Сделан следующий объём работ:
1. Регулировка тепловых зазоров клапанов. При норме (впуск-выпуск) 0,25-0,30, некоторые имели 0,10-0,15...
2. Замена масла в двигателе на более вязкое 10w40 AcDelco (с промывкой)
3. Замена масляного фильтра
4. Чистка карбюратора с регулировкой холостых
5. Опрессовка системы охлаждения с ликвидацией протекания
6. Замена термостата и антифриза
7. Прокачка тормозной системы и тормозной жидкости
8. Замена всяких резиночек, шайбочек, уплотнителей....
9. Инспекция жидкостей в мосту и трансмиссии
...
В процессе сервисных работ с двигателем, встал вопрос: - А где, собственно говоря, топливный фильтр? Бензонасос-то недешёвый стоит, да и карбюратор от нашего бензина недолго работает. Поиски ничего не дали, пришлось врезать, сразу два, один с отстойником...
Похоже кто-то из прежних владельцев снял топливных фильтр, плюс воткнул бензонасос от запорожца.
Что ещё осталось сделать:
1. Промыть радиатор лимонной кислотой
2. Прочистить (поменять) кран печки
3. Посмотреть трос, идущий от одометра к коробке.
Подтекал сальник хвостовика заднего моста. Нашёл оригинал в ближайшем магазине за сто рублей. Плюс замена масла в коробке (МКПП) и заднем мосту.
В пробках, когда машина стоит, температура поднималась чуть выше нормы, на ходу всё приходило в норму. Грешил на радиатор, давно не чищенный. Но, как выяснилось, дело в умершей вискомуфте. Сняли. Думаем, что делать. Нашёл на разборке в Новосибирске, туда ехать или попробовать самим отремонтировать? А может заклинить её вообще, правда Глаша как Крузак гудеть начнёт)))....
Итак, после снятия вискомуфты встаёт вопрос, что с ней делать? Вариантов два: ремонтировать или искать на разборках. Ремонтировать как-то не захотелось, что там делать с сорокалетним вентилятором?)). Нашёл на разборке в Новосибирске, цена 1500 рублей, видок печальный, какой-то грязный, гарантий нет.
Идём другим путём. Берём похожую муфту на немецкой разборке, от Ауди и старую ниссановскую, едем в Томский Академгородок. А там есть Институт физики прочности и материаловедения, а в нём пара Кулибиных. Два часа работы и фланец "а-ля ниссан" с нужной резьбой, готов....
Что происходит:
1. Ревизия моторчика стеклоочистителей
2. Снятие и дефектовка компрессора кондиционера
3. Ревизия контактов в катушке зажигания и трамблёре
4. Диагностика колодок тормозных и барабанных механизмов (сзади)
Готовимся к ретро-параду.