Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2000

Ниссан Глория 2000 — отзыв владельца

, НСК-МСК
10525
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11л, город 14-16л л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Не буду рассказывать как проходили поиски автомобиля, это все лирика, в итоге был куплен Ниссан Глория.
При покупке был проведен тщательный осмотр, итог: никаких подтеков нет!,все сухо. подвска не стучит, сход/развал в норме, едет прямо никуда не тянет, мотор работает ровно и тихо, тяга хорошая. Что касается кузова то,  есть последствия ДТП (притертость переднего бампера, вмятина на заднем бампере на фото видно) дилерский сканер сказал что все AIRBAG стоят на месте. Из-за внешних недостатков цена а/м чуть меньше рыночной стоимости.

О машине:
2000г.в, кузов HY34, мотор VQ30DD (240л/с), 4-х ступенчатая АКПП, пробег за 200тыс.км с небольшим.
Комплектация:
3.0 300TX premium limited. Салон серая кожа, электроприводы передних сидений, TV, CD-ченджер на 6 дисков, бортовой компьтер, аудиосистема в каждой двери стоит по колонке в задней полке заводской саб и пищалки в передних стойках и много всяких приколюх в машине например: При включении зажигания подъезжает водительское сидение, когда вытаскиваешь ключ отъезжает обратно. Можно включить опцию, чтоб при запуске двигателя автоматически включается подогрев зеркал и заднего стекла. Так же есть подсветка в стеклах задних дверей (зеленым цветом) да красиво, прикольно, но по мне так совсем не нужная штука (это наверно чтоб япошки головами не бились об стекла при посадке на задний диван).
Срок эксплуатации небольшой меньше 1-ого месяца пробег составил 7200тыс.км, так получилось по семейным обстоятельствам что пришлось ехать на межгород, вот и пробег получился давольно большой за месяц. Перед поездкой (это почти сразу после покупки) заменил масло ДВС (ниссан оригинал 5w40), ремень генератора(был в трещинах), фильтр масляный, воздушный, салонный, топливный (проточный который в бензобаке). Масло в АКПП и жидкость ГУР свежее, менять не стал (светлое, и без посторонних запахов гари).
Ходовые качества:
Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно примерно на мерс W210, Mark в 100 и 110 кузовах. Дорожные неровности подвеска проглатывает хорошо (все таки вес а/м 1600кг) По мне эта машина не для гонок ее скорость это 110-130км/ч (кому интерсно то динамика а/м хорошая мотор все таки 3л - 240л/с до отсечки набирает только раз плюнуть). Что касается рулевого управления по так машина, как трамвай нет в ней остраты управления как BMW (вот поэтому и не хочется гонять) Шумка довольно хорошая в салоне тихо (зимняя резина Пирелли шипы) точно не хуже чем в 110 марке!, а вот до немцев(бмв и мерседес) пока не дотягиват.
Расход топлива и цены на запчасти:
Расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч - 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч уже около 11л.(АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об.мин при 130км/ч уже 2800 об.мин. Заливаю только АИ-95 (Газпромнефть, Лукоил), а бенз не дешевый 31руб, да еще и бензобак 80л. Даешь на заправке 1000р тебя заправляют, а в итоге даже пол бака нет)))) обычно отдаю 2000руб это где-то 3/4 бака. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа у меня получается от 14 до 16литров ну может 17л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 съест! Про запчасти, расходники: фильтра, ремни, ролики- цены доступные от 250р до 1000р. Что касается ходовой тут уже интереснее рычаги от 6000т.р дубликата нет! амортизаторы передние по 14000т.р за штуку. Тормозные диски перед. по 3000р за шт дубликата нет. Колодки перед/зад дешевые есть хорошие аналоги из дубликатов.

Плюсы и минусы!
Большой плюс и что порадовало что за пробег 7200тыс.км машина не съела ни грамма масла!( вчера снова заменил масло ДВС, меняю обычно через 6000-7000тыс.км). За небольшой срок владения машина заглохла на светофоре 2 раза никакие CHEK не загорались ( сначала один раз, потом через 3-4 дня второй раз), вчера заехал к дилерал почитали сканером ошибки  выдал такую фигню код P1232  ( PRESS REGULATOR) русскими словами хана регулятору давления на ТНВД, отдельно этот датчик стоит 5т.р но я закажу на днях со Владика ТНВД в сборе с этим датчиком за те же 5-6т.р контрактный. От бывшего владельца остались мелкие недочеты такие как грязный салон (пол, потолок) кожа целая ни рваная ни драная, ураденная эмблема с капота (вандалы какие-то сперли), кузовные недостатки.  Не поет динамик передней правой двери и саб в задней полке(с этой проблемой записался уже к электрику на неделе сделают). С насосом разберусь в течение недели. Все кузовные недочеты устраню в конце марта, начале апреля (временно финансовые трудности). На лето хотел поставить красивые диски R18 но временно передумал т.к часто езжу загород и там на 18-х дисках с низким профилем это просто пи*дец! был опыт. Единственный большой минус в этой машине это отсутствие систем антибукса, порой стоишь на светофоре(во время гололеда и снегопада), а тронуться не можешь, дури много а толку то стоит и шлифует.

Вывод:
Машина хорошая и комфортная просторная в тоже время динамичная когда надо, мне очень нравится. То что полетел этот датчик я не переживаю все таки машине 13лет да стоит он не 100т.руб. Машина стоит своих денег, качество отделки хорошее ничего не скрипит не стучит.  Постараюсь до конца апреля месяца устранить все недостатки и будет Ласточка.
P.S
не ругайтесь за орфографические ошибки если есть, если что не верно сказал то не материте, а подскажите советом!, т.к Ниссан у меня в первые!!! ездил на многих тоетах и немцах.
Позже выложу фотки после покраски и может еще дополню отзыв

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За два с небольшим месяца проехал уже 14тыс.км. Как не крути машина не новая и за ней надо ухаживать.

Что сделал:

1) Заменил антифриз

2) Заменил передние тормозные колодки

3) Заменил тормозную жидкость с полной прокачкой торм. сис-мы

4) Заменил подшипник перед/прав. ступицы

Тормозные диски решил менять со следующей заменой колодок. Что касаемо ошибки P1232 ( PRESS REGULATOR), то дилерским сканер ошибка была стёрта и больше она не вылазила! с заменой датчика давления на ТНВД и заменой самого ТНВД тоже решил не торопиться т.к машина работает хорошо....

   

Все таки было принято решение о покупке литых дисков! Долго думал что и какие купить, в итоге купил диски R17 оригинал от Макимы А33 вместе с резиной за 10т.р (резина на дисках была никакая, буквально на пол сезона) Резину сразу снял и выбросил! Диски были с мелкой корозией и царапинами, когда повешал литье на балансировачный станок, то оказалось два диска крывые, денег жалко, а что делать повез прокатывать диски все 4-ре штуки. Далее подумал а почему бы их непокрасить, тем более все делаю для себя. И вот все понеслось, поехало.........

   

В итоге получилось хорошо, красиво! Да есть конечно мелкие косячки но как без них!!! все таки первый раз в жизни делал диски и красил впервые.

   

Вот что вышло и подсчеты:

1) Диски 10000т.р

2) Ремонт дисков комплект (прокатка) 5800т.р

3) Расходники на покраску 1600-1800т.р

4) Резина 12000т.р комплект

Итого: около 30т.р

Далее вопрос встал о покупке резины, за комлект б/у шин 215/50/17 люди просят от 10т.р до 15т.р Но на эти шины без слез взглянуть нельзя. В итоге купил новую китайскую резину, да да имено китайскую 12000т.р комплект. Прекрасно отбалансировалась, тишина в салоне, больше чем доволен!!! Советую не прогадаете. Как оказалось зря менял передний подшипник ступицы, т.к после замены шум не ушел, А шумела просто зимняя резина Пирелли....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Gloria, 2000
4.9
20123
Nissan Gloria, 2000
Eww, Красноярск
Nissan Gloria, 2001
4.4
13110
Nissan Gloria, 2001
иннокентий050, Владивосток
988
Nissan Gloria, 2000
иванников Павел
Nissan Gloria, 2000
4.4
5971
Nissan Gloria, 2000
Александр, Владивосток

Комментарии

 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Срок эксплуатации небольшой меньше 1-ого месяца пробег составил 7200тыс.км - Это как так то? Аль запятую забыл.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
А за скока брал то? По мне лучшие марка в 110 кузове (ибо был опыт). А по поводу масла в двигателе и удивляться нечему, это ж ниссан! Когда то чуть не купил, да и сейчас заглядываюсь, жаль до 2004г. выпускалась.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
1
2
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15977
"....Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно примерно на мерс W210, Mark в 100 и 110 кузовах. Дорожные неровности подвеска проглатывает хорошо (все таки вес а/м 1600кг)..."

Честно говоря написан полу бред)))) как можно эти машины сравнивать вообще с МАркОдиннадцать???
Вес машины ты хоть примерный попробуй прикинуть... получится еще кг на 200-300 больше. В частности я свой взвешивал с пустым баком- 1990кг. пусть погрешность весов, но все же... Ходовка и управляемость.... попробуй прокатиться на нормальном Ц/Г, на котором установлены стабилизаторы и пружины другие.... И будет тебе острота.... Про крейсерские скорости- едет очень даже хорошо, и рулится и оттормаживается сносно. И повороты нормально держит,конечно не споркар, но все же.... на своем пробовал далеко за 200(а оборотов в районе 5тыс) , и не слишком ощущаются скоростя или шум...
Для чего пишутся отзывы? отзывы писать надо не на минутных/месячных эмоциях а набравшись навыков общения с машиной.
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
8
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравятся большие седаны!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
круть! хотелось бы покататься!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Про колодки: не экспериментируй! Ставь проверенные, от известных производителей, если не хочешь оригинал. Тут тебе правильно сказали машина весит побольше, чем 1600 кг. И к тормозам требования повышенные. Вообще, я считаю, что глупо экономить на расходниках для таких машин. Купил бизнес класс, будь готов и обслуживать его классно.
Мой отзыв: Nissan Gloria 2003
2
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
основательно ты заморочился))). пятак. где колпачки на диски покупал? друг никак не может найти такие же.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
     
автор
НСК-МСК
Сообщений: 88
Колпачки были вместе с дисками, они родные оригинал! вот их OEM: 40315-AR001 или 40343-5P210. Одна штука стоит примерно 500р. При желании могу заморочиться и достать их!
Мой отзыв: Nissan Gloria 2000
 
 
Ответить
  
Лучегорск
Сообщений: 8
GRAudio прав. Не надо экономить на расходниках (колодки и пр.) - это безопасность. Автору респект. Классная машина. Меня веселят чуваки которые спрашивают у продавцов турбовых авто "Каков расход на сотню"?...............
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
просто нужно брать бу запчасти со владивостока, тогда не будешь по 14к за амортизаторы отдавать, а ходят они столько же.

по поводу рычагов дешевле сайлент блоки полиуретанвые ставить, 800 рублей рычаг обойдется, а не 6000.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
еще добавлю vq30dd т.е. neo di не стоит брать из-за дурацкой системы (для нашего топлива), это по поводу датчика, лучше бы купил себе двиг vq30det турбовый 280 кобыл, чем будешь всю жизнь с этой системой воевать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2000 в России


Добавить отзыв