Здравствуйте! Не судите строго – это мой первый отзыв. Речь пойдет о Nissan Gloria.
Так получилось, что жизнь меня свела с Ниссанами в 2006 году. До этого ездил на Нивах и шестерках. По службе оказался в Хабаровске и понял, что Нива мне в этом городе не нужна! (как в том анекдоте – на фига мне эти навороты в зоопарке!) Первым Ниссаном был Blubird 1999, QG-18, коробка. Следующим – 2-х литровый Laurel Medalist 2001 года в 35 кузове. Но 155 лошадей, для 1.4 тонны маловато! И мне захотелось больше! При чем, не только мощности, но и комфорта. Отмечу, что комфорт в Ниссанах, в стандартной комплектации, выше, чем у других марок (не судите строго – сугубо личное мнение!) Но, я отвлекся.
В идеале хотелось Фугу, но по финансовым соображениям слегка не вытягивал))) И в рассмотрение попали Сима, Цедрик и Глория. Перечитал кучу отзывов, переговорил с знающими (?????) людьми и остановился на Глории. Естественно только 3 литра (2,5 ТНВД – не для нашего бенза). Таких в Хабаровске оказалось три, во Владивостоке – две. Посмотрел хабаровские, во Владик не поехал. И вот – я счастливый обладатель этой блондинки (это сын её так назвал).
Nissan Gloria Ultina V 2001 год 3.0 турбо, рестайлинговая решетка, японский обвес, пробег 192 т.км (по всем показателям – родной). Я давно не мальчик, но радовался как ребенок! Владею уже два месяца. Эмоции долой – теперь о машине.
1. Все пугали расходом – расход по городу (зима в Хабаровске) 14-15 л. Для сравнения – у меня 2-х литровый Лаурель столько кушал. Трасса – от 9.5 до 12, в зависимости от скорости.
2. Управляемость. Для такого корабля – отменная! Никакой задумчивости.
3. Торможение – адекватное для такой массы.
4. Разгон и ускорение. Вот где себя проявляют 280 кобыл! Что пустая, что полная машина с любых оборотов вытягивает!
5. Электроника. Ну тут 10 с +! Nissan рулит!!!
6. Комфорт. Выше всяких похвал (и это у меня не самая жирная комплектация!) Естественно, очень тихо. Резкие ускорения и торможения в салоне резкими не ощущаются. Удобный салон. Я сам не маленький, и дети у меня большие – все отметили простор и удобство салона.
Ну а теперь о прозе жизни)))
Машина мне досталась ухоженная, это плюс. Но замена масла – это святое!
После 700 км поездки к теще – побежал коренной сальник (на таком пробеге – это не удивительно). 1.3 рубля сальник, 6 рублей – замена.
На трассе, после получасовой езды 140-150, загорелась ошибка ABS. Визуально обнаружилось – разрыв в 4 местах щитка тормоза заднего правого колеса. Подумал – колодку выбросило. Поехал до СТО. Колодки в норме. Ошибка пропала через 100 метров движения. Предположили, что попал камень. Цена щитка в Японии 2 рубля, но можно и в Хабаровске ступицу за 1.5 купить))) Не критично!
Учитывая большие размеры, жизненно не хватает камеры ЗХ (на Лауреле ставил сам). В перспективе камера + зеркало с монитором.
В ШГУ лезть нельзя, слишком много завязано на него! И снимать блокировку на видео не советую!
Мануала на эту машину нет, но достаточно материала на форумах!
Вывод – Это высокотехнологичный комфортабельный корабль предназначенный для водителя! Ракеты Вы из него не сделаете! Даже если поменять мозги, турбину и т.д. Да, на этом двигателе можно снять более 500 кобыл, но зачем!!!??? Gloria и так хороша!
Продолжение её является Фуга!
Спасибо, что прочитали этот, на мой взгляд, сумбур)))