Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, Курган
7363
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30240 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток! Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

         Предисловие (владение разными авто до ГЛОРИИ)
Начал свое вождение на ВАЗ 2101 76г(купленный за 5т.р),лучший авто для учебы)),после была 12 друга и 10 тестя, потом подкопил и купил ВАЗ 21099(купленный за 100т.р),прошла все молодость. Черт дернул продать 99 и купить АУДИ 80b4 92г красного цвета и с неработающим инжектором, который стоит 26т.р оригинальный, в общим было одно расстройство и езда по автосервисам. Кое как продал и случайно наткнулся на Тоету Курен 96г черного цвета с простым мотором 3S-FE,машина ОГОНЬ! Симпатичная и дешевая. Потом пошел черный дым из трубы и из-за советов НЕДОмастеров, которые говорили, что мотору ппц, продал(оказалось просто шла не правильная смесь). Подкопил и купил себе ауди А6 98г 2.4л на  мех на коже и т.д (самый лучший авто, который был). Потом была служебная и ауди продал. Перед увольнением купил себе Митсубиси Аиртрек 2001г 2л (прикольно по поребрикам ездить можно, но был дикий расход и мега жесткая подвеска),  продал из-за свадьбы и купил 12 купе(просто машина) и вот опять же случайно купил себе Нисан Глорию 99г 3л . ВОТ ТАК ЧТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!

     Про машину
Купил ее с мертвой акпп и горевшем чеком. Ехала только вперед))) Поставил в сервисе и заказал себе акпп(за 5000т.р+1800доставка+7000установка с маслом), через 14 дней вот она 91кг железа, через два дня выезжаю с сервиса работает неровно, но после прогрева  вот ОНО МЕГА ЧУВСТВО обладания сие чудом, но уже выпал снег и кроме буксов и заноса ни чего((( Сразу поехал на диагностику показало датчик распредвала (1800р легко отделался).Предыдущий хозяин вместо пепельницы врезам мафон, испортил всю панель и вид салона((( Внешне смотреться отлично, не уступает новым авто.
   Мотор и акпп
Вот чудо снег растаял, просто супер ощущения от динамики авто, набирает ровно без натягов. Попробовал на трассе, запаса хватает на любой скорости. Мотор приемистый набирает с низов. Можно буксовать на асфальте, хотя эта машина не для этого. АКПП работает хорошо, переключает вовремя без рывков, режимы СНОУ и ПОВЕР реально работают!!!
    Расход
По расходу для такого мотора нормально минимум выходило 14 максимум 25 в городе зимой(летом не ездил). С 5 прогревами в день и ездой по пару км примерно 18-20л. По трассе тоже не ездил, поэтому не знаю, но думаю где то 10-12л
    Подвеска
Супер комфортная и энергоемкая(даже большие ямы проходит на ура)!!! Ездил на новой камри, на мой взгляд здесь лучше, НО она ппц какая дорогая к примеру передние стойки по 16000 и аналогов нет(сам занимаюсь запчастями), но есть выход 1- сделать разборными 2- ставить контракт. У меня из проблем только задняя опора новая порядка 3-4т.р стоит и задние стойки стабилизатора стоят порядка 1000-1200р.
     Салон
Салон на коже смотрится на много лучше, у меня велюр, все удобно и все под рукой. Водительское сиденье имеет множество настроек, можно подогнать под себя, а вот руль вообще ни как не регулируется(это большой минус).Также задним пассажирам будет не удобно, а при моем росте в 178см за мной сесть очень сложно и вообще сзади более менее  комфортно может сесть только 2 пассажира, третьему будет просто не сесть.  Багажник тоже очень маленький, это связанно с тем что за сиденьем стоит бензо бак. Долго разбирался с компом, там зачем то есть функции типа при открывании двери опускается стекло ЗАЧЕМ???. Проблему решил путем скачиванием перевода и отключения этого))) Панель приборов простая, да как и у всех японцев.

  Итог
Машина очень понравилась, один из лучших авто в своем классе. Хочу полный привод попробовать, поэтому и продаю, впечатления остались только положительные. Вот вроде все, если чего вспомню дополню.

+
-Приемистый мотор
-Реально работающая акпп
-Энергоемкая подвеска
-Комфортное водительское кресло

  -
-Дороговизна зап частей (хотя есть пути решения)
-Расход (хочешь ездить комфортно плати)
-Не большой багажник
-Не очень удобное заднее сиденье
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ростов
Сообщений: 90
МОЩНО 5
1
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
глория ниссан и и глория джинсы
5
16
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 21
Очень красивая и комфортная машина!
10
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Расход
По расходу для такого мотора нормально минимум выходило 14 максимум 25 в городе зимой(летом не ездил). С 5 прогревами в день и ездой по пару км примерно 18-20л. По трассе тоже не ездил, поэтому не знаю, но думаю где то 10-12л

Да,конечно,расход "нормальный"))) А я хотел сказать-конский..)
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
красива, чертовка!
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая глория
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
DanChe:
красива, чертовка!
+
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
gensher 65:
Расход
По расходу для такого мотора нормально минимум выходило 14 максимум 25 в городе зимой(летом не ездил). С 5 прогревами в день и ездой по пару км примерно 18-20л. По трассе тоже не ездил, поэтому не знаю, но думаю где то 10-12л
Да,конечно,расход "нормальный"))) А я хотел сказать-конский..)
да он конский конский. тут 3 литра 240 лошадей-он таким и должен быть
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
laughs:
да он конский конский. тут 3 литра 240 лошадей-он таким и должен быть
Я думаю,он должен быть поменьше..
5
4
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
единнстеный японец который нравится, но по сути это американец.
делалась она в Калифорнии и там таких леворуких полно только значек финика
у финика 4.5 345л.с., а у глории (седрика) самый мощный двигло это 3.0 280лс, почему такого не взял?
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
6
7
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Был цедрик, ощущения очень схожие только кушал намного меньше))
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
1
 
Ответить
 
25><54
Сообщений: 7685
Shakaloff:
единнстеный японец который нравится, но по сути это американец.
делалась она в Калифорнии и там таких леворуких полно только значек финика
у финика 4.5 345л.с., а у глории (седрика) самый мощный двигло это 3.0 280лс, почему такого не взял?
это по сути ЯПОНЕЦ и ЛЕКСУС по сути ТОЙОТА
америкосы скрысили всё
помощь в поиске и отправке з/ч
3
5
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 5
Не знаю, на мой взгляд расход в норме, у меня 12шка 10л хавала,так что ждать от 3 литрового мотора расхода в 10л думаю не реально
Мой отзыв: Nissan Gloria 1999
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Temka666:
Не знаю, на мой взгляд расход в норме, у меня 12шка 10л хавала,так что ждать от 3 литрового мотора расхода в 10л думаю не реально
Но и 25 в городе-это тоже многовато,мягко выражаясь..)) Внедорожники с большими моторами кушают меньше,или столько же))
1
1
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 5
Не это максимальный был, просто было охото погонять,газ в пол и поперли по всему городу)))
 
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Как это нет регулеровок руля? Вверх-ни3, механическая, полюбому присутствует...
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
3
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 5
Я не нашел, хотя может быть я долго разбирался куда чего нажать
 
1
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 5
Shakaloff:
единнстеный японец который нравится, но по сути это американец.
делалась она в Калифорнии и там таких леворуких полно только значек финика
у финика 4.5 345л.с., а у глории (седрика) самый мощный двигло это 3.0 280лс, почему такого не взял?
Этого взял случайно,вообще всегда боялся больших моторов, а теперь напротив понял что это такое и как подразбоготею хочу взя лексу GS300
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Temka666:
Я не нашел, хотя может быть я долго разбирался куда чего нажать
На кожухе колонки, вни3у рычажок. Его вни3, регулируешь руль, рычажок обратно.
Y61
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Temka666:
Этого взял случайно,вообще всегда боялся больших моторов, а теперь напротив понял что это такое и как подразбоготею хочу взя лексу GS300
GS 350,тогда уж, прёт зачётно))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Красивый кузов.ИМХО.
Удачной продажи-удачной покупки.
 
 
Ответить
 
25><54
Сообщений: 7685
LEKS R18:
На кожухе колонки, вни3у рычажок. Его вни3, регулируешь руль, рычажок обратно.
я ему об этом не стал писать) автор угарный)) регулировки нет)) на Глории))
автор, ты прям за баранкой ещё посмотри, вплотную к ней, может и по вылету лапку найдёшь)))
помощь в поиске и отправке з/ч
 
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
HOPKIN:
это по сути ЯПОНЕЦ и ЛЕКСУС по сути ТОЙОТА
америкосы скрысили всё
Я знаю что лексус по сути тойота, еще я знаю что у моего друга такая же и что он фанат этой машины и что эту машину разрабатывали для США американское подразделение ниссана, даже знаю кто заправлял этим, американец.
продавалась там под брендов финика потому что ниссан там никто покупать потому что для них это дешевое ведро, + двигатель нормальный засунули, а седрик с глорией отправили прямиком в японию. Так что со своим бредом про скрысили и японцев иди в отзыве про марков пиши.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
классный корабль .+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
25><54
Сообщений: 7685
Shakaloff:
Я знаю что лексус по сути тойота, еще я знаю что у моего друга такая же и что он фанат этой машины и что эту машину разрабатывали для США американское подразделение ниссана, даже знаю кто заправлял этим, американец.
продавалась там под брендов финика потому что ниссан там никто покупать потому что для них это дешевое ведро, + двигатель нормальный засунули, а седрик с глорией отправили прямиком в японию. Так что со своим бредом про скрысили и японцев иди в отзыве про марков пиши.
ты читал что писал? по сути американец. а щас пишешь американское подразделение ниссана.
дак вот- американцы базу взяли японскую и дорабатали всего лишь. скрысили вобщем.
а будешь незнакомых людей посылать тебе ещё раз окна побьют, ты в жизни такой же неадекват видимо...
помощь в поиске и отправке з/ч
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Дороговизна зап частей (хотя есть пути решения)
-Расход (хочешь ездить комфортно плати)
-Не большой багажник
-Не очень удобное заднее сиденье

На форуме глория цедрик есть барахолка много запцаков+ привозят распилы под запчасти
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4486
На моей Глории расход вообще радовал. По трассе на 80км у меня уходило 5 литров, при условии что я двигался 80-90км\ч. По городу если хулиганить(зимой) около 20-ки. По передней подвеске я в 6т.р. отделался. Нижние рычаги с шаровыми и стойки взял от пиленного турбового Цедрика, всё встало ОК! Двига просто песня! Самый лучший что у меня был, ему бы новый бензонасос..... вообще цены не было бы. Налог это вообще ужас, 8000р. в год, вроде и машина мощная, можно платить, но когда тебя дёргает по трассе примера двухлитровая, делается очень обидно. За отзыв пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Shakaloff:
Я знаю что лексус по сути тойота, еще я знаю что у моего друга такая же и что он фанат этой машины и что эту машину разрабатывали для США американское подразделение ниссана, даже знаю кто заправлял этим, американец.
продавалась там под брендов финика потому что ниссан там никто покупать потому что для них это дешевое ведро, + двигатель нормальный засунули, а седрик с глорией отправили прямиком в японию. Так что со своим бредом про скрысили и японцев иди в отзыве про марков пиши.
))) про то что ты говоришь/пишешь, делать стали в2003м году кузов HY34 Infiniti M45... А Цедр/Глория выпускаться стала с середины 1999года, внедрение на конвеер опытных образцов в 1998м году....... Хвали дальше янков))))))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
2
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16026
Shakaloff:
Я знаю что лексус по сути тойота, еще я знаю что у моего друга такая же и что он фанат этой машины и что эту машину разрабатывали для США американское подразделение ниссана, даже знаю кто заправлял этим, американец.
продавалась там под брендов финика потому что ниссан там никто покупать потому что для них это дешевое ведро, + двигатель нормальный засунули, а седрик с глорией отправили прямиком в японию. Так что со своим бредом про скрысили и японцев иди в отзыве про марков пиши.
В кузове американском HY34 Infiniti M45 применен салон от японского Ниссан Сима в 50м кузове(HF50), который стали делать Япы в 2001 году и закончили в 2010м. моторную планку тоже всунули с Японской Симы(VK45DE). А вы все Янков нахваливаете..... да они сами мало чего делают и мыслят)))))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 85
ClabS!!! Улыбнуло!!!))) Это ж какой уник налепил!?
Мой отзыв: Nissan Gloria 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России