Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
13030
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: Нет предела совершенству л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 250TX premium limited
Двигатель: VQ25DD
Доброго времени суток всем читателям.
Хотелось бы поделиться историей приобретения и владения этим чудесным авто.
Букв будет много, так что если вы не настроены на долгое чтиво – лучше сразу пролистайте фотки и идите смотреть следующий отзыв. Свой я пишу не столько для того, чтобы помочь кому-то определиться с выбором покупки Глаши, а скорей для владельцев этого авто, людей чьи пятые точки уже посидели на сиденьях этого автомобиля.
Продав отъездивший свое Nissan Bluebird SSSZ u14 за весьма не плохую сумму и добавив еще немного я был озадачен поисками своего нового стального коня. Машину покупал как подарок сам  себе к своему дню рождения. Критерии выбора были таковы – однозначно задний привод, однозначно Nissan, однозначно за 2 литра. Выбор тут не особо то и велик. И конечно мой глаз пал на ЦГ. Думал и Лавре, и о Скае, но удачных вариантов не было, поглядывал на 350, но финансы мне себе такой радости не позволяли. Неплохо был знаком и с VQ и с RB, до этого посидев и в Стейдижах и в Скайликах, покатавших в Лаурелях ну и прочих выдающихся, на мой взгляд машинок от Nissan’a.
Мониторив сайты о продаже авто попалась на глаза моя будущая избранница, Глаша в 34ом кузове, не самой жирной, но и не скудной комплектации 2.5 250TX premium limited. Ценник был ниже равнозначных примерно на 30%. Что конечно же не могло не заставить призадуматься.
Позвонив продовану, договорившись о встрече, предварительно пообщавшись со скаеводами о том, на что стоит обратить внимание я поехал на встречу.
Подъезжав ко мне Глаша сразу дала мне понять – что нынешний хозяин ее не особо то и любил, переднее левое крыло было не в цвет, виднелись коцочки на кузове. Хотя даже это не испортило мое впечатление о ее внушительности, серьезности и некой эксклюзивности. Резина было стёрта в 0. Задние покрышки протерлись до корда ( не знаю как ему не было страшно так ездить  ). На мои расспросы о машинке ничего толкового он ответить не мог, машиной владел давно, но это была 3я или 4я в семье и вообще, как выяснилось, покупалась то ли для тестя, то ли для зятя но ему по нраву не пришлась и стояла, так сказать пылилась, радуясь редким поездкам (и как я понял еще более редкому ТО). На панельке горел айрбаг, при том вся торпеда была целая и распорка спереди под капотом аналогично ( Не хотелось верить что подушки стреляны, грешил на обрыв шлейфа ). При первичном осмотре подкапотное пространство было в порядке. Ничего не текло, все было на своих местах. Сидев за рулем почувствовал периодические пинки, подумалось что катушкасвечки ( как выяснилось позже – был прав ). Заметил литье от кого-то маркообразного.
Сразу поехали на сто. Подключили комп, потрясли подвеску. Диагностика ничего грустного не выявила. Как окажется позже чек был стёрт перед продажей, но об этом позже.
В общем недостатков у машинки хватало. Но и ценник радовал. Разницу в цене между Глашей в идеале и этой можно было потратить на восстановление ее до идеального состояния и при этом еще осталось бы попить пива пару недель где-нибудь на курорте.
Оставив задаток в 1 т.р. продавцу поехал домой размышлять. На следующий день я назначил встречу сразу возле справки-счет. Подъехав в товарищами сразу на 3ех машинках окончательно перетрясли всю Глашу и решено было оформлять.
После передачи денег продован быстренько свалил, оставив меня наслаждаться своей новой машинкой. На первый взгляд глаза в салоне разбегались. Отделка под дерево, куча кармашков, бардачков, которые при нажатии плавно выезжали и подсвечивались изнутри, про обилие всевозможных кнопочек настроек бортового компа, климата водителя и пассажира и прочих радостей я даже рассказывать не буду  …
Побаловавшись электрорегулировкой седла во всевозможных плоскостях, настроив руль и зеркала решил наконец-то дать 210 лошадям волю. Но не все было так просто. Ехала Глаша туговато на низах, чувствовался приличный провал. Как выяснилось через пару дней – виноват был уставший ТНВД.

Тут я заострю свое внимание. Многие при покупки боятся брать авто с тнвд (речь само собой идет про бензин ) – будь то D4, GDI или NEO Di – бояться не зря. Вся беда в том, что на нашем бензине тнвд погибает и теряет свою первозданную цель – экономию и экологию, а вместо этого создает проблемы – расход и авто, которое не едет. Всем, кто захочет покупать ЦГ в 34ом кузове посоветовал заострить бы свое внимание на 3.0 турбо, либо на 2.5 турбо 4wd. Машины гораздо резвее своих атмо-сородичей и гораздо экономичней в плане жора топлива ( да-да, это именно так, как бы глупо это не звучало ).
В этом месте отзыва я сделал перерыв примерно на пол года. Сейчас сидя и перечитывая то, что уже написал хотелось бы добавить. Cedric-Gloria, не смотря на свою высокую цену – машина для тех, кто не будет жалеть денег для своего железного коня. Да и лишнего она особо не попросит, если все делать с умом и своевременно. Отдельное внимание уделю сервисному обслуживанию машины. На новосибирских СТО в 70% случаев спрашивают, что это за Краун у меня такой в новом кузове, говорить о том, что часто приходиться тыкать мастерам что и где находиться, что и как делать приходится не редко. Поэтому с таким авто необходимы мало-мальские навыки общения с ниссанами, ну или на край умение самому хотябы раз в две недели открыть капот и посмотреть масло-щучу ( это я шучу конечно ), если не хотите, чтобы за вас это делали на сервисах по цене в тридорого ( когда мастера видят машинку – у них создается впечатление что ваш карман бездонный ) и не известно правильно или нет.
Сам я своей машиной доволен. За первый год владения перебрал ее всю. За смешную сумму случайно купил VQ25DD, разобрав его до винтиков узнал как же работает сердце моего коня.
Позже в голове начали зарождаться идеи корчестроительства. Ну а почему нет ? Есть же турбодиваны, и не мало. Те же самые крауны). В голове была масса идей, от банального свапа VQ30DET до RB26DETT ( думал приобрести себе HY34 на атессе ). Пока эти идеи находят на стадии додумывания и ожидания финансов. С такой машинкой особо не поэкономишь. Вот этим летом попросила она у меня новые тапочки на 18, обвесики, ксеноновые фары и вот уже ушла добротная часть бюджета, предназначавшегося для свапа.
Отзыв буду дополнять по мере необходимости, рад буду поделиться своими знаниями в ЦГ. Спасибо, что дочитали до конца и хороших дорог всем !)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Морду усердно лепил сам, но позже решил сделать другую.

Пороги и задняя губа JDM

   

R18 225 45 + перед проставки 25mm

   
   

Нет худа без добра

P.S. Я заменил фару, крыло и бампер. Десятку можно было смело сдавать в утиль. Вот вам и отечественный автопром ;)

   

Увидал свою фотку в сети

   
   

На выходных собрались клубом и решили почистить впуск, да поставить тнвд который починили самостоятельно, все само собой проходило под шашлычок.

   
   

Решил перекрашивать свою ласточку, начался процесс подготовки

   

Давненько не обновлял отзыв, парочка фото

Надеюсь скоро глаша поменяет цвет )

   

А на шашлык так и не собрались :)

   

Чтож, на данный момент Глаша стоит на месте уже больше 3х месяцев.

За это время мною было неоднократно обдуманно что, как и куда. Какой мотор взять, сколько в него дунуть, что делать с подвеской, с кузовом и далее по списку.

Выбор пал именно на vq30det не нео, y33. Думалось конечно и о РБ и о Джее.

Почему не 34 нео ? Как минимум это электронный дросель, который в НЕО двигателях в последствии пришлось бы переделывать в механический и сращивать с мозгом не НЕО, либо отстраивать на других мозгах. Хотя про отсройку итак в планах....

   

Сейчас машина стоит в боксе, все делается своими силами, в ввиду времени и финансов делаю все неспеша с расчетом на то что, что Глаша к лету уже будет ехать )

Машина почти полностью разобрана, к концу февраля разберусь с косой и коробой, и надеюсь будет чем похвастаться

А пока немного фото процесса

   

Вот, собственно, такие дела.

Пытаюсь заставить Глашу ехать )

   

Запилил жирный фронт.

Приобретен и в процессе настройки Nistune.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1996
4.4
14139
Nissan Cedric, 1996
Arch, Стародубское
Honda Saber, 1995
4.5
14819
Honda Saber, 1995
Бардонов Владислав Александрович
Nissan Cedric, 1998
4.4
31501
Nissan Cedric, 1998
MN65, Южно-Сахалинск
Honda Saber, 1995
4.5
13810
Honda Saber, 1995
фреер54, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
красавец . всегда нравился
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Глаша;) Красивый кузов у нее всегда притягивает взгляд. По моему он лучше выглядит чем Цедрик хотя по сути одна и та же машина только оптика и решетка изменена.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Что за коробочка на фиолетовая?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Что за коробочка на фиолетовая?
Стабилизатор, разминусовка, вольтметр.
Мой отзыв: Nissan Gloria 1999
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
слева габариты не чувствуешь? крыло на фотке с дтп уже меняное.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
слева габариты не чувствуешь? крыло на фотке с дтп уже меняное.
Дружище, читай отзыв внимательно. Я купил ее с таким крылом, за весь мой водителький стаж было 1 ДТП на этой машине, фото выложены. Вина второго участника.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Maks0n:
Дружище, читай отзыв внимательно. Я купил ее с таким крылом, за весь мой водителький стаж было 1 ДТП на этой машине, фото выложены. Вина второго участника.
Уже прочитал.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Знакомый пытается делать свап на Цедрике в таком же кузове с VQ30DET.
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Знакомый пытается делать свап на Цедрике в таком же кузове с VQ30DET.
Многих знаю, кто свапнул, но в осн. с NEO.
Я озадачивался свапом VQ30DET с 33 кузова, не NEO. + в том, что с мозгами все гораздо проще.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Maks0n:
Многих знаю, кто свапнул, но в осн. с NEO.
Я озадачивался свапом VQ30DET с 33 кузова, не NEO. + в том, что с мозгами все гораздо проще.
Захотелось человеку сделать турбодиван. вот он и пытается заставить работать автомат и мозги. все подходит чисто технически, а вот программно нет.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
Помоему частично! Вроде бы насос на дорестайлинге Neo Di VQ25DD смазывается безином, а на рестайлинговых версиях маслом, но могу и ошибиться!
10JQKA:
Захотелось человеку сделать турбодиван. вот он и пытается заставить работать автомат и мозги. все подходит чисто технически, а вот программно нет.
Тут поможет суб-компьютер, выбор благо есть. Ну а вообще я про это и говорил, мозги от 33 кузова проще в обращении, тот же самый Нистью вполнереально приобрести и давать жару.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Maks0n:
Помоему частично! Вроде бы насос на дорестайлинге Neo Di VQ25DD смазывается безином, а на рестайлинговых версиях маслом, но могу и ошибиться!
рестайл был в 01 году?
Maks0n:
Тут поможет суб-компьютер, выбор благо есть. Ну а вообще я про это и говорил, мозги от 33 кузова проще в обращении, тот же самый Нистью вполнереально приобрести и давать жару.
нет ты не понял он весь комплект купил для свапа. а автомат не хочет переключать передачи. так то он заводиться либо с когда проводку сращивал что то не так подключил либо автомат не тот барыга продал.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Пятёрочка за машинку. Удачи.
 
3
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15998
10JQKA:
рестайл был в 01 году?нет ты не понял он весь комплект купил для свапа. а автомат не хочет переключать передачи. так то он заводиться либо с когда проводку сращивал что то не так подключил либо автомат не тот барыга продал.
А что ж он тогда поставил, если "барыга" продал не тот автомат?
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормально
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5! красавец
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43263
Зачтено
Ipsum
 
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2136
Глаховоду 5. Удачи на дорогах!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 895
Передняя часть обвеса тяжеловато смотрится... на губу негра похожа.
 
2
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Пострадал Российский автопром)))))
Как катки не сильно подвеску долбят?
Крышку декоративную надо поставить а то все потраха видать
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Хорошо что у тебя атмосферник у турбовых в этом месте (где удар) пайп с интеркулером ))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
ScorpionXXX:
Передняя часть обвеса тяжеловато смотрится... на губу негра похожа.
В описании написано, что обвес будет переделываться. Этот делался под фендера ( расширение арки ), но ср азварками к сожалению у меня не срослось и поэтому будет новая, другая морда.
Павел_tomsk:
Пострадал Российский автопром)))))
Как катки не сильно подвеску долбят?
Крышку декоративную надо поставить а то все потраха видать
Долбят конечно, но если не лезть куда не надо разницы не почуствуешь, зато управляемость гораздо лучше стока )
Крышка лежит в багажнике, частные манипуляции с подкапотным пространством ))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15998
Maks0n:
В описании написано, что обвес будет переделываться. Этот делался под фендера ( расширение арки ), но ср азварками к сожалению у меня не срослось и поэтому будет новая, другая морда.Долбят конечно, но если не лезть куда не надо разницы не почуствуешь, зато управляемость гораздо лучше стока )
Из за чего лучше то ? Из за диаметра? скорее всего из-за ширины... 17 или 18 тут уж просто из за красоты...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2769
Красивая!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2998
знатный седан! На продажу она была на туреровском тойотошном литье?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Боррродач:
знатный седан! На продажу она была на туреровском тойотошном литье?
Спасибо. Да, сейчас на этом литье зима натянута!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Нафига там турбо этож баржа неповоротливая как и краун толку то
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Джон Монтана:
Нафига там турбо этож баржа неповоротливая как и краун толку то
????
Как связана улитка и радиус разворота ?
Я очень сильно сомневаюсь, дорогой друг, что ты хоть раз в Цедрике-Глаше сидел, а уже какие-то заключения :)
Нужен выворот - Тейны с развалом чашки и кастом рычаги, хоть на все 360 выворачивай
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
зачотная глаха.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Maks0n:
????
Как связана улитка и радиус разворота ?
Я очень сильно сомневаюсь, дорогой друг, что ты хоть раз в Цедрике-Глаше сидел, а уже какие-то заключения :)
Нужен выворот - Тейны с развалом чашки и кастом рычаги, хоть на все 360 выворачивай
Согласен! ) 5, удачи в свапе)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Мишаня Некрасов:
Согласен! ) 5, удачи в свапе)
twincam:
зачотная глаха.
Спасибо )
 
 
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Кило мало будет. Захочется больше дуть - нужен усилитель в блок или гильзы браян кроуфорд. Но в алюминиевый блок дуть бессмысленно. Это ты поймешь потом)
По настройке Vems ECU в помощь. Этот мозг и с электронным дросселем умеет работать.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Allendale:
Кило мало будет. Захочется больше дуть - нужен усилитель в блок или гильзы браян кроуфорд. Но в алюминиевый блок дуть бессмысленно. Это ты поймешь потом)
По настройке Vems ECU в помощь. Этот мозг и с электронным дросселем умеет работать.
Я думаю 1.2 - 1.3 бара блок вынесет безболезненно. Захочу дунуть еще, буду сразу покупупать строкер кит с 35 мотора, может ковку поищу, усилитель тоже не проблема, на яхе есть.
Про дуть в алюминевый блок. - а я где то писла что хочет дунуть 5 бар или что ? Япы такие бессмысленные, что отказались от чугунного VG и начали выпускать алюминевый VQ, и еще и дуть в него.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Розовый двигатель смотрится просто зачётно..))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
отличный авто! удачи!
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
отличная баржа
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Розовый двигатель - классно! Да и сама машинка отличная!
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4272
Дружище, чет не пойму что вы там с ТНВД химичили??? Вижу чет дрелью вал крутили, а чего заливали с верху??? Реально помогло???
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4272
10JQKA:
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
Короче про магадан. Дорестайл насосы смазываются своим масло залитым с завода. Рестайл уже подключен к системе смазки двигателя. И масло смазывает втулки, пошипники. Сами плунжера смазываются бензином, рестайл и дорестайл. Это насос, он бензин качает. а не масло.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Кронид:
Дружище, чет не пойму что вы там с ТНВД химичили??? Вижу чет дрелью вал крутили, а чего заливали с верху??? Реально помогло???
Начал давить на ХХ вместо положенных 7 мПа в районе 3. Сейчас уже не помню было это давно, инфу брали с цефиро-клаба по ремонту ТНВД с DD моторов.
Разобрали, расклинили плунжера ( стружка тому виной ), маленько их шлифанули.
Япы в дорестайловые насосы заливали с завода гипойдку, что-то около 80w-95, название сертификатов не помню, помню что GL-3, но в России такое масло только 1, его производит Кастрол, и оно уже несколько лет с производства оказалось снято. Поэтому купили GL-4 75w-90.
Вал крутили чтобы как раз таки масло залить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Добрый день, как продвигается свап? Я имею цедрик в 34 кузове двиг vq25dd заказал для свапа vq30det кокробку косу проц, есть воросы нужно ли менять радиатор? кардан тоже меняется или родной встал? при установке кулера и пайпов моного переделывали? после всех етих переделок бортовой комьпютер будет работать? передние торомоза меняли на более мощьные если меняли от чего ставили? За ранее благодарен.
1
 
Ответить
Присоединяясь к последнему вопросу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России


Добавить отзыв