Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1999

Ниссан Глория 1999 — отзыв владельца

, 25/49 регион
19705
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток.
Мой первый отзыв, в литературной форме писать не умею. Сильно не пинайте.
Много букв! Машине 15 лет.
Описываю так, как есть у меня.
Слишком впечатлительным лучше не читать! И много 'лирики'...

Долго думала какое же авто взять для Магадана. Мороз, тайга, отсутствие дорог, только направления. Асфальт тает быстрее снега. Кроме джипов первое время ничего не рассматривалось. Но с нашими ветрами маленький Эскудик 5 дверный, я боялась брать, да и до сих пор боюсь на подобном ездить. А огромный джип мне не актуально, как казалось тогда. Да и сейчас в сомнениях. На Глаше можно проехать всю россию, чем я в недалеком будущем и займусь надеюсь:)
С чего все началось..

2011 год, сентябрь.
Одним 'прекрасным вечером' на заправке мелькнула попа Глаши, ЗАЦЕПИЛО! ,но тогда я еще не знала, что это за авто, и начала листать каталоги, искать эту попу)) т.к. никаких опознавательных знаков на ней не было и тачка, на тот момент, единственная такая в городе была. Спустя месяц! нашла!))

Дром мне в помощь и ребята с ветки ЦГ.
Начала просматривать варианты, читать тонны информации.
Критика со стороны знакомых посыпалась лихо. Внимание на нее не обращала, о чем не сколько не пожалела. На тот момент, бюджет на авто был не велик, 280 тыс. выбор пал на  черную Глорию eny34 в 32,33,34 кузовах . В 34 кузове хотела именно первый выпуск. Там  электронаворотов меньше. Экземпляры редкие. У Цедрика морда не нравится в 34 кузове.  Конечно денег еще можно было б подкопить, но уже не в моготу, да и варианты за эти деньги на Дроме висели. Сначала тачку искала удаленно, через инет, знакомые ездили смотреть, поиски успеха не приносили, те варианты, что предлагались, были гнилые/распилы, или уже проданы, увы. Так же мальчики в автоконторе, что тачки возят, варианты просматривали, но как то вяло с этим было.

2012 год, апрель.
Психанула, отпросилась на работе на неделю, взяла билеты, полетела во Владик. За день проехалась по всем объявлениям турбо ЦГ. и НИЧЕГО! Обзванивать Хабару начала. Было два варианта, время поджимало, уже не успевала. Авторынки отдельная история, кроме 'зачем вам этот неликвид, возьмите корейца', от меня непонятно шарахались и крутили пальцем у виска. Потом мне на 'зеленке' объяснили, что данный экземпляр у них на сегодняшний момент будет стоить около миллиона и он такой никому не нужен. Ну с этим бы я поспорила)). Расстроившись, лауреля клабесовского нашла за 370 хорошего, договорились посмотреть, но шестое чувство говорило, что жди. И уже за двое суток до отлета, звонит человек с Хабары, и говорит, что есть тачка, но еще не на продаже. Звоню, договариваемся на утро о встрече. Приезжаю в офис, смотрю документы, как обычно дубликат, один владелец. В мыслях расстройство, т.к. на «корч» не хотелось бы наткнуться. Идем смотреть Глафиру, и наконец, это то, что нужно! Черная, на приличных катках (на тот момент), все стекла кроме лобового в пленке, салон как новенький. Женщина, сказала забирай за 280 без торгов. Как в воду глядела). Единственные недочеты: ошибка вд, и прогоревшая гофра на выпускном коллекторе. Авто после мелкого дтп, крыло поцарапано и крепления на фаре нет. Ну и оторванный шильд в бардачке лежал. Я улетела, Глаша осталась во Владе на полный перекрас и замену гофры. Шильд в Альянсе отдельно не продавали, взяла капот с ним за 3 т.р. Благодаря лени Кулибиных_китайцев, Глафира спустя 4 месяца (перекрашивали два раза) приплыла в Солнечный Магадан.

Забирала со стоянки, шел дождь. Выезжая на основную дорогу, машина встала боком, просто прибавив чутка газ, скорость не более 25 км/ч была, что очень сильно напугало с непривычки, и выезжая на кольцо, опять занос, думала разобъюсь нафиг :( .. (это моя первая машина, и стаж вождения был по факту 2 месяца, я не считаю того времени с правами без руля)... до СТО доехала в панике просто.
 Машина пришла с проблемой, блок умер, что в ногах водителя, дверь правая передняя на кнопки не реагировала, сигналка не закрывала машину, быстренько заменили блок. И чудомаляры фишки в двери не на свои места воткнули смотав их тупо изолентой. Больно было эту картину видеть.

На ровной дороге, во второй день владения, решила проверить как она на разгон. ВД не работало. Уже не помню своих манипуляций, но морда хорошо прыгнула в верх. Казалось с такой массой авто это невозможно. Но это случилось. (Еще присутствовал такой момент, параллельно ездила на цедрике ведовом таком же, но шел он вальяжнее, в нем вес чувствовался, а в глории этого не было, и это не я одна заметила, она ехала, как будто в ней от силы 1300 кг). Дури в ней хватало. Сейчас привыкла и как то ровно. Да и веса в ней с момента покупки прибавилось кг на 150, если не больше. Едет и едет и может лучше ехать.. Если резко жать газ, морду малясь подбрасывает.

Привыкала две недели к габаритам авто и к динамике. Первое время колодок на месяц хватало. Да и сейчас они меняются в одно время с заменой масла. Это каждые два месяца примерно.. Все радовало. До весны кроме стартера, роликов натяжных и ремня грм ничего не менялось вроде. А если и менялось, то явно не существенное. Масло то, что 'доктор прописал' каждые 4-5 т.к. никаких нареканий. Зимой на заднем приводе не где не застревала, режимом сноу так и не поняла как пользоваться (на этом режиме она у меня не едет), просто со второй передачи в любую горку, медленно, но уверенно. С сугробов тоже спокойно выезжала. Резина стояла Трингл(китай) 225/55,17 новая(оказалось профилем жирнее японки и мягче). И не разу не пожалела, что именно она.

Глафира и по трассе Магадан-Ягодное бегала в -52 за бортом с автоодеялом под капотом и картонкой за решеткой. В одной из таких поездок я и умудрилась подполить коробку, когда оборотов 2300, а коробка пытается следующую передачу найти. В салоне дым, перекур пять минут, завожу, все в норме, ошибок  нет, едем дальше. Сейчас вопрос ребром о замене коробки на меху от ская. Но эта пока не беспокоит, не пинается. Точнее пинается как у всех.

На трассе, в перевалах только овердрайв.. в городе не выпадало такой возможности. Спасибо Равилю;), что подсказал, а то б точно кирдык коробке пришел))

Зимой в поворотах приятнее атеса, с распределением крутящего момента, нежели фултайм. Входит четко, как поставишь, а не ловишь в повороте. Так на калдине родителя развернуло на 360 и поставило на два колеса боком, если б не столб, который остановил кувыркание дальше... Это я в поворот входила как всегда на Глаше это делаю. Приятно рулить, когда и веса в авто много. Клиренс, что у Глаши, что у Калдины одинаковый.

В общем раздатка начала умирать, пока в системе атесы небыло масла, (прошлая хозяйка говорит у нее всегда лампа вд горела, как приобрела авто. Это три года. Жесть!!) Раздатку начало закусывать при поворотах, как на редукторах 2way. Сальник потекший поменяли, подбирали по образцу, т.к. в городе не было в продаже не оригинала не дубликата, подошел от Хамера. Сейчас проблем нет, ближе к лету, при более сильном сопротивлении посмотрю, что будет. В -45 захрустели привода и засвистели ремни, приехав в город в -17, спустя сутки 'отогрелась' и свист хруст пропали. Японцы явно на такие температуры не рассчитывали и уличный термометр ниже -30 показывать не умеет к сожалению. 

Нашли причину не работающего вд, блок моторчика подгнил и масло убегало в никуда. Купила б/у. Оказалось не подходит по фишкам, у меня их больше, хотя с такой же Глаши снимали. Из двух один слепили, вд заработало.

А еще этот редуктор, ViscosLSD обзывается. Выпал снег, приехала на работу, накатала себе место. Но в итоге за 11 часов под колесами все равно просел снег.  Не выехала. Лсд редуктор. Как он у нас работает? А очень просто. При прокрутке одного колеса возрастает давление в редукторе и должно подхватить второе колесо, распределив равномерно нагрузку. Так пишет производитель. У меня так ничего и не сработало. Сколько дать нагрузки, что бы этот редуктор работал. Дорогу пробивать в сугробах - это на ура. Включаем вторую передачу, будет медленно но стабильно грести, даже если снега до решетки. И в такие дебри лазила для эксперимента)).

В  поворотах кренит. Но к этому привыкаешь. Сравниваю с Б4, которого прижимает к земле. Глаша же наоборот плывет над землей. Как будто на волнах. Распорки все отсутствуют, буду ставить.

Понесло, вспоминай правила управления ЗП. Но где то местами подхватывает перед (когда он включается мигает SLIP на панели) и машина летит только, как ей известно, предугадать невозможно, просто успевай ловить. Страшно. Иногда Атеса выравнивает, иногда занос сильнее получается.

При пробуксовке, на прямом участке крутящий момент распределяется максимально равномерно на все 4 колеса, а в горку на льду такого нет, поэтому часто встреваю у себя во дворе на ровном месте(весь двор сплошная горка), перед вообще не подхватывает. Так в час пик на центральной улице города не смогла тронуться. Не ожидала такой подставы от Глафиры. Перегородив 2 полосы поперек, трогаюсь с пробуксовкой, проезжаю 100 метров виляя и только потом очухивается, чудо SLIP. Вот такое вот у меня веселое ВД! =(

Уже с работающим вд, раз засела в перемете, Камаз прошел, а Глаша просто брюхом повисла, запрыгнув на сугроб, все 4 колеса болтались в воздухе. Пока выдергивали, загорелась ошибка АБС. Думала датчик с колеса какой в сугробе остался или проводку порвало. Но при заносе хорошем ошибка пропала. Радость!))

Интересный случай был. Отдавала на переборку редуктора, по вскрытию выяснилось, что не он закусывал, а раздатка. Забираю ее без хх и прогревочных, покупаю дроссельную заслонку и на время забиваю на это. Ездит, как и ездила, проблем кроме отката назад не создавала. Спустя пару месяцев, в один прекрасный день завожу ее и понимаю, что настройки в компе и часы обнулились, вместе и с этим хх и обороты появились. Что это было??

Еще лямбду меняла. Чек на секунду мигал на определенной скорости, и на одном и том же участке дороги в одной и той же кочке. Забавно))

И вискамуфта. Это моя проблема, за полтора года три сменила, одна прозапас лежит пока(выменяна на замки капотные)). Как будет настроение, заморочусь с электро вентилятором..

Был случай, что за рулем 28 часов просидела. И ничего не болело на удивление, посадку под себя можно регулировать до мелочей! Единственное авто, в котором мне комфортно. Вообще в авто много времени проводится.. и работа и отдых.  

 Так же машину загружали пакетами под потолок и канистрами бензина 80 литров+полный бак. На динамику мало повлияло. Разгоняем до 100 км/ч и нагрузки вообще не чувствуется.. Парахед едет бодро, как и всегда.

Плавала по весне в луже, точнее весной это речка, а летом лужа. Никаких нареканий, ощущения непередаваемы! Точно баржа!))

ДВС - РБ. Тут и сказать то не чего. Не прихотливый на сколько это возможно вообще. Хотя все по каталогу ставила, лила. Уровень масла не падал от замены до замены. Тяга хорошая.  Единственное катушки у них мрут противно.

Масло через щуп давануло на трассе, в итоге 600 км до города на сухом щупе. Механик по приезду впал в ступор, почему не стуканул. Слава богу, пока Глаша довозила меня всегда куда нужно.. Но сказал к лету готовься скорее всего на замену мотора (что то про компрессию сказал, я тогда мимо ушей пропустила).

Антифриз. Вечно с прокачкой, минут 20, как минимум, возимся. И то, по большому кругу пускает спустя пол часа покатушек с тапком в пол. Термостат 82 градуса (по каталогу. Меняла два раза его) стоит. Кто-то говорит не порядок, кто-то, что это нормально.

Ставили буст-сенсор (им невозможно давление накрутить, он только показывает его), проработал сутки, сгорел. Установили новый, нажали на пидальку, давит 0,7 в стоке. На форуме пишут, что 0,4 должна давить. Поменяла турбину, сейчас 0.5. Перекинем актуатор со старой.

И заводится в городе в любой мороз с пульта, сколько бы не стояла. А стояла и по месяцу и по два. За все время владения, ключом заводила раз семь, не больше. Очень интересно это делает у меня. После положения АСС еще пол оборота на секунду и готово)). Очень чувствительна к таким заводам.

Ходовка. Ну даже не знаю. У меня пробег 224 т.км. Стойки, аморты, пружины не менялись. И раскачка только начинает проявляться (но укачивает в ней на заднем сидении даже с новой ходовкой!). Ровно год назад делалась передняя подвеска, все рычаги, шаровые, тяги, резинки-пыльники, привода поменяны на новые/контрактные. Отдала 18 т.р. Шаровой каюк пришел, остальное живое, при учете того, что половину накатанного времени, под колесами разбитая дорога от грузовых машин. В городе только дом-работа-пару магазинов и вечерние покатушки. Зад не знаю когда делали и делали ли вообще. Готовлю 58400 на новые стойки, аморты, пружины с япии оригинал. Или пытаюсь найти что ни будь по жесче. И еще на 150 т.км. можно забыть об этой проблеме думается мне)).

По гравийке плывет. Люльки отрабатывает подвеска отлично, если задом об асфальт не ширканет. Да, и такое бывало :(( .. все 4 колеса на скорости 80 оторвало от земли при въезде на мост. Приземлились, помигал слип, Глафиру ни на миллиметр не повело. Опять этот чудо слип(перед подключился)).

Расход. Летом на задке в городе 15-17 в среднем, трасса 9-11. Зимой город от 17 до 25 город, трасса -считайте сами бака 67 литров(наливом, больше не лезет в него у меня) хватило на 500 км с остановками на кафе. Машина не глушится, т.к. за -40. Конечно не дизель санъёнговский, но считаю, что расход не космом. Последний раз 132 литра на 1020 км ушло по трассе.

25л на 100 км – если с места тапок в пол жать в течении часа. А просто мотаясь по делам такого расхода у меня не было. На холостых, за 4 часа она литров 9 съела. Стрелка на пару миллиметров упала. Это я на трассе зависла, ждали бульдозер, что б дорогу расчистил.

При упавшей в конец стрелке, в баке еще литров 15-20 остается примерно, как я поняла.

И нравится предупреждение, что на экран выводится, когда бенз заканчивается. С горящей лампой еще два дня можно ездить дом-работа и прогревы. Пока не было такого, что б без топлива встряла. Прошлая хозяйка сказала 90 в нее вливали, у меня больше 78 так туда и не вошло даже под горлышко. Или воды там уже мама не горюй.
Еще радует бесчисленное количество кармашков и бардачек, в котором умещаются листы формата А4 огромной стопкой. Очень удобно. Полка на тарпеде, просто не представляю как без нее вообще жить?!)) На задних сидениях редко кого вожу, иногда сама там катаюсь. Не могу сказать, что удобно. Ноги на кресло приходится закидывать для комфорта. Хотя во мне 154 см всего! Что бы сзади кого ни будь разместить, приходится передние кресла вперед отодвигать. Обзор по левой стороне тогда плохой. Поэтому больше двух человек не беру в авто)
Пластик. Он мягкий! Не скрипит, не трещит, если все прикручено. А у меня все по одному болтику, что бы разбирать было быстрее. Салон пока строится. И в этом случае лишних звуков нет. Сказка просто.
Очень удобен центральный подлокотник, первое время ловила себя на мысли, что при езде я на нем лежу просто, переключая передачи.
Большой руль - это оказывается очень удобно, крутить приятнее и проще. Иногда это делаю одним пальцем)) . Для ленивых, я бы  сказала. Сравниваю со Скаем 35 и Калдиной где руль тугой и маленький.
Печка. Если на полную, в машине пекло, салон до 32 градусов прогревает зимой. Замеряла)) .. А вот дуйки в ноги..Они как то и не в ноги совсем. Иногда мерзнешь.
Раздельный климат-контроль, сказка.
Снимала голову(центральная консоль с климатом и музыкой (печка в этом случае работает на  полную), ездила босиком, нереально жарко в машине. А если б печка в ноги непосредственно была направлена, то ездить было бы просто не возможно.
Была проблема как у многих с монитором, стал рябить и показывать как старый ламповый. Купила с рук 7ми дюймовый(мой 5 был), но та же беда и с новым приключилась сразу. Отвезла к электронщику, отсчитала 10 рублей!!но гарантию дал пожизненную))) за такие то деньги.

Борт.комп.не мерз не разу пока. Тьфутьфутьфу. А вот Абсолют да

ДТП. Машина танк! Или мне везло. Три раза в зад въезжали. Паджерик оттолкнул на метр вперед, не вмятин не царапин. Гранвиа себе бампер замяла об мою рамку номера, у меня зазор между крылом и крышкой багажника в сантимерт образовался, вылечили. Рамка целая осталась. АшРВ в ребро бампера заднего въехала, бампер замяло, оба стопа по краям раскрошились. Пока документы оформяли, вмятина выпрямилась. Надо было видеть наши лица, когда это увидили)))

Сама я въезжала задом в крыльцо здания. Крыльцо жутко хрустело, на бампере Глаши, краска от этого крыльца, железо на месте, повреждений не было. И ребром бампера в Црв,  гос.номер ему прям по центру замяла и бампер у него принял форму моего. У меня две царапинки, все целое. И в висту в последнем кузове на скорости 15-20 км/ч въехала. У меня рамка номера сломалась и 1крепление на решетке, а виста какая то картонная оказалась, бампер, крышка багажника ушли вперед, стопы вывалились :/ . Как то так.

Не буду о грустном!
Клаксон, это печаль. Сигнал очень тихий. Проблему решили, установив от нивы или волги, уже не помню. Теперь меня слышат все. Предохранитель не сгорает. А для китайских дудок нужно по мощнее пред ставить.  
Комплектация у меня самая никакушная. На кнопках только водительское кресло. И без навигации! Никаких блокировок! Сд привода нет. С этим было много смешных моментов, когда знакомые пытались вставить туда диск и понимали, что отверстия то нет. Люблю смотреть в эти лица)))

Воткнула с випа(где и салон брала) тв тюнер с антенной. (11 т.р. за все отдала. На всякий случай, не зная, прикупила блок навигации, лежит мертвым грузом теперь, кому нужен, забирайте). Запитали на Абсолют. Тюльпаны в подлокотнике отсутствовали. т.ч. все входы выходы в крыле багажника, но это не страшно, в салон можно вывести, была бы потребность. Ловит телек. Можно часами залипать в дорожных войнах на перце)) ... потом прикупила медиаплеер на андройде, штука интересная, +цифровое тв в авто ловит)), клипы, игры и инет)) .. все выводится на штатный монитор, управляется пультом-мышкой. Жить можно. Плеер этот подключили так же к абсолюту и камера заднего хода туда же привязана. Но через все эти устройства звук печальбеда. Есть мысли варианты, как сделать выход звука с хорошим качеством не через родную голову.  Но это не в ближайшее время.
Была начата работа с музыкой и шумкой. Предполагалось бюджетно. Но не тут то было... Шумка пока в два слоя, и то, местами. Сама доделывать буду по мере установки новенького салона. Музыка в процессе еще. На это дело слито 130 с копейками тыс. и это не все, доделывать многое нужно... Еще салон кожанный на кнопках купила с випа. Пришел не того цвета, отдала на перетяжку. Пока в процессе, сумма за 100 т.руб. перевалила (уже чуть больше года делается). Тянется белой кожей с коричневыми вставками под цвет пластиково-деревянной отделки салона, которую покрыли аквапринтом под темное дерево как в Крайслерах. Темные салоны таску нагоняют, мне в них очень не комфортно.

Регулируемые подголовники. Не представляю как без них вообще  жить. Это единственное опять таки авто, что мне встречалось, в котором можно лежать при езде, что голова в воздухе не болтается.
Глаша грубо говоря 10 -15 т.руб в месяц просит на содержание примерно, это не учитывая непредвиденных расходов разумеется.
Те, кто уже катается на этих авто, меня поймут, всегда хочется хорошего тюнинга. Поле деятельности ОГРОМНОЕ. От внешки до мозгов. Каждому свое. Есть соклубники с ГЦ, у кого бюджет перевалил за 300 и это не все... Слив денег от ваших тараканов в голове будет зависеть. Сколько я влила, считать даже не хочется))) . Но оно того стоило.
За год налог 871 руб. пришел. Офигела, оплатила)))

Страховка правда в 7 т.р. встает... При оформлении сказали, что в следующий раз по дороже будет. По документам у меня 89 год, с 190 понями. Честный конструктор 2007 года...Собирали грамотно. Все на местах, все подключено. Продавец сказала, что авто знакомый под себя брал специально, собирал на совесть. По сборке, что вышла - верю. Даже японские монеты по кузову были разложены, когда вскрывали для шумоизоляции и прикручивания электроприводов задних кресел. Шумка родная войлок была, нормальная, но в процессе ремонтов его не стало. Там кусок не доложат, там..
Дорогое обслуживание. Не заметила.  Цены на сто и гаражных мастерских фиксированные на замену деталей. Ищите себе постоянного мастера на ходовку и на движку, у меня это разные люди, т.к.каждый в своем узком кругу разбирается. И будет вам счастье. Плановое обслуживание Глории и Калдины (96 года) родителя мало розница по цене. На Глашу просто запчасти можно месяц и более ждать.. Само по себе ничего не ломается. Все логично. Износ. И бог его знает, в каком состоянии вам перепадет авто. Либо будете ездить и радоваться, либо через короткое время она умрет.. И тут уж ваши нервы, возможности.. Либо вливать денег на восстановление, либо плакать, что авто плохое.
Я периодически думаю, на что следующее сесть, но увы. Альтернативы не находится. Только как вторую машину брать, Глашу оставлять. Слишком дорога, что бы продавать. Лайнер устраивает.  Те эмоции, что испытываешь при езде, гасят все разочарования предстоящих ремонтных работ. Да и пол авто уже перебрана под себя. Еще не много осталось...

Частенько подходили, спрашивали о продаже, обмене. Не продается… И на лицах зевак интересующихся какого года машина “-2008, 2012?” “-99!”, проскакивает озадаченность какая-то. Что внешне, что по салону, авто не устаревает.
Плюсов много, минусов хватает. От владельцев этих авто, у кого случайно появилась эта машина, зачастую слышу негатив. Из-за стоимости запчастей и проблемы с электрикой. Такое авто действительно нужно любить, что бы терпеть все капризы. Это как трехлетний ребенок, за которым нужен глаз да глаз. Много положительных эмоций которые приносит, и «шкодничество» забывается…и это не коньяк, который с годами становится лучше. Увы.
Писать можно бесконечно, много, всего и не вспомнишь..
По мере перестроек буду отзыв пополнять... скоро к электрику и рихтовщикам..
Не жезла, не гвоздя как говорится ;)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как уже писала ранее, салон с vip поставили. Перешили. Как оказалось в действительности, не маркий. Водой и тряпочкой все оттирается. Раз в неделю влажная уборка.

Пластик весь под аквапринт пошел.

сейчас работает только электропривод всех сидений и руля. По мере поступления денег, остается подключить задний подлокотник и кнопки на руле. Круиз-контроль лежит,ждет установки.

Ну и остались мелочи, напоминающие о старом салоне. Мелкие кнопочки, на которые нужно уйма времени, что бы извлечь для переделки....

   

В связи с переездом и неимением энной суммы на перевоз авто, поставила на продажу. Висела долго. Ценник был выставлен 400 тыс. За 370 забрали в хорошие руки. За авто спокойна. Любят как я.

Много недоделок было, кузов подгнил за время эксплуатации. Нынешний хозяин делает. По лету планирует разобрать всю, зачистить, перекрасить в интересный цвет. Потом покажу)

По итогу. Самый любимый мой авто, из тех, что были. Жалею, что продала и понимаю, что если б не продала, так бы и возилась с новыми "заскоками", что нужно сделать еще что ни будь интересное....

   

Хочу немного поведать о том, что было после Глафиры Ниссановны.

Сразу куплен Смарт Родстер. За тем Ниссан Скайлайн в 33 кузове купе. За ним Мазда Атенза. Далее Джип Гранд Черокке zj, был продан и куплена Ауди А8 Д2. И на последок Митсубиши Галант 7 вр4.

С сентября 2015 по вчерашний день я успела сменить столько авто. Ища свое, по душе. Думаю от перекупов далеко не отстала.

В очередной день, листая Дром, увидела Ниссан Цедрик 250 т.р. Не просматривая фото и не читая о данном авто жму кнопку "показать контакт"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5205
красавец! пять
КАСКО / Диагностические карты
17
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Отличный автомобиль.+
10
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
За отзыв пять!!!
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Тема не раскрыта :(
Точка.
14
5
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
непонятно стало-зачем было перекрашивать полностью, если "Авто после мелкого дтп, крыло поцарапано и крепления на фаре нет."
?!?

после перекраса к тому же вылезли другие проблемы

в остальном 5
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Ни одного фото салона...
2
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Фотки хорошие, салон бы ещё. 5 тебе
Freedom and peace!
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Последний из племени настоящих японок. +5
5
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Дополняй фото салона. У знакомого была такая три литра турбо задний привод. Продал. Слишком резвый авто. Запрыгнул на кольцо телевышки:)
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Попа и вправду классная у неё) Хотел одно время взять такую машину.
3
2
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
фото салона обязательно добавлю как соберем до конца. сейчас части обшивки нет просто.
полный перекрас был что бы обновить. за годы мрачный стал.
Ребус, что вам еще раскрыть?)
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
3
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
возможно тема раскрыта в альбомах пользователя, но к ним закрыт доступ ))
 
1
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
доступ к альбому открыла)
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
2
2
Ответить
 
Сообщений: 209
отзыв приличный ,особенно когда излагается в таком контексте ,тех. характеристики имею ввиду. удачной "стройки " и владения авто
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
koddm:
возможно тема раскрыта в альбомах пользователя, но к ним закрыт доступ ))
Нет, к сожалению и там тема тема раскрыта :)
Точка.
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
[quote=ZuiРебус, что вам еще раскрыть?)[/quote]
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Точка.
1
1
Ответить
    
владик
Сообщений: 37874
Круто ,че..).
Фото хорошие.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Отзыв - 5
Фото - 5
Молодец!
И Солнечному Магадану привет из Сибири)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Задница Понравилась ( У машины)))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Автоматик Фулл Тайм Я уже высказывал своё мнение , что это Конечно Удобно , но не есть Хорошо !! Едешь и не знаешь ; Поключился второй мост или Нет ? Всё таки Хабы - мне больше по душе - можно ездить на заднем приводе целый Год , и лишь при необходимости можно выйти и Крутануть Их на Лок .
Но к сожалению что то , в последнее время Я их не вижу на новых Прулях(((((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ощущение,что вокруг автора просто бурлит автожизнь -- там что-то не включится,подпрыгнет;сям в кого- то въедет(или наоборот)....редуктор....разда тка...термостат...турбина...аа а...
Одна автоледи удружила другой автоледи Антиресный пепелац и началось...
Молодец,"пять" за отзыв и любовь к авто.
Бу-га-га-гатти
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Фото профессионально сделаны. Отл. !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
аутомобиль.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорош
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая.)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Владел такой 3,5 года. Брал на аукционе в Токио (сборка, соответственно была заводская). Сейчас Mercedes S500, но таких положительных эмоций не вызывает. У Глории душа была, что ли. Когда моргает SLIP - это значит дифференциал повышенного трения включился (блокировка дифференциала задней оси), а не "передок" подключился. Распределение тяговых усилий между задней и передней осью регулируется незаметно, без к-либо индикации. Автоматическая блокировка заднего дифференциала выполняет две функции: подключает второе заднее колесо для того, чтоб из грязи/сугроба выбраться и чтобы выровнять машину в случае заноса (типа курсовой устойчивости). Меня несколько раз выручала зимой. Как будто кто-то за хвост невидимой рукой поправил.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Добавлю про зимний режим Snow. При нажатии этой клавиши трогание происходит со второй передачи и распределение тяговых усилий по осям до 20 км/ч становится 50/50 (или очень близко к этому, насколько позволяет Atessa-ETS, не имеющая жесткой механической блокировки межосевого дифференциала). Это чувствительно повышает проходимость, позволяя не закопатся задним колесам до того, как подключатся передние. Гребут все одинаково. Вообще, машину очень сложно засадить. Будет ехать по любому покрытию пока на брюхо не сядет.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Про катушки зажигания.
Их там шесть, по одной на каждый цилиндр, садятся прямо на свечи, соответственно высоковольтных проводов нет. Это техническое решение позволяет повысить живучесть двигателя, т.к. при выходе даже двух катушек он продолжает работать (отключаются 2 циллиндра из 6), при этом нет такой проблемы как износ высоковольтного провода, его пробой и потеря искры в соответствующем циллинде. В тех же случаях, когда в двигателе, например, по одной катушке на два циллиндра, раздача искры производится путём соединения свечей высоковольтными проводами и при выходе одной катушки из строя отключаются сразу 2 циллиндра.
Ресурс родных катушек в RB25DET состаляет 100-150 тыс. км. Потом они начинают по одной умирать. Двигатель периодически пятерит, на панели "выскакивает" check engine. Мануал предписывает менять сразу все 6. Причём менять лучше на продукцию фирмы Split Fire (синего цвета). Якобы, ресурс у них выше благодаря тому, что лучше выдерживают теплонагруженность (катушки в RB25DET плотную с поршневой расположены и накрепко запечатаны, движения воздуха там нет) и характеристики лучше. Я менял, проездил тысяч 75, о ресурсе судить не берусь.
1
 
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
АЛЕКС МАГ:
Дополняй фото салона. У знакомого была такая три литра турбо задний привод. Продал. Слишком резвый авто. Запрыгнул на кольцо телевышки:)
восстановили, каталась на ней)
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
у нас в городе тоже есть 2.5 турбо, вэдовая
очень красивая, только плохо что у нас полный привод не то чтобы минус. а просто лишний и ненужный девайс, делающий покупку не такой желанной как хотелось бы
специфика регионов везде своя
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Машинка по кругу "рихтованная")
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Zui:
Расход. Летом на задке в городе 15-17 в среднем, трасса 9-11. Зимой город от 17 до 25 город
Классный отзыв, 5! Ну наконец-то реальные цифры расхода, а то тут ваш коллега по марке авто про 12 литров по городу заливал :))) Я ему пишу, мол не путаешь ничего? А он мне: реально! я по трассе летом на 80 литрах 500 км проезжаю! Я ему: а ничего, что 80 литров на 500 км это 16 литров на 100 км ПО ТРАССЕ ЛЕТОМ??? :))) о каких 12-15 ПО ГОРОДУ тогда можно вести речь? :) после этого он затих :)
2
 
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
S.c.o.r:
Классный отзыв, 5! Ну наконец-то реальные цифры расхода, а то тут ваш коллега по марке авто про 12 литров по городу заливал :))) Я ему пишу, мол не путаешь ничего? А он мне: реально! я по трассе летом на 80 литрах 500 км проезжаю! Я ему: а ничего, что 80 литров на 500 км это 16 литров на 100 км ПО ТРАССЕ ЛЕТОМ??? :))) о каких 12-15 ПО ГОРОДУ тогда можно вести речь? :) после этого он затих :)
15 литров возможно по ночному городу не поднимая оборотов выше 2000. Такой пенсионерский режим. С горки на газ не жать. В горку потихоньку. Машин такая, что накатом идет хорошо. Подобного не встречала еще. Без перегазовок и периодически отпуская ногу с пидали газа. Сама так иногда катаюсь. Вот в 15 можно уложится. На форуме нашей ветки где-то есть тема про экономию топлива.
Мне должны привезти гаджет, подключаемый к шине обд,который считает топливо л/100км. Если будет читать, скину данные сюда.
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 
 
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
Advocate.:
Добавлю про зимний режим Snow. При нажатии этой клавиши трогание происходит со второй передачи и распределение тяговых усилий по осям до 20 км/ч становится 50/50 (или очень близко к этому, насколько позволяет Atessa-ETS, не имеющая жесткой механической блокировки межосевого дифференциала). Это чувствительно повышает проходимость, позволяя не закопатся задним колесам до того, как подключатся передние. Гребут все одинаково. Вообще, машину очень сложно засадить. Будет ехать по любому покрытию пока на брюхо не сядет.
Благодарю за информацию. Скоро снег выпадет, попробую,что с этого выйдет у меня.
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
интересный отзыв! мало таких, с душой, которые..
Дополняй)))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Отличный аппарат! Была такая, 4 года рулил, только без ВД и мотор VQ25D. Вспоминаю с любовью.
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
     
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Понравилось, хорошо написано. Радует, что с автомобилем и в радости и в горе.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
 
 
Ответить
Мисс, выходите за меня замуж!!!
5
1
Ответить
Тарас
Хабаровск
Респект полный ! И это барышня !
 
 
Ответить
Антон
Уссурийск
будешь в уссурийске звони89147237166
2
 
Ответить
Сергей
Хороший отзыв. Мне всегда кораблики нравились, особенно ниссаны , но из-за того что гниют не брал , в этом году все же решил взять тоже ENY34 полная комплектация. Хотел бы спросить что за блок и как он выглядит корый отвечает за блокировку дверей .если скините фото и где он находится буду очень благодарен. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
chelton
Магадан
Всегда балдел от глорий и цедриков в этих кузовах. До сих пор взглядом провожаю) По мне, так ничем в плане комфорта кроуну не уступают, а харизмой так и вовсе его превосходят. Уверен, получаемое удовольствие от вождения данной машины стоит вложенных в неё денег. Даме + в карму за стойкость и любовь) Авто продали уже или до сих пор владеете?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Товарищ мой взял. В соседнем дворе стоит. Неоднозначный экземпляр. Концепция хорошая, но вот состояние...
MCV30
1
1
Ответить
Zui
фото салона обязательно добавлю как соберем до конца. сейчас части обшивки нет просто.
полный перекрас был что бы обновить. за годы мрачный стал.
Ребус, что вам еще раскрыть?)
Фото своё гонщица)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Эх не тот уже дром :(. Интересный и подробный отзыв о достаточно редком и экслюзивном японском авто набирает какие то 14 000 просмотров.*****о отзывы в 2 предложения аля "купил себе Ладу Весту" набирают по 100 000 просмотров. Мда
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром