Собрали Глашу, одели. Вроде все детальки собирали когда раздевали, но, поводки дворников бесследно исчезли. Иначе, не в России дело было бы. Лишние детальки есть а дворников нет))). Так и езжу пока без них. На неделе подберу что-нибудь.
После сборки, в марте, решил поставить на продажу. Стояла месяц, в течении которого выяснилась реальная стоимость автомобиля. Под реальной стоимостью я имею ввиду ту сумму, которую готовы были отдать сразу, наличными, она не обязательно означает реальную стоимость автомобиля....
Салон перешили. Использовали автокожу, интересный материал. Структура хорошая, изностойкая. В ходе работ совершили косячок, но, не трагичный. Можно быстро переделать. Доберусь, как-нибудь.
После синего, дубового и рваного дермантинового покрытия, по-моему, намного лучше смотрится салон...
Сделан следующий объём работ:
1. Регулировка тепловых зазоров клапанов. При норме (впуск-выпуск) 0,25-0,30, некоторые имели 0,10-0,15...
2. Замена масла в двигателе на более вязкое 10w40 AcDelco (с промывкой)
3. Замена масляного фильтра
4. Чистка карбюратора с регулировкой холостых
5. Опрессовка системы охлаждения с ликвидацией протекания
6. Замена термостата и антифриза
7. Прокачка тормозной системы и тормозной жидкости
8. Замена всяких резиночек, шайбочек, уплотнителей....
9. Инспекция жидкостей в мосту и трансмиссии
...
Что происходит:
1. Ревизия моторчика стеклоочистителей
2. Снятие и дефектовка компрессора кондиционера
3. Ревизия контактов в катушке зажигания и трамблёре
4. Диагностика колодок тормозных и барабанных механизмов (сзади)
Готовимся к ретро-параду.