Доброго времени суток! Мой первый отзыв, прошу строго не судить!
Предисловие (владение разными авто до ГЛОРИИ)
Начал свое вождение на ВАЗ 2101 76г(купленный за 5т.р),лучший авто для учебы)),после была 12 друга и 10 тестя, потом подкопил и купил ВАЗ 21099(купленный за 100т.р),прошла все молодость. Черт дернул продать 99 и купить АУДИ 80b4 92г красного цвета и с неработающим инжектором, который стоит 26т.р оригинальный, в общим было одно расстройство и езда по автосервисам. Кое как продал и случайно наткнулся на Тоету Курен 96г черного цвета с простым мотором 3S-FE,машина ОГОНЬ! Симпатичная и дешевая. Потом пошел черный дым из трубы и из-за советов НЕДОмастеров, которые говорили, что мотору ппц, продал(оказалось просто шла не правильная смесь). Подкопил и купил себе ауди А6 98г 2.4л на мех на коже и т.д (самый лучший авто, который был). Потом была служебная и ауди продал. Перед увольнением купил себе Митсубиси Аиртрек 2001г 2л (прикольно по поребрикам ездить можно, но был дикий расход и мега жесткая подвеска), продал из-за свадьбы и купил 12 купе(просто машина) и вот опять же случайно купил себе Нисан Глорию 99г 3л . ВОТ ТАК ЧТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!
Про машину
Купил ее с мертвой акпп и горевшем чеком. Ехала только вперед))) Поставил в сервисе и заказал себе акпп(за 5000т.р+1800доставка+7000установка с маслом), через 14 дней вот она 91кг железа, через два дня выезжаю с сервиса работает неровно, но после прогрева вот ОНО МЕГА ЧУВСТВО обладания сие чудом, но уже выпал снег и кроме буксов и заноса ни чего((( Сразу поехал на диагностику показало датчик распредвала (1800р легко отделался).Предыдущий хозяин вместо пепельницы врезам мафон, испортил всю панель и вид салона((( Внешне смотреться отлично, не уступает новым авто.
Мотор и акпп
Вот чудо снег растаял, просто супер ощущения от динамики авто, набирает ровно без натягов. Попробовал на трассе, запаса хватает на любой скорости. Мотор приемистый набирает с низов. Можно буксовать на асфальте, хотя эта машина не для этого. АКПП работает хорошо, переключает вовремя без рывков, режимы СНОУ и ПОВЕР реально работают!!!
Расход
По расходу для такого мотора нормально минимум выходило 14 максимум 25 в городе зимой(летом не ездил). С 5 прогревами в день и ездой по пару км примерно 18-20л. По трассе тоже не ездил, поэтому не знаю, но думаю где то 10-12л
Подвеска
Супер комфортная и энергоемкая(даже большие ямы проходит на ура)!!! Ездил на новой камри, на мой взгляд здесь лучше, НО она ппц какая дорогая к примеру передние стойки по 16000 и аналогов нет(сам занимаюсь запчастями), но есть выход 1- сделать разборными 2- ставить контракт. У меня из проблем только задняя опора новая порядка 3-4т.р стоит и задние стойки стабилизатора стоят порядка 1000-1200р.
Салон
Салон на коже смотрится на много лучше, у меня велюр, все удобно и все под рукой. Водительское сиденье имеет множество настроек, можно подогнать под себя, а вот руль вообще ни как не регулируется(это большой минус).Также задним пассажирам будет не удобно, а при моем росте в 178см за мной сесть очень сложно и вообще сзади более менее комфортно может сесть только 2 пассажира, третьему будет просто не сесть. Багажник тоже очень маленький, это связанно с тем что за сиденьем стоит бензо бак. Долго разбирался с компом, там зачем то есть функции типа при открывании двери опускается стекло ЗАЧЕМ???. Проблему решил путем скачиванием перевода и отключения этого))) Панель приборов простая, да как и у всех японцев.
Итог
Машина очень понравилась, один из лучших авто в своем классе. Хочу полный привод попробовать, поэтому и продаю, впечатления остались только положительные. Вот вроде все, если чего вспомню дополню.
+
-Приемистый мотор
-Реально работающая акпп
-Энергоемкая подвеска
-Комфортное водительское кресло
-
-Дороговизна зап частей (хотя есть пути решения)
-Расход (хочешь ездить комфортно плати)
-Не большой багажник
-Не очень удобное заднее сиденье