Всем привет! Не буду рассказывать как проходили поиски автомобиля, это все лирика, в итоге был куплен Ниссан Глория.
При покупке был проведен тщательный осмотр, итог: никаких подтеков нет!,все сухо. подвска не стучит, сход/развал в норме, едет прямо никуда не тянет, мотор работает ровно и тихо, тяга хорошая. Что касается кузова то, есть последствия ДТП (притертость переднего бампера, вмятина на заднем бампере на фото видно) дилерский сканер сказал что все AIRBAG стоят на месте. Из-за внешних недостатков цена а/м чуть меньше рыночной стоимости.
О машине:
2000г.в, кузов HY34, мотор VQ30DD (240л/с), 4-х ступенчатая АКПП, пробег за 200тыс.км с небольшим.
Комплектация:
3.0 300TX premium limited. Салон серая кожа, электроприводы передних сидений, TV, CD-ченджер на 6 дисков, бортовой компьтер, аудиосистема в каждой двери стоит по колонке в задней полке заводской саб и пищалки в передних стойках и много всяких приколюх в машине например: При включении зажигания подъезжает водительское сидение, когда вытаскиваешь ключ отъезжает обратно. Можно включить опцию, чтоб при запуске двигателя автоматически включается подогрев зеркал и заднего стекла. Так же есть подсветка в стеклах задних дверей (зеленым цветом) да красиво, прикольно, но по мне так совсем не нужная штука (это наверно чтоб япошки головами не бились об стекла при посадке на задний диван).
Срок эксплуатации небольшой меньше 1-ого месяца пробег составил 7200тыс.км, так получилось по семейным обстоятельствам что пришлось ехать на межгород, вот и пробег получился давольно большой за месяц. Перед поездкой (это почти сразу после покупки) заменил масло ДВС (ниссан оригинал 5w40), ремень генератора(был в трещинах), фильтр масляный, воздушный, салонный, топливный (проточный который в бензобаке). Масло в АКПП и жидкость ГУР свежее, менять не стал (светлое, и без посторонних запахов гари).
Ходовые качества:
Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно примерно на мерс W210, Mark в 100 и 110 кузовах. Дорожные неровности подвеска проглатывает хорошо (все таки вес а/м 1600кг) По мне эта машина не для гонок ее скорость это 110-130км/ч (кому интерсно то динамика а/м хорошая мотор все таки 3л - 240л/с до отсечки набирает только раз плюнуть). Что касается рулевого управления по так машина, как трамвай нет в ней остраты управления как BMW (вот поэтому и не хочется гонять) Шумка довольно хорошая в салоне тихо (зимняя резина Пирелли шипы) точно не хуже чем в 110 марке!, а вот до немцев(бмв и мерседес) пока не дотягиват.
Расход топлива и цены на запчасти:
Расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч - 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч уже около 11л.(АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об.мин при 130км/ч уже 2800 об.мин. Заливаю только АИ-95 (Газпромнефть, Лукоил), а бенз не дешевый 31руб, да еще и бензобак 80л. Даешь на заправке 1000р тебя заправляют, а в итоге даже пол бака нет)))) обычно отдаю 2000руб это где-то 3/4 бака. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа у меня получается от 14 до 16литров ну может 17л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 съест! Про запчасти, расходники: фильтра, ремни, ролики- цены доступные от 250р до 1000р. Что касается ходовой тут уже интереснее рычаги от 6000т.р дубликата нет! амортизаторы передние по 14000т.р за штуку. Тормозные диски перед. по 3000р за шт дубликата нет. Колодки перед/зад дешевые есть хорошие аналоги из дубликатов.
Плюсы и минусы!
Большой плюс и что порадовало что за пробег 7200тыс.км машина не съела ни грамма масла!( вчера снова заменил масло ДВС, меняю обычно через 6000-7000тыс.км). За небольшой срок владения машина заглохла на светофоре 2 раза никакие CHEK не загорались ( сначала один раз, потом через 3-4 дня второй раз), вчера заехал к дилерал почитали сканером ошибки выдал такую фигню код P1232 ( PRESS REGULATOR) русскими словами хана регулятору давления на ТНВД, отдельно этот датчик стоит 5т.р но я закажу на днях со Владика ТНВД в сборе с этим датчиком за те же 5-6т.р контрактный. От бывшего владельца остались мелкие недочеты такие как грязный салон (пол, потолок) кожа целая ни рваная ни драная, ураденная эмблема с капота (вандалы какие-то сперли), кузовные недостатки. Не поет динамик передней правой двери и саб в задней полке(с этой проблемой записался уже к электрику на неделе сделают). С насосом разберусь в течение недели. Все кузовные недочеты устраню в конце марта, начале апреля (временно финансовые трудности). На лето хотел поставить красивые диски R18 но временно передумал т.к часто езжу загород и там на 18-х дисках с низким профилем это просто пи*дец! был опыт. Единственный большой минус в этой машине это отсутствие систем антибукса, порой стоишь на светофоре(во время гололеда и снегопада), а тронуться не можешь, дури много а толку то стоит и шлифует.
Вывод:
Машина хорошая и комфортная просторная в тоже время динамичная когда надо, мне очень нравится. То что полетел этот датчик я не переживаю все таки машине 13лет да стоит он не 100т.руб. Машина стоит своих денег, качество отделки хорошее ничего не скрипит не стучит. Постараюсь до конца апреля месяца устранить все недостатки и будет Ласточка.
P.S
не ругайтесь за орфографические ошибки если есть, если что не верно сказал то не материте, а подскажите советом!, т.к Ниссан у меня в первые!!! ездил на многих тоетах и немцах.
Позже выложу фотки после покраски и может еще дополню отзыв