Наконец-то появилось свободное время что бы дополнить отзыв. Самое трудное было выровнять лонженерон, сначало хотели выровнять домкратами, не получилось металл очень толстый и пружинил назад. Немного поразмыслив о том что бы срезать лонжерон, И сказано - сделанно. В ход пошла турбинка, честно "пилить" было не удобно из-за трудно доступного места но как вы видите он был побежден, НО ЗНАли бы вы какой как эта победа досталась: через десятки потов и несколько парезанных пальцев. Лонжерон был срезан, затем по шву был разделан,для удобства производить рихтовочные работы. Рихтовка необшлась без десяток матов, отбитых пальцев и о чудо 2 половинки лонжероны были готовы к сварке, сварили начали ставить на место. тут тоже не обошлось без сюрпризов, поставить то мы поставили но нехватало 2-3 см металла, вопрос: как быть? ответ нашелся быстро были взяты металлические полоски и на то место где не было металла, были приваренны И Усиленно это место. Затем установка подрамника, кстати его тоже рихтовали и варили и усилили получило очень даже не плохо. Сборка стоек, рулевых и она на колесах. все видно на фото до и после. Ограмное спасибо моему брату за помощь в проделанной работе, хорошему другу - Женек спасибо за помощь!!! И канечно вам за внимание!!! конечно работы еще много и скоро фотоотчет о проделанной работе. 25.05.2013 ездили в Биробиджан за деталями на глорию, Было купленно передний бампер - 3000р, оптика передняя + решетка 3000р, датчик подачи воздуха + разные патрубки, блок управления печкой, плафон все за 2000р. Итого 8000р детали + 3000р на бензин (туда-обратно) и накатанно 1215км