Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2003

Ниссан Глория 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
20130
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25260 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 .5 - 27 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читателям «Дрома». Этот отзыв о машине, нечасто встречающейся на наших дорогах равно, как и в отзывах. Возможно, кому-нибудь будет полезна та информация, которую я добавлю от себя, в общую копилку. А может, просто, интересно будет узнать побольше, об этой машине, да посмотреть фото. Постараюсь не увлекаться буквами, изложу коротко то, что накопилось за полтора года эксплуатации.

Процесс покупки и муки выбора описывать не стану. Скажу только, что такую машину хотел давно и, когда желание побороло все страхи перед расходом топлива, налогом, и дороговизной обслуживания, просто взял и купил. До этого ездил на нескольких чистокровных японках: Toyota Corolla Levin (AE 95), Toyota Corona (ST 190), Toyota Mark II (JZX 93). Все машины оставались у меня подолгу, каждую по-своему любил. Возможно, в отзыве проскочит некоторое сравнение с какой-либо, из этих машин.

Итак, Nissan Gloria 2003 Gran Turismo. Машину искал только на полном приводе, познав всю прелесть оного, в годы владения Марк-ом. Плюс, к 4WD идёт такой весёлый бонус – RB25DET. Тоже хотелось попробовать этот мотор. В итоге, мне досталась не самая жирная комплектация, не в самом лучшем состоянии. Нет навигации (только система VICS, которая у нас не работает), нет круиз-контроля, вытяжки, сабвуфера. В остальном всё, что нужно для комфортного перемещения в пространстве, присутствует.  

Начну с минусов.

1. Самый главный – полное отсутствие мануалов на этот кузов! С трудом нашёл книжку по двигателям, а в остальном, ответы на все вопросы искал на форумах.

2. Приятно было видеть свежие тормозные колодки, свежую тормозную жидкость, антифриз, масла. Но подвывала турбина, было треснуто лобовое стекло и горел “Check” на панели. Совет возможному покупателю такой машины: на ходу послушайте турбину под нагрузкой (пусть хозяин машины придавит газ и крутанёт двигатель до 3500-4000 оборотов)! Советов по проверке на форумах много но, как минимум, вы не должны слышать вой. В моём случае, вопрос решился установкой контрактной турбины. Цена вопроса – 11 т.р. и сутки времени.

3. С горящим Check-ом разбирался дольше. Считал ошибку сам, лампочкой на панели и был неприятно удивлён тем, что на форумах расшифровки кодов нет. На полноприводных Глориях они двух- а не четырёхзначные. Пришлось искать сканер. Вердикт – неисправен клапан EGR. Причём, как сказали на сервисе, клапан функционирует, токи меняются вместе с оборотами, а в чём причина ошибки – не понять. Неисправность не фатальная, ездить было можно. Что я и делал. А через две тысячи километров пробега, значок потух сам. Моя версия – надо быть поразборчивее с топливом. Лил 98-й, без всяких «улучшайзеров», на одной заправке. Может, это и помогло.

4. Беда этих машин – замерзающий бортовой компьютер. Это есть, пока машина не прогреется, жать кнопочки не даст, как ни проси. А и не надо! Температура стоит на автомате, никогда ничего там не трогаю, а режимы (диск, радио, кассета, видео) переключаются с пульта на руле в любой мороз. Обогрев заднего стекла и зеркал тоже включается, хоть лампочка и не горит.
5. Сопротивляемость коррозии похуже, чем на всех Тойотах, что были у меня. Пока не критично, но обработать днище придётся в ближайшем будущем. Всё-таки, какую-то гадость в нашем городе сыплют на дороги.

Теперь – плюсы.

1. Внешний вид конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка.

2. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплоха, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик. Все кнопочки работают, передние сиденья с электроприводами, про зеркала-стёкла молчу, на электрификации этих девайсов японцы никогда не экономили. Единственное, что пришлось исправить – вместо штатного, неработающего парктроника, поставил первый, попавшийся на рынке, китайский. На щитке приборов как раз, пустовало место под часами. Расковырял корпус, кнопку смены режимов вывел на панель, а экран впаял в щиток приборов. Вышло чуток аляповато, но это лучше, чем парковаться «по хрусту». Про подогрев зеркал узнал случайно, зимой. Отдельной кнопки нет, он включается вместе с задним стеклом. Нашёл весьма полезной функцию, настройки времени обогрева заднего стекла при запуске. Зимой до -20-ти машину запускаю с пульта. Пока дохожу до стоянки, всё оттаяло, можно садиться и ехать. Удобно.    

3. Подвеска плотнее чем, скажем, в Марке. Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же Марка. Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска Марка приучила меня к регулярному сервису. Плавающие сайленты, шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Глория прошла только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Потребовал замены пыльник ШРУС-а, тормозные колодки по кругу и подошло время стоек стабилизатора. Всё! Сказать, что я приятно удивлён – это ничего не сказать. Подобной неприхотливостью мне запомнилась лишь Корона, но и там, после 20-ти тысяч менялись стойки по кругу и передние ступичные подшипники. Если судить чисто внешне, то всё сделано с большим запасом прочности. Тем не менее, на яму заезжаю регулярно, стараюсь за машиной следить.

4. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок. В общем, терпимо. Для самообслуживания двигатель пригоден мало. Так, к примеру, с заменой свечей провозился два, с лишним, часа! Много всего напихано под капотом, и не всё совпадает с книжкой. Случись необходимость что-либо сделать, десять раз подумаешь, стоит ли браться за это самому.

5. Полный привод. Много слышал разных мнений за и против 4WD. Пока на дорогах тепло и сухо, крутить лишнюю ось возможно, незачем. Но стоило упасть снежку и я добрым словом помянул и пресловутую ATTESA E-TS, и задний LSD мост. Глория, конечно, не джип. Но, пока не сядет на брюхо – будет ехать и по грязи и по снегу. Изредка  может моргнуть SLIP на панели, но что там, снаружи не так – не понять. Едем, как ехали.

6. Штатный ксенон светит ярко, есть планы, убрать сектор засвечивающий встречку. Пока же, корректором опускаю свет вниз, чтоб никому не напускать «зайчиков» в глаза.

Подводя итог, скажу, что на мой взгляд, эту машину нужно покупать скорее по любви, нежели по растёту. Возможно, в ней нет того баланса качеств, за которые мы так любим Марко-  образных, Она не такая пышная, как, скажем, Краун, не такая утончённая, как Хонда. Глория не тянет на роль семейной машины, и в городе может быть просто, не очень удобной. Но есть в этой машине какая-то харизма, что-то такое, что цепляет где-то глубоко внутри. И, если вы чувствуете какую-то искорку в душе, при виде этой машины – берите! При должном уходе она будет радовать вас каждый день!

Спасибо за то, что дочитали! Будут вопросы по существу – постараюсь ответить. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и собирался ранее, передалал фары. К сожалению, все манипуляции со штатными фарами не дали желаемого результата. Поэтому пошёл по проверенной схеме - поставил китайские линзы. За фото не пинайте, снимал мобильником, и делал скриншоты с регистратора.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Gloria, 2004
4.7
39243
Nissan Gloria, 2004
DISSIDENT, Петропавловск-Камчатский
Nissan Gloria, 2003
4.7
15017
Nissan Gloria, 2003
Den, Красноярск
Nissan Gloria, 2003
4.7
22264
Nissan Gloria, 2003
Игорь, Томск
Nissan Gloria, 2000
4.6
14716
Nissan Gloria, 2000
krasnoyarov, Москва

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 72
хороша чертовка) 5+
15
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
на любителя дизайн, мне передняя часть в профиль волгу напоминает...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
19
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Кайфовая!!
Не знал что на ней бывают RB 25DET ??
Land Cruiser 100 Camry 3,5
2
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Задняя часть кузова сильно скошена, на заднем сиденье по высоте запас есть?
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот она моя мечта! Красавица да ещё и турбо + 4wd. ЭТО ТЯНЕТ ТОЛЬКО НА 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
четкая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
SТРОИТЕЛЬ:
Задняя часть кузова сильно скошена, на заднем сиденье по высоте запас есть?
есть и приличный
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
4 за это карыто
4
45
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
alexriaz:
4 за это карыто
Почему мало?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5614
N7:
Почему мало?
я левый руль люблю )))))
4
28
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Красавица Глаша! Читаю и удивляюсь про неприхотливость подвески. Это как так надо ездить, чтобы каждые 20 тысяч, а то и чаще, стойки менять вкруг? Про плохие дороги можно не рассказывать, у нас тоже как после бомбежки.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
-=Penguin=-:
Красавица Глаша! Читаю и удивляюсь про неприхотливость подвески. Это как так надо ездить, чтобы каждые 20 тысяч, а то и чаще, стойки менять вкруг? Про плохие дороги можно не рассказывать, у нас тоже как после бомбежки.
20 тыс не было показателем. машина бралась с рук, и ходила только по грунтовым дорогам. Вообще, на Короне подвеска очень крепкая и после упомянутой ревизии еще 30 тыс отходила без нареканий.
Мой отзыв: Nissan Gloria 2003
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
За свой ценник машина очень хорошая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Очень хороший автомобиль. Отличный отзыв. 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
260 сил нормально))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
хочу в такмо же кухове финика м45, хвала дизайнерам порше, за этот кузов.
4
 
Ответить
     
м.ж. г. Биробиджан
Сообщений: 2059
Хорошо написал. Читать приятно.
Молодец. Держи пятак.
"ОЧКАРИК" 99г.март MY
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Hondaezdok:
хочу в такмо же кухове финика м45, хвала дизайнерам порше, за этот кузов.
Дизайнеры Порше какое отношение к этому кузову не имеют?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
зачотная, отзыв информативный!
вообще ставлю пять! Ловииииии
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Колеса портят весь вид! Такие только на спринтер или еще че по хуже ставить
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
villian:
Колеса портят весь вид! Такие только на спринтер или еще че по хуже ставить
машина портит вид колес
 
10
Ответить
    
Сообщений: 43311
Да это бомба ! =) пятак
JDM
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
romic:
Дизайнеры Порше какое отношение к этому кузову не имеют?
пруф сейчас не найду, НО в каком то издании писали что кузова разрабатывали дизайнеры поршака (статья была про финик в таком же кузове, журнал помойму амеровский)
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 51
Хороший отзыв!Молодец!5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
За эту цену отличный автомобиль.ИМХО.
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Hondaezdok:
пруф сейчас не найду, НО в каком то издании писали что кузова разрабатывали дизайнеры поршака (статья была про финик в таком же кузове, журнал помойму амеровский)
Янки у нас все разрабатывают)))) Финик М45 пошел выпускаться в 2003м году... а свою машину(внутреннего рынка) япы начали собирать в декабре 98.....
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"Подводя итог, скажу, что на мой взгляд, эту машину нужно покупать скорее по любви, нежели по растёту. Возможно, в ней нет того баланса качеств, за которые мы так любим Марко- образных, Она не такая пышная, как, скажем, Краун, не такая утончённая, как Хонда. Глория не тянет на роль семейной машины, и в городе может быть просто, не очень удобной. Но есть в этой машине какая-то харизма, что-то такое, что цепляет где-то глубоко внутри. И, если вы чувствуете какую-то искорку в душе, при виде этой машины – берите! При должном уходе она будет радовать вас каждый день! "
5!!!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Оличный авто. Я как раз преобрел именно эту Глорию)
4
 
Ответить
Роман
Хабаровск
А что, никто не заметил, что на RB-25DET автор указал 25260 л.с.!? Тогда фраза про налог очень актуальна!🤣
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель RB25DET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром