Классный пароход. Изначально хотел взять Тоету типа Кроуна но тут попалась эта. Смущал возраст, но бывший владелец воткнул контрактный двигатель с 80 тысяч пробега, и выбирая между убитыми пробежными Кроунами и Глорией решил не заморачиваться и брать то что дешевле. До этого Ниссанов у меня не было, ездил на Тоетах. Прямо скажу не разочаровался, ходовка неубиваемая, кроме одного пыльника не менял еще ничего, салон прекрасный, по сравнению с Тоетами, правда велюр поистаскался (возраст все-таки, да и бывший хозяин чистоплотным не был), но просторный, подругам нравится. Едешь, чувствуя себя Человеком. Движка надежная, не забывай менять масло и проблемм она не доставит. Сначала было ощущение что для такой массы двигатель слабоват, но это было только из-за того, что до этого я ездил на Соарере. В общем просто другие ощущения. Буду ездить на ней и дальше, пока больше ничего не хочется. Владея Глорией, почему-то в первую очередь посещают мысли о доведении её до ума, доработке для себя, чем о приобретении чего-либо другого. Ездок я прямо скажу не очень, езжу каждый день, километров по 150-200, но ни разу не возникло никаких проблемм. Сейчас надо будет загнать в сервис заделать коцки, перетянуть салон и воткнуть музыку. То есть, вывод - качественный автомобиль, который при нормальном уходе можно будет оставлять в наследство внукам, красивый классический кузов и салон, в котором есть все. Советую...