Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1994

Ниссан Глория 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
7811
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30210 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Gran Turismo
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: V6 four cam. 2 дроссельные заслонки
Добрый день, уважаемый читатель.

Отзыв о Nissan Gloria

Это отзыв предыдущего хозяина. Т.е наездника.

Однажды на стоянке я увидел автомобиль – Nissan Cedric в темно-зеленом цвете, как говорили во Владивостоке 90-х годов, цвет – валюта. На тот момент я передвигался на автомобиле Isuzu MU. Машина оказалась на редкость неприспособленной  для эксплуатации во Владивостоке. Механическая коробка передач, шумный дизель, рессорная подвеска, передающая каждую дорожную неровность в позвоночник. В общем, не долго думая, Изудзу был продан за ….3700 usd. Были же когда-то подобные цены….в 2002 году…Начался поиск нового автомобиля. Оказалось, что найти Nissan Cedric в 32-м кузове в Приморье – задача не из легких. Даже связался с соседом по стоянке - владельцем зеленой красавицы. Увы, она оказалась с мотором VG20E объемом 2 литра. И цена в 5000 usd показалась мне завышенной.

Начались долгие поиски машины. И….в один из дней по совету коллеги с работы был куплен….Toyota Mark 2  с  бензиновым мотором 1JZ-GE  объемом 2,5 литра, кузов JZX-90. Товарищ сказал – Хорошая машина! И я купил….


Но как говорил мой отец – «Федот, да не тот».  При встрече Cedric или Gloria на дороге в 32-кузове я провожал взглядом в зеркало заднего вида. На парковках  рассматривал творение инженеров Nissan. Так продолжаться долго не могло, и спустя 4 месяца Марк 2 был благополучно продан. Обратившись к любимому ресурсу - auto.vl.ru (прежнее название всеми любимого drom.ru),  был найден вариант в г. Находка. К сожалению, в тот момент я не обладал цифровым фотоаппаратом, осталось только  фото из объявления продавца


Взяв отгул на работе, я сел в междугородний автобус № 206 Владивосток-Находка и прибыл в славный город Находка. Продавец Петр не заставил себя долго ждать.

Вот она мечта – Nissan Gloria 1994 года выпуска, кузов PY-32, мотор VG30DE fourcame, комплектация Gran Turismo SV S package, насыщенный синий цвет, литые диски R17 с низкопрофильной резиной 225/55 Bridgstone. С огромной выхлопной трубой JASMA, издающей утробный бас. Никогда не забуду момент первого запуска. Поворот ключа и вот,  поднялась дорожная пыль от работы мощного вентилятора охлаждения мотора V6. Непередаваемый словами звук первых минут  работы V-образного мотора.

Без долгих раздумий я дал согласие на покупку Глории. Договорились встретиться через неделю. Продацец - Петр взял задаток и пообещал снять с учета авто. Неделя побежала незаметно. И вот в один из майских дней, взяв все того же коллегу по работе с его автомобилем Toyota Crown в 131 кузове с классическим мотором 1G, мы отправились за красавицей. Сев в салон Глории, коллега – Михаил, произнес: - «Да, мой Краун – дедушка по сравнению с Глорией». И действительно, автомобиль весом в 1730 кг, мотором мощностью 210 л.с., с МакФерсоном впереди, производил впечатление добротно исполненного седана.

Отправились в обратный путь. Смеркалось. Автоматически включились габаритные огни. В салоне загорелись  потолочные софиты и подсветка ног пассажиров. Очень интересное решение. В салоне автомобиля стало уютно. Массивная передняя панель, обтянутая кожзаменителем, производила впечатление автомобиля премиального класса. Белые коврики с металлическим тиснением Gloria – образчик непрактичности. Пороги с алюминиевыми накладками Gloria, для человека еще каких-то 10-12 лет назад строившего социализм, показалось верхом  полета дизайнерской мысли. Машина ускорялась достаточно быстро, но… Марк 2 от Тойота с  двигателем 1JZ-GE показался быстрее на разгон. Ну да ничего. Автомобиль не для уличных гонок, успокоил я себя. Расстояние от Находки до Владивостока в 134 км было пройдено достаточно быстро и незаметно. Забегая вперед, скажу, что не один из автомобилей, которые были у меня во владении не сравниться с данным автомобилем по комфорту для водителя. Машины у меня были следующие, по порядку – Toyota Sprinter Trueno в кузове АЕ-91 и мотором 5А-FE 1991 г.в, Isuzu MU в 55-м кузове с мотором 4JB1-T(турбо) 1991 г.в,Toyota Mark 2 с мотором 1JZ-GE в JZX90 кузове 1994 г.в., описываемый Nissan, Honda Accord в кузове СD-5 c мотором F18B 1994 г.в., Toyota Crown в 131 кузове с мотором 1G-GZE (чарджер) 1990 г.в., Toyota Mark с мотором 1G-FE в GX-90-м кузове 1993 г.в, Nissan Cube – первого поколения с мотором GA13DE 1999 г.в, Toyota Crown c мотором 2JZ-GE в 143-м кузове 1993 г.в, Toyota Nadia с мотором 3S-FSE, c SXN-10 кузовом 1999 г.в., Toyota Nadia c мотором 3S-FE, того же года выпуска….Nissan Gloria в 34-м кузове с мотором VQ25DD 1999 г.в., Toyota RAV 4 c мотором 1ZZ-FE в 25 кузове 2001 г.в. Ни один не сравнится с описываемой Глорией. Читатель задаст резонный вопрос – чем же 34-й кузов Nissan Gloria не угодил? Отвечу – это совсем другая машина, не имеющая ничего общего с предыдущими поколениями классических седанов бизнес класса. Нет той вальяжности в управлении, которая была свойственна сорокалетней истории марки.

На следующий день, придя на стоянку, сел повернув ключ в зажигании, я услышал скрежет бендекса о маховик. Покрутил еще, двигатель завелся.

Началась эксплуатация каждодневная. Решил избавиться от пинка с первой на вторую. Чистка поддона и соленоидов с заменой жидкости результата не дала. Автомат  пятиступенчатый фирмы Jatco. Со временем стал выходить в аварийный режим. Пробовал менять на четырехступенчатый с заменой мозгов, результата не дало. Заодно поменял маховик, отремонтировал стартер. Предыдущие хозяева мозги себе не засирали, поменяли сторонами маховик и дальше катались.

Как-то потек передний суппорт. Поменял манжеты. Суппорта двухпоршневые. Однажды при движении включилась аварийная штатная звуковая сигнализация неисправности тормозов – писк из колонок. Включился механизм прокачки тормозов. На машине установлен электрический вакуумный насос. Как позже выяснилось, отошел штекер питания этого насоса. Одел сверху хомут – проблема исчезла.

Одно время подтраивал на холостых. Вылечилось заменой большого хомута на корпусе воздушного фильтра. Он приклепан к корпусу, и на вид был исправным. Прочитав в книжке Корниенко «Эксплуатация японского автомобиля» про дедовский способ поиска внештатного подсоса воздуха – поливка сочленений воздуховода из шприца бензином, подсос был найден.

Как-то после прогулки по Набережной, сев за руль авто отказалось запускаться. Уже стемнело. Пришлось вызывать такси с услугой буксировки. Оказалось – слетел штекер клипса со стартера. Мелочь, но неприятно.
После сильных дождей (защиту днища была потеряна предыдущим хозяином) авто так же отказалось запускаться. Вызвал электрика. Тот кинул от катушки провод на корпус. Все заработало.

Менял ремень ГРМ с сальниками. Ремень 228 зубьев. 5 сальников.
В машине установлена хорошая штатная акустика JBL.


Резюме – не стоит покупать авто такого класса у вчерашних студентов. Не стоит покупать, есть твои познания об устройстве авто ограниченны, ибо мало кто и чем в сервисах тебе сможет помочь. Спасибо Дрому (тогда еще auto.vl.ru) за раздел энциклопедия. Сайту efisakh.ru.

Авто был продан по причине увеличения семьи очередному фанату с горящими глазами. Который мне заявил на оформлении: «Как мне надоели переднеприводные авто, с их постоянными ремонтами подвески». Приезжал через пару месяцев на консультацию ко мне домой. Он откопал где-то пятиступенчатый автомат от «Симы». Но овердрайв так и не появился.

А в целом авто – замечательное. Не имеющее аналогов. Отличная, ремонтнопригодная подвеска. В 32,33-кузовах сзади стоят обычные стойки. В 34-м кузове стоит отдельно пружина, отдельно амортизатор. Сильно укачивает. Проездив год на 34-м, так и не смог привыкнуть.

Спасибо всем кто осилил сей опус.

P.S Фото своих не нашел. Сохранились только продавца. Если найду свои, выложу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
4378
Nissan Gloria, 1994
72505, Владивосток
4.7
14062
Nissan Gloria, 2003
29404, Красноярск
4.3
14213
Nissan Gloria, 2002
40393, Петропавловск-Камчатский
4.5
32762
Nissan Gloria, 2002
GPK_28, Благовещенск

Комментарии

   
омск
Сообщений: 884
похож на бмв. очень. молодец, 5. давай и фото салона уж.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 940
Красивый авто. У нас во дворе частенько паркуется такой чёрного цвета, в идеальном внешне состоянии на каких то нереальных "катках" 19 или 20х.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
5
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2691
нашел еще фото.
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2691
и еще.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2691
волод из омска:
похож на бмв. очень. молодец, 5. давай и фото салона уж.
родной салон бал тряпичный. Убогенький. Предыдущий хозяин поставил этот. Родной отдал в придачу.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Пять за отзыв.
2
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15829
нормально так почитать))) неплохой отзыв.. не то что читать бредни на минутных эмоциях временных владельцев...
сил в 32х кузовах было всегда 160/200/255 у VG30
да и 02 год еще конструкторы только входили в обиход, стало быть таможенный птс был, не могли ошибиться с лошадками., могли только занизить их и приподнять года))))
оптика старая.. год то родным был 94м? в94м уже другая была, что передняя с бампером,что задняя..
Дим, наличие в 32и 33м кузове стоек не делает жестче чем 30,31 и 34 кузова в которых пружина и амортизатор отдельно.... Просто у тебя в 34ке явно не было/нет стабилизатора заднего, да и применяются разные пружины (перед 100% разный, про зад- утверждать не буду) на твоей машине(34) и например у такой же 34ке с мотором VQ30.
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2691
сергей65:
нормально так почитать))) неплохой отзыв.. не то что читать бредни на минутных эмоциях временных владельцев...
сил в 32х кузовах было всегда 160/200/255 у VG30
да и 02 год еще конструкторы только входили в обиход, стало быть таможенный птс был, не могли ошибиться с лошадками., могли только занизить их и приподнять года))))
оптика старая.. год то родным был 94м? в94м уже другая была, что передняя с бампером,что задняя..
Дим, наличие в 32и 33м кузове стоек не делает жестче чем 30,31 и 34 кузова в которых пружина и амортизатор отдельно.... Просто у тебя в 34ке явно не было/нет стабилизатора заднего, да и применяются разные пружины (перед 100% разный, про зад- утверждать не буду) на твоей машине(34) и например у такой же 34ке с мотором VQ30.
Привет, Сергей.

Она скорее всего была 5 ЭКЮ, т.к год ввоза в РФ 95-й, и оформлена на юрид.лицо. Скорее всего, покупали сильно битую в Японии. Была снесена вся левая часть. На ремнях стоял честный 94-й. Оптика новая вроде с 95-го?

По амортизаторам - может субъективно. На 34-м очень хорошо было ездить по строящейся дороге Владивосток - Артем на скорости 60-80 км/ч. На ровном асфальте - мелкие вибрации создавали тошнотворные ощущения. Нечто подобное было в Крауне 131 кузове. Там то же амортизатор отдельно от пружины.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15829
Дмитрий5555555:
Привет, Сергей.
Она скорее всего была 5 ЭКЮ, т.к год ввоза в РФ 95-й, и оформлена на юрид.лицо. Скорее всего, покупали сильно битую в Японии. Была снесена вся левая часть. На ремнях стоял честный 94-й. Оптика новая вроде с 95-го?
По амортизаторам - может субъективно. На 34-м очень хорошо было ездить по строящейся дороге Владивосток - Артем на скорости 60-80 км/ч. На ровном асфальте - мелкие вибрации создавали тошнотворные ощущения. Нечто подобное было в Крауне 131 кузове. Там то же амортизатор отдельно от пружины.
Дим, я же говорю, что разные пружины применяются на HY и MY и так же наличие стабилизатора делают подвеску совсем с другим поведением. Как и в чем отличие у Крауна- не знаю... Но на "сугробе" (JZS 14*)покатавшись одини сутки, больше желания не возникало...
ввезти в 95м году машину 94 года- очень было проблемно.... Реально только было если ЗАНИЗИТЬ год выпуска по таможне... Таким образом ввозили маджесту( UZS14*) 94 года в 95 или 96м году, тоже занижали до 90 или 91... Ремни, так же "рисовались" под год в ПТСке. Сам это практиковал))) Когда привозил себе Y33? занижал ему год до 93!!!
Оптика такая как на твоей была с 92 года(хотя некоторые 32е попадались даже 91м годом выпуска). Новая оптика пошла с 94 по 96 год (с 95года паралельно выпускались с Y33). Ну как то так вот Дим. Да и не критично... Много машин тогда ввозили и рисовали года( на пример маркообразные 90е кузова, народ поначалу и не вкуривал, в чем отличие марка 93 года от 95) ))) . 5ЭКЮшные машины ввозились только на физ, лица, в частности на моряков...
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
     
Туапсе
Сообщений: 72
Зачетная тачка! У самого такая же! Практически двойник! (только решетка другая и вместо поворотников - габариты, что еще предает более респектный вид)... До ума доведу - напишу отзыв с фотами!=)
2
 
Ответить
     
Туапсе
Сообщений: 72
кстати, тачко у меня ни так давно, если подскажешь сайты с запчастями (железо) - буду признателен!=) (ПС: у мну до кучи родная акустика стоит!=) Там даже телевизор есть!Ппц япы бахают, я в восторге!=)))
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15829
SacrIfIce_1986:
Зачетная тачка! У самого такая же! Практически двойник! (только решетка другая и вместо поворотников - габариты, что еще предает более респектный вид)... До ума доведу - напишу отзыв с фотами!=)
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Эх! Пропал автомобиль...
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
за опус пять. а авто? дро... вообщем на любителя. На момент покупки, еще ни чего был, а сейчас.....
|*** |__
|.NISSAN | Сedric 2003 г, RB 25 DET, "Черная японская молния"
`(o)---(o)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Расход бешанный!)) Гонял наверное? "Резюме – не стоит покупать авто такого класса у вчерашних студентов. Не стоит покупать, есть твои познания об устройстве авто ограниченны, ибо мало кто и чем в сервисах тебе сможет помочь. Спасибо Дрому (тогда еще https://auto.vl.ru) за раздел энциклопедия. Сайту http://efisakh.ru. " Вот это точно подметил!!!!! За такое 5 ))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Отличная машина, двигатель в отдельности. Звук, когда он работает, просто сказка. За отзыв 5+
Toyota Windom 3G MCV30
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2691
Bassarist:
Отличная машина, двигатель в отдельности. Звук, когда он работает, просто сказка. За отзыв 5+
Особенно когда заводится холодным...
1
 
Ответить
LDgagaRinDead
Славянск-На-Кубани
Народ! Подскажите каким образом купить в японии цедрика и притащить в РФ. Про доставку и доки подробнее плз. спс....
 
 
Ответить
Дмитрий
Бикин
Всем участникам группы доброго времени суток! Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Автомобиль Nissan Gloria, кузов PY 32, двигатель VG30. В последнее время такая беда, в темное время суток, когда выключаю фары (дальний, ближний свет, габариты), автоматически включается дальний свет фар, при попытки его отключить, он не отключается, даже когда полностью выключить зажигание и вытащить ключ, ближний свет продолжает гореть....до того момента пока не открою пассажирскую дверь, тогда он гаснет. С наступлением темноты очень не удобно( Электрики грешат на блок управления светом, который расположен с правой стороны возле стойки. Весь интернет перерыл, такой блок найти не могу( Может кто подскажет, где его можно достать?! Ну или подсказать, может кто сталкивался с такой проблемой. Номер этого блока управления светом (реле) 463. Всем благодарен, за любую информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1994


Добавить отзыв