Доброго времени суток всем читателям.
Хотелось бы поделиться историей приобретения и владения этим чудесным авто.
Букв будет много, так что если вы не настроены на долгое чтиво – лучше сразу пролистайте фотки и идите смотреть следующий отзыв. Свой я пишу не столько для того, чтобы помочь кому-то определиться с выбором покупки Глаши, а скорей для владельцев этого авто, людей чьи пятые точки уже посидели на сиденьях этого автомобиля.
Продав отъездивший свое Nissan Bluebird SSSZ u14 за весьма не плохую сумму и добавив еще немного я был озадачен поисками своего нового стального коня. Машину покупал как подарок сам себе к своему дню рождения. Критерии выбора были таковы – однозначно задний привод, однозначно Nissan, однозначно за 2 литра. Выбор тут не особо то и велик. И конечно мой глаз пал на ЦГ. Думал и Лавре, и о Скае, но удачных вариантов не было, поглядывал на 350, но финансы мне себе такой радости не позволяли. Неплохо был знаком и с VQ и с RB, до этого посидев и в Стейдижах и в Скайликах, покатавших в Лаурелях ну и прочих выдающихся, на мой взгляд машинок от Nissan’a.
Мониторив сайты о продаже авто попалась на глаза моя будущая избранница, Глаша в 34ом кузове, не самой жирной, но и не скудной комплектации 2.5 250TX premium limited. Ценник был ниже равнозначных примерно на 30%. Что конечно же не могло не заставить призадуматься.
Позвонив продовану, договорившись о встрече, предварительно пообщавшись со скаеводами о том, на что стоит обратить внимание я поехал на встречу.
Подъезжав ко мне Глаша сразу дала мне понять – что нынешний хозяин ее не особо то и любил, переднее левое крыло было не в цвет, виднелись коцочки на кузове. Хотя даже это не испортило мое впечатление о ее внушительности, серьезности и некой эксклюзивности. Резина было стёрта в 0. Задние покрышки протерлись до корда ( не знаю как ему не было страшно так ездить ). На мои расспросы о машинке ничего толкового он ответить не мог, машиной владел давно, но это была 3я или 4я в семье и вообще, как выяснилось, покупалась то ли для тестя, то ли для зятя но ему по нраву не пришлась и стояла, так сказать пылилась, радуясь редким поездкам (и как я понял еще более редкому ТО). На панельке горел айрбаг, при том вся торпеда была целая и распорка спереди под капотом аналогично ( Не хотелось верить что подушки стреляны, грешил на обрыв шлейфа ). При первичном осмотре подкапотное пространство было в порядке. Ничего не текло, все было на своих местах. Сидев за рулем почувствовал периодические пинки, подумалось что катушкасвечки ( как выяснилось позже – был прав ). Заметил литье от кого-то маркообразного.
Сразу поехали на сто. Подключили комп, потрясли подвеску. Диагностика ничего грустного не выявила. Как окажется позже чек был стёрт перед продажей, но об этом позже.
В общем недостатков у машинки хватало. Но и ценник радовал. Разницу в цене между Глашей в идеале и этой можно было потратить на восстановление ее до идеального состояния и при этом еще осталось бы попить пива пару недель где-нибудь на курорте.
Оставив задаток в 1 т.р. продавцу поехал домой размышлять. На следующий день я назначил встречу сразу возле справки-счет. Подъехав в товарищами сразу на 3ех машинках окончательно перетрясли всю Глашу и решено было оформлять.
После передачи денег продован быстренько свалил, оставив меня наслаждаться своей новой машинкой. На первый взгляд глаза в салоне разбегались. Отделка под дерево, куча кармашков, бардачков, которые при нажатии плавно выезжали и подсвечивались изнутри, про обилие всевозможных кнопочек настроек бортового компа, климата водителя и пассажира и прочих радостей я даже рассказывать не буду …
Побаловавшись электрорегулировкой седла во всевозможных плоскостях, настроив руль и зеркала решил наконец-то дать 210 лошадям волю. Но не все было так просто. Ехала Глаша туговато на низах, чувствовался приличный провал. Как выяснилось через пару дней – виноват был уставший ТНВД.
Тут я заострю свое внимание. Многие при покупки боятся брать авто с тнвд (речь само собой идет про бензин ) – будь то D4, GDI или NEO Di – бояться не зря. Вся беда в том, что на нашем бензине тнвд погибает и теряет свою первозданную цель – экономию и экологию, а вместо этого создает проблемы – расход и авто, которое не едет. Всем, кто захочет покупать ЦГ в 34ом кузове посоветовал заострить бы свое внимание на 3.0 турбо, либо на 2.5 турбо 4wd. Машины гораздо резвее своих атмо-сородичей и гораздо экономичней в плане жора топлива ( да-да, это именно так, как бы глупо это не звучало ).
В этом месте отзыва я сделал перерыв примерно на пол года. Сейчас сидя и перечитывая то, что уже написал хотелось бы добавить. Cedric-Gloria, не смотря на свою высокую цену – машина для тех, кто не будет жалеть денег для своего железного коня. Да и лишнего она особо не попросит, если все делать с умом и своевременно. Отдельное внимание уделю сервисному обслуживанию машины. На новосибирских СТО в 70% случаев спрашивают, что это за Краун у меня такой в новом кузове, говорить о том, что часто приходиться тыкать мастерам что и где находиться, что и как делать приходится не редко. Поэтому с таким авто необходимы мало-мальские навыки общения с ниссанами, ну или на край умение самому хотябы раз в две недели открыть капот и посмотреть масло-щучу ( это я шучу конечно ), если не хотите, чтобы за вас это делали на сервисах по цене в тридорого ( когда мастера видят машинку – у них создается впечатление что ваш карман бездонный ) и не известно правильно или нет.
Сам я своей машиной доволен. За первый год владения перебрал ее всю. За смешную сумму случайно купил VQ25DD, разобрав его до винтиков узнал как же работает сердце моего коня.
Позже в голове начали зарождаться идеи корчестроительства. Ну а почему нет ? Есть же турбодиваны, и не мало. Те же самые крауны). В голове была масса идей, от банального свапа VQ30DET до RB26DETT ( думал приобрести себе HY34 на атессе ). Пока эти идеи находят на стадии додумывания и ожидания финансов. С такой машинкой особо не поэкономишь. Вот этим летом попросила она у меня новые тапочки на 18, обвесики, ксеноновые фары и вот уже ушла добротная часть бюджета, предназначавшегося для свапа.
Отзыв буду дополнять по мере необходимости, рад буду поделиться своими знаниями в ЦГ. Спасибо, что дочитали до конца и хороших дорог всем !)