Ниссана у меня точно не будет.  
У видел я её первый раз у соседей, в 2006году, у меня тогда 90-й Чайзер был, долго думал что за аппарат, шильдиков на ней не было.  Со временем все-таки узнал что это за машина, задался целью купить себе такую же. Прошли года, юзал как раз Паджерика, коротыша (дизель). Машина так, ничего выдающегося, дверей мало… Выставил на продажу. Тут смотрю Глория на продаже и обмене стоит, ну думаю позвоню, мож согласится меняться. Чел на удивление согласился сразу, и даже загорелся желанием.  Думаю нифига, коротыш итак по сути висяк на продаже, а тут такой обмен, во подфортило! Стартанул к своей мечте на ночь глядя, 18 января 2012 года. На улице -35. Доехал до Бердска (60 км) сидим ждем с женой в машине возле круглосуточного оформления авто. Тут подъезжает ОНА! Жена уже в восторге, наконец то в машине не будет пахнуть солярой, это был ключевой показатель. Я тож оживился, ведь там под капотом таился ТРЕХЛИТРОВЫЙ V6 ! О 240 силах! Я в душе уже немного рад. Люди с Ниссана осмотрели коротыша, говорят норм, смотрите Глорию… Я мельком глянул, двиг не сапунит, акпп включается, машин едет. По рукам, меняемся! Оформились короче и тут началось…. При ближайшем рассмотрении оказалось что лампоски «чек эйджин»  уже нет. Вытащили. На бортовом компе куча предупреждений,  нарисован тот самый чек, потом с тормозами нелады. Ещё климат не работает, дует как оказалось в автоматическом режиме. Ну фиг с ним думаю, руки из нормального места растут, всё починю. Завёл, попытался ехать сам, двигатель трясётся и троит страшно,  обороты плохо набирает (это после дизеля то…) нажимаю на газ, а она не едет, стрелка тахометра и спидометра поднимаются а машина стоит. Я на улицу, чё за фигня то? Оказалось колёса летние, еще и ЛЫСЫЕ в НОЛЬ! На дворе Январь, ночь, до дома 60км  я в легком недоумении. Вспомнил как я на батином запорожце в 1994 году на летней резине по зиме гонял, и по тихой поехал домой.  Доехал норм, началось моё счастливое обладание мощным японским седаном. Сначала купил резину, 17-е зимние колёса еле нашёл, в нашей дыре при вопросе: - Есть 17-я резина? Продавцы округляли глаза…. Надо разбираться с двигом, троящий двиг это зло, смерть катализатору, я думал он у меня есть, ошибался, его ломом вылечили уже давно.  Извлёк на божий свет свечи, три из них прошитые в усмерть.  Вставил лампочку чека в панель, которая после запуска естественно не захотела тухнуть, а кто бы сомневался  Считал ошибки и понеслась. Отказала одна из шести катушек зажигания, цена приятно удивила 2400р. За штуку.  Поставил новую, расход бенза упал в разы. Чек не гаснет, говорит какой то регулятор давления. Кто юзал данный аппарат знает что это светит к 25000р. Замена ТНВД. Но машин едет! Как совсем плохо будет куплю этот насос.  Дня через два после покупки руль стал тугим. Поткла рейка. На улице -40 машина нужна край.  На СТО не вариант. При слове Глория никто даже браться не хочет. Делал машину в гараже сам, снял рейку, пил водку что бы не околеть. Цены на сальники продолжали радовать 1000р. Штука, нужно два…  Купил, поставил, запустил, всё норм, рейка сухая. Немножечко капает с радиатора, где шланг охлаждения акпп подходит, думал лопнул шланг, купил новый, сказали ооочень маслостойкий, бери не пожалеешь! Я взял, поставил.  Он благополучно лопнул у меня за 100 км от дома, банально разъело маслом. Оказалось я ехал с низким уровнем масла примерно 30 км, из-за этого фрикционы 3-й и 4-й передачи изрядно подпалились. Встал на трассе, друг потом утащил на СТО, там при слове Глория делать тоже отказались, говорят очень сложно. Нужно менять шланг и доливать масло. Думал туда декстрон подходит, оказалось только своё масло, цена опять порадовала, всётаки Ниссан, все дела… Купил 4 литра ихнего флюида, заменил шланг, долил, машина вроде едет, всё норм, кроме задней. Стала тупить.  В глове поселилась мысль где найти контрактную коробку.  
Настала весна асфальт оголился, оказалось что три литра для Глории все-таки маловато, двух с половый марк делает её в лёгкую. Вообще эта машина не для езды боком и резких стартов со светофоров, это просто машина для очень комфортного перемещения себя из точки А в точку Б. Комфорт там на высоте.  Вроде и машина богатая, и класс высокий, блин но климат не работает, как оказалось из за какой-то вечно отходящей микросхемы. Что за народ японцы,  вроде всегда за мелочами следили, а тут такой косяк. Радовался я не долго. В один момент машина стала глохнуть после запуска, по симптомам похоже было на МАФ, поменял его, вместе с фильтром. Цены после обладания Тойотами и Митсубами, вызывли просто истерический хохот… кошелёк продолжал худеть.  Потом оказалось что виной всему был бензонасос в баке. Купил простой, бошевский.  За заму вытекли стойки, и застучала шаровая. Думал купить каябу, оказалось идет только оригинал за 23 000р. Штука. Шаровая тоже не разборная, идет вместе с рычагом 7000р. За штуку.  Ну чё, я рад.  Вся митсубовская подвеска на пыжа меньше стоит. Пришлось жить на разборах пока не появился пиленый цедрик, купил с него всю подвеску.  Покатался еще чуток, дала о себе знать коробка, 3-я и 4-я ступени престали включаться, полностью сгорели фрикционы,  масло воняло так что даже рядом от машины пахло.  Хотел ставить механику, оказалось что в природе их нет. Купил коробу на разборе за 6000р. Очень повезло, так как стоят они от 15000р. В Новосибирске.  Менял коробку сам, натерпелся ужас… коробас очень тяжелым оказался. В общем собрал всё в кучу, думаю вот она, беззаботная жизнь, катайся себе в удовольствие на машине, практически всё поменял! Оказалось нет, через неделю лопнул радиатор охлаждения двигателя, верхний бачек.  Это было самой последней каплей.  Как бы я не любил эту машину, сколько бы трудов и сил в неё не было вложено, я просто устал… и кончились деньги на сберовской карте. Машина выставилась на продажу, где и была обменяна на Монтеро 3.0 но теперь уже пятидверый.
Вообще, по сути, Глория в 34-м кузове очень хорошая машина, если живая. Комфорт просто на высоте, ни один Марк с ней не сравнится. Расход при 240 силах 3.0 в объёме просто радует. 7-9 трасса и 13-16 город. Ну зимой с прогревами как ни крути 18-20 выходило. По трассе просто корабль,  зимой очень тёплый, летом в +35 кондей холодит на ура, фиг вспотеешь где. Вид у машины очень шикарный, многие оборачиваются в след. В нашем райцентре она одна была. Если есть настроение можно и по хулиганить ночью на дорогах,  хоть и не трех литровый марк, но валит довольно бодро. Всё таки почти две тонны. Можно было бы и про поездки на дальняк написать, но их просто не было, на этой машине я боялся отъезжать далеко от дома, вдруг еще чего нибудь сломается. Ниссан, все дела… Спасибо всем кто дочитал. Если кто надумает брать себе такую же, смотрите живые экземпляры, в хламные можно вкладываться бесконечно.  А живая будет долго радовать, еще раз повторюсь, по комфорту с этой машиной можно сравнивать авто стоимостью за 1000000р.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 334
печальная история..ну а ты им тоже с сюрпризом подогнал машину?
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный диван 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Нравятся подобные ниссаны, стильные. Печально, что ушатанная оказалась. Не жалейте денег на диагностику при покупке авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
пздц=) чё ты сразу то не посмотрел то её) Всё-таки деньги на неё не на улице нашёл. Как автомобиль мне всегда нравилась, солидная. А то что ниехала, они и 280лс не едут турер-в уезжает, может масса у неё больше.
 
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4331
fack:
печальная история..ну а ты им тоже с сюрпризом подогнал машину?
Когда отдавал им коротыша вроде всё по машине рассказал, что номер сгнил на раме, вклейка в ПТС есть. Когда оформлял на себя Глорию выяснилось что конструктор. Глорию когда обменивал сказал одно, кончились деньги в неё вкладываться, радиатор под замену, залита вода. А то друган у меня так кроунягу вцепил, а там антифриз бадяжный жутко, чуть не разморозил. А вот по Монтеро от меня утаили что рама лопнула в двух местах, хотя может и сами не видели. Хорошо для меня это не проблема, на заводе изготовил накладки по шаблонам, грамотно приварили, всё гуд.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Кронид:
Когда отдавал им коротыша вроде всё по машине рассказал, что номер сгнил на раме, вклейка в ПТС есть. Когда оформлял на себя Глорию выяснилось что конструктор. Глорию когда обменивал сказал одно, кончились деньги в неё вкладываться, радиатор под замену, залита вода. А то друган у меня так кроунягу вцепил, а там антифриз бадяжный жутко, чуть не разморозил. А вот по Монтеро от меня утаили что рама лопнула в двух местах, хотя может и сами не видели. Хорошо для меня это не проблема, на заводе изготовил накладки по шаблонам, грамотно приварили, всё гуд.
..а ты случайно не помнишь какой пробег был заявлен при обмене? и сколько владельцев было? у знакомого такая же ниссана..взял вроде ровную месяц погонял и пошла сыпаца хоты с аукциона брал пробег 85..неужто косоглазые халтурят ???
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4331
fack:
..а ты случайно не помнишь какой пробег был заявлен при обмене? и сколько владельцев было? у знакомого такая же ниссана..взял вроде ровную месяц погонял и пошла сыпаца хоты с аукциона брал пробег 85..неужто косоглазые халтурят ???
Я брал её когда, на спидометре 190 000 было, накатал около 7000км.Машина была ввезена под доки в 2008г. Брали её во Владике в 2009году типы из москвы, я даже раз звонил ему. Два года там чел. без проблем гонял, не менял вообще ничего. Потом её перегнали в Новосиб, парень месяца три погонял и мне продал. Ну я и начал вкладиваться в неё, до последнего верил что мои деньговливания кончатся и придёт счастье. А там говорят стратера у них расходники, генераторы никчёрту, да и прямой впрыск с нашим бензом не дружит. А кредитная карта уже пустая и долгов до ..опы. Добрым словом Марковника в сотом кузове вспоминал всё это время, я и в Томск на нём не заморачиваясь гонял, и в Бийск. за год 30 000км намотал, менял только стойки и то контрактные по 1000р за штуку, и ходили так же. А Глория точно такая же говорят где то в Красноозёрке ездит чтоли, там и цвет такой же и литьё один в один, говорят даже водила на меня похож. А то что сыпаться начала, так это бывает... так получилось, мож японцы йух на всё ложат, не меняют за время эксплуатации ничего, ведь всё равно на аукцион и в рашу. Знакомый взял глорию 2004г. гоняет который год и никуда не лезет, машина просто работает. Говорит что доволен и лечше машин еще не встречал.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
у товарища такая же только 2000г и 2,5л. нео ди, 5 леет беспроблемной езды, сейчас здох ТНВД - 8т.р. контрактный с владивостока и нет проблем, а вот блок климат контроля чего то мозги компасирует, а новый найти не может, а так авто действительно комфортный, и кстати у него 2,5 литра едут, еще как едут
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
машина интересная,просто укатанная была. 5
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4112
в автомат можно лить и обычный ДЕКСТРОН 3. Проверено на собсвтенном опыте. Проблем не было.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16003
190ткм было.. и столько же смотано))) да и если и говорили прежние, что ни че не делали, то и стоило ожидать сюрпризов....
Все кто говорит про расходники типа стартера или генератора- значит просто надо менять СТО....
много народа( NeoDi) ездят с родными пробегами свыше 2х сот ткм и нет проблем.... у знакомого на одо тоже не мало, и ни че.. еще денег великих не вкидывает....
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Да уж, мозги поклевал Ниссан этот. Похоже, тот товарищ ушатал, который ""два года ничего не менял". Есть тут пример из жизни экономии на масле в АКПП - в итоге человек вместо масла меняет коробки, а машина-то Хонда...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
А то пишут "ничего не менял, масло пару раз за 10лет залил", а потом вот так люди начинают чинить всё и сразу...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 321
а самого цедрик, только вд. Н****лся с ним как хозяин этого авто. И то и др. Брал за 350 через год владения машина стоит уже больше 500 тыс. Больше не возьму ниссан ни в жизнь
|*** |__
|.NISSAN | Сedric 2003 г, RB 25 DET, "Черная японская молния"
`(o)---(o)
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16003
всегда были Цедрики с 30го по 34й кузов.... ни когда ни с одним не занимался секасом.... когда то давно на 31м кузове менялся мотор на контракт(1987г) , потому как пробегу было уже далеко за 300.... А 30йтак своим ходом (без документов) уехал на металлоприемку)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4511
это не ниссан такая машина, это эксплуататоры такие. Я эту глорию тоже смотрел, у нее еще был нормальный такой косяк от сигареты в салоне. Когда я смотрел ее чек еще горел, и я не стал ее брать. Убила летняя резина, и то что хозяин на ней ехал с ордынки, как он говорил...
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4331
Едэха На Арбузах:
это не ниссан такая машина, это эксплуататоры такие. Я эту глорию тоже смотрел, у нее еще был нормальный такой косяк от сигареты в салоне. Когда я смотрел ее чек еще горел, и я не стал ее брать. Убила летняя резина, и то что хозяин на ней ехал с ордынки, как он говорил...
Да Да! резина там была просто шедевральна! Я кстати даже нашёл человека который первый в россии в Москве на ней катался, пообщался с ним. Говорит машина просто сказка была, не ломалось вообще ничего, убивали там её полтора года, закоцали вкруг, у ашотов красили потом. Когда "чек" вылез считали ошибки, оказалось что насосу пушистый зверёк приходит.... и слили по быстрому. Потом в Новосибе дец подъушатали. Я видел что брал, были деньги под восстановление, многое поменял и отремонтировал, но когда лопнул ни с того ни с сего радиатор... это было последней каплей... Вот если бы новую такую...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший авто!
 
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Красивый машын! Было дело, приценивался к такой, но не сложилось... А секас - это как повезет, этот рассказ очень похож на мою историю эксплуатации Краун Маджесты, ну кто в ней сидел или ездил - поймет, за ощущения при езде на ней можно простить многое, но бабла она сосала просто безбожно! Да у нас еще и Москва, типа ты ж москвич - давай плати! А последней каплей как это ни смешно стал тоже верхний бачок радиатора, лопнул в 50км от города в мороз -22 градуса, день выдался незабываемый!
Беспечный ездок
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Кронид:
Да Да! резина там была просто шедевральна! Я кстати даже нашёл человека который первый в россии в Москве на ней катался, пообщался с ним. Говорит машина просто сказка была, не ломалось вообще ничего, убивали там её полтора года, закоцали вкруг, у ашотов красили потом. Когда "чек" вылез считали ошибки, оказалось что насосу пушистый зверёк приходит.... и слили по быстрому. Потом в Новосибе дец подъушатали. Я видел что брал, были деньги под восстановление, многое поменял и отремонтировал, но когда лопнул ни с того ни с сего радиатор... это было последней каплей... Вот если бы новую такую...
Соболезную,но вижу духом не падаешь -самое главное. Я как-то 9-ку продал с люком крутая была.Лючок был в багажнике над выхлопной трубой (под ковриком).так и продал до сих пор совесть грызёт.Больше не меняйся ночью на круглосуточных оформлялках =)).Удачи на дороге и в эксплуатации.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4331
Сегодня встретил "свою" Глорию в Новосибирске, подошел, прослезился... Поговорил с новым хозяином. Надеюсь он прочитает мой отзыв. Удачи ему в эксплуатации!!!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
мда , нисан и правда не радует , я десять лет владел тойотами авто меняю раз в год-два как да как получается и все без вложений были такие авто как краун ,корона ,марк 90-110 чайзер 100 и.т.д. и тут попадается мне объява нисан тиана (сингапур цефиро) 2003г. 2,3 мотор за 260 руб. а я как раз марка 90-го продал овоща за 250 ну и купил мля на свою голову. В магазине что не спроси что не датчик так цена конь.езжу на нем 8 месяцев по сути комфортно тормоза после марка вообще огонь а вот руль мля тугой за это время он попросил замены датчика АВС , воздушный фильт (был в багажнике) 6 лампочек и двух датчиков катализатора (выявил само диагностикой) не чего не меняю катаю так , иногда глушу ошибку хватает на день-два
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России


Добавить отзыв