Свап, или начинаем помаленьку корчевать.

Чтож, на данный момент Глаша стоит на месте уже больше 3х месяцев.

За это время мною было неоднократно обдуманно что, как и куда. Какой мотор взять, сколько в него дунуть, что делать с подвеской, с кузовом и далее по списку.

Выбор пал именно на vq30det не нео, y33. Думалось конечно и о РБ и о Джее.

Почему не 34 нео ? Как минимум это электронный дросель, который в НЕО двигателях в последствии пришлось бы переделывать в механический и сращивать с мозгом не НЕО, либо отстраивать на других мозгах. Хотя про отсройку итак в планах. Но об этом дальше.

Сейчас весь гемор в том, как срастить косу и собственно в ее поиске, ибо как это обычно бывает, мотор пришел с рубленой косой. Так что если кто-то подскажет, где найти косу от 33 кузова 30дет, буду безумно признателен.

Так же была куча датчиков, навесного и прочего нехватающего, сейчас все постепенно найденно и едет с разных уголков страны )

Итак, что планирует в первую очередь:

ДВС:

Срастить косу, запустить и завести, все проверить.

Впуск - кулер, фнс,маф пока будет сток, как начнет гореть и не сможет считать - буду думать. Впускной коллектор будет перевариваться, фото будут позже.

Выпуск на 80ой трубе, скорей всего кастом. Может быть дойдут руки и попробую переварить коллектора от 25дд.

Заказан и едет бустконтроллер Greddy profec b.

После всего этого планируется.

Буст ап на 1 бар

Форсы, вопрос в том, искать ли новые, или запилить свои, в сети есть инфа по этому вопросу, будем изучать и думать.

Как уже написано маф. Тут благо выбор считалок есть, скорей всего будет от фашки.

Насос, само собой.

Турба. Тут все не однозначно, если будет на чем отсроить и будет тот самый бустап, то буду выносить турбу и ставить более производительную.

ШЛЗ

Всем эти будут управлять пока сток мозги, как дело дойдет до бустапа планирую отстраивать, вопрос на чем. F-coin или Nistune слишком дорого и трудно доступно. Как вариант сейчас рассматриваю Январь 7х, поэтому буду признателен если кто даст контакты настройщиков в Новосибирске.

Кузов:

По маленьку начну тянуть пленочкой, а там посмотрим.

Ходовая часть:

Тейны или джики, выбор благо есть

Рычаги возможно будут кастом, но до этого еще далеко

Тормозилки 4-2pot нисцановские.

На первое время редуктор возможно заварю, потом буду решать вопрос с ЛСД.

КПП:

Тут варианта 2.

Бюджетный:

АКПП от 30дет, шифт кит и кулек на кпп, на сезон должно хватить.

Не бюджетный:

МКП от фашки, от рыбы. Заморочек с этим полно, поэтому об этом пока не думаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Gloria 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв