Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
13975
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: Нет предела совершенству л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 250TX premium limited
Двигатель: VQ25DD
Доброго времени суток всем читателям.
Хотелось бы поделиться историей приобретения и владения этим чудесным авто.
Букв будет много, так что если вы не настроены на долгое чтиво – лучше сразу пролистайте фотки и идите смотреть следующий отзыв. Свой я пишу не столько для того, чтобы помочь кому-то определиться с выбором покупки Глаши, а скорей для владельцев этого авто, людей чьи пятые точки уже посидели на сиденьях этого автомобиля.
Продав отъездивший свое Nissan Bluebird SSSZ u14 за весьма не плохую сумму и добавив еще немного я был озадачен поисками своего нового стального коня. Машину покупал как подарок сам  себе к своему дню рождения. Критерии выбора были таковы – однозначно задний привод, однозначно Nissan, однозначно за 2 литра. Выбор тут не особо то и велик. И конечно мой глаз пал на ЦГ. Думал и Лавре, и о Скае, но удачных вариантов не было, поглядывал на 350, но финансы мне себе такой радости не позволяли. Неплохо был знаком и с VQ и с RB, до этого посидев и в Стейдижах и в Скайликах, покатавших в Лаурелях ну и прочих выдающихся, на мой взгляд машинок от Nissan’a.
Мониторив сайты о продаже авто попалась на глаза моя будущая избранница, Глаша в 34ом кузове, не самой жирной, но и не скудной комплектации 2.5 250TX premium limited. Ценник был ниже равнозначных примерно на 30%. Что конечно же не могло не заставить призадуматься.
Позвонив продовану, договорившись о встрече, предварительно пообщавшись со скаеводами о том, на что стоит обратить внимание я поехал на встречу.
Подъезжав ко мне Глаша сразу дала мне понять – что нынешний хозяин ее не особо то и любил, переднее левое крыло было не в цвет, виднелись коцочки на кузове. Хотя даже это не испортило мое впечатление о ее внушительности, серьезности и некой эксклюзивности. Резина было стёрта в 0. Задние покрышки протерлись до корда ( не знаю как ему не было страшно так ездить  ). На мои расспросы о машинке ничего толкового он ответить не мог, машиной владел давно, но это была 3я или 4я в семье и вообще, как выяснилось, покупалась то ли для тестя, то ли для зятя но ему по нраву не пришлась и стояла, так сказать пылилась, радуясь редким поездкам (и как я понял еще более редкому ТО). На панельке горел айрбаг, при том вся торпеда была целая и распорка спереди под капотом аналогично ( Не хотелось верить что подушки стреляны, грешил на обрыв шлейфа ). При первичном осмотре подкапотное пространство было в порядке. Ничего не текло, все было на своих местах. Сидев за рулем почувствовал периодические пинки, подумалось что катушкасвечки ( как выяснилось позже – был прав ). Заметил литье от кого-то маркообразного.
Сразу поехали на сто. Подключили комп, потрясли подвеску. Диагностика ничего грустного не выявила. Как окажется позже чек был стёрт перед продажей, но об этом позже.
В общем недостатков у машинки хватало. Но и ценник радовал. Разницу в цене между Глашей в идеале и этой можно было потратить на восстановление ее до идеального состояния и при этом еще осталось бы попить пива пару недель где-нибудь на курорте.
Оставив задаток в 1 т.р. продавцу поехал домой размышлять. На следующий день я назначил встречу сразу возле справки-счет. Подъехав в товарищами сразу на 3ех машинках окончательно перетрясли всю Глашу и решено было оформлять.
После передачи денег продован быстренько свалил, оставив меня наслаждаться своей новой машинкой. На первый взгляд глаза в салоне разбегались. Отделка под дерево, куча кармашков, бардачков, которые при нажатии плавно выезжали и подсвечивались изнутри, про обилие всевозможных кнопочек настроек бортового компа, климата водителя и пассажира и прочих радостей я даже рассказывать не буду  …
Побаловавшись электрорегулировкой седла во всевозможных плоскостях, настроив руль и зеркала решил наконец-то дать 210 лошадям волю. Но не все было так просто. Ехала Глаша туговато на низах, чувствовался приличный провал. Как выяснилось через пару дней – виноват был уставший ТНВД.

Тут я заострю свое внимание. Многие при покупки боятся брать авто с тнвд (речь само собой идет про бензин ) – будь то D4, GDI или NEO Di – бояться не зря. Вся беда в том, что на нашем бензине тнвд погибает и теряет свою первозданную цель – экономию и экологию, а вместо этого создает проблемы – расход и авто, которое не едет. Всем, кто захочет покупать ЦГ в 34ом кузове посоветовал заострить бы свое внимание на 3.0 турбо, либо на 2.5 турбо 4wd. Машины гораздо резвее своих атмо-сородичей и гораздо экономичней в плане жора топлива ( да-да, это именно так, как бы глупо это не звучало ).
В этом месте отзыва я сделал перерыв примерно на пол года. Сейчас сидя и перечитывая то, что уже написал хотелось бы добавить. Cedric-Gloria, не смотря на свою высокую цену – машина для тех, кто не будет жалеть денег для своего железного коня. Да и лишнего она особо не попросит, если все делать с умом и своевременно. Отдельное внимание уделю сервисному обслуживанию машины. На новосибирских СТО в 70% случаев спрашивают, что это за Краун у меня такой в новом кузове, говорить о том, что часто приходиться тыкать мастерам что и где находиться, что и как делать приходится не редко. Поэтому с таким авто необходимы мало-мальские навыки общения с ниссанами, ну или на край умение самому хотябы раз в две недели открыть капот и посмотреть масло-щучу ( это я шучу конечно ), если не хотите, чтобы за вас это делали на сервисах по цене в тридорого ( когда мастера видят машинку – у них создается впечатление что ваш карман бездонный ) и не известно правильно или нет.
Сам я своей машиной доволен. За первый год владения перебрал ее всю. За смешную сумму случайно купил VQ25DD, разобрав его до винтиков узнал как же работает сердце моего коня.
Позже в голове начали зарождаться идеи корчестроительства. Ну а почему нет ? Есть же турбодиваны, и не мало. Те же самые крауны). В голове была масса идей, от банального свапа VQ30DET до RB26DETT ( думал приобрести себе HY34 на атессе ). Пока эти идеи находят на стадии додумывания и ожидания финансов. С такой машинкой особо не поэкономишь. Вот этим летом попросила она у меня новые тапочки на 18, обвесики, ксеноновые фары и вот уже ушла добротная часть бюджета, предназначавшегося для свапа.
Отзыв буду дополнять по мере необходимости, рад буду поделиться своими знаниями в ЦГ. Спасибо, что дочитали до конца и хороших дорог всем !)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Запилил жирный фронт.

Приобретен и в процессе настройки Nistune.

   

Вот, собственно, такие дела.

Пытаюсь заставить Глашу ехать )

   

Сейчас машина стоит в боксе, все делается своими силами, в ввиду времени и финансов делаю все неспеша с расчетом на то что, что Глаша к лету уже будет ехать )

Машина почти полностью разобрана, к концу февраля разберусь с косой и коробой, и надеюсь будет чем похвастаться

А пока немного фото процесса

   

Чтож, на данный момент Глаша стоит на месте уже больше 3х месяцев.

За это время мною было неоднократно обдуманно что, как и куда. Какой мотор взять, сколько в него дунуть, что делать с подвеской, с кузовом и далее по списку.

Выбор пал именно на vq30det не нео, y33. Думалось конечно и о РБ и о Джее.

Почему не 34 нео ? Как минимум это электронный дросель, который в НЕО двигателях в последствии пришлось бы переделывать в механический и сращивать с мозгом не НЕО, либо отстраивать на других мозгах. Хотя про отсройку итак в планах....

   

А на шашлык так и не собрались :)

   

Давненько не обновлял отзыв, парочка фото

Надеюсь скоро глаша поменяет цвет )

   

Решил перекрашивать свою ласточку, начался процесс подготовки

   
   

На выходных собрались клубом и решили почистить впуск, да поставить тнвд который починили самостоятельно, все само собой проходило под шашлычок.

   
   

Увидал свою фотку в сети

   

Нет худа без добра

P.S. Я заменил фару, крыло и бампер. Десятку можно было смело сдавать в утиль. Вот вам и отечественный автопром ;)

   
   

R18 225 45 + перед проставки 25mm

   

Морду усердно лепил сам, но позже решил сделать другую.

Пороги и задняя губа JDM

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
красавец . всегда нравился
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Глаша;) Красивый кузов у нее всегда притягивает взгляд. По моему он лучше выглядит чем Цедрик хотя по сути одна и та же машина только оптика и решетка изменена.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Что за коробочка на фиолетовая?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Что за коробочка на фиолетовая?
Стабилизатор, разминусовка, вольтметр.
Мой отзыв: Nissan Gloria 1999
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
слева габариты не чувствуешь? крыло на фотке с дтп уже меняное.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
слева габариты не чувствуешь? крыло на фотке с дтп уже меняное.
Дружище, читай отзыв внимательно. Я купил ее с таким крылом, за весь мой водителький стаж было 1 ДТП на этой машине, фото выложены. Вина второго участника.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Maks0n:
Дружище, читай отзыв внимательно. Я купил ее с таким крылом, за весь мой водителький стаж было 1 ДТП на этой машине, фото выложены. Вина второго участника.
Уже прочитал.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Знакомый пытается делать свап на Цедрике в таком же кузове с VQ30DET.
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Знакомый пытается делать свап на Цедрике в таком же кузове с VQ30DET.
Многих знаю, кто свапнул, но в осн. с NEO.
Я озадачивался свапом VQ30DET с 33 кузова, не NEO. + в том, что с мозгами все гораздо проще.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Maks0n:
Многих знаю, кто свапнул, но в осн. с NEO.
Я озадачивался свапом VQ30DET с 33 кузова, не NEO. + в том, что с мозгами все гораздо проще.
Захотелось человеку сделать турбодиван. вот он и пытается заставить работать автомат и мозги. все подходит чисто технически, а вот программно нет.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
10JQKA:
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
Помоему частично! Вроде бы насос на дорестайлинге Neo Di VQ25DD смазывается безином, а на рестайлинговых версиях маслом, но могу и ошибиться!
10JQKA:
Захотелось человеку сделать турбодиван. вот он и пытается заставить работать автомат и мозги. все подходит чисто технически, а вот программно нет.
Тут поможет суб-компьютер, выбор благо есть. Ну а вообще я про это и говорил, мозги от 33 кузова проще в обращении, тот же самый Нистью вполнереально приобрести и давать жару.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Maks0n:
Помоему частично! Вроде бы насос на дорестайлинге Neo Di VQ25DD смазывается безином, а на рестайлинговых версиях маслом, но могу и ошибиться!
рестайл был в 01 году?
Maks0n:
Тут поможет суб-компьютер, выбор благо есть. Ну а вообще я про это и говорил, мозги от 33 кузова проще в обращении, тот же самый Нистью вполнереально приобрести и давать жару.
нет ты не понял он весь комплект купил для свапа. а автомат не хочет переключать передачи. так то он заводиться либо с когда проводку сращивал что то не так подключил либо автомат не тот барыга продал.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка за машинку. Удачи.
 
3
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
10JQKA:
рестайл был в 01 году?нет ты не понял он весь комплект купил для свапа. а автомат не хочет переключать передачи. так то он заводиться либо с когда проводку сращивал что то не так подключил либо автомат не тот барыга продал.
А что ж он тогда поставил, если "барыга" продал не тот автомат?
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормально
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! красавец
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачтено
JDM
 
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Глаховоду 5. Удачи на дорогах!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Передняя часть обвеса тяжеловато смотрится... на губу негра похожа.
 
2
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Пострадал Российский автопром)))))
Как катки не сильно подвеску долбят?
Крышку декоративную надо поставить а то все потраха видать
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Хорошо что у тебя атмосферник у турбовых в этом месте (где удар) пайп с интеркулером ))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
ScorpionXXX:
Передняя часть обвеса тяжеловато смотрится... на губу негра похожа.
В описании написано, что обвес будет переделываться. Этот делался под фендера ( расширение арки ), но ср азварками к сожалению у меня не срослось и поэтому будет новая, другая морда.
Павел_tomsk:
Пострадал Российский автопром)))))
Как катки не сильно подвеску долбят?
Крышку декоративную надо поставить а то все потраха видать
Долбят конечно, но если не лезть куда не надо разницы не почуствуешь, зато управляемость гораздо лучше стока )
Крышка лежит в багажнике, частные манипуляции с подкапотным пространством ))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Maks0n:
В описании написано, что обвес будет переделываться. Этот делался под фендера ( расширение арки ), но ср азварками к сожалению у меня не срослось и поэтому будет новая, другая морда.Долбят конечно, но если не лезть куда не надо разницы не почуствуешь, зато управляемость гораздо лучше стока )
Из за чего лучше то ? Из за диаметра? скорее всего из-за ширины... 17 или 18 тут уж просто из за красоты...
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Красивая!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
знатный седан! На продажу она была на туреровском тойотошном литье?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Боррродач:
знатный седан! На продажу она была на туреровском тойотошном литье?
Спасибо. Да, сейчас на этом литье зима натянута!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Нафига там турбо этож баржа неповоротливая как и краун толку то
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Джон Монтана:
Нафига там турбо этож баржа неповоротливая как и краун толку то
????
Как связана улитка и радиус разворота ?
Я очень сильно сомневаюсь, дорогой друг, что ты хоть раз в Цедрике-Глаше сидел, а уже какие-то заключения :)
Нужен выворот - Тейны с развалом чашки и кастом рычаги, хоть на все 360 выворачивай
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
зачотная глаха.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Maks0n:
????
Как связана улитка и радиус разворота ?
Я очень сильно сомневаюсь, дорогой друг, что ты хоть раз в Цедрике-Глаше сидел, а уже какие-то заключения :)
Нужен выворот - Тейны с развалом чашки и кастом рычаги, хоть на все 360 выворачивай
Согласен! ) 5, удачи в свапе)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Мишаня Некрасов:
Согласен! ) 5, удачи в свапе)
twincam:
зачотная глаха.
Спасибо )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Кило мало будет. Захочется больше дуть - нужен усилитель в блок или гильзы браян кроуфорд. Но в алюминиевый блок дуть бессмысленно. Это ты поймешь потом)
По настройке Vems ECU в помощь. Этот мозг и с электронным дросселем умеет работать.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Allendale:
Кило мало будет. Захочется больше дуть - нужен усилитель в блок или гильзы браян кроуфорд. Но в алюминиевый блок дуть бессмысленно. Это ты поймешь потом)
По настройке Vems ECU в помощь. Этот мозг и с электронным дросселем умеет работать.
Я думаю 1.2 - 1.3 бара блок вынесет безболезненно. Захочу дунуть еще, буду сразу покупупать строкер кит с 35 мотора, может ковку поищу, усилитель тоже не проблема, на яхе есть.
Про дуть в алюминевый блок. - а я где то писла что хочет дунуть 5 бар или что ? Япы такие бессмысленные, что отказались от чугунного VG и начали выпускать алюминевый VQ, и еще и дуть в него.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Розовый двигатель смотрится просто зачётно..))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
отличный авто! удачи!
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
отличная баржа
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Розовый двигатель - классно! Да и сама машинка отличная!
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Дружище, чет не пойму что вы там с ТНВД химичили??? Вижу чет дрелью вал крутили, а чего заливали с верху??? Реально помогло???
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
10JQKA:
Вот это: "NeoDi насос смазывается маслом, а не бензином, что исключает проблему с насосом как на предыдущих насосах." правда про мотор VQ25DD
Короче про магадан. Дорестайл насосы смазываются своим масло залитым с завода. Рестайл уже подключен к системе смазки двигателя. И масло смазывает втулки, пошипники. Сами плунжера смазываются бензином, рестайл и дорестайл. Это насос, он бензин качает. а не масло.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 67
Кронид:
Дружище, чет не пойму что вы там с ТНВД химичили??? Вижу чет дрелью вал крутили, а чего заливали с верху??? Реально помогло???
Начал давить на ХХ вместо положенных 7 мПа в районе 3. Сейчас уже не помню было это давно, инфу брали с цефиро-клаба по ремонту ТНВД с DD моторов.
Разобрали, расклинили плунжера ( стружка тому виной ), маленько их шлифанули.
Япы в дорестайловые насосы заливали с завода гипойдку, что-то около 80w-95, название сертификатов не помню, помню что GL-3, но в России такое масло только 1, его производит Кастрол, и оно уже несколько лет с производства оказалось снято. Поэтому купили GL-4 75w-90.
Вал крутили чтобы как раз таки масло залить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Добрый день, как продвигается свап? Я имею цедрик в 34 кузове двиг vq25dd заказал для свапа vq30det кокробку косу проц, есть воросы нужно ли менять радиатор? кардан тоже меняется или родной встал? при установке кулера и пайпов моного переделывали? после всех етих переделок бортовой комьпютер будет работать? передние торомоза меняли на более мощьные если меняли от чего ставили? За ранее благодарен.
1
 
Ответить
Присоединяясь к последнему вопросу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель VQ25DD в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром